на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 23:49     Заголовок сообщения:

Ещё. чет шаманы расстроили. Проклятье раньше все параметры снижало, теперь только атаки. Гораздо меньше толку. И ооочень мало снарядов. 4 - никуда не годится и ни на что не хватает. Мой стартовый шаман которого я потом передал второму герою разведчику до сих пор не заслужил ни единой медали и ходит шаманом. И даже не получил закл лечения ещё. Любой другой волшебный или просто стреляющий юнит в разы полезнее.

Особенно если вдруг посчастливится найти школяра. Этот мелкий с медитацией и контролем энергии тащит в любом бою, моментально с 20 по 40й ход выслужился до трех медалей и заткнет за пояс любого замкового т3 мага или даже т4 чернокнижника. А для найма всего лишь нужно построить библиотеку, хоть в первый ход нанимай его. Может быть стоит затребовать хотя бы гильдию мудрецов? И медитацию дать только с левелапом а не со старта, она итак мне падала уже пару раз (не брал так как 2 снаряда в ход как-то совсем дико восстанавливать)

скрин в районе 40го хода


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 4:48     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Чет благословение - жесть абсолютная. Каждая единичка силы магии дает +1 ко всем защитам, атакам (с учетом боевого духа больше) да ещё и выносливость восстанавливает...
Что-то у вас не так. Должно быть по +1 за каждые три единицы силы. Поглядите, какая версия стоит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 7:17     Заголовок сообщения:

а почему "изгнание" не действует на церберов?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 8:01     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
а почему "изгнание" не действует на церберов?

Баг, исправлено.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 20:34     Заголовок сообщения:

заклинание т1 школы воздействия на разум воровство снарядов забаговано.
при использовании или иногда наведении происходит вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 14:55     Заголовок сообщения:

Баг:
Гарпия ("летающий" юнит, имеющий способность "удар и возврат") после удара с налета по Гворну (юнит, имеющий способность "корни"), получает контрудар, но возвращается на первоначальное местоположение (фактически отлетает от гворна), а затем оплетается корнями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 20:05     Заголовок сообщения:

разберем героя-чистый маг.
у него есть навык некромантия, который он может прокачать до 5 уровня, и , соответственно, оставлять в армии воскрешенных вампиров.
но тут есть маленький абсурд-у него нет слота т4
кто это придумал???)))

П.С.
понятно, что это сделано чтобы разграничить некроманта и мага.
ну поменяли бы хоть бонусы тогда по примеру 1-скелет, 2-зомби, 3-упыри, 4-улучшенные варианты 1-3, 4 призраки
а некроманту дать спец абилку на 20 уровне оставляющую вампиров.
кстати, уровневый ап вампиров в каких нибудь вампиров лордов ожидается? а то все имеют а он нет. грустно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Astral100

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 27.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 22:29     Заголовок сообщения:

Народ, че за фигня? Я на 70м ходу вражеского героя встретил, так у него уже все 4 героя есть и +герой 30го уровня!
Я думал что я хорошо иду, захватил где то 30 провинций к тому времени, героя до 10го уровня докачал (мало потому что дипломатией захватывал), но все равно, что можно к 70му ходу противопоставить полностью прокаченному вражескому герою? (У него герой тактик - с кучей стрелков, все юниты уровня 20го с кучей медалей)
Я на свою беду напасть решил, думал я хорошо развился и он как раз территории почти у самого моего замка захватил, а тут такой облом!

Я помню в оригинальной версии вражеский герой так афигенно быстро не развивался...
Чего такой дисбаланс дикий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

Astral100 писал(а):
Народ, че за фигня? Я на 70м ходу вражеского героя встретил, так у него уже все 4 героя есть и +герой 30го уровня!
Я думал что я хорошо иду, захватил где то 30 провинций к тому времени, героя до 10го уровня докачал (мало потому что дипломатией захватывал), но все равно, что можно к 70му ходу противопоставить полностью прокаченному вражескому герою? (У него герой тактик - с кучей стрелков, все юниты уровня 20го с кучей медалей)
Я на свою беду напасть решил, думал я хорошо развился и он как раз территории почти у самого моего замка захватил, а тут такой облом!

Я помню в оригинальной версии вражеский герой так афигенно быстро не развивался...
Чего такой дисбаланс дикий?

Можно понизить сложность либо карты в целом либо конкретно у противников. В первом случае будет легче и быстрей ваше развитие, во втором будет замедлено развитие ИИ противника (я регулярно использую второй вариант).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

Astral100 писал(а):
Народ, че за фигня? Я на 70м ходу вражеского героя встретил, так у него уже все 4 героя есть и +герой 30го уровня!
Я думал что я хорошо иду, захватил где то 30 провинций к тому времени, героя до 10го уровня докачал (мало потому что дипломатией захватывал), но все равно, что можно к 70му ходу противопоставить полностью прокаченному вражескому герою? (У него герой тактик - с кучей стрелков, все юниты уровня 20го с кучей медалей)
Я на свою беду напасть решил, думал я хорошо развился и он как раз территории почти у самого моего замка захватил, а тут такой облом!

Я помню в оригинальной версии вражеский герой так афигенно быстро не развивался...
Чего такой дисбаланс дикий?


Понижать сложность, угу. В половине случаев комп начинает качаться як господарь, и к 70 ходу притаранивает фул-слоты апнутых Т2. Так что выход один - качаться так же быстроSmile Ну и если повезёт - найти быстрых Т3, они чуть развитые будут в состоянии отбиться даже вдвоём с героем от 6-7 Т2.5. Причём так быстро у компа качаются именно командирские подклассы.



Upd. Кстати, касательно этой турбо-прокачки. Начал новую кампанию, из владык пока видно только Оинора. Напал на средний осколок, Оинор+2 местных лорда в противниках. На этих этапах всё должно было быть крайне просто: Оинор знающий, лорды опытные. Но в итоге один лорд в течение 50 ходов выносит Оинора, и ещё ходов через 10 сталкивается со мной, имея трёх героев 17-22 уровня(22, вероятно, первый - Друид, дальше по идее Вождь и Генерал). Так как стартовал я плохо, а потом ещё и дурака валял, пришлось затягивать партию, но в итоге, естественно, пересилил этого лорда. А потом ходов 15 бегал вокруг моря и пытался найти проход к другому лорду. И вот у него к 100, может, больше, ходу был один герой, Рыцарь Света 15 уровня, и он не выполз дальше 2 круга(который нередко на этом этапе игры является по силе первым). На одном осколке такой разрыв между ИИ. В общем, так и не сложилось пока приблизительное понимание, почему ИИ так противоречиво действует из раза в раз?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Astral100

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 27.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 16:34     Заголовок сообщения:

Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 19:25     Заголовок сообщения:

Astral100 писал(а):
Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...

Не так давно проводили мини-турнир: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4012&start=0
Если интересно посмотрите, как различными войсками люди раскачиваются за первые 50 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 23:31     Заголовок сообщения:

Astral100 писал(а):
Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...


Снижай сложность. За 80 ходов на эксперте надо развиваться быстрее, вполне возможно получить своего героя 20 уровня, а героев человек всегда использует ГОРАЗДО эффективнее ИИ, и 20 герой спокойно раскидывает 30-х противника. И желательно не брать лучника первым, класс чисто экономический, адский пробой сайтов он потерял, пробивает неплохо, но не настолько, чтобы из-за этого отказываться от потенциала других героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 21:47     Заголовок сообщения:

Крысолюд, который просит найти его город, присылает договор с могучим стражем, судя по записи. Но на деле не присылает ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 06, 2017 21:01     Заголовок сообщения:

Впервые использовал заклинание "Душеловка". После первого сайта аж не поверил, пошёл дальше проверять.
Это вообще нормально, что мимо пикинёров и прочих мечников ИИ проходит, не пробивая их, а эта фигня Т1 танчит бесконечное время все начальные сайты(там почти ни у кого нет атаки 11+, да и тот будет не всякий раз свою 1 выбивать), и в конце используется для мини-лечения? Это ж дикий эксплойт для и так не слабого стрелкового командира, первый труп не так уж и сложен в получении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 9:44     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Astral100 писал(а):
Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...


Снижай сложность. За 80 ходов на эксперте надо развиваться быстрее, вполне возможно получить своего героя 20 уровня, а героев человек всегда использует ГОРАЗДО эффективнее ИИ, и 20 герой спокойно раскидывает 30-х противника. И желательно не брать лучника первым, класс чисто экономический, адский пробой сайтов он потерял, пробивает неплохо, но не настолько, чтобы из-за этого отказываться от потенциала других героев.


Если у этих 30-х противников все юниты апгрейднутые ветераны под командиром, то первый герой 20лвла никого не раскидает. Тоже считаю, что дисбаланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 15:51     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):

Если у этих 30-х противников все юниты апгрейднутые ветераны под командиром, то первый герой 20лвла никого не раскидает. Тоже считаю, что дисбаланс.


Насколько я помню, говорили, что надо делать уклон в сторону героя с армией, а не соловика. Соло-воин-воин или воин-маг 20 лвл могут и раскидать, если пришли вещи или магия. Если не пришли, то да, их поимеют сильной армией.
А 20 командир с армией раскидает даже грейженных Т2.5 30 под командиром. Пока что лучший из всех методов - либо качать мага быстрым темпом как сильнейший класс, либо в таком же темпе качать командира(или любые вариации с его подклассами) и армию(тем более, что его пробивная способность сайтов, пожалуй, самая большая). Кстати, в твоём последнем примере со Жрецом 27 уровня его легко контрит Тактик(даже ещё не Стратег, даже Т2 иметь не обязательно), если обгонит по инициативем и за первый ход отстрелит валькирий(Стратег 100% это сделает). Жрец сделает то же самое, но надо магию иметь. Нестрелковая армия также справится, но уже скорее с потерями(впрочем, потерявший ветеранов комп уже в принципе не соберёт такую армию, а голых Т1-Т2 перебить легко). Соловоин, естественно, справится там разве что если он - Рыцарь Тьмы, имеющий Т4 магию. Но зачем ходить без армии, когда можно с ней? Smile
Просто и правда, фишка в том, что непонятно, как балансировать стратегический ИИ. Он не то что от осколка к осколку - он может на одном осколке одним не выйти за 2 круг за 100 ходов, а вторым качаться як господарь. Очевидно, что с первым играть неинтересно, а со вторым - сложно. Потому как-то снижать бонусы сложно - он же тогда совсем никаким будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 16:57     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Etan писал(а):

Если у этих 30-х противников все юниты апгрейднутые ветераны под командиром, то первый герой 20лвла никого не раскидает. Тоже считаю, что дисбаланс.


Насколько я помню, говорили, что надо делать уклон в сторону героя с армией, а не соловика. Соло-воин-воин или воин-маг 20 лвл могут и раскидать, если пришли вещи или магия. Если не пришли, то да, их поимеют сильной армией.
А 20 командир с армией раскидает даже грейженных Т2.5 30 под командиром. Пока что лучший из всех методов - либо качать мага быстрым темпом как сильнейший класс, либо в таком же темпе качать командира(или любые вариации с его подклассами) и армию(тем более, что его пробивная способность сайтов, пожалуй, самая большая). Кстати, в твоём последнем примере со Жрецом 27 уровня его легко контрит Тактик(даже ещё не Стратег, даже Т2 иметь не обязательно), если обгонит по инициативем и за первый ход отстрелит валькирий(Стратег 100% это сделает). Жрец сделает то же самое, но надо магию иметь. Нестрелковая армия также справится, но уже скорее с потерями(впрочем, потерявший ветеранов комп уже в принципе не соберёт такую армию, а голых Т1-Т2 перебить легко). Соловоин, естественно, справится там разве что если он - Рыцарь Тьмы, имеющий Т4 магию. Но зачем ходить без армии, когда можно с ней? Smile
Просто и правда, фишка в том, что непонятно, как балансировать стратегический ИИ. Он не то что от осколка к осколку - он может на одном осколке одним не выйти за 2 круг за 100 ходов, а вторым качаться як господарь. Очевидно, что с первым играть неинтересно, а со вторым - сложно. Потому как-то снижать бонусы сложно - он же тогда совсем никаким будет.


Магу нужна магия высокого лвла против такой армии. На 18 осколке своей магии еще не построить, а свитки не факт что упадут нужные. Да и вообще я не уверен, что магом успел бы что то сделать против валькирий. Карта вся лесная, тактиком со стрелками тяжело было бы ее пробивать, а арбалеты бы не помогли против валькирий. Ну и экономически на лесной карте не факт, что вытянул бы армию тактика. Я уж не говорю о том, что это ж еще заранее знать надо было, что прийдет именно такая армия в гости. А если бы пришел первым лук или маг? Они бы мне половину ветеранов перебили бы, а потом командир бы меня и добил. У компа то обычно толпа героев прокачанных. Хотя в целом согласен, что в большинстве случаев командиры рулят. Хотя зачем тогда вообще воин, если он такой немощ против компа.... Хотя дело даже не в воине. Как они с Т1, Т2 топ охрану провинции снесли практически без потерь? На всех предыдущих осколках у меня тактика против ИИ была простая, пропустить героев сквозь несколько охран, где они понемногу теряли ветеранов, а потом воином подловить на контратаке. Обычно для нанесения потерь хватало даже обычной замковой охраны типа наемников или гвардейцев. А тут... как горячий нож сквозь масло.

Кстати ветеранов комп может запросто собрать новых ходов за 30, если ему дать передышку. Проверено. Конечно если вас на карте 2е, то передышку ему никто не даст, а если соперников много....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 18:11     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):

Магу нужна магия высокого лвла против такой армии. На 18 осколке своей магии еще не построить, а свитки не факт что упадут нужные. Да и вообще я не уверен, что магом успел бы что то сделать против валькирий. Карта вся лесная, тактиком со стрелками тяжело было бы ее пробивать, а арбалеты бы не помогли против валькирий. Ну и экономически на лесной карте не факт, что вытянул бы армию тактика. Я уж не говорю о том, что это ж еще заранее знать надо было, что прийдет именно такая армия в гости. А если бы пришел первым лук или маг? Они бы мне половину ветеранов перебили бы, а потом командир бы меня и добил. У компа то обычно толпа героев прокачанных. Хотя в целом согласен, что в большинстве случаев командиры рулят. Хотя зачем тогда вообще воин, если он такой немощ против компа.... Хотя дело даже не в воине. Как они с Т1, Т2 топ охрану провинции снесли практически без потерь? На всех предыдущих осколках у меня тактика против ИИ была простая, пропустить героев сквозь несколько охран, где они понемногу теряли ветеранов, а потом воином подловить на контратаке. Обычно для нанесения потерь хватало даже обычной замковой охраны типа наемников или гвардейцев. А тут... как горячий нож сквозь масло.

Кстати ветеранов комп может запросто собрать новых ходов за 30, если ему дать передышку. Проверено. Конечно если вас на карте 2е, то передышку ему никто не даст, а если соперников много....


А воину нужна отличная экипировка для соло-убийства. Маг более гибкий, может и большого числа Т2 магии хватить. Плюс опять же - маг ведь не один против армии стоит, у него и своя армия есть(а у игрока медальки компенсируют уровни). Да, по-хорошему, у воина тоже должен был быть большой набор воинов, у Паладина командование очень высокое, надо отходить от мысли, что герой должен соло всё раскидать. Тех же громил набрать - и вполне весело валькирии полягут, слишком рано оторвавшись от снайперов.
Стрелки обычно имеют точный выстрел 4-8, для валькирий в лесу достаточно(знания леса-то у них нет высокого). Экономически армия тактика постоянно держится за счёт её же пробивной силы, да и ёлки-палки, для кого апнули доходность ВСЕХ построек провинций? Даже в болотах отстроиться до болотных ферм проблем не составляет, а дальше доход с провинций перекрывает даже дорогую армию стрелков, в лесах ещё проще, ибо лесопилка дешевле и доступна раньше. Если бы первыми пришли лук или маг - было б ещё проще. Заклинание Паутина первого ранга, доступно всем, в лучника влетает великолепно(а если Паутин несколько - то ещё и постоянно поддерживается), да и маг не всегда в жезлы качается.
Соловоин и лучники всех сортов - отличные экономические герои, а Великий Вождь превосходен и как первый герой за счёт сочетания собственной громадной силы и быстро качающихся бойцов, Атаман туда же, только собственной силы поменьше. Берём вторым героем, тратим несколько ходов на базовое выращивание(тем более, что обычно артефакты падают неплохие, но не на командира, в итоге откладываем их в сокровищницу), и имеем постоянный хороший приток денег и артефактов. То, что в оригинале соловоин гнул всех на Ф10(имея кучу слотов под армию, но не водя её), а Снайпер был чудовищно прост и силён - несколько неправильно.
По охранам - включи в конфиг-файле возможность управления охраной. Это несколько читерно, да и лень обычно ей управлять самому, но хоть посмотреть можно, как комп пробивает это дело. У меня он, например, однажды раздобыл два свитка общего сна, и вышибал всех по одному, и тут уж надо выигрывать инициативу и убивать мага сразу. Тем более, что охрана неплохая, но не прям топ, сильным магом и таким набором армии хорошо убивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 22:25     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

А воину нужна отличная экипировка для соло-убийства. Маг более гибкий, может и большого числа Т2 магии хватить. Плюс опять же - маг ведь не один против армии стоит, у него и своя армия есть(а у игрока медальки компенсируют уровни). Да, по-хорошему, у воина тоже должен был быть большой набор воинов, у Паладина командование очень высокое, надо отходить от мысли, что герой должен соло всё раскидать. Тех же громил набрать - и вполне весело валькирии полягут, слишком рано оторвавшись от снайперов.
Стрелки обычно имеют точный выстрел 4-8, для валькирий в лесу достаточно(знания леса-то у них нет высокого). Экономически армия тактика постоянно держится за счёт её же пробивной силы, да и ёлки-палки, для кого апнули доходность ВСЕХ построек провинций? Даже в болотах отстроиться до болотных ферм проблем не составляет, а дальше доход с провинций перекрывает даже дорогую армию стрелков, в лесах ещё проще, ибо лесопилка дешевле и доступна раньше. Если бы первыми пришли лук или маг - было б ещё проще. Заклинание Паутина первого ранга, доступно всем, в лучника влетает великолепно(а если Паутин несколько - то ещё и постоянно поддерживается), да и маг не всегда в жезлы качается.
Соловоин и лучники всех сортов - отличные экономические герои, а Великий Вождь превосходен и как первый герой за счёт сочетания собственной громадной силы и быстро качающихся бойцов, Атаман туда же, только собственной силы поменьше. Берём вторым героем, тратим несколько ходов на базовое выращивание(тем более, что обычно артефакты падают неплохие, но не на командира, в итоге откладываем их в сокровищницу), и имеем постоянный хороший приток денег и артефактов. То, что в оригинале соловоин гнул всех на Ф10(имея кучу слотов под армию, но не водя её), а Снайпер был чудовищно прост и силён - несколько неправильно.
По охранам - включи в конфиг-файле возможность управления охраной. Это несколько читерно, да и лень обычно ей управлять самому, но хоть посмотреть можно, как комп пробивает это дело. У меня он, например, однажды раздобыл два свитка общего сна, и вышибал всех по одному, и тут уж надо выигрывать инициативу и убивать мага сразу. Тем более, что охрана неплохая, но не прям топ, сильным магом и таким набором армии хорошо убивается.


Проблема в том, что против обмедаленных снайперов, да еще под командиром воину даже топ экипировка слабо помогает. Ну разве что меч с вампириком, чтобы отжираться успевать. А против миликов пал и без топ экипировки неплохо себя чувствует. Но в принципе для 85го хода у меня пал нормально был одет: меч мастера, кольчужка толи героя толи ветерана.... Маг был бы вообще голым и без заклинаний. И какой такой Т2 магией ты бы валькир успел завалить? Качать воина с войсками можно конечно, только сам воин тогда будет ну очень медленно уровни брать. У него ж антибонус к прокачке. Громил с моей кармой брать совсем нереально. Валькир то я итак успел убить палом, хоть и жирные они были. Вот только к этому времени подползли латники и кучу зомбей жрец поднял, тупо не добежать до снайперов было. Да и самое главное мясо закончилось, все войска сосредоточились именно на варе.
Раскачанные стрелки конечно валькир бы пробили. Только как качать стрелков в лесных провинциях? Это был бы мега медленный старт.
Что бы раскачать второго героя надо еще иметь спрайты на которых бы его можно было прокачать. У меня обычно второй герой как раз тем и занимается, что разведует провинции, чтобы первому было на чем качаться.
По охране согласен, что не самая топовая, но так ведь и ход то 85й ,а не 200й! Пробовал армию тьмы выставить вместо дьявольской - комп еще легче ее прошел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index