Добавлено: Сб Мар 18, 2017 6:23
Заголовок сообщения:
Ход 19
Изменение энергии
Ивельтард 23-8-10-5+26=26
Царь-ведьмак 41-19-10+24=36
Гриффит 24-24+28=28
ttt 37-28+23=32
Аргелла 21+15=36
Пробудившийся бог 19-4-12-3+4+18=22
Вестник Менота 29-20-8+13=14
Сражения за миры и нейтральные осколки
Крепость огня
Пытаясь завершить начатое, огромная армия эльфов высадилась на осколке, как и в прошлый раз встретившем их жаром пустыни. Лишь где-то вдалеке на горизонте виднелись пятна зелени, видимо обозначавшие поселения половинчиков, даже здесь умудрившихся вести сельскохозяйственную деятельность. При приближении стало понятно, что выращивают они какие-то странные подобия тыкв, ростом почти с человека, очень подозрительно урчавшие, а стоило подойти к ним вплотную, как из домов вывалили сами половины, попутно выпустив из хлевов огромных, больше человека откормленных кабанов, тотчас отправившихся топтать почти беззащитных ушастых, в процессе поедая их живьем, живописно раскрашивая кровью безводный пустынный пейзаж. "Тыквы" же на поверку оказались хищными растениями, распустившись из бутонов, они начали поливать расплавлявшим плоть ядом всех кто оказывался поблизости. Командовать в таких условиях оказалось почти невозможно, и оба героя стали поливать стрелами врага, достаточно успешно казалось бы действуя против копытных, стараясь выбить им глаза, т.к. серьезно повредить такую тушу стрелами было невозможно. Эльфийская кавалерия пыталась обойти это столпотворение и ударить коротышкам в спину, но оказавшись вовлечена в схватки на узких промежутках между домами и оказавшимися столь недружелюбными огородами, увязла в обороне врага. Несмотря на самоотверженность эльфийских солдат, часть кабанов сумела прорваться и к их командирам, подняв их на рога и даже частично съев, пока их не успели отогнать. В общем и целом армия Владыки ttt и местные сражались наравне, сказалось лишь то, что эльфы готовы были биться за своего повелителя до последней капли крови, а вот половины и кабаны такой самоотверженностью не владели, лишь цветки оставались на поле битвы пока их не выкорчевали, продолжая расплескивать вокруг ядовитые выделения, убив еще многих
Крепость контролируется Владыкой ttt. Доэлин убит, но получает уровень, Коерлиель тяжело ранен(1)
Штормунд
Если лев становится ленивым и уже не гонят в хвост и гриву соседей, то соседи начинают гонять в хвост и гриву его. Так и соседи владыки Аргеллы пользуясь его продолжительной неактивностью решили продолжить отгрызать от него куски. Огромная армия Вестника при поддержке крыла рыцарей Пробудившегося и решившего развлечься в одиночку Зодда обрушилась на осколок, начав осаждать крупные укрепления размещенные на нем. Впрочем непосредственно осада продлилась недолго, т.к. ворота были разрушены точным залпом огня из каладболга, и стоило им прогореть как все бросились в пролет, пусть и под точечным обстрелом из пушек и ружей. В условиях же ограниченного пространства, где нельзя было спокойно перезаряжать оружие и при этом стрелять поверх голов пехоты, преимущество стрелковой армии обороны сошло на нет, а проходивший сквозь них как раскаленный нож сквозь масло Зодд вместе с шедшим следом за ним Рекламатором, рубившим врагов на куски разбрызгивая кровь по стенам, столь профессионально, что при этом единственными звуками были быстро обрывающиеся крики его жертв, свели их боевой дух на нет, так что битва превратилась в бойню, где нападающие гонялись за остатками солдат и добивали их по углам
Осколок захвачен Вестником. Рекламатор и Кай получают уровень(14)
Гюльтхалт
Нападение Хексуса на лесных друидов как-то сразу не задалось,местные старички своими камланиями призвали полчища тварей, которые не привидятся даже в кошмарах, потому постоянно окружающий его туман, ослабляющий живых, на них не подействовал, а еще в спину ударили силы Царя-ведьмака, чья армия на треть состояла из специалистов по истреблению нечистых духом монстров, на вторую треть из гномов, которым было весьма наплевать на удары, а на третью из отборной кавалерии. Даже заклинание подчинения разума не помогло против превосходящих вдвое сил, которые являлись почти "идеальными" противниками для его монстров (а на друидских чудищ оно и вовсе не подействовало). Если бы не обилие вокруг деревьев, то весьма вероятно что и сам Хексус простился бы с жизнью, но к его счастью Кайт Сит лишь как слепой котенок тыркался между ними, пытаясь добраться до врага, в то время как его глаза видели сплошной зеленый фон без малейших деталей. Разумно рассудивший, что ну его нафиг рисковать своей шкурой и пусть лучше за него умирают безмозглые конструкты, герой владыки Ивельтарда было решил убираться с осколка, как совершенно внезапно ему под лопатку вонзился пущенный как-будто из ниоткуда кинжал, что лишь ускорило его отступление и напоследок ощутимо ранило. Чем все это время занимался алхимик осталось загадкой, но судя по его нездоровому виду и тому что он оказался дома еще раньше, его снова занесло куда-то не туда и он выпил что-то не то
Осколок захвачен Царем-ведьмаком. Хексус и Армхысг получают уровень(4)
Гроктюрн
Несмотря на мирные увещевания Лионеля, у старосты были свои планы на решившего осесть тут рыцаря - и разбойников повыведет, и если какая нечисть нападет или зверь из леса то тоже без дела не останется, так что отдавать за просто так такого полезного человека он совершенно естественно не хотел. Не желая больше выслушивать заискивающее бормотанье старика, пытавшего выпросить "компенсацию" как-будто он продавал всю деревню разом да еще три таких же, герой приказал бросить войска в атаку, в наказание за жадность вытоптав все посевы на полях и без особых проблем разогнав жалкое ополчение. Рыцарь же узнав что за него втихую торговались как за корову на базаре на прощание съездил старосте по морде, да так что тот сразу и преставился
Осколок захвачен Пробудившимся. Герой присоединяется к его отряду(9)
Действия в мирах
Владыка Ивельтард покрывает волшебной паутиной осколки с Дагофлею по Гренадьен. А используя свежевыведенных пауков он также придает ей способность накладывать иллюзию отсутствия в покрытых ею лесах принадлежащих ему войск. Помимо этого все местные леса буквально пронизаны мелкими паучьими кладками, так что стоит влить в землю магию (например создав конструкта) как они оживают, что не самым положительным образом сказывается на боевом духе
Царь-ведьмак повышает гарнизон на Фульдене
Специально выращенный магический кристалл куда лучше подобранного на дороге камня, как и особые сорта дерева для посохов куда лучше орешника из соседней рощи. Получив доступ к крайне полезным для них материалам маги в мире владыки Гриффита расстарались и придумали множество полезных заклинаний
Все там же все у тех же возводится Алтарь, повышающий силу усиливающих и атакующих заклинаний, используемых магами этого мира, а гарнизоны с осколков переводятся на внешний
Пробудившийся создает отличную артефактную броню на полученную от владыки Гриффита энергию
Вестник изменяет рецепты производимого в его мире железа, вводя специальные добавки, действующие как яд на добрых существ, а также возводит на Лингстере золотой рудник
События в мирах и на нейтральных осколках
На Димвипе в мире владыки Гриффита разразилась эпидемия, пришедшая из болот. Переполненный свыше всякой меры гарнизон слег в полном составе, а время от времени умиравшие солдаты только добавили проблем. Как итог отправленные на пополнение солдаты вместо ненапряжной службы встретили свою смерть
События в Астрале
Встревоженный тем, что некогда возведенные им крепости прибирают к рукам насекомые, на которых он даже не обращал ранее внимание, один из богов-основателей Хаоса отправляет своего верного слугу Ахримана разобраться с ситуацией на месте. Понять что движет древним магом для появившихся по его меркам секунду назад Владык навряд ли представится возможным, но возможно даже он обратит внимание на низших существ, если суметь найти к нему подход...