Добавлено: Вт Апр 25, 2017 3:08
Заголовок сообщения:
Мы делали делали и наконец доделали
Дальше пойдут дампы ТЗ и просто веселое что я вспомню, те кому есть что добавить присоединяйтесь
Хаос:
Вместо получения дохода с источника его можно пустить напрямую в защиту мира на ход не чаще чем раз в два хода как прямой бонус к обороне (не делящийся на число осколков). Знание источника другого владыки игромеханическим путем (действия которые однозначно дали бы информацию о том откуда он ее берет) обнуляет этот бонус для твоих войск при атаке владыки. Также после захвата родового владыки и узнавании его источника до этого можно получать энергию с его источника (четверть от таковой которую получал он). Это работает как для владык хаоса так и для владык порядка
При захвате осколка с ресурсом его необходимо использовать (хотя бы начав вложив не менее 1э в разработку) в ход после захвата иначе ресурс может смениться на другой. В случае разработки ландшафт на осколке становится постоянным, иначе меняется каждый ход. Изначально пустой осколок даже при смене ландшафта не имеет шансов получить что то полезное
Абсолютно любой ресурс может дать что то полезное в каждой сфере даже собрав один и тот же несколько раз. Впрочем бонусы от разных имеют большее разнообразие и сильнее/слабее каждого
Постройки на осколках хаоса которых там не было исходно могут исчезнуть если стоят не на ресурсе (шахта, лесопилка и т.п.). На осколках порядка же они стабильны
Владыки порядка не получают ничего из этой информации даже если захватят какой либо из осколков хаоса/родовой владыки/пленят героя и т.п. (увеличение дохода с источника ими будет восприниматься как бага в ис если они каким то чудом таки смогут определить какой он). Единственный способ для них узнать это - если им сдадут информацию дипмиссией кто то из владык хаоса
Соответственно стартовые источники были такие:
Ренвер - лесные осколки, +1 за каждый. Варлорд - за изученные ТЗ, емнип по 0.5 за штуку. Виверн - за равнинные осколки, +1 за каждый. Хомяк - за последовательные атаки героем +1 в ход до 10э максимум. В случае неатаки хотя бы один ход бонус обнулялся. Страшнейшая вещь для любителей слоупочить и продалбывать дедлайн. Прозмар - за мандрагору, арканит и дионий по +2 за каждую единицу ресурса. Буйный - за полученные ТЗ и изученные заклинания.
Источники смогли угадать Хомяк у Буйного, Виверн у Прозмара. На этом вроде все.
Победа фракцией
Для победы группой необходимо произвести ритуал, который полностью разрушит миры порядка. Для его выполнения в мире одного и того же владыки (любого хаосита) должны находиться: родовой осколок владыки порядка, дионий, арканит, мифрил, двимерит, а также герой с классом колдуна и мастера магии не ниже 5. После выполнения этих условий необходимо набрать определенное кол-во энергии для его исполнения
Поражение фракцией
Последовательный пропуск заботливо подсунутых ГМом вне очереди осколков с нужными ресурсами при условии неотбивания вторжения в свой мир вызывают непися на стороне порядка - Магистр 15 уровня Командир 5 Харизма 5 Божественность 5, с войсками т4 всех классов совершенно случайно идеально контрящими любую армию врага. Он просто и незатейливо начинает атаковать миры хаоситов распределяя энергию так чтобы взять наибольшее число осколков в ход, игнорируя то что он может делать только одну атаку в ход (что впрочем было бы озвучено в ТЗ). Да, он действовал основываясь на инсайдерской информации о ходах игроков
Порядок:
Победа фракцией
В мирах хаоса появляются крепости, полностью подвластные любому хаоситу, который решит туда придти и при этом оказывающие сильное сопротивление любому владыке порядка. Если последним удастся одномоментно удерживать под своим контролем все 4 крепости, то это прекратит волны изменений и миры хаоса и порядка сольются воедино
Поражение фракцией
Если квест будет выполнять только один человек то у хаоситов появляется Древний маг 15 уровня Колдун 5 Мастер магии разрушения 5 Мастер магии сотворения 5 и предлагает хаоситам сыграть в игру "что будет быстрее - у них кончатся осколки или вас отметелят". Каждый ход игроки фракции порядка проходят через кидания кубиков. От 0 до количество осколков/4, при выбрасывании нуля и единицы ничего не происходит, если дважды падает один и тот же номер это не добавляет лишнего осколка. Ближе к концу игры броски становятся число осколков на три, на два и поровну, с разрушением всех миров на 30м ходу.
Ахриман
Несмотря на своеобразные правила приличия, сам маг никакого злого умысла не имел. Вышвырнутые с осколка герои при прибытии обнаружили рядом с собой свиток с официальным предложением союза, как единственному Владыке проявившему в этом хоть какой-то интерес. В нем рассказывалось, что захватив все четыре крепости, можно обрушить на миры Порядка всю мощь волн изменений, а т.к. те по своей структуре к ним непривычны, то это будет активно разрушать осколки, в том числе и принадлежащие Владыкам. Единственная проблема в том, что при этом стража крепостей не будет оказывать никакого содействия, и Крепости от обиженных порядковцев придется защищать самостоятельно. Впрочем тут он как раз готов посодействовать, защиту одной из них он берет на себя, вдобавок отбивая у наиболее активных охоту туда лезть ритуалами по их мирам
Сам непись использовал ровно одно заклинание - создать артефакт. Ему разрешалось один раз применить артефакт из игры против противника. Когда артефакты кончались... я лично думал что столько раз подвергаться аннигиляции игрокам надоест, но я ошибся
Крепости
Примерно посередине осколков явно висел магический барьер, разделяющий их на две части. Как удалось выяснить Хексусу, он контролирует перемещение внутренних гарнизонов в обе стороны, но теперь контроль принадлежит тебе. При открытии в твою сторону гарнизон порядка сразу же нападет на любого вторженца помогая тебе в обороне (но соответственно игнорируя тех кто нападает из миров порядка, с ними справляться придется самому). Аналогично в обратную сторону - твой гарнизон может помогать вторженцам из иной части астрала, но тогда тебе придется самому отбиваться от конкурентов соседей
Лед
Доступен ритуал, способный смещать действия выбранного Владыки по фазам за 4э за каждую. Если в итоге выбранное ему действие недоступно (например он в фазу5 попытался атаковать осколок уже захваченный в фазу4) то энергия восполняется целиком как чистая а не армия. Невозможно два цикла подряд применять его на одного и того же Владыку, нельзя применять его более чем три раза подряд не делая перерывов как минимум на цикл
Земля
Доступен риутал, способный менять рельеф на выбранном осколке. Невозможно создавать новый ресурс там где его раньше не было, но если он еще не зафиксирован то появится из пула соответствующих местности. Стоимость применения - 4э, можно кастовать на чужой мир с разрешения хозяина или если пробьет его защиту. Если сменить на равнину, то ресурс не пропадает а меняется на пулл равнинных (который что очевидно крайне мал а именно один)
Огонь
Доступен ритуал Самум - на осколки в мире выбранного Владыки обрушиваются раскаленные ветра, снижая доход и постепенно убивая войска в гарнизонах. Ритуал является поддерживаемым, активация стоит 4э, за каждые 1э в ход которые ты на него выделяешь доход Владыки снижается на 2э и он теряет 2 единицы гарнизона на случайных осколках
Применение его на нейтральном осколке бесплатно но прерывает активный на Владыке. Если принять участие в битве на таком осколке, то все войска получают штраф к силе и здоровью пропорциональный их броне
Воздух
Доступен ритуал Астрального ветра - применивший его Владыка может атаковать тот же самый осколок, что и тот, на кого он нацелен. Если выбранная цель никого не атакует, то производится атака ее крайнего осколка. Ритуал бесплатный но не дает знания о том куда идет игрок, а просто копирует первую по инициативе цель из его заявки
Артефакты:
Печать жертвоприношения
Вылитый в двимерите и мифриле магический круг, покрывающий большую часть осколка, при активации он способен преобразовать в энергию (и соответственно уничтожить) всех кто окажется внутри него. Печать можно свободно перемещать внутри мира между осколками и она активируется автоматически при нападении противника, но не чаще чем раз в три хода. Побочным эффектом является то, что даже не будучи активированной она очень сильно ослабляет всех внутри, так что такой осколок не приносит дохода а его гарнизон нельзя повысить больше 1 (в случае если он был выше до перемещения он автоматически приравнивается к единице).
Ремарка: можно передвинуть ее на осколок и в тот же ход убрать оттуда гарнизон на другой осколок, чтобы он не пропал, смещение артефакта не тратит очко действий в мире
Божественные оковы
Сковывающий движения артефакт, при активации призывает множество цепей, опутывающих выбранного героя, которые невозможно разрубить или сбросить. Количество и сила воздействия зависят от уровня героя и связанных с верой навыков, чем они выше тем сложнее будет двигаться герою
В плане игромеханики: за каждые два очка уровня, навыка рыцаря(х2), божественности/темного духа/паладина(х3), после суммирования снижает при обсчете боя один из навыков - боец, стрелок, паладин, мастер оружия, ассассин, латник на единицу. Любой герой на которого применен артефакт не может бежать с поля боя и соответственно погибает если сражение проиграно
Артефакт не требует энергии на активацию, но для его применения нужно назвать имя героя на которого он должен воздействовать. Срабатывает только если этот герой присутствует на том же осколке
Магический Крест - выгравированная на коже волшебная печать, которую можно вживить выбранному герою, после вживления она перестраивает магические потоки в его теле и один цикл он не может колдовать, но после адаптации к ней получает доступ к даруемым каждым конкретным Крестом преимуществам. Можно отсадить после применения и другому герою, но тогда старый обладатель получает статус тяжело ранен и не может действовать вообще на один цикл
Крест изменений - +1 к мастер магии усилений и ослаблений. Дает 1 уровень если его не было до этого
Крест тавматургии - +1к мастер боевой магии и ослаблений.
Крест воплощений - +1 к мастер магии создания и призыва
Крест разрушений - автокаст бесплатно на героя максимального по уровню изученного заклинания усиления, при ударе оружием автоматически накладывает на цель бесплатно максимальное по уровню атакующее заклинание
Кларент
Двуручный серебряный меч с красным орнаментом. При сражении с Владыкой, который когда либо нападал на твой мир или побеждал тебя в бою способен преобразовывать ярость от осознания этого факта в магическую энергию и выплескивать ее в виде огромного фонтана всепожирающего пламени. Артефакт нельзя не активировать
Дюрандаль
Неспособный сломаться, подаренный гномами меч, артефакт не требующий для использования энергии и не уходящий на откат использования способностей. При встрече с вражеским героем делается проверка уровня мастер меча+боец против мастера оружия, если твой уровень выше то вражеский артефакт оружия будет разрушен и невозможен для использования до починки. Аналогично боец+мастер меча против латник с разрушением артефакта брони. Если герой владеет магией (колдун или мастер магии) и мастер копья, то за 1э на активацию меч может сменить форму на копье, в этом виде он игнорирует броню противника ниже латника уровня совпадающего с уровнем мастера копья (так латник 1 будет для него с обычной броней, латник2 как латник1 и т.д.). Чтобы сменить форму снова на меч требуется опять потратить 1э. Свойства копья и меча не пересекаются
Глаза смерти
Позволяет получить герою навык Видение смерти (уникальный) ценой потери собственных глаз. Тот кто ими обладает становится неспособен видеть неживые объекты, зато все живое неспособно укрыться от него ни заклинаниями на за обычными стенами. Как дополнительный эффект он способен убить с одного удара любое живое существо благодаря видению уязвимых мест, а любой герой другого Владыки выйдет из сражения с большим количеством критических эффектов если каким-то чудом останется жив
В плане игромеханики - герой неспособен наносить урон на лесных осколках или применять диверсии несвязанные с убийством героев (а на лесных и их тоже). Урон повышен до того который гарантированно убьет любого солдата другого игрока (при повышении вверх если будет разработан кто-то более живучий). Любой вражеский герой получает случайный критический эффект (в том числе и мгновенную смерть) в количестве равном уровню навыка (впоследствии его можно будет повышать как лвлап) при участии в битве против его обладателя. При диверсии убийством навык ассассин считается как увеличенный на два
Глаза доминирования
Снижает физические параметры цели накладывая на нее эффект оцепенения при взгляде. Как побочный эффект их обладатель крайне восприимчив к заклинаниям воздействующим на зрение и фактически не способен защититься от них даже благодаря собственным заклинаниям
В плане игромеханики отнимает у d2 навыков d2 уровней на время боя выбирая из - класс, мастер оружия, латник, ассассин
Работают также как и те что у тебя были, совмещать два разных нельзя, но можно заменить на эти а старые положить в сокровищницу и потом отдать другому герою
Гримуар душ
Все кто услышат инкантации заклинаний записанных в нем начинают вспоминать все самое мерзкое о себе или том что с ними случилось, впадая в глубины тоски и отчаяния. Лишь те кто лишен разума по неимению такового или от безумия способы противостоять силе книги.
В плане механики - все герои и солдаты не являющиеся призванными/созданными существами или имеющими навык Берсерк теряют половину характеристик (в случае героев половину случайных навыков) на бой. Зачитывающий его герой не способен действовать в бою и являясь непосредственным чтецом сильнее всего страдает от эффекта - два следующих хода он неспособен принимать никаких действий даже если его убьют и он будет воскрешен Владыкой. Эффект работает в том числе и на твою собственную армию и героев.
Каладболг
Зачарованное копье, способное наносить урон огнем по большой площади при использовании его магических свойств. Активация стоит 1э и эквивалентна использованию атакующего огненного заклинания на 3э. При битве с вражеским героем аналогичный урон пересчитывается как приходящий по единичной цели. Классы, способные использовать лук или меч также могут использовать артефакт, который самостоятельно принимает наиболее удобную форму. При наличии навыка мастер магии сотворения активация артефакта бесплатная и его можно применять количество раз, равное уровню навыка (+1 платно). При наличии навыка мастер магии и/или колдун наносимый каладболгом урон растет на сумма навыков деленная на два с округлением вверх
Полный лвлап до 5 уровня:
Колдун - на нейтральных осколках и в собственном мире(сильнее) способен искажать реальность, придавая осколку заранее оговоренные и неспособные измениться по ходу игры свойства (пример - сменить рельеф, бесплатное использование заклинаний определенного типа с базовой силой и т.п., конечный вариант обсуждается с ГМом)
Боец - игнорирует пропуск хода от тяжелых ранений, получая д2 штраф к д2 характеристикам. крит.статус легких ранений обнуляется, тяжелых снижается до легких, двукратное получение статуса тяжелых (в одном бою или в разных) вешает статус тяжелых. +1 к сложности от мгновенно убивающих навыков и заклинаний
Командир - армия под командованием героя неподвержена никаким эффектам работающим против морали войск. Количество спасбросков против ассассина увеличено на армия(в энергии)/10
И пирамида ренвера на нее тоже не работает т.к. чекает мораль
Мастер магии - герой приобретает умение, позволяющее ему разрушать чужие заклинания любой школы кроме призыва и создания.
В плане механики - из энергии использованной на заклинание вычитается (10+уровень школы у тебя)/4 с округлением вниз. При использовании разных школ каждая высчитывается отдельно. Разных заклинаний одной школы - распределяется соразмерно потраченной на них энергии. Соответственно любой не призыв/создание противника в бою против тебя дешевле 4э бесполезен.
Ассассин - посвятивший всю жизнь убийствам герой теперь может прикончить любую цель но не без цены. Остановка времени позволит нашинковать даже самого живучего бойца или пробиться к командиру окруженному многотысячной армии, но сам герой в процессе может пострадать не меньше от перенапряжения тела
В плане механики - при желании можно сменить режим работы навыка на новый. Герой получает д(уровень класса противника + уровень латника противника - уровень мастера оружия -5) + 1 повреждений каждое из которых считается штрафом к навыкам на ход. Выбранная цель будет убита вне зависимости от своих навыков артефактов и примененных заклинаний. Можно повторять на разных героях в бою до тех пор пока суммарные штрафы не сведут твой уровень навыков к нулю что означает смерть героя. Твой арт учитывается при высчитывании штрафа (т.е. де факто уровень перка 7 а не 5).
P.S. Под мастером оружия подразумевался ассассин. Но я это заметил только сейчас
Латник - герой полностью игнорирует любые атаки, которые не убили бы с одного удара обычного человека. Остальные же снижаются на ту же величину
Мастер боевой магии - любое заклинание можно снабдить бесплатным атакующим эффектом
Мастер магии создания - позволяет использовать заклинание создание артефакта, дающее игроку любой арт в игре. Созданным таким путем артам можно давать минорные дополнительные свойства или менять режим работы заданный в качестве триггера. Пассивно дает имена всех предметов и артефактов в ИС