на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА/ЗА "Мир-цепь"

ЗА или ВА

ЗА
47%  47%  [ 9 ]
ВА
52%  52%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 19
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 12:16     Заголовок сообщения:

Я в частности об этом исходе знал и изначально хотел ему помешать, но действия двух моих как бы "союзников" полностью меня от этого отвратили. В общем как я их предупреждал это не моя проблема (мой мир от такого защищён в отличие от некоторых умниковCool) и теперь решайте её сами, раз раньше не захотели совместно Крепости брать.

Многоуважаемый Ивельтард я искренне поздравляю вас с приближением к победе и надеюсь вы удержите Крепости до того момент как миры Пробудившегося Бога и Вестника Менота рассыпаться в прах вместе с их владельцами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 13:07     Заголовок сообщения:

благодарю. приятно встретить вежливого Владыку.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 5:47     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить

Есть невзятые уровни:

Амит, Колхид, Ипполита, Армхысг(2), Рекламатор, Зодд, Кай, Георг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 20:12     Заголовок сообщения:

Если что это не старый пост висит это уже новый ход. Да, каждые два дня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 13:00     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить

Есть невзятые уровни:

Амит, Зодд, Георг, Колхид, Эдмунд

То что дедлайн завтра нормально или я слоупок и дать еще день?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 14:47     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить

Есть невзятые уровни:

Амит, Георг(2), Эдмунд, Кайт Сит, Колхид(2), Хексус, Армхысг, Кай, Рекламатор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

Мешать Виверну в следующий ход брать два осколка и выигрывать по размеру кто-то будет или вы согласны с результатом происходящего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 19:34     Заголовок сообщения:

Я согласен.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 20:32     Заголовок сообщения:

Я честно говоря без упоминания не заметил бы что Виверн (это ведь Царь-Ведьмак?) может выиграть. Но раз уж заметил то я хочу доведения игры до последнего 30 хода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 21:58     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить

Есть невзятые уровни:

Амит, Эдмунд, Рекламатор, Зодд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 3:08     Заголовок сообщения:

Мы делали делали и наконец доделали

Дальше пойдут дампы ТЗ и просто веселое что я вспомню, те кому есть что добавить присоединяйтесь

Хаос:
Вместо получения дохода с источника его можно пустить напрямую в защиту мира на ход не чаще чем раз в два хода как прямой бонус к обороне (не делящийся на число осколков). Знание источника другого владыки игромеханическим путем (действия которые однозначно дали бы информацию о том откуда он ее берет) обнуляет этот бонус для твоих войск при атаке владыки. Также после захвата родового владыки и узнавании его источника до этого можно получать энергию с его источника (четверть от таковой которую получал он). Это работает как для владык хаоса так и для владык порядка
При захвате осколка с ресурсом его необходимо использовать (хотя бы начав вложив не менее 1э в разработку) в ход после захвата иначе ресурс может смениться на другой. В случае разработки ландшафт на осколке становится постоянным, иначе меняется каждый ход. Изначально пустой осколок даже при смене ландшафта не имеет шансов получить что то полезное
Абсолютно любой ресурс может дать что то полезное в каждой сфере даже собрав один и тот же несколько раз. Впрочем бонусы от разных имеют большее разнообразие и сильнее/слабее каждого
Постройки на осколках хаоса которых там не было исходно могут исчезнуть если стоят не на ресурсе (шахта, лесопилка и т.п.). На осколках порядка же они стабильны
Владыки порядка не получают ничего из этой информации даже если захватят какой либо из осколков хаоса/родовой владыки/пленят героя и т.п. (увеличение дохода с источника ими будет восприниматься как бага в ис если они каким то чудом таки смогут определить какой он). Единственный способ для них узнать это - если им сдадут информацию дипмиссией кто то из владык хаоса
Соответственно стартовые источники были такие:
Ренвер - лесные осколки, +1 за каждый. Варлорд - за изученные ТЗ, емнип по 0.5 за штуку. Виверн - за равнинные осколки, +1 за каждый. Хомяк - за последовательные атаки героем +1 в ход до 10э максимум. В случае неатаки хотя бы один ход бонус обнулялся. Страшнейшая вещь для любителей слоупочить и продалбывать дедлайн. Прозмар - за мандрагору, арканит и дионий по +2 за каждую единицу ресурса. Буйный - за полученные ТЗ и изученные заклинания.
Источники смогли угадать Хомяк у Буйного, Виверн у Прозмара. На этом вроде все.

Победа фракцией
Для победы группой необходимо произвести ритуал, который полностью разрушит миры порядка. Для его выполнения в мире одного и того же владыки (любого хаосита) должны находиться: родовой осколок владыки порядка, дионий, арканит, мифрил, двимерит, а также герой с классом колдуна и мастера магии не ниже 5. После выполнения этих условий необходимо набрать определенное кол-во энергии для его исполнения

Поражение фракцией
Последовательный пропуск заботливо подсунутых ГМом вне очереди осколков с нужными ресурсами при условии неотбивания вторжения в свой мир вызывают непися на стороне порядка - Магистр 15 уровня Командир 5 Харизма 5 Божественность 5, с войсками т4 всех классов совершенно случайно идеально контрящими любую армию врага. Он просто и незатейливо начинает атаковать миры хаоситов распределяя энергию так чтобы взять наибольшее число осколков в ход, игнорируя то что он может делать только одну атаку в ход (что впрочем было бы озвучено в ТЗ). Да, он действовал основываясь на инсайдерской информации о ходах игроков

Порядок:

Победа фракцией
В мирах хаоса появляются крепости, полностью подвластные любому хаоситу, который решит туда придти и при этом оказывающие сильное сопротивление любому владыке порядка. Если последним удастся одномоментно удерживать под своим контролем все 4 крепости, то это прекратит волны изменений и миры хаоса и порядка сольются воедино

Поражение фракцией
Если квест будет выполнять только один человек то у хаоситов появляется Древний маг 15 уровня Колдун 5 Мастер магии разрушения 5 Мастер магии сотворения 5 и предлагает хаоситам сыграть в игру "что будет быстрее - у них кончатся осколки или вас отметелят". Каждый ход игроки фракции порядка проходят через кидания кубиков. От 0 до количество осколков/4, при выбрасывании нуля и единицы ничего не происходит, если дважды падает один и тот же номер это не добавляет лишнего осколка. Ближе к концу игры броски становятся число осколков на три, на два и поровну, с разрушением всех миров на 30м ходу.

Ахриман
Несмотря на своеобразные правила приличия, сам маг никакого злого умысла не имел. Вышвырнутые с осколка герои при прибытии обнаружили рядом с собой свиток с официальным предложением союза, как единственному Владыке проявившему в этом хоть какой-то интерес. В нем рассказывалось, что захватив все четыре крепости, можно обрушить на миры Порядка всю мощь волн изменений, а т.к. те по своей структуре к ним непривычны, то это будет активно разрушать осколки, в том числе и принадлежащие Владыкам. Единственная проблема в том, что при этом стража крепостей не будет оказывать никакого содействия, и Крепости от обиженных порядковцев придется защищать самостоятельно. Впрочем тут он как раз готов посодействовать, защиту одной из них он берет на себя, вдобавок отбивая у наиболее активных охоту туда лезть ритуалами по их мирам
Сам непись использовал ровно одно заклинание - создать артефакт. Ему разрешалось один раз применить артефакт из игры против противника. Когда артефакты кончались... я лично думал что столько раз подвергаться аннигиляции игрокам надоест, но я ошибся

Крепости
Примерно посередине осколков явно висел магический барьер, разделяющий их на две части. Как удалось выяснить Хексусу, он контролирует перемещение внутренних гарнизонов в обе стороны, но теперь контроль принадлежит тебе. При открытии в твою сторону гарнизон порядка сразу же нападет на любого вторженца помогая тебе в обороне (но соответственно игнорируя тех кто нападает из миров порядка, с ними справляться придется самому). Аналогично в обратную сторону - твой гарнизон может помогать вторженцам из иной части астрала, но тогда тебе придется самому отбиваться от конкурентов соседей
Лед
Доступен ритуал, способный смещать действия выбранного Владыки по фазам за 4э за каждую. Если в итоге выбранное ему действие недоступно (например он в фазу5 попытался атаковать осколок уже захваченный в фазу4) то энергия восполняется целиком как чистая а не армия. Невозможно два цикла подряд применять его на одного и того же Владыку, нельзя применять его более чем три раза подряд не делая перерывов как минимум на цикл
Земля
Доступен риутал, способный менять рельеф на выбранном осколке. Невозможно создавать новый ресурс там где его раньше не было, но если он еще не зафиксирован то появится из пула соответствующих местности. Стоимость применения - 4э, можно кастовать на чужой мир с разрешения хозяина или если пробьет его защиту. Если сменить на равнину, то ресурс не пропадает а меняется на пулл равнинных (который что очевидно крайне мал а именно один)
Огонь
Доступен ритуал Самум - на осколки в мире выбранного Владыки обрушиваются раскаленные ветра, снижая доход и постепенно убивая войска в гарнизонах. Ритуал является поддерживаемым, активация стоит 4э, за каждые 1э в ход которые ты на него выделяешь доход Владыки снижается на 2э и он теряет 2 единицы гарнизона на случайных осколках
Применение его на нейтральном осколке бесплатно но прерывает активный на Владыке. Если принять участие в битве на таком осколке, то все войска получают штраф к силе и здоровью пропорциональный их броне
Воздух
Доступен ритуал Астрального ветра - применивший его Владыка может атаковать тот же самый осколок, что и тот, на кого он нацелен. Если выбранная цель никого не атакует, то производится атака ее крайнего осколка. Ритуал бесплатный но не дает знания о том куда идет игрок, а просто копирует первую по инициативе цель из его заявки

Артефакты:

Печать жертвоприношения
Вылитый в двимерите и мифриле магический круг, покрывающий большую часть осколка, при активации он способен преобразовать в энергию (и соответственно уничтожить) всех кто окажется внутри него. Печать можно свободно перемещать внутри мира между осколками и она активируется автоматически при нападении противника, но не чаще чем раз в три хода. Побочным эффектом является то, что даже не будучи активированной она очень сильно ослабляет всех внутри, так что такой осколок не приносит дохода а его гарнизон нельзя повысить больше 1 (в случае если он был выше до перемещения он автоматически приравнивается к единице).
Ремарка: можно передвинуть ее на осколок и в тот же ход убрать оттуда гарнизон на другой осколок, чтобы он не пропал, смещение артефакта не тратит очко действий в мире

Божественные оковы
Сковывающий движения артефакт, при активации призывает множество цепей, опутывающих выбранного героя, которые невозможно разрубить или сбросить. Количество и сила воздействия зависят от уровня героя и связанных с верой навыков, чем они выше тем сложнее будет двигаться герою
В плане игромеханики: за каждые два очка уровня, навыка рыцаря(х2), божественности/темного духа/паладина(х3), после суммирования снижает при обсчете боя один из навыков - боец, стрелок, паладин, мастер оружия, ассассин, латник на единицу. Любой герой на которого применен артефакт не может бежать с поля боя и соответственно погибает если сражение проиграно
Артефакт не требует энергии на активацию, но для его применения нужно назвать имя героя на которого он должен воздействовать. Срабатывает только если этот герой присутствует на том же осколке

Магический Крест - выгравированная на коже волшебная печать, которую можно вживить выбранному герою, после вживления она перестраивает магические потоки в его теле и один цикл он не может колдовать, но после адаптации к ней получает доступ к даруемым каждым конкретным Крестом преимуществам. Можно отсадить после применения и другому герою, но тогда старый обладатель получает статус тяжело ранен и не может действовать вообще на один цикл
Крест изменений - +1 к мастер магии усилений и ослаблений. Дает 1 уровень если его не было до этого
Крест тавматургии - +1к мастер боевой магии и ослаблений.
Крест воплощений - +1 к мастер магии создания и призыва
Крест разрушений - автокаст бесплатно на героя максимального по уровню изученного заклинания усиления, при ударе оружием автоматически накладывает на цель бесплатно максимальное по уровню атакующее заклинание

Кларент
Двуручный серебряный меч с красным орнаментом. При сражении с Владыкой, который когда либо нападал на твой мир или побеждал тебя в бою способен преобразовывать ярость от осознания этого факта в магическую энергию и выплескивать ее в виде огромного фонтана всепожирающего пламени. Артефакт нельзя не активировать

Дюрандаль
Неспособный сломаться, подаренный гномами меч, артефакт не требующий для использования энергии и не уходящий на откат использования способностей. При встрече с вражеским героем делается проверка уровня мастер меча+боец против мастера оружия, если твой уровень выше то вражеский артефакт оружия будет разрушен и невозможен для использования до починки. Аналогично боец+мастер меча против латник с разрушением артефакта брони. Если герой владеет магией (колдун или мастер магии) и мастер копья, то за 1э на активацию меч может сменить форму на копье, в этом виде он игнорирует броню противника ниже латника уровня совпадающего с уровнем мастера копья (так латник 1 будет для него с обычной броней, латник2 как латник1 и т.д.). Чтобы сменить форму снова на меч требуется опять потратить 1э. Свойства копья и меча не пересекаются

Глаза смерти
Позволяет получить герою навык Видение смерти (уникальный) ценой потери собственных глаз. Тот кто ими обладает становится неспособен видеть неживые объекты, зато все живое неспособно укрыться от него ни заклинаниями на за обычными стенами. Как дополнительный эффект он способен убить с одного удара любое живое существо благодаря видению уязвимых мест, а любой герой другого Владыки выйдет из сражения с большим количеством критических эффектов если каким-то чудом останется жив
В плане игромеханики - герой неспособен наносить урон на лесных осколках или применять диверсии несвязанные с убийством героев (а на лесных и их тоже). Урон повышен до того который гарантированно убьет любого солдата другого игрока (при повышении вверх если будет разработан кто-то более живучий). Любой вражеский герой получает случайный критический эффект (в том числе и мгновенную смерть) в количестве равном уровню навыка (впоследствии его можно будет повышать как лвлап) при участии в битве против его обладателя. При диверсии убийством навык ассассин считается как увеличенный на два

Глаза доминирования
Снижает физические параметры цели накладывая на нее эффект оцепенения при взгляде. Как побочный эффект их обладатель крайне восприимчив к заклинаниям воздействующим на зрение и фактически не способен защититься от них даже благодаря собственным заклинаниям
В плане игромеханики отнимает у d2 навыков d2 уровней на время боя выбирая из - класс, мастер оружия, латник, ассассин
Работают также как и те что у тебя были, совмещать два разных нельзя, но можно заменить на эти а старые положить в сокровищницу и потом отдать другому герою

Гримуар душ
Все кто услышат инкантации заклинаний записанных в нем начинают вспоминать все самое мерзкое о себе или том что с ними случилось, впадая в глубины тоски и отчаяния. Лишь те кто лишен разума по неимению такового или от безумия способы противостоять силе книги.
В плане механики - все герои и солдаты не являющиеся призванными/созданными существами или имеющими навык Берсерк теряют половину характеристик (в случае героев половину случайных навыков) на бой. Зачитывающий его герой не способен действовать в бою и являясь непосредственным чтецом сильнее всего страдает от эффекта - два следующих хода он неспособен принимать никаких действий даже если его убьют и он будет воскрешен Владыкой. Эффект работает в том числе и на твою собственную армию и героев.

Каладболг
Зачарованное копье, способное наносить урон огнем по большой площади при использовании его магических свойств. Активация стоит 1э и эквивалентна использованию атакующего огненного заклинания на 3э. При битве с вражеским героем аналогичный урон пересчитывается как приходящий по единичной цели. Классы, способные использовать лук или меч также могут использовать артефакт, который самостоятельно принимает наиболее удобную форму. При наличии навыка мастер магии сотворения активация артефакта бесплатная и его можно применять количество раз, равное уровню навыка (+1 платно). При наличии навыка мастер магии и/или колдун наносимый каладболгом урон растет на сумма навыков деленная на два с округлением вверх

Полный лвлап до 5 уровня:

Колдун - на нейтральных осколках и в собственном мире(сильнее) способен искажать реальность, придавая осколку заранее оговоренные и неспособные измениться по ходу игры свойства (пример - сменить рельеф, бесплатное использование заклинаний определенного типа с базовой силой и т.п., конечный вариант обсуждается с ГМом)
Боец - игнорирует пропуск хода от тяжелых ранений, получая д2 штраф к д2 характеристикам. крит.статус легких ранений обнуляется, тяжелых снижается до легких, двукратное получение статуса тяжелых (в одном бою или в разных) вешает статус тяжелых. +1 к сложности от мгновенно убивающих навыков и заклинаний
Командир - армия под командованием героя неподвержена никаким эффектам работающим против морали войск. Количество спасбросков против ассассина увеличено на армия(в энергии)/10
И пирамида ренвера на нее тоже не работает т.к. чекает мораль
Мастер магии - герой приобретает умение, позволяющее ему разрушать чужие заклинания любой школы кроме призыва и создания.
В плане механики - из энергии использованной на заклинание вычитается (10+уровень школы у тебя)/4 с округлением вниз. При использовании разных школ каждая высчитывается отдельно. Разных заклинаний одной школы - распределяется соразмерно потраченной на них энергии. Соответственно любой не призыв/создание противника в бою против тебя дешевле 4э бесполезен.
Ассассин - посвятивший всю жизнь убийствам герой теперь может прикончить любую цель но не без цены. Остановка времени позволит нашинковать даже самого живучего бойца или пробиться к командиру окруженному многотысячной армии, но сам герой в процессе может пострадать не меньше от перенапряжения тела
В плане механики - при желании можно сменить режим работы навыка на новый. Герой получает д(уровень класса противника + уровень латника противника - уровень мастера оружия -5) + 1 повреждений каждое из которых считается штрафом к навыкам на ход. Выбранная цель будет убита вне зависимости от своих навыков артефактов и примененных заклинаний. Можно повторять на разных героях в бою до тех пор пока суммарные штрафы не сведут твой уровень навыков к нулю что означает смерть героя. Твой арт учитывается при высчитывании штрафа (т.е. де факто уровень перка 7 а не 5).
P.S. Под мастером оружия подразумевался ассассин. Но я это заметил только сейчас
Латник - герой полностью игнорирует любые атаки, которые не убили бы с одного удара обычного человека. Остальные же снижаются на ту же величину
Мастер боевой магии - любое заклинание можно снабдить бесплатным атакующим эффектом
Мастер магии создания - позволяет использовать заклинание создание артефакта, дающее игроку любой арт в игре. Созданным таким путем артам можно давать минорные дополнительные свойства или менять режим работы заданный в качестве триггера. Пассивно дает имена всех предметов и артефактов в ИС
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 3:25     Заголовок сообщения:

Герой маг для проведения ритуала хаоситами не обязан был принадлежать тому Владыке который собрал нужные осколки
Количество энергии в итоге равнялось нулю. Никто об этом не знал пока не спросили. Ходу этак на 26м
Единственный кто проявил интерес к неписю был ренвер в общем игровом чате в дискорде. Вторым про факт его существования вспомнил прозмар. Через два хода
Игроки почему то решили что печать отбивает атаки на мир всегда а не будучи только на крайнем и планировали принести в жертву ненужного героя когда она стояла внутри (ничего личного, но сегодня тебя дезинтегрируют, for great justice)
Все артефакты и предметы на глаза обладали интересным свойством - будучи взаимозаменяемыми, от них нельзя было избавиться. Альтернативой был слепой ни на что не годный герой. Но емнип все были довольны
Соответственно Ренвер взял с колдуна ослабление несозданных магией существ, Энтан обладал усилением свойств артефактов. За счет мастера боевой магии он заставлял мечи летать, копья взрываться а книжку преобразовал в инфразвуковую пушку. Вообще последовательно были - каладболг на Ренвера (стеклянная купель). Божественные оковы на союзников (с дополнением - рвут на части и пробивают навылет). Дюрандаль и двимеритовый меч от Варлорда (второй для убийства големов т.к. двимерит обладал свойством инстакилл любого магического существа). Кларент со сменой на против тех кого победил а не наоборот. Книжка в инфразвуковую пушку
Касательно артефактов запомнилась фраза что выданный ГМом можно отличить потому что он представляет собой рандомный набор слогов
Вообще вместо лулзового гнома алкоголика должен был быть нормальный герой командир но там как раз порядковцам раздавали подарки и Ренвер ляпнул в общем чате мол, можно ли ему в ответ отправить "подарок" в виде бухого гнома в бочке. И тут я резко сменил героя на алконавта алхимика. Большая часть сваренной им фигни удостоилась звания "бесполезная хрень" но почему то в итоге была почти полностью утилизирована.
Саженцы Виверн упер сочетанием вора(чтобы взять) и ассассина (чтобы никто не узнал). Это был один из немногих ресурсов которые можно было стырить. До этого он упер предмет из под носа у Хомяка
Самый частый предмет был классовая карта - нный навык на н ходов. Чисто тогда когда дедлайн уже поджимал а фантазия на предметы у меня так и не пришла, заранее я составил только арты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 6:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Полный лвлап до 5 уровня:

почему я не удивлен, что специалиста в списке нет? Laughing Как, впрочем, и стрелка.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 9:48     Заголовок сообщения:

Ну не доделал явно. А кстати какой потолок для технологий тоже 5 уровень? А то я хотел таки довести эту технологию до совершенства в духе 4 уровень вы манипулируете реальностями даже лучше хаоситов, 5 уровень - в пределах вашего мира может произойти любое чудо, но только когда вы захотите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 10:18     Заголовок сообщения:

Нет того кто не докачался до 5-го и соответственно не было ни у кого в ТЗ по моему это было достаточно очевидно. А ты лучше б не лез не в тему, у тебя и дипломатия фигня неюзабельная
Максимальный уровень технологий четвертый как и войск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 12:14     Заголовок сообщения:

Таки да, до момента моего выписывания неюзабельная, я проверил это.

Прогнозируемо, была неюзабельна по схеме: осколков с бонусами не взять, так как любой боевой (т е любой другой) герой перебьет и ничего ему не сделать. Примеры в наличии)

Когда от осколков без бонуса уменьшится защита, амналогично любой боевой герой сможет прийти и невозбранно вырвать осколок из мира.

Вывод - я выписался. В логике есть ошибки?


Победил, как я понимаю, Виверн, игрок с двумя героями-бойцами, у которого осколки раскрашены бонусами? Не похоже на дипломата с возможностью "брать ненужные осколки задешево".
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 12:53     Заголовок сообщения:

Есть в логике ошибка. У тебя ее нет. Оставь свои необоснованные выводы при себе, пораженец. У ттт что-то незаметно было ни недостатка в ресурсах ни того чтобы у него сразу приходили и отбирали все. А уж решить что Виверн победил только потому что правильно подобрал героев может лишь полный клинический кретин
Для справки после твоего "ухода" а де факто трусливого выписывания дипломатия была понерфлена потому что она была слишком сильной
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 13:09     Заголовок сообщения:

Один осколок за 5 ходов - страшная имба, да Laughing

не "выбрал правильно" а "не выбрал неправильно". Разные вещи. Правильных ответов три, неправильный один.

Максим Некромант писал(а):
де факто трусливого выписывания

Если то, что я выписался, ты хочешь называть "трусливо" - называй.

Учитывая, что кроме меня, выписался еще кто-то (правка, Даардус, тоже дипломатией пытался вытянуть), у Ттт стало меньше конкурентов. Я, кстати, был прямым его конкурентом по лесным осколкам.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 13:53     Заголовок сообщения:

Ты со своим бестолковым нытьем можешь просто пойти далеко и надолго. Мне глубоко плевать на мнение людей которые не воспринимают фактов, а живут в своем замкнутом мирке в котором все происходит так как им хочется, а если не так то сразу начинают плакаться и вопить "ГМ меня тролит". Даардус просто долбанутый на голову наркоман который видимо просидел под веществами полнедели и будучи еще под приходом зашел на форум и решил что его гениальная идея "я продолбал дедлайн попытаюсь убедить всех что это потому что ГМ не оформил ход" найдет поддержку хоть у кого то. Я не смогу больше к нему относиться как к психически здоровому человеку, лично для меня у него теперь стойкая репутация совершенно конченого передозника
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 14:30     Заголовок сообщения:

Так ты факты-то покажи. А если моих не видишь, я покажу:
----------------------------------------------
Бельсингтон. Гарнизон - 7. Лес. Средний. Люди. Свойства: красное дерево
Areek Zellen 18-12+6=12

Бельсингтон
Дипломатическая миссия владыки Areek Zellen с некоторыми трудностями но все-таки смогла договориться с местным старостой на мирное присоединение осколка.
-------------------------------------
Факт раз - взят один осколок за 5 ходов. Взят с +5 энергии от защиты и со взятием были трудности.



---------------------------------
Ангшат. Гарнизон - 6. Лес. Средний. Эльфы. Свойства: дионий
Дипломатическая миссия владыки Areek Zellen без каких бы то ни было затруднений устанавливает союзнические отношения с местными силами, подарив им укрепленный форт, созданный магией и богатые дары. Впрочем у Владыки Гриффита на этот осколок имелись свои планы, в которые явно не входило отдавать его мало того что другому владыке,

Areek Zellen 12-12+7+6=13
Гриффит 12-8+6=10
-----------------------------------------
Факт два. Превосходство в энергии не поможет, если "дипломат" сталкивается с "боевиком"

На основе этих фактов я называю дипломатию бесполезным мусором.

Не вижу я имбы в дипломатии, покажи мне ее. Покажи факты. А не называй выписавшихся дипломатов "трусливыми" "наркоманами". Или тебе плевать на мнение людей, так как ты сам живешь в своем замкнутом мирке?




------------------------------------------
А вот еще факт из переписки:

От: areek
Кому: Максим Некромант
Добавлено: Вт Dec 20, 2016 16:28
Тeмa: ps
...

Теперь я вообще не понимаю, что он может делать, в чем его прок. Он не умеет воевать от слова никак, ни сам, ни поддержать войска тактикой или магией. Что он умеет вместо этого действия, по сути, основного?

В чем вообще смысл дипломатии, если военной силой с поддержкой героя взять и надежней, и дешевле, а дипломату надо притащить с собой Х на дипломатию, и 1.5Х на войска, отбиваться от боевого героя.

От: Максим Некромант
Кому: areek
Добавлено: Вт Dec 20, 2016 16:37
Тeмa: Re: ps
Смысл дипломатии в наличии мозгов у его применяющего. Брать ненужные осколки задешево набирая энергии. А не вламываясь с ней туда куда припрется еще тонна владык

-------------
Странно, почему это противоречит факту 1 - задешево не выходит - но никак не противоречит факту 2 - в бою дипломата просто вынесут.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index