на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые заклинания, ритуалы, способности.

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Есть еще идеи насчет 3го и 4го кругов святилища:

3 круг священная магия "молитва" востанавливает 10 ед боевого духа всем своим юнитам.

4 круг священная магия "возмездие" все войска с беспрпинципным мировозрением получают 7 ед урона, войска со злым мировозрением получают в 2 раза больше урона, а исчадья зла в 3 раза больше урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

А теперь поговорим о новых способностях
Воспламеняющий удар - накладывает на цель эффект воспламенение который наносит повреждения цели в 1 ед в течении 5 ходов.
Имунитет к воспламенению соответственно делает юнит невосприимчивым к воспламенению.
Воспламенение (им бы было неплохо усилить испепеление, огненную бурю, армагедон, пламя хаоса и огненный шар). Наносит урон 1ед урона в течении 5 ходов. Эффект складывается.
Предлагаю усилить стартовый урон испепеления до 40 ед и добавить эффект воспламенения а так же увеличить затраты выносливости до 8 вместо нынешних 4, и увеличить затраты кристалов на 20.
Для Огненного шара предлагаю ослабить базовый урон на еденицу, но добавить эффект воспламененения, а также увеличить расход выносливости на 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 18:14     Заголовок сообщения:

чё за волк???????я такого юнита не знаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 18:26     Заголовок сообщения:

заклинания природы другой вариант
первый круг:щит природы-даёт +2 защиты ко всему,помощь природы-даёт +5 выносливости,вызов феи-действует также как и вызов берса только жизнь не убавляетSmile,грязь-понижает выносливость врага на 5,ритуал дар природы востанавливает стража и юнитов

извените если повторяюсь Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

щит природы - копипаста волшебной брони (ах да, усиленная копипаста)
помощь природы - ослабленная копипаста астралки (сильно ослабленная, так что смысла в ней около 0)
грязь - чуть усиленная копипаста усталости т0
дар природы - копипаста чаши жизни
и в чем смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

я стараюсь не выходить из рамок Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:21     Заголовок сообщения:

круг второй:
меч природы-накладывается на своего юнита. на 4 хода даёт возможность запутать противника в корни,вызов дриады,сила друидов-превращает выбранный юнит в фею
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

Денис клан *AR* писал(а):
... сила друидов-превращает выбранный юнит в фею


Я сейчас представил, как ИИ превращает в фею слона. Laughing Laughing Laughing
А так полезность сиго заклинания ставлю под сомнение.

Меч. Полезная штука будет. Особенно на гидру или кого-нибудь с первым ударом. Но не должна усиливать атаку, иначе перебор.
Вызов - нормально.

т1 - копипаста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGT19562NCHt

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 12.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 3:15     Заголовок сообщения:

хаос т1: злость\3кр+1в - дает союзному существу первый удар на 1 ход, растет с концентрацией
хаос т2: приступ ярости\4кр+1в - увеличивает атаку в ближнем бою +10, после завершения действия заклинания снижает выносливость цели на 6, длительность 1ход, растет с концентрацией.

Последний раз редактировалось: WGT19562NCHt (Вс Dec 12, 2010 3:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGT19562NCHt

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 12.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 3:29     Заголовок сообщения:

Способность (выдавать колдунам и шаманам с 10 уровня): +5 мощность выстрела за -5 хп. Как даблшот, только за здоровье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 12:22     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
1) Рекомендую уменьшить урон получаемый при использовании белой магии с 15 ед до 8 ед и увеличить урон/эфект лечения до 12.
2)Так же я предлагаю убрать свойство черной магии наносить урон в 10 ед по самому себе, а также увеличить урон по войскам противника с 12 до 17.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alzaar

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 19.07.2010
Откуда: Глубины Хаоса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

Хаос т1-"Энергия хаоса" изменяет случайную характеристику юнита на х,
х зависит от ранга, т.е. чем выше ранг тем больше изменение характеристики, х может быть отрицательным.(чем выше концентрация мага тем выше вероятность что х будет положительный)

Некромантия т3- "Вечная жизнь" воскрешает юнит с 1\4 жизней х кол-во раз, где х концентрация мага(базовое 3), без наложеных ранее эфектов, но с статуом нежити, после битвы юнит считается убитым в любом случае. Не действует на нежить, механизмы, големов, гаргулей и существ с высокой защитой от магии.

Священая магия т1- "Индульгенция" изменяет карму юнита на защитник света(подходит для защиты бедной нежити от злобных паладинов Laughing )

Хаос т2-"Пути хаоса" перемещает выбраного воина(любого) в область из 4 тайлов, чем выше сила мага тем меньше область.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

1) В этом случае сомнительное использование, ибо есть более полезные заклинания работающие "как надо".
2) Оооо... Это будет жёстко драться с магом тогда. Слишком сильно. Для любого круга.
3) Интересная идея. Здесь надо подумать.
4) Ослабленная копипаста телепорта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index