Добавлено: Пт Мая 26, 2017 19:28
Заголовок сообщения:
Ход 8. 100%
тем временем, в подземельях пандемониума архонт социума заметил целое сообщество состоящее из представителей различных рас не обремененных душами, отсутствием опыта работы с дьяволами и уважением к новым хозяинам бывшей темной цитадели. шарокаты бодро проделывали дырки сквозь пространство через которые вся эта братия совершала дерзкие коммерсантские рейды вооруженные ворохами неподписанных контрактов от дьяволов... в погоне за душами, платой и конечно же в будущем новыми товарищами набираемыми из тех кто уже продал душу кому благодаря их усилиям. многие их них пришли в эту группировку чтобы вернуть свою душу, но им пришлось для этого так долго стараться что они и забыли а зачем она собственно была им нужна. собиралась эта банда в тайном логове известном среди них как Двор Злодейств где они праздновали это на полученные от культистов с первой горы за добытые души барыши.
https://zf.fm/artist/698042
С опорой на рынок душ и благословение всадниц Элизиума Двор злодейств разрастается и приобретает влияние заметное в мире.
Двор заимел филиалы в соседних областях, а среди его посетителей замечены новые бездушные.
У гонщика заметно убоавилось работы.
Выключаю генератор явь. Алиса, все мои творения, а так же страна чудес магическим образом пропадают из этой части мира и отправляются в мир цитадели.
Страна чудес схлопывается и исчезает. Возможно они и перенеслись в измерение цитадели. Кто знает? Алиса осталась в руках всадниц.
После исчезновения банка мана высвободилась и затерялась в мире.
тернии решают что было бы здорово побывать во всем мире и узнавать что там происходит самим а потом делиться с окружающими.в результате начинается малая терниевая мирная миграция
Тернии ябедники мигрировали в соседнюю область и пришлись ко двору. Ко Двору Злодейств! Мрачные гонщики начинают облавы на злодеев, но борьба не равна. На стороне злодеев колоссальный экономический потенциал. Обнако баланс сместился немного в сторону псисети.
Няши во главе с Всадницей Довольства и Достатка организовывают дружеский визит в Старомирск, где учатся у орков производить жёлтый кирпич. Взамен няши обучают орков искусству пользоваться Омутами Воплощений.
Также няши заняты восстановлением повреждений и разрушений в Элизиуме и изобретением средств против холода - няшных шубок, шапок и пуховичков.
Пока Алиса ещё не исчезла из этого мира, Няша-Мяша проводит нравоучительные беседы с ней, надеясь, что эта дрянь хоть немного исправится. Няши должны быть готовы к провокациям как со стороны Дювалье перед его уходом, так и со стороны демонов в Пандемониуме.
Няши получают технологию желтокирпичеделанья.
Орки познают ритуалы обращения с омутами.
Бардак в элизиуме ликвидирован.
Теория шубок проработана, правда пока непонятно из кого их шить.
Алиса стойко перенесла все нравоучительные беседы, немного исправилась, пообещала так больше не делать и исчезла вслед за Дювалье.
ФСМ строит сеть железных дорог ( Так же используется желтый кирпич для защиты полотна и строительства станций и платформ) по всему этому миру, в том числе и в изолированных пространствах ( Коцит, Элизиум и т.д.), проникая туда с помощью веры орков. Железные дороги и прочее объявляется собственностью Федерации, она же занимается обслуживанием, установкой необходимых гарнизонов и взиманием платы за проезд.
Магические черви изгоняются из живых организмов с помощью желтого кирпича.
В Старомирске создается Новобанк, он занимается финансовым обслуживанием всех смертных в этом мире ( и не очень смертных тоже).
Возведен центральный вокзал и станции в соседних локациях. На кирпич маны не хватило, зато гарнизоны размещены.
Кирпич обретает противочервячные свойства и все жители и гости Долины времени избавляются от магических червячков, а вместе с этим теряют доступ в псисеть.
Запрет социальных сетей "ВАстрале" и "Одномирцы" вызвал недовольство среди определенных слоёв населения.
Новобанк отстроен.
Исполины идут в Камнедар на переговоры к хемозидам. Идут с претензией "а чей это вы выгнали коренных жителей искродааров? Что??? Так сказал гриб? Вы ведь не серьезно?....". Предлагают компромисс - хемозиды "нанимаются" на работу по охлаждению штормогенераторов, но при этом покидают основные территории Камнедара и селятся где то в окрестностях. При необходимости, для обеспечения хемозид теплом, возводятся новые штормогенераторы. При срыве переговоров - уничтожить большую часть хемозид, остальных захватить, пленить и отправить насильно охлаждать штормогенераторы. Портальная мозаика используется для ускоренного переброса сил из Исполин сити в камнедар.
Ученые исполинов и искродааров стараются вывести новый вид Чудесных деревьев устойчивых к холоду и высадить их в Камнедаре.
Хемозиды взвесив агргументы хозяев Камнедара соглашаются на предложение по трудоустройству.
У учёных не получается создать морозоустойчивые деревья, зато они нашли способ включать их в цепь штормогенератора и обогреваться от него. Новые деревья доставлены и высажены.
Исполин как бы намекает, кто в камнедаре хозяин.
Дьяволы направляют свои мистические силы и дают хемазоидам возможность избирательно выбирать что замораживать, и замораживать ниже абсолютного нуля.(включая свет)
Мои дьяволы и хемазоиды пусть помогают черному рынку в пандемониуме избежать гонения/уничтожения(если потребуется и военной силой). Тираэль лично отправляться туда и своей аурой несправедливости и мощью помочь бандитам усилить свое влияния на город.
Асмодей пусть отправиться на первую гору и начнет продвигать прогресс и технологии, особенно те что полезны в войне, так же расширить влияния моего культа и наладить еще один рынок торговли душами. Помогать подполью пандемониума по возможности.
Настройка способностей хемозидов проведена.
Просветленные мягко говоря удивлены Асмодею. Зачем прогресс, чемпион МАКЛЕБА? Омуты же есть!
Тираэль видит что и так всё идёт очень даже хорошо, и ограничился присутствием.
Трачу ману на создание непознаваемого Нечта.
Доподлинно его никто не видел, но все подозревают, что оно располагается где-то вне пространства, поскольку проявляется тем, что забирает сущности проходящих через порталы, через телепорты, пространственные разрывы, либо пользующихся иными методом нелинейного перемещения. У каждого существа, которое воспользовалось порталами есть шанс 25% потерять свою сущность и превратиться в порочного даара. Порочные даары - весьма воинственный и кровожадный народ, частично имеют свойства дааров частично тех, кем были раньше. Любят проводить кровавые жертвоприношения в мою честь из инорасцев (дааров и прочие мои создания они не трогают, считают своими, те отвечают им взаимностью) Селятся преимущественно в Даарии, оттуда совершают набеги на других.
Теперь политика)
Краадаар охраняет порталы и Даарию от всех не моих созданий.
Просветленным даарам разрешено остаться без слизи. 8й ход в омутах (если они восстанавливаются) посвящается Старшему демиургу, через омуты желают... что-нибудь необычное, на усмотрение Старшего.
Ветер перемен изменяет Краадаар, он становится несколько сильнее и живучее.
Даары предпринимают попытку заселить Коцит, Элизиум. В Долине времени, в обильных землях и в грибных споровых лесах высаживают деревья ЛеХантера. Грибы оттуда высаживаются в Креативе)
Элмем перемещают в Даарию.
Краадаар перекрывает порталы в Даарию.
Просветленные преобразуют первую гору в гигантский город. Город Рока. Здесь есть комфортные жилища, бани, храмы, парки, удобные логистические развязки и даже игровая площадка для шарокотика. Максимально комфортные условия для жизни.
Краадаар, он становится несколько сильнее и живучее.
Даары предпринимают попытку заселить Коцит, Элизиум.
Чудесные деревья высажены в долине времени.
Грибы высажены в Креативе. Население мало подвержено спорам, творчество торкает сильнее.
Краадаар сожрал Элмема.
Создаю пси пиратов, демонов "хакеров" способных свободно проникать в пси сеть и похищать отуда души(и другие ценности), чем собственно они пусть и займутся, надо бизнес развивать.
Демоны устраивают устойчивый канал перекачки душ из пси-сети на рынок.
Гонщик негодует. Мрачные гонщики выделяют подразделение мрачных агентов, которые ведут битву с хакерами на простораз псисети. Агенты, как и гонщики - бывшие души, поэтому могут влезть в псисеть целиком и поджарить мозги хакеру.
Архонт жадности Warlordm.
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 9.
Архонт щедрости Daardus.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Нельзя давать ману духам, у которых есть заначка.
Заначки:
Хантер 1
Вайс 1
Восьмой 1
Ктулху 1
Архонт социума Ренвер - так держать. Про Креатив, Псисеть, Пандемониум уже было.
Архонт архонтов Хантер.
Поручений нет.
Архонт парадоксов Bellwyvern получает 1 вайноманы. Надеюсь инструктаж читать не надо.
Старший демиург перемещается в самое интресное место, а именно в Двор Злодейств.
Северное полушарие
1 Город Рока. Просветленные Даары. Даардалии. культ МАКЛЕБА Тернии ябедники. Шарокотик*3. Филиал двора злодейств.
Асмодей,
3 Грибные споровые леса. Крепость Пандемониум. Бездушные Шарокаты. черный Рынок душ. Малтаэль. Небесный Легион. Двор злодейств
(1 маны)Старший демиург.. бездушные исполины, бездушные искродаары. Тернии ябедники. Дьяволы. Адские Хемозиды.
Тираэль.
Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков. (мч)
4 Грозовые Монументы LeHunter'a Вечная граза. Каменные исполины. Кменные звери. Исполин-сити
(1 маны). Чудесные деревья. Грозогенераторы. Искродаары. Портальная мозаика. Филиал двора злодейств.
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии.
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии.
Южное полушарие.
7 Город Креатив. Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, исполины. Шедевры творчества. Дикие няшки. Феникс Мечты и Дракон Фантазии. Споровые грибы.
8 Камнедар. Каменные исполины. ИскроДаары. Штормогенераторы+Чудесные деревья, Адские Хемозиды(договор). Очень холодно. Станция Камнедар(гарнизон ФСМ)
9 Долина времени.
Желтый Старомирск. Центральный вокзал. Новобанк. Чудесные деревья
поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями.
орки, полуорки, люди, двергары, эльфы, валвы, шоры, Просветленные Даары Даары(сз) Даардалии.
Всадница Любви Элизиума 2/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч).
Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стелсняш.
Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит, пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Дьяволы. Адские Хемозиды. Станция Коцит(гарнизон ФСМ) ледяные скульптуры дааров, демоны-психакеры.
План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство. мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. даары.
Паралелный план Даария
Даария соединена порталами с Гееной, Эллизиумом, Поместьем и с Обильными землями 5
2 Цветущие луга,Фруктовые деревья, Шшарспринты,Сильные СлизнеДаары. Омуты воплощений. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. Ветер перемен. Краадаар. ИскроДаары Чудесные деревья
13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица. Мрачные агенты.
Нечто.
Хаотичность мира 69%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Сб Мая 27, 2017 8:04), всего редактировалось 2 раз(а)