на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра Демиурги 2.

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 22:48     Заголовок сообщения:

В городе Креативе создаётся поглотитель хаоса. Данное устройство поглощает излишнюю хаотичность рассеянную в мире перерабатывая ее в энергию которая идёт на исполнение созидательных желаний существ. 1 маны
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 23:08     Заголовок сообщения:

Я считаю поведение духа Даардуса враждебным по отношению к миру, моим созданиям и в частности к Федерации. Нелинейное перемещение необходимо для этого мира, а ваше Нечто значительно мешает этому.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 0:21     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Я считаю поведение духа Даардуса враждебным по отношению к миру, моим созданиям и в частности к Федерации. Нелинейное перемещение необходимо для этого мира, а ваше Нечто значительно мешает этому.

Это необходимость. Я должен защитить Даарию от незваных гостей.
К тому же подобная мера сократит конфликты между Коцитом и Эллизиумом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 1:52     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):

Это необходимость. Я должен защитить Даарию от незваных гостей.
К тому же подобная мера сократит конфликты между Коцитом и Эллизиумом.

Трудно было создать барьер вокруг Даарии? Да и очередная разновидность дааров... Очевидно, что нести она будет только зло и разрушение.
И теперь из-за вашего создания орки не могут пользоваться своими порталами.

_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):

Трудно было создать барьер вокруг Даарии? Да и очередная разновидность дааров... Очевидно, что нести она будет только зло и разрушение.
И теперь из-за вашего создания орки не могут пользоваться своими порталами. [/color]


Барьер не защищает от телепортов. Изменившиеся даары ведут к развитию и совершенствованию. Выживут сильные телом и крепкие духом, слабые изменятся, либо уйдут.
А вообще ограничение использования порталов повысит популярность ваших ж/д дорог, не так ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 15:35     Заголовок сообщения:

Так как Элизиум не использует порталы, мне Нечто не особо мешает. Но оно мешает всем остальным, и фактически его создание является враждебным действием, направленным против всех, использующих порталы. Так что те, кто успел пострадать из-за этого имеют полное право ответить враждебными действиями по отношению к Даардусу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 15:40     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Так как Элизиум не использует порталы, мне Нечто не особо мешает. Но оно мешает всем остальным, и фактически его создание является враждебным действием, направленным против всех, использующих порталы. Так что те, кто успел пострадать из-за этого имеют полное право ответить враждебными действиями по отношению к Даардусу.

Право на враждебные действия к ближнему своему - увы, неотъемлемое право каждого. Для этого нет необходимости искать оправдания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 16:51     Заголовок сообщения:

Пси демоны перестают просто воровать души, они применяют новую тактику, заключают контракт с душами и жителями пси сети, возрождая души к жизни в новых телах.
С помощью мистических сил дьяволов, среди демонов(всех демонов) появляться прослойка адвокатов, они специализироваться на профессиональной защите клиентов в судах и иных инстанций. Их главная способность это замещать клиента на слушаниях и других заседаниях позволяя тому не терять время на всякую ерунду.
Тираэль помогает двору злодейств отбиваться от гонения ангелов с помощью ауры несправедливости и клинка.
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

Ход 9. 100% Картинок не будет, нет настроения.
Bellwyvern писал(а):

Няши организуют делегацию в Креатив, где просят Феникса Мечты и Дракона Фантазии исполнить вот эту песню и танец: https://www.youtube.com/watch?v=lcrniiKg0Cg, надеясь, что в результате появятся ёжики. Причём ёжики эти совсем не колючие, очень добрые и сами рады отдать свою шкуру на пуховик (словно коняшка-поняшка), потому что пуховик - это высшая стадия развития ёжика (эволюция полезна! (с), ведь если из ёжика сделать пуховик, он сможет часто обниматься с няшей!

Сначала хотел списать за это действо ману, но на счету её не оказалось.
Что ж, креативщики любят сложные задачи, а уж если спорами закусят, то только держись. Креативщики в сжатые сроки развили несколько наук, открыли два закона мироздания и закрыли один, пару раз продали и перепродали некоторые души, но всё-таки вывели ёжиков. Если быть точным, то шароёжиков. Но они добыре, годны для пуховиков и любят обнимать няшек.

Cthulhu_55 писал(а):
В Элизиуме появляется Тираэль v.2.0. Он лишен недостатков предшественника типа постоянной депрессии по поводу творящейся несправедливости, а вместо этого полон решимости исправить всю несправедливость, которую сможет.
Тираэль 2.0 собирает из обитателей Элизиума Легион Правосудия и наводит порядок в Пандемониуме. Деятельность Черного Рынка душ легализуется и облагается налогами в виде душ, идущих на создание новых ангелов. Любые беспорядки и нарушения субординации караются Легионом Правосудия.
Ангелы также активно учавствуют в процессе торговли душами, сами покупая их у смертных, оставляя владельцам, но не оставляя возможности продать их кому-нибудь другому.
В Элизиуме под руководством Малтаэля восстанавливается Кристалльная Арка, и все остальное, что получится.

Тираэль 2.0 перемещаяется по Пандемониуму с характерным позвякиванием. Еще бы, превозмогать кармический закон, это надо уметь. Рынок душ легализуется и облагается налогом. Тут же родились сотни схем ухода от налогов. Неторгуемые души, а так же скупка душ для рождения ангелов(через Ангелизатор душ) взвинчивают цены на рынке. Дьяволы, умело спекулируя богатеют и усиливают своё влияние.Легионом Правосудия прибывает на место потеряв четверть воинов. В городе царит исключительный порядок обеспечиваемый Легионом Правосудия. Никто не говорит, что это справедливый порядок, но это порядок.
Нечто несколько снижает активность шарокатов, но, забегая вперёд, скажем что всё быстро пришло в норму.

LeHunter писал(а):
Создаю Чемпиона(1 мана) - исполина Навигатора. Он способен с чудовищной точностью перемещаться в пространстве и во времени согласно своей воли и настраивать портальную мозаику на подобные перемещения. Обладает базовыми свойствами исполинов и иммунитетом к похищению души/сущности/способностей и контролю разума. При гибели возрождается из монументов.
Улучшаю чудесные деревья, отныне они препятствуют не только контролю разума и похищению/отдачи душ, но и похищению прочих свойств/сущностей/составных_частей_существа/воли и прочего подобного.
Вокруг портальной мозаики высаживаются дополнительные чудесные деревья.
Филиал двора злодейства нежно выдворяется из исполин Сити, а заодно и из Камнедара если они там решат появиться.

Навигатор приступает к выполненям своих обязанностей.
Настройка чудесных деревьев проведена.
Чудесная роща высажена у портальной мозаики.
Филиал то конечно выдворен, но вот деятельность не свернул. Души исполинов большая редкость, а поэтому особо ценятся. А невозможность купить их по месту еще больше поднимет цену.

renver писал(а):

примерно так появился Суд Душ
Суд душ организуется в пси-сети
Мрачные агенты переименовываются в мрачных приставов.
Деятельность пси-хакеров сильно сокращается. Притырить душ незамеченными могут только самые искусные.

Daardus писал(а):
Создаю даариумов.

Даариумы летают по небу, питаются силами стихий, чужими эмоциями, даардалиями, размножаются делением. Свечение\излучение внутри них губительно для всех созданий, по-этому даарумы летают в небе, в облаках, чтоб не нарушить жизнь других существ. Они весьма способные маги и постоянно летают по миру, приумножая и совершенствуя собственные познания и созидая для дааров что-нибудь полезное)). Умеют стрелять своими разрушительными лучами.
Ветер перемен меняет дааров и Краадаара, они получают способность дышать не только воздухом, но и под водой.
Через омуты воплощений даары желают в Даарии озера, фонтаны, реки, водопады с комфортной температурой)

Даариумы летают по небу Даарии.
Сильные СлизнеДаары становятся Сильными подводными СлизнеДаарами.
Краадаар преобразуется в Подводный Краадаар.
Водоёмы появляются в Даарии и очень вовремя, т.к. подводные жители уже не могут дышать атмосферным воздухом.
Подводный Краадаар и Сильные подводные СлизнеДаараы переселяются в водоёмы.
Элизиум паралелен небесам и даариумы слишком часто пролетают рядом с порталом на этот план. Разрушительное влияние даариумов просачвается в Элизиум и трескает кристальную арку.

renver писал(а):
В городе Креативе создаётся поглотитель хаоса. Данное устройство поглощает излишнюю хаотичность рассеянную в мире перерабатывая ее в энергию которая идёт на исполнение созидательных желаний существ. 1 маны

Поглотитель хаоса несколько снижает общую хаотичность мира, но отрабатывает в холостую. Творческие личности не могут придти к единому мнению, на что потратить собранную энергию, а тем временем поглотитель начинает переполняться.

Warlordm писал(а):
Пси демоны перестают просто воровать души, они применяют новую тактику, заключают контракт с душами и жителями пси сети, возрождая души к жизни в новых телах.
С помощью мистических сил дьяволов, среди демонов(всех демонов) появляться прослойка адвокатов, они специализироваться на профессиональной защите клиентов в судах и иных инстанций. Их главная способность это замещать клиента на слушаниях и других заседаниях позволяя тому не терять время на всякую ерунду.
Тираэль помогает двору злодейств отбиваться от гонения ангелов с помощью ауры несправедливости и клинка.
.

Новая тактика даёт хорошие результаты. Демоны адвокаты, через пси-хакров ведут дела в суде в пошаговом режиме. Пошаговый режим гарантирует дьявольское терпение и адски выверенную стратегию в суде. Отныне все сделки по душам в пси сети идут через суд. Очень медленно, но 90% дел решается в пользу демонов.

Пересмотрено писал(а):
ВНЕЗАПНО писал(а):
Исполины создают камни способные впитать в себя огромное кол-во энергии и затем высвободить ее как можно более разрушительным способом. Данные снаряды напитываются энергией из штормогенераторов. После чего, при помощи навигатора и портальной мозаики ведется прицельный обстрел Нечта этими снарядами.
Исполинская портальная артиллерия со всей штормовой мощью выпиливает Нечто из мира.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.

ЕЩЕ ВНЕЗАПНЕЕ писал(а):
Создаю корабль чертова дюжина, корабль способен шустро плыть(при этом не используя порталы или что то подобное, простое линейное передвижение) куда угодно, по чем угодно игнорируя законы мира. 1 маны
На корабль набирается команда и на него садится Асмодей, он плывет к нечто(мерзкая тварь которая изменяла пользователей портала) и уничтожает его посохом. Вместе с асмодейем набирается пиратская команда, состоящая из пси демонов(навигаторы), дьяволов и адских хемозоидов(крио артиллерия) и прочих.
После атаки на нечто пусть корабль свалит в коцит.

Чёртов дюжина прибывает на место и получает в борт залп штормовых снарядов.
"Да что за невезуха", думал Асмодей очередной раз возрождаясь в Коците.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.


Всё было не так. За 1 вайноману. Чёртова Дюжина действительно нашла Нечто, но игнорирование Законов Мира отразилось на корабле и экипаже самым неблагоприятным образом и могущественное Нечто, напитавшееся пользователями порталов, было не так-то просто уничтожить даже с помощью массированных разрушений от жезла.
Сильно раненое, но не убитое до конца Нечто разносит Чёртову Дюжину в хлам.
После этого по Нечту ведётся обстрел Исполинской Портальной Артиллерией, и хоть он был не слишком точный, оно его уже не пережило.

Создатель Нечто получает 1 маны по закону сохранения маны.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.

Нечто уничтожено.
"Да что за невезуха", думал Асмодей очередной раз возрождаясь в Коците.
Старшего демиурга не привлекло ни одно из мест в мире и он вернулся в Город Рока, обновил иллюзию всевиденья и просмотрел повтор войны с нечтом. Эпично вышло.



Архонт жадности Warlordm.
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 4.
Архонт жадности наделяется исключительным правом расширить манапул Архонта щедрости за счёт не востребованных заначек.
Архонт щедрости Daardus.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Заначки:
Вайс 1
Восьмой 1
Осирис 1
Инициатор обстрела 1
Даардус 1
Архонт социума Ренвер - так держать. Про Креатив, Псисеть, Пандемониум, Элизиум уже было.
Архонт архонтов Хантер.
Возможно нам нужны ещё архонты?
Архонт парадоксов Bellwyvern.
Работа удовлетворительна. Я не уверен на счёт исхода с Чёртовой дюжиной. Возможно всё было не так?
Старшего демиурга не привлекло ни одно из мест в мире и он вернулся в Город Рока, обновил иллюзию всевиденья и просмотрел повтор обстрела нечта. Эпично вышло, даблкилл.


Северное полушарие
1 Город Рока. Просветленные Даары. Даардалии. культ МАКЛЕБА Тернии ябедники. Шарокотик*3. Филиал двора злодейств. Старший демиург, оптическая иллюзия всевиденья
3 Крепость Пандемониум. Грибные споровые леса. Легальный Рынок душ. Двор злодейств(1 маны) Ангелизатор душ.
Бездушные Шарокаты. бездушные исполины, бездушные искродаары. Тернии ябедники. Богатые Дьяволы. Адские Хемозиды. Ангелы.
Небесный Легион. Легион правосудия. Тираэль. Тираэль v.2.0

Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков. (мч)
4 Грозовые Монументы LeHunter'a
Исполин-сити(1 маны). Чудесные деревья. Вечная граза. Портальная мозаика+чудесная роща. Грозогенераторы.
Каменные исполины. Кменные звери. Искродаары. бездушные исполины.
Навигатор.
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии.
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии.

Южное полушарие.
7 Город Креатив. поглотитель хаоса.
Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, исполины. Шедевры творчества. Дикие няшки. Феникс Мечты и Дракон Фантазии. Споровые грибы. Шароёжики.
8 Камнедар. Каменные исполины. ИскроДаары. Штормогенераторы+Чудесные деревья, Адские Хемозиды(договор). Очень холодно. Станция Камнедар(гарнизон ФСМ)
9 Долина времени.
Желтый Старомирск. Центральный вокзал. Новобанк. Чудесные деревья
поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями.
орки, полуорки, люди, двергары, эльфы, валвы, шоры, Просветленные Даары Даары(сз) Даардалии.
Всадница Любви Элизиума 2/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч).
Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стелсняш.

Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит, пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Дьяволы. Адские Хемозиды. Станция Коцит(гарнизон ФСМ) ледяные скульптуры дааров, демоны-психакеры. Кармический закон несправедливости, демоны-адвокаты
Асмодей

План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство. мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. даары. Малтаэль. треснутя Кристальная арка.

Паралелный план Даария
Даария соединена порталами с Гееной, Эллизиумом, Поместьем и с Обильными землями 5
2 Цветущие луга,Фруктовые деревья, Шшарспринты,Сильные подводные СлизнеДаары. Омуты воплощений. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. Ветер перемен. Подводный Краадаар. ИскроДаары Чудесные деревья Даариумы. водоёмы. Порочные даары.

13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица. Мрачные приставы. Суд душ.

Хаотичность мира 65%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Вт Мая 30, 2017 11:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

подумав и поразмыслив, Креативщики думают что неплохо бы наладить производство синтезированных душ великих людей
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Ср Мая 31, 2017 20:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 21:24     Заголовок сообщения:

Насчёт уничтожения Нечта обвиняю Архонта Парадоксов в предвзятости)

1. Невозможно прицельно обстреливать то, что никто никогда не видел и не знает, где оно находится. Более того, прицельный огонь требует задания координат, мер пространства. А то, что находится вне пространства не имеет координат)
2. Чтоб что-то найти, надо понять, что это, то самое, что ты ищешь перед тобой. А если оно не познаваемое, то ты, столкнувшись с этим, не поймёшь, что оно перед тобой)

Впрочем, я ничего не имею против предвзятости) Кто сказал, что Архонт Парадоксов не должен ею обладать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Что ты лезешь в пекло впереди Асмодея? Я ещё не сходил.
И вообще, к Нечту путь прокладывал корабль, он безмозглый и к нему неприменимо понятие "познание", ему задана программа дойти до Нечта, он долетел и встал перед ним - значит, то, перед чем он встал, именно Нечто, а не посторонний объект.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 21:47     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):


ВНЕЗАПНО писал(а):
Исполины создают камни способные впитать в себя огромное кол-во энергии и затем высвободить ее как можно более разрушительным способом. Данные снаряды напитываются энергией из штормогенераторов. После чего, при помощи навигатора и портальной мозаики ведется прицельный обстрел Нечта этими снарядами.
Исполинская портальная артиллерия со всей штормовой мощью выпиливает Нечто из мира.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.

ЕЩЕ ВНЕЗАПНЕЕ писал(а):
Создаю корабль чертова дюжина, корабль способен шустро плыть(при этом не используя порталы или что то подобное, простое линейное передвижение) куда угодно, по чем угодно игнорируя законы мира. 1 маны
На корабль набирается команда и на него садится Асмодей, он плывет к нечто(мерзкая тварь которая изменяла пользователей портала) и уничтожает его посохом. Вместе с асмодейем набирается пиратская команда, состоящая из пси демонов(навигаторы), дьяволов и адских хемозоидов(крио артиллерия) и прочих.
После атаки на нечто пусть корабль свалит в коцит.

Чёртов дюжина прибывает на место и получает в борт залп штормовых снарядов.
"Да что за невезуха", думал Асмодей очередной раз возрождаясь в Коците.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.


fatum писал(а):
Архонт парадоксов Bellwyvern. Работа удовлетворительна. Я не уверен на счёт исхода с Чёртовой дюжиной. Возможно всё было не так?


Всё было не так. Трачу 1 вайноману. Чёртова Дюжина действительно нашла Нечто, но игнорирование Законов Мира отразилось на корабле и экипаже самым неблагоприятным образом и могущественное Нечто, напитавшееся пользователями порталов, было не так-то просто уничтожить даже с помощью массированных разрушений от жезла.
Сильно раненое, но не убитое до конца Нечто разносит Чёртову Дюжину в хлам.
После этого по Нечту ведётся обстрел Исполинской Портальной Артиллерией, и хоть он был не слишком точный, оно его уже не пережило.

Создатель Нечто получает 1 маны по закону сохранения маны.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.


Нечто уничтожено.
"Да что за невезуха", думал Асмодей очередной раз возрождаясь в Коците.
Старшего демиурга не привлекло ни одно из мест в мире и он вернулся в Город Рока, обновил иллюзию всевиденья и просмотрел повтор войны с нечтом. Эпично вышло, даблкилл.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:00     Заголовок сообщения:

Протестую! Там было 2 последующих кила но не как не дабл кил. Архонта парадоксов Виверна на мыло!
3 ману архонту щедрости на распределения.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Мая 29, 2017 23:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):


Неуязвимо и непозноваемо лишь то что не существует.
Если что то влияет на мир - значит оно "есть" и его можно можно найти.
Если один дух смог выйти за пределы времени и пространства, значит это смогут и другие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

Спасибо за обстрел хантер, хорошо рвануло!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Вайномана потрачена, правка принята. Очень хорошо.
Что касается нахождения Нечто, то демоны просто использовали живца-пси-хакера, в качестве маячка.

Ок. Четырёх архонтов пока хватит.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Мая 29, 2017 22:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

Да, красиво, самому понравилось

Старший, я думаю что Архонтов пока предостаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:48     Заголовок сообщения:

1 ману отдам Варлорду, поскольку я уничтожил его корабль.
Вторую ману Даардусу. На реконструкцию Нечта)
Сейчас попробую с жадного Архонта ещё маны выбить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 22:58     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
1 ману отдам Варлорду, поскольку я уничтожил его корабль.

Кхм, интересно, значит Архонт щедрости считает что уничтожение корабля должно быть компенсировано? Тогда почему он не отдаст духу ту ману что он за это уничтоженижение и получил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index