Добавлено: Вт Июн 06, 2017 18:08
Заголовок сообщения:
Ход 11. 100%.
ФСм продолжает расширять железные дороги. Из Зазеркального мира в этот мир приходят пауки, ритуалы с пауками восстанавливаются. В Старомирске исследовательский центр переделывается в институт, начинаются разработки методов противодействия всему опасному в этом мире.
Расширение дорог привело к интересному казусу. Появился прямой путь из Коцита в Элизиум.
Весело.
Пауки успешно прибыли из зазеркалья.
Институт разработал руководство по безопасному пребыванию в мире. В двенадцати томах. Эти книги содержат такие ценнейшия знания, как: "мойте руки перед едой", "читайте мелкий шрифт в дьявольских контрактах", "не нажимайте на сомнительные баннеры в псисети и не сообщайте свои личные данные и пароли незнакомцам" и т.д. и т.п.
Креатив накрывает противоапокалипсисовым зонтиком. это чудо божественной мысли позволяет области пережить любую катастрофу в том числе такую которая повлечет за собой гибель всего мира или даже вселенной. не спасает от того что имеет масштаб меньший масштаб чем какая нибудь катастрофа катаклизм и прочие подобные вещи накрывающие хотя бы пару локаций ,так что диверсии военный захват и локальные землетрясения не являющиеся частью большой катастрофы проходят сквозь зонтик без проблем. 1 маны
тернии в кои то веки вспоминают о своей чудо-адаптации и начинают благодаря ей осваиваться буквально везде
Хммм, зонтик... Интересное решение...
Тернии довольно удачно расселились. Даже в Пандемониум повторно пролезли.
Создаю Первого среди Равных. Он является продолжением моей воли и первым среди просветленных, самым сильным, мудрым, могущественным и уважаемым среди них.
___Даары создают миротворческий контингент по всему миру, кроме Пандемониума, коллективно атакуя каждого, кто нападет на другого) (разве что кроме других дааров. Ну и гидру хаоса они, естественно, не защищают)
___Даариумы заселяют другие небеса, помимо даарийских.
___Ветер перемен изменяет водный мир Даарии, делая его богаче, разнообразнее, ярче и питательней.
___Даарус издаёт победный клич и призывает все народы совместно уничтожить гидру хаоса.
Первый среди Равных явился в мир в Городе Рока, т.к. он явился из числа просветлённых.
Миротворци прибывают по старомирской железной дороге в Элизиум и Коцит.
Иронично.
Даариумы сунулись в Элизиум, но им обьяснили что им там не рады. Заселение не состоялось.
заселение в обильные земли прошло без происшествий.
Ветер перемен отработал штатно. Изменений видимых на карте не произошло.
Даардус привлек внимание Гидры, которая хотела было уже сожрать Город Рока. Вместо этого гидра сожрала новоявленного бога вместе с бездушным воинством. Высвободившаяся по закону сохранения мана успокоила гидру и в этот ход она больше кушать не будет.
Веверн, а так же старший демург, насколько я понимаю, второй прошляпил мне ману за уничтожение банка...
Ваша жалоба принята и будет обработана в установленный срок, в течении трёх рабочих вечностей. Послушаем, что Архонты скажут.
По периметру Исполин сити возводятся гигантские штормопушки.
Рунная мозаика отслеживает гидру хаоса и стремится препятствовать поглощению ею душ. Если будут попытки ей убить - помочь обстрелом.
Ученые начинают разработку проекта "Аврора"(1маны) - по заковыванию исполин сити и камнесферы в один боольшой шар и телепортации его с помощью рунной мозаики куда либо подальше. (Если преуспеют, пока ждать и никуда не лететь).
навигатор устанавливает контакт с Желтыи старомирском и пытается узнать что либо о том что лежит вне мира (мжет что видели по пути).
upd упс, не успел
Успел.
Штормопушки возведены.
Гидра не поглощает души. Пока что.
Обстрел никак не помог бы Даардусу. События происходили вне досигаемости штормопушек.
Проект Аврора готов на 50%. Проект рабочий. Для выведения портала на расчетную мощность(чтобы спасти все запланированные области) требуется еще мана.
Старомирчане поведали о: старом мире(он же мир№1), ныне разрушенном. Ориграде(пойман во временную петлю), утопии(безопасный мир, координаты неизвестны), хорошем мире(новая родина криссталитов, координаты неизвестны), мире цитадели(очень опасно, координаты неизвестны), мире золотого сияния(родина золотых святых).
Кристальная Арка обретает способность притягивать к себе все когда-то прошедшие через неё души и возрождать обратно в виде ангелов/архангелов, в зависимости от того, кем они являлись при жизни.
В Элизиуме набирается Легион Возмездия (как из изначально живых, так и из возрожденных ангелов) и во главе с Малтаэлем атакует демонов, осаждающих Пандемониум. Всех обнаруженных демонов и их последователей уничтожить. Тираэля не упускать, навязать ему как можно более нечестные по отношению к нему условия боя. Рынок Душ - уничтожить. Двор Злодейств - уничтожить.
Организовать оборону Пандемониума. Ангелизатор, если получится - починить и завязать его работу на Кристальную Арку, чтобы души проходили через неё.
Внезапная атака оказалось не такой уж внезапной.
Легион Возмездия вынужден был сначала расправится с миротворцами из числа дааров. Победа одержана за явным преимуществом ангелов, миротворцы выдворены из Эллизиума.
Лишившись стратегической инициативы ангелы вынуждены биться на условиях выгодных демонам. Асмодей применяет жезл разрушения и только мудрость Малтаэля спасает легион от полного разгрома. Заявленные цели военной компании не достигнуты.
Склеенная Кристальная арка реинкорнации - сделано.
Мана не потрачена.
Воплощаюсь себя(духа) в мир, за 1 ману. теряю возможность творить с помощью маны и прочих фишек нематерльного творца. Зато приобретаю божественную физическую и магическую силу, Адскую живучесть(меня ну просто неимоверно сложно уничтожить), способность повелевать любой разрушительной энергией(как например огненный дождь с небес, или волна тьмы) Здоровенную адскую двуручную секиру "Убийца гидр". Которая способна поражать цель адским пламенем и прижагать отрезанные головы гидре что бы та не регенироировала. И способность пешком добраться куда угодно.
НУ и при этом усиливаюсь при воплощении поглощая все собранные дьяволами души и души золотых святых
При получении демоном/дьяволом дальше души та автоматически поглощаться мной и усиливает/лечит/возражает меня.
Как только я воплощаюсь я первым делом взмываю в небеса и убиваю гидру хаоса в эпичной схватке, и занимаю её место.
Асмодей и тираэль пусть дальше руководят осадой пандемониума с целью изнывать от туда всех ангелов и перебрасывают туда подкрепления, дьяволы крадут/покупают/копируют генераторы душ дабы подпитывать ими меня, используя при этом мистические силы ада.
МАКЛЕБ воплощается в мире.
МАКЛЕБ теряет возможности духа-творца.
МАКЛЕБ убивает гидру хаоса "Убийцей гидр"
МАКЛЕБ занимает место гидры. Краткий инструктаж чуть позднее.
МАКЛЕБ теряет должность архонта
МАКЛЕБ поглощает души собранные демонами. Что тут же повергает демонов в шок. Среди демонов начинается гражданская война. Демоны делятся на лоялистов(все души МАКЛЕБУ!) и чмырей(золотая прелесссть принадлежит нам!!!). Кармический закон бьёт и по тем и по другим.
Тираэль и Асмодей спасают фронт от развала, но положение в пандемониуме резко ухудшается для демонов.
В Коците трехсторонний конфликт, даары влезли в конфликт и огребают на два фронта.
Поглотитель хаоса похищен их Креатива и стал дополнительным яблоком раздора в войне.
Скопировать/разработать генератор душ не получается.
Трачу 1 ману создаю 4-ю Всадницу Элизиума.
И вот, трёхтонный волк, и на нём всадница рыжая, которой имя Хоро, и Доброчан следовал за ней, и дана ей власть над четвёртой частью мира - изгонять оттуда врагов Элизиума.
Хоро обладает бессмертием и может передвигаться по воздуху, она отображает хаотичную, трикстерскую сторону добра - того самого, которое "с кулаками, дыша огнём, бия копытом всё ближе подступает к нам"; способна обмануть кого угодно; в бою поражает самых опасных противников убийственными Лучами Добра.
Вчетвером все Всадницы усиливаются многократно и начинают Добропокалипсис - первое их действие: прилететь со своими сторонниками в Пандемониум и принять участие в изгнании оттуда сил Коцита.
Всадницы с последователями прибывают в Пандемониум и на голову разбивают демонов.
Тираэль, Асмодей и остатки войск Коцита изгнаны из города.
Осада снята.
Рынок Душ упразднён.
Двор злодейств разрушен. При разрушении нашлась 1 маны украденная злодеями после разрушения банка.
Мана бесходной валятся не должна, а значит она моя.
И эта мана тоже бесхозной не должна валятся а значит она моя
====================================
1) -Я знаю почему гидра хаоса такая злая, ее просто не кормят конфетками- воскликнула Алиса и пошла кормить гидру хаоса конфетками и гладить за ушком.
2) Магокузня а так же архитекторы по металлу ну и ведущие специалисты СССР улучшают технологию генератора "Явь" теперь на его поддержание не нужно маны 1 мана,
вторую ману втапливаю на поддержание в этот ход Явь,
Далее по смыслу, армия ненависти проводит разведку с целью узнать все о гидре хаоса, В разведку отправляются пару павших, остальные продолжают распространять плоды греха модифицируя их в плоды семи смертных грехов - Гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие, похоть. Плоды пытаемся заново пытаемся накормить всех всех обитателей этими плодами.
Удалось присвоить ману в Исполин-сити оставшуюся в мире после схлапывания манабанка.
Ману из двора злодейств присвоить не удалось, ей распоряжаются новые хозяева Пандемониума.
МАКЛЕБ невозмутимо наблюдает как Алиса чешет его за рожками и почему-то называет гидрой. Конфетки никак не влияют на сытость МАКЛЕБА.
Преобразование генератора прошло успешно, хотя специалисты СССР в нем и не участвовали.
Доступ к сеттингу цитадели поддерживается генератором.
Разведчики докладывают: "Гидра хаоса убита!"
Просветленные опять узнают кто к ним пришёл и с чем.
Первый среди равных прогоняет павших, которые пытаются научить грешить его любимых дааров. Няша-Мяша читает в Пандемониуме проповедь о вреде греха и недопущении поедания плодов. Стелс-няшки обеспечивают волю своего лидера.
После этого тернии ябедники раструбили на всю сеть о павших, плодах и их замыслах. Задача сорвана.
Архонт жадности НЕ НАЗНАЧЕН
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 6.
Архонт жадности наделяется исключительным правом расширить манапул Архонта щедрости за счёт не востребованных заначек.
Архонт щедрости Cthulhu_55.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Заначки:
ДжонСмит 1
Ктулху 1
Виверн\Ктулху 1 (сами делите)
Архонт социума Ренвер - прослоупочил эвент. Ничего страшного.
Архонт архонтов Хантер.
Назначить Архонта жадности
Архонт парадоксов Bellwyvern.
Обработать жалобу Вайса. Вайномана подождет. Консультации и суды допустимы.
Хаосит МАКЛЕБ
Если сытость меньше максимума, то поглотить область на выбор.
Если сытость меньше максимума и не поглотил область то превратишься в тыкву гидру
Если сытость равна или больше, то не поглащать область. Сытость сбрасывается, а максимум растёт на 1.
Если сытость равна или больше и поглотил область, то максимум уменьшается на 1. Если Максимум достигнет 0, то превратишься в тыкву гидру.
Сытость увеличивается за каждую 1 поглощенной маны. Высвобдившаяся при разрушении творения мана поглащается всегда и сразу.
Предложенная в дар мана поглащается всегда и сразу.
Хаосит ходит последним, но может сходить вперёд любого другого игрока пославшего заявку между 1% и 99% готовности хода).
Рассчитывай порядок действий, смотри чтобы тебя не подловили с подарками.
В остальном полная свобода действий.
Карта:
АЛИСА
Сытость МАКЛЕБА 0/2(голоден)
Северное полушарие
1 Город Рока.
Филиал двора злодейств. оптическая иллюзия всевиденья
Просветленные Даары. Даардалии. Тернии ябедники.
Первый среди РавныхШарокотик*3. Старший демиург,
15 Сбитая Черная цитадель.
читерский генератор "Явь"(черная цитадель). дерево греха,
Валвы, люди, полуорки, падшие. Тернии ябедники.
битва ВНЖ и Аватара. армия ненависти(1шт)
3 Крепость Пандемониум
Ангелизатор(выведен из строя) просто холодно.
ангелы, даары, Бездушные Шарокаты. бездушные исполины, бездушные искродаары.
стелс-няши Тернии ябедники.
Легион Возмездия(сильно потрёпан)Малтаэль. Небесный Легион,
Всадница Любви Элизиума 2/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч) Всадница Хоро(мч).
Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стелсняш.
Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков. (мч)
4 Грозовые Монументы LeHbnter'a
Исполин-сити. Чудесные деревья. Вечная граза. Портальная мозаика+чудесная роща+Грозогенераторы. Штормопушки.
Тернии ябедники. Каменные исполины. Кменные звери. Искродаары. бездушные исполины.
Навигатор.Проект Аврора(50%)
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии. Тернии ябедники. Даариумы.
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии. Тернии ябедники.
Южное полушарие.
7 Город Креатив.
Станция Креатив(гарнизон ФСМ) противоапокалипсисовый зонтик. Шедевры творчества. Споровые грибы.
Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, исполины. Дикие няшки. Шароёжики.
Феникс Мечты и Дракон Фантазии.
8 Камнедар.
Штормогенераторы+Чудесные деревья, Очень холодно. Станция Камнедар(гарнизон ФСМ)
Каменные исполины. ИскроДаары. Адские Хемозиды(договор).
9 Долина времени.
Желтый Старомирск. Центральный вокзал. Новобанк. Чудесные деревья. Институт.
поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями.
орки, полуорки, люди, двергары, эльфы, валвы, шоры, Просветленные Даары Даары(сз) Даардалии, Пауки.
Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит,
пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Станция Коцит(гарнизон ФСМ) Кармический закон несправедливости, пси-вайфай. поглотитель хаоса.
Дьяволы(клинки тьмы). Адские Хемозиды. ледяные даардемоны, демоны-психакеры. , демоны-адвокаты,
Миротворцы даарыТираэль. Асмодей
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!
План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство.
Склеенная Кристальная арка реинкорнации. Небесный бастион. Сияющий Портал ЖК. Станция Элизиум(гарнизон ФСМ)
мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. даары. ангелы-юристы. золотые святые.
Паралелный план Даария
Даария соединена порталами с Гееной, Эллизиумом, Поместьем и с Обильными землями 5
2 Цветущие луга,
Фруктовые деревья, Омуты воплощений. Ветер перемен. Чудесные деревья. водоёмы.
Шшарспринты,Сильные амфибийные СлизнеДаары. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. ИскроДаары Даариумы. Порочные даары.
амфибийный ВнеКраадаар.
Паралельно под Исполин-сити.
14 КамнеСфера,
Чудесные деревья, Грозогенераторы,
Каменные звери. Искродаары.
Виртуальное пространство.
13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица. Мрачные приставы. Суд душ. Синтез-души, WbFb.kotsbt.hell
Хаотичность мира 101%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Вт Июн 06, 2017 22:08), всего редактировалось 13 раз(а)