на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Рыцарь Смерти (Рыцарь Тьмы, магический танк... =))

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Не сильно хуже - боевой дух есть и у ДК как бы.

Ну так боевой дух же увеличивает базу. Чем она больше, тем больше бонус, т.е. это уже будет не 4, а 6 или больше.

Не в 2, но где-то на треть больше. И это без учета того, что для берсерка вождю ничего искать не надо, а с ним в 1,5/2 на 10/20 уровне.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Окт 16, 2010 21:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 21:05     Заголовок сообщения:

Ну больше-больше будет, но не в 2-3 раза же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

GYV - берсерк.

Omega-soul - ДК.

Не хотите сразиться на виртуальной арене? Правила можете оговорить сами.

Но раз у нас присутствует рендом, то предлагаю - начните на одинаковых (одного размера, равное количество противников, сложность и т. д.) картах, отмерьте количество ходов на развитие и начинайте.

Хочу видеть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

2 - Перед боем попробовать слегка поджарить берса, в арсенал ДК вмещается из кусучего для берса
2хКислота,1х Испепеление, 3хмолния, это по резисту 10 с силой/тавматургией 3/3 25+29+33=87 хп дамага, при этом кислота гробит бронь воина, а контра вниз поползёт неслабо... Возможно спасёт Wink. Ещё можно форму дракона бросить на любой юнит.


Столько заклинаний не успеет, разве что стенка супер жирная и то. Лучше заменить кислоту словом льда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не хотите сразиться на виртуальной арене? Правила можете оговорить сами.


Совершенно не хочу, если drosel и wmaster хотят повспоминать настолки, то пожалуйста - я же подожду сетевой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
GYV - берсерк.

Omega-soul - ДК.

Не хотите сразиться на виртуальной арене? Правила можете оговорить сами.

Но раз у нас присутствует рендом, то предлагаю - начните на одинаковых (одного размера, равное количество противников, сложность и т. д.) картах, отмерьте количество ходов на развитие и начинайте.

Хочу видеть Smile

Ззчем виртуальная? Пусть подробно опишет набор заклинаний для ДК и порядок их применения. Одно условие. Шмот у обоих из магазина 4 уровня (тот что в замке с мифриловой броней). Я выложу скрин и результат реальных испытаний. Также забыл добавить, ни каких медалей у войнов в команде, ибо этот геморой на очень долго затянется, плюс невозможность тогда поставить уникальных войнов в армию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

Как я понял сначала используем против одинокого ДК:
огненный клинок/реинкарнация/вампиризм.
Потом опробуем: камнекожа/неуязвимость/фантомная форма на берс+КО

Вопрос на засыпку. Я не понял, что значит "ДК их может откатить диспелом"? Это хитрость? Объясни понятней пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
что значит "ДК их может откатить диспелом"?

Видимо речь шла о том, чтобы снять бафы берсерка. Берсерк же не сможет снять бафы ДК (мало слотов и большая длительность).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 0:39     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
что значит "ДК их может откатить диспелом"?

Видимо речь шла о том, чтобы снять бафы берсерка. Берсерк же не сможет снять бафы ДК (мало слотов и большая длительность).

А я думал, что в игре есть какая-то прикольная фишка Sad , секрет небольшой.
Чтобы не флудить может перенесем споры в http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=27433#27433
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

Споров много,а пробовал ли кто-нибудь сыграть бой в хот-сите?
Хвалёные слепота,слово льда:база = 4 хода+3 концентрация ДК+3 сила мага.резист берса 10+ -3 тавматургия.(Стартую ВСЕГДА берсом и у Вождя резист 9 был только 1 раз когда сильно уж не везло со шмотом)Что вам дадут 2-3 хода дебафа,за которые ДК едва ли добежит до стенки(это если с мясом,ведь и ДК и берс обычно ходят соло)Про фантомную форму и ходячие аптечки-если бой с бойцовской грушей,прошу прощения,ИИ то конечно да,но я же не буду в него лупить и тратить без толку выноску берса и хп мяса(если оно есть)
от 10ого до 20ого лвла ДК скорее всего берса убьёт но после 20ого у него шансов мало если оба соло.С мясом/ветеранами возможны варианты ИМХО
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Хвалёные слепота,слово льда:база = 4 хода+3 концентрация ДК+3 сила мага.резист берса 10+ -3 тавматургия.(Стартую ВСЕГДА берсом и у Вождя резист 9 был только 1 раз когда сильно уж не везло со шмотом)Что вам дадут 2-3 хода дебафа,за которые ДК едва ли добежит до стенки(это если с мясом,ведь и ДК и берс обычно ходят соло)Про фантомную форму и ходячие аптечки-если бой с бойцовской грушей,прошу прощения,ИИ то конечно да,но я же не буду в него лупить и тратить без толку выноску берса и хп мяса(если оно есть)


порча -> уязвимость -> слово льда -> слово льда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:04     Заголовок сообщения:

2Tess А к какому ходу,если не секрет,вы отстраиваете Т4 магию?И всякий раз это магия Хаоса?Я ведь правильно понял что речь о PvP?Просто сомневаюсь,что найдутся энтузиасты играть в хот-сите или сетевой гигантские осколки,а на среднем/большом мне кажется игроки встретятся раньше,чем отстроят Т4 магию/юнитов
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:57     Заголовок сообщения:

HomaSU
Как я уже понял - в битве Берсерк-ДК важно, что бы ДК выбивал берсу хотя бы 10-15 по всей броне.
Все дебафы как раз кладутся нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:04     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
2Tess А к какому ходу,если не секрет,вы отстраиваете Т4 магию?И всякий раз это магия Хаоса?Я ведь правильно понял что речь о PvP?Просто сомневаюсь,что найдутся энтузиасты играть в хот-сите или сетевой гигантские осколки,а на среднем/большом мне кажется игроки встретятся раньше,чем отстроят Т4 магию/юнитов


свитки выпадают часто
а я вот сомневаюсь что всем будет интересно играть "раш берсом по прямой от своего замка к замку противника и посередине встреча 2 берсов" больше 1 раза
мне во всяком случае точно было бы неинтересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 7:26     Заголовок сообщения:

2 HomaSU
Для ДК в PvP важно чтобы была лавка знаний (там ОБЯЗАТЕЛЬНО есть одно-два из Т4 заклов), Т4 строить не обязательно, Т3 желательно элементальную школу. А если 2 лавки есть - отлично, в одной скорее всего имеет место та самая порча... И всё кранты берсу (1 Т4 юнит ДК не соперник, чтобы заморозить было нельзя - нужно иметь резист не меньше 14, иначе порча+уязвимость+2хслово льда = 8 ходов в заморозке Smile).

кстати на резист 10 отлично ложится уязвимость (10-3=7, а у уязвимости база 6... с третьей концентрацией - 2 хода провисит, а больше и не надо Razz).
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

Месяца полтора назад играл с другом,и как раз стартовал берсом а он ДК,мы не сразу полезли друг на друга,а исследовали и развивались.Естестественно,шмота была куча и перед боем я просто раздел остальных героев,и пожертвовав бронёй,одел берса на резист,получив 13/15 брони и 15 сопротивления(мантия архимага,амулет на +2,пара штук из сета дракона)Т4 у него была неуязвимость,но при моей скорости 5(плащ феникса из лабиринта),и его 2,я тупо убегал десять ходов.Он был увешан дебаффами но ничё не прошло,и я быстро его убил(у меня был сокрушающий удар).неприятной неожиданностью стал его меч безумия,но ничего сложного в этом бою не было
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
И ещё, хотел бы покритиковать "Рыцаря смерти"! (если есть соответствующая Тема, перенесите туда пожалуйста)
Развил его до 30-го уровня, в результате нельзя брать под командование ни одного существа 3-го уровня (и только 2 второго) - не армия, а смех... да и в плане "волшебства", только один слот для заклинания 4-го и два - 3-го уровня... извените, но это какая-то фигня Rolling Eyes

безпонтовый Перс получается Sad

от так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
от так)
а мне нравится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 7:44     Заголовок сообщения:

Малополезный класс. Берсерк лучше. Почему?

Если рассматривать первого героя на не супермаленькой карте, то его задача - тянуть экономику, пробивать ресурсы и захватывать провинции. Чистый воин имеет высокую атаку/контратаку и быстро, ему дается оружие с Первым ударом и он не допускает ударов по себе просто - меньше денег тратится на ремонт. Чистому воину не надо себя баффить постоянно - экономия кристаллов. Классовая способность пить души практически бесполезна, потому что только для мелочи хороша, которую Берсерк выносит просто упреждающим ударом, а при драке с серьезными Т3, Т4 можно считать, что ее и нет. Боевая ярость, напротив, полезна всегда и против мясных врагов и против толпы мелочи, которая сносится озверелой круговой атакой. Как первый герой ДК дороже и не сказал бы, что эффективнее.

Если рассматривать битву героев... Ну Вождь-то не один будет. И диспелов ему много не надо - есть Жрецы с предустановленными диспелами. В добрый путь, кастер, в добрый путь, ага Smile

Вот как рашевый герой ДК еще может быть на что-то способен, но чем дальше от блицкрига, тем больше его недостатки. Крутой маговоин - это Боевой Чародей, а ДК - это так, нейтралов мучать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 9:44     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Малополезный класс. Берсерк лучше.

Полностью согласен, попробовал ДК, не понял за что его хвалили тут на форуме. По сравнению с Вождем слабый класс.

Основные минусы:

1. Теряем бонусы от воинских умений 4-5 уровня, а именно:
a) Атака +4, Контратака +4
b) Защита +3, Дистанционная Защита +3
c) Жизнь +9, Выносливость +4, Регенерация +1
d) Сопротивление +2, Боевой дух +4
e) Инициатива +2, Атака с разгона, Скорость +1
f) Точный удар +4, Парирование +2, Круговая Атака
g) Износ обмундирования -20%, Доход +50

Довольно существенный список! Взамен получаем навыки мага, из которых полезных для воина всего ничего.

2. Нет слотов под "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнитов. Вождь возьмет слона и пару палачей и уже сразу получит перевес в силе, а ДК за собой максимум s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( поведет.

По идее чтобы ДК был как минимум не хуже Вождя, он должен это все как-то компенсировать и даже делать лучше, предполагается что заклинаниями, раз это мульти-класс с магом. Но ДК взамен всего этого дают два "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( и один ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) слот под магию, не считая низкоуровневых заклов. Этого маловато для равноценной замены всего вышеперечисленного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index