на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 5:33     Заголовок сообщения:

Случаи разные бывают - иногда эти 9 жизни могут спасти кого-нибудь важного. Что лучше: ударить на 40 или вылечить героя и ударить на следующий раунд? Но лечить можно и получше, это да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 8:40     Заголовок сообщения:

Так же согласен на счет лечения Паладина . никогда им не пользуюсь . если только в самом конце битвы. а Ап на +1 лечение вообще никогда не беру . самый бесполезный Ап паладину .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 17:20     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Уважаемые разработчики, задумайтесь пожалуйста о ребалансе паладина. Я че-т поймал себя на мысли, что тратить ход юнита т4 с дамагой 35-40 ради исцеления на +9 - это как-то не очень. Сделайте ему хоть целительство +40 что ли

Целительство можно и до примерно 15 прокачать и будет полезно, а с медалями на отхил выше 20. Но обычно смысл в хиле есть только чтоб кого-то спасти от верной смерти (яды и прочее), либо если из-за местности пал просто не может ударить сам, зато есть возможность помочь тому, кто бьет. Ситуативно и редко используемо, но не бесполезно. А вот в апнутой версии хил почему-то практически не увеличен и получается чуть больше 20 если все апы брать, т.е. примерно +5, но сам пал становится намного мощнее и смысл в хиле еще меньше. Я все же склоняюсь к тому что баф не помешал бы, но не сильно, например: можно просто бафнуть количество хила примерно на +5 по базе или дать +1 заряд на хиле со старта.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 7:00     Заголовок сообщения:

Вот в Xероях 5 Олодины исцеляли полностью плюс снимали все отрицательные постэффекты. В принципе, если дать эадоровскому паладину только 1 заряд, но как в Героях, то может получиться интересно и без дизбаланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 9:42     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Вот в Xероях 5 Олодины исцеляли полностью плюс снимали все отрицательные постэффекты. В принципе, если дать эадоровскому паладину только 1 заряд, но как в Героях, то может получиться интересно и без дизбаланса.

Не вижу ничего интересного в том, что при наличии 2х таких юнитов они могли бы чуть ли не жить вечно (если не забывать восстанавливать своевременно патроны). Уж лучше тогда так оставить!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 10:24     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Не вижу ничего интересного в том, что при наличии 2х таких юнитов они могли бы чуть ли не жить вечно (если не забывать восстанавливать своевременно патроны).
Выделяю ключевую фразу: "только 1 заряд". Ну типа одноразовая палка-лечилка, которая отдаёт себя всю без остатка Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

[quote="Koba"]Вот в Xероях 5 Олодины исцеляли полностью плюс снимали все отрицательные постэффекты. В принципе, если дать эадоровскому паладину только 1 заряд, но как в Героях, то может получиться интересно и без дизбаланса.[/quote]

Вот почти такой юнит уже есть - серафим. Он как раз снимает все постэффекты и восстанавливает почти все хп. Только, юнит нужно предварительно суициднуть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:26     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Kolder писал(а):
Не вижу ничего интересного в том, что при наличии 2х таких юнитов они могли бы чуть ли не жить вечно (если не забывать восстанавливать своевременно патроны).
Выделяю ключевую фразу: "только 1 заряд". Ну типа одноразовая палка-лечилка, которая отдаёт себя всю без остатка Smile

А я вижу и поясню: если просто сделать такую абилку, то можно будет восстановить патроны и имбовать, если же даже выпендрится и сделать их невосстанавливаемыми (не представляю насколько это технически возможно, но пусть), то все равно можно в 2 пала если не жить вечно, то быть настолько сложно убиваемыми, что просто жесть.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 17:39     Заголовок сообщения:

В итоге ясно . что мелкое лечение Паладина выглядит на данный момент бесполезным . плюс это играет на руку когда против Паладинов сражаешься . место того что бы мчаться на отряд . он излечивает мизерное количество хп . то есть по сути пропускает 1й ход .

Так же как было правильно сказано . если сильно увеличить ему лечение . то это тоже будет перебор .

Мое предложение - вообще убрать у него это лечение . и место этого сделать заклятие Исцеление . а еще лучше просто место лечения дать ему регенерацию + 3 например . и потом с апами повышать . уж будет куда полезнее чем данное лечение .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 15:03     Заголовок сообщения:

Разве наличие лечения в отряде не увеличивает лечение в ход на карте? я думал в этом фишка))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
В итоге ясно . что мелкое лечение Паладина выглядит на данный момент бесполезным . плюс это играет на руку когда против Паладинов сражаешься . место того что бы мчаться на отряд . он излечивает мизерное количество хп . то есть по сути пропускает 1й ход .

Так же как было правильно сказано . если сильно увеличить ему лечение . то это тоже будет перебор .

Мое предложение - вообще убрать у него это лечение . и место этого сделать заклятие Исцеление . а еще лучше просто место лечения дать ему регенерацию + 3 например . и потом с апами повышать . уж будет куда полезнее чем данное лечение .

Может, сделать ему лечение 100(обсуждаемо) стрел за 8? Чтоб мог разом выхилиться весь, но не мог пополнить запас стрел и лечений?

Было же какое-то ограничение ИИ на минимальный отхил? Или только собирались ввести?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 19:26     Заголовок сообщения:

На самом деле не все так плохо с этим лечением. на последней карте взял Паладинов . И после того как апнул Паладина на Святого воителя . то там с лечением не всё так печально . по умолчанию вроде 12 уже стоит . и сразу предлагают ап на +2 то есть 14 лечение . и это только на старте у Святого воителя .
Да может у Паладина бесполезно в плане лечения . Но после апа уже нормально .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 1:26     Заголовок сообщения:

[quote="Heavenly Dragon"]На самом деле не все так плохо с этим лечением. на последней карте взял Паладинов . И после того как апнул Паладина на Святого воителя . то там с лечением не всё так печально . по умолчанию вроде 12 уже стоит . и сразу предлагают ап на +2 то есть 14 лечение . и это только на старте у Святого воителя .
Да может у Паладина бесполезно в плане лечения . Но после апа уже нормально .[/quote]

Скинуть скрин целителя т1.5 с таким же целительством?) Только у него дальность 2, сколько там у воителя, тоже 1, как у полудыня?

Я хз, почему у меня не работает цитирование, почините форум(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 22:06     Заголовок сообщения:

Это просто часть ЛОРа, не стоит заострять внимание. У дьявола того же призыв , кто им пользуется ? А если скажете что там маг выстрел есть , ну что же дайте палу луч света как у Гендальфа)))) дист атака 0 с сокрушением зла 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 22:20     Заголовок сообщения:

Лечение Паладина используется ( если вообще используется ) только в самом конце боя . когда уже и почти никого не осталось . Само собой - когда на первых ходах куча мощных врагов . то лечение бесполезно . да и вообще по сути оно мало нужно такому танку .
Как я и предлагал 2 варианта в замен лечения . это дать ему заклятие Исцеление ( из-за его дальности на все поле ) или регенерацию . уж один из этих вариантов будет куда полезнее данного лечения .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 9:55     Заголовок сообщения:

Еще бой . С аномальной стражей легкая пехота . Получается . все что относится к компу . имеет безумный рост опыта .

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 10:12     Заголовок сообщения:

И вот что еще хочу на счет этого сказать . Концовка Кампании . на последней карте ( размер - очень большая ) на удивление быстро приперся ко мне враг . и начал захватывать все подряд провинции 3-4 круга что я не взял . и объявил войну . у меня герой 13 уровня . а у него оказалось был Стратег 22 уровня . с огромной толпой рейнджеров и прочими ветеранами . но главное не это . а какой был ход . 42 ход . на 42 ходу. у него герой 22 уровня . пришлось в первые вернуться в астрал .
Я не знаю для кого это было сделано . но играть сейчас ..как бы по мягче сказать ....
В Эадоре Сотворение . я на каждой новой карте в Кампании брал все время новый класс первым героем ( из 16 возможных ) для разнообразия . да было иной раз не просто . но таких читов* и близко не встречал .
Сейчас же . не то что любым классом 1вым героем в кампании сыграешь . а даже самыми сильными героями не поиграешь нормально .
Не раз уже об этом аномальном росте опыта писалось многими . но скажу еще раз что играть сейчас почти нереально . буду ждать обновление . где компу и все что с ним связано - удалят этот прирост опыта в 10 ( или в 110 )) раз более .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 14:04     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
И вот что еще хочу на счет этого сказать . Концовка Кампании . на последней карте ( размер - очень большая ) на удивление быстро приперся ко мне враг . и начал захватывать все подряд провинции 3-4 круга что я не взял . и объявил войну . у меня герой 13 уровня . а у него оказалось был Стратег 22 уровня . с огромной толпой рейнджеров и прочими ветеранами . но главное не это . а какой был ход . 42 ход . на 42 ходу. у него герой 22 уровня . пришлось в первые вернуться в астрал .
Я не знаю для кого это было сделано . но играть сейчас ..как бы по мягче сказать ....
В Эадоре Сотворение . я на каждой новой карте в Кампании брал все время новый класс первым героем ( из 16 возможных ) для разнообразия . да было иной раз не просто . но таких читов* и близко не встречал .
Сейчас же . не то что любым классом 1вым героем в кампании сыграешь . а даже самыми сильными героями не поиграешь нормально .
Не раз уже об этом аномальном росте опыта писалось многими . но скажу еще раз что играть сейчас почти нереально . буду ждать обновление . где компу и все что с ним связано - удалят этот прирост опыта в 10 ( или в 110 )) раз более .


Да, в концовке бонусы компа уже просто чудовищны, факт. В середине ещё можно играть. Я, конечно, понимаю, что у нас тут на мини-турнирчике Стратег брал всякие Конклавы на 50 ходу и 10 уровень взял на 23, но это была уже известная карта и проходилась она 2 или 3 раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 21:15     Заголовок сообщения:

Avenger

В том то и дело . что эти турниры . где уже знаешь карту в которую не раз играл . это уже совсем другая игра . в кампании все по другому .

На последней Карте ( в концовке кампании ) мне дали расположение родовой - один из худших вариантов . на болотах в углу карты . и главное сразу рядом 5 морей и еще горы . в итоге я имел только две провинции 2го круга и две провинции 3го круга . и из ресов мандрагора и арканит . и только с этими ресами я играл первые те же 50 ходов .

Понятно . что при таком варианте в развитии отстанешь . в отличии от компов . Стратегу очень долгое время не было денег на Баталисты . ибо дерево с железом быстро и высоко в цене поднялись .

И вот я предлагаю вашему вниманию бой на 57 ходу с этой карты . битва за нейтральную провинцию . Здесь повезло мне с местностью . и + у вражеского героя был не полный отряд .
Но Опять раскачка у компа выше крыши . учитывая что только 57-й ход . круто прокачанные ветераны .
А если бы был против вражеский Командир . то всё . без вариантов .



В итоге мне пришлось вложить все средства в магию 3го круга . что бы получить ритуал Святое воинство . и только так я смог отбить у компа на приграничных территориях . дерево и другие ресурсы . ибо пока я там на болотах сидел за морями комп со своими сверх армиями на захватывал почти все вокруг.

Но к чему я это всё . Суть в том . что если бы мне была бы объявлена война в первые 100 ходов . то можно было бы смело возвращаться в астрал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 7:06     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
В том то и дело . что эти турниры . где уже знаешь карту в которую не раз играл . это уже совсем другая игра . в кампании все по другому .

Если речь идет именно о кампании, то на первых порах уровень ИИ крайне низкий и прирост его либо не заметен вообще, либо окупается тупостью ИИ, ну а на более поздних можно на каждую карту брать с собой кучу вкусняшек чтоб начинать из самых плохих стартов. Ну а если речь об обычных картах, так там властвует рандом и бывают такие места, в которых выигрывать крайне трудно, если вообще возможно... ну и на события может идти крайняя непруха - не каждую же игру выигрывать? Зато с нынешними бонусами ИИ хоть что-то может сделать в более поздней игре, а то раньше все заканчивалось после 1 битвы с основой компа, дальше он все равно что афк был. Хотя про идею с выбором "у ИИ есть доп опыт или нет" я согласен - проще будет играть более слабым игрокам.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 152, 153, 154 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index