на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

баг с воодушевлением, аналогичный старому багу с астральной энергией: если на уставшего юнита сколдовать воодушевление, то он не ходит (это можно еще как-то объяснить), но, главное, если по нему бьют враги, он не отвечает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
не знаю, баг это или так и было задумано:
если архимагом сколдовать болезнь на юнита и потом "слово власти", то болезнь снимается.

Подчинение снимает все эффекты. Adrageron это уже пофиксил, будет в следующем патче.

Jeka писал(а):
баг с воодушевлением, аналогичный старому багу с астральной энергией: если на уставшего юнита сколдовать воодушевление, то он не ходит (это можно еще как-то объяснить), но, главное, если по нему бьют враги, он не отвечает.

Это не баг, потому что уставший юнит в начале хода принудительно включает отдых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 0:51     Заголовок сообщения:

на днях было вступил я в союз с кентаврами.
в ходе войны у противника тогда провинция с кентаврами восстала и стала нейтральной. я туда пошел и они ко мне присоединились. мой противник, имев эту провинцию под своей властью раньше, построил там заставу. так вот, после присоединения этой нейтральной провинции кентавров с заставой я обнаружил, что если нажать на провинцию, а потом на кнопку "гарнизон", то в открывшемся окне гарнизона совершенно нет воинов для найма, причем если нажать на героя, находящегося в этой провинции, а потом на найм войска, то в появившемся окне все работает правильно. это определенно глюк
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 23:57     Заголовок сообщения:

У меня Древолюди, вылупленные из желудя, корнями опутывают всех кого бьют, но враги спокойно могут перемещаться при этом. И летающие, и ходячие - без разницы. Геройский дуб и так хорош, конечно, но похоже на баг.

Еще заметил особенность такую: когда на твоего юнита враг кастит Полиморф, после истечения срока его действия возвращается иконка юнита, но она получается поверх полосок характеристик, а не за ними как положено. Выглядит как недоработочка, потому что смысл такого поведения неясен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 1:00     Заголовок сообщения:

То, что корни часто не срабатывают, это факт.
А еще одна проблема в размещении верфи. Оно по не понятному мне принципу то позволяет разместить верфь, то не позволяет (гораздо чаще).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 6:42     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Оно по не понятному мне принципу то позволяет разместить верфь, то не позволяет (гораздо чаще).

В патче 1.05 верфь нельзя ставить на берегу маленьких озер, читай описание патча в этой теме, там же лежит фикс связанный с этой фишкой.

Предлагаю разработчику добавить описание к верфи про эту особеность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 12:05     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
То, что корни часто не срабатывают, это факт.

Последний осколок играл с энтом, способность всегда срабатывала. Выложите сейв, у кого эти проблемы были.

upd скорость точно 0 у всех опутанных была

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Dec 07, 2010 12:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
HerrHolkin писал(а):
То, что корни часто не срабатывают, это факт.

Последний осколок играл с энтом, способность всегда срабатывала. Выложите сейв, у кого эти проблемы были.


Опутывают всегда, только враги при этом перемещаются, если есть кого атаковать помимо энта. Нужно просто подвести другие цели для тестирования и все. И Вампиры, и Призраки, и Людоеды, и Циклопы, и Демоны (да и вообще все, наверное, про этих просто точно помню) плевать на свою оплетенность хотели, носятся по карте все в корнях. Когда тебя оплетают, так не побегаешь.

Сейв подготовлю когда с показательным боем, постараюсь залить куда-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JoniSD

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 07.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

Был такой странный баг пару раз,находиш на осколке чертёж какой нибудь постройке в замке например офицерского училища,но строить его нельзя галочка с школы новобранцев не убирается)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 12:17     Заголовок сообщения:

JoniSD писал(а):
находиш на осколке чертёж какой нибудь постройке в замке например офицерского училища,но строить его нельзя галочка с школы новобранцев не убирается)

Может потому что между ними нет никакой связи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Оно по не понятному мне принципу то позволяет разместить верфь, то не позволяет (гораздо чаще).

В патче 1.05 верфь нельзя ставить на берегу маленьких озер

иногда нельзя построить верфь в озерах размером с 5-7 пров тоже.

Adrageron где-то на форуме выложил исправленный файл, но я не помню, где
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 5:20     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=28328&highlight=#28328
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 6:54     Заголовок сообщения:

Sloppy писал(а):
Сгенерил несколько одиночных карт, и почему-то лавки перестали выдавать задания. Посетил около 15 лавок.

С этим вроде все нормально. Играю в одиночную карту и уже получил два задания. В лавке скорняка и в лавке лат. Скорее всего просто не везет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunWukong

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 09.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

У меня обнаружился такой глюк:
В сокровищнице лежал взятый в бою жёлудь древочеловека. В какой-то момент возникло событие, что кто-то (орден друидов какой-то провинции, кажется) узнал об этом и предлагает обменять мне его на деньги или магический предмет, соглашаюсь на обмен на предмет, захожу в сокровищницу -- жёлудь так и лежит, снаряги нет -- обмен не состоялся. Sad Случалось такое пару раз, оба раза -- обмен не состоялся.

Другой обмен (икра слизня -- монстрологам, кажется) прошел нормально -- икра сменялась на предмет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 2:32     Заголовок сообщения:

вероятно баг - когда юнитом подходишь к вражескому юниту у него остается возможность его ударить, но не остается возможности ходить (кол-во доступных ходов обозначается зеленым ноликом), если же рядом нет врагов - красным, если походившего юнита телепортом отправить в тайл рядом с вражеским то ударить он его уже не сможет (вероятно если телепортировать вражеского юнита поближе тоже не сможет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 12:23     Заголовок сообщения:



Не ошибка, но неудобство.
Всякий раз, когда берсерк под вампиризмом или с предметом + к вампиризму бьет круговым ударом, цифры воосстанавливаемых жизней накладываются друг на друга, а сверху еще перекрываются надписью "круговая атака".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 0:53     Заголовок сообщения:

LawGive писал(а):
Не ошибка, но неудобство.
Всякий раз, когда берсерк под вампиризмом или с предметом + к вампиризму бьет круговым ударом, цифры воосстанавливаемых жизней накладываются друг на друга, а сверху еще перекрываются надписью "круговая атака".

также надписи накладываются если у берсерка с круговой атакой есть молот сокрушения и он им пользуется вместе с круговой атакой
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 9:02     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Последний осколок играл с энтом, способность всегда срабатывала

По поводу опутывания. Эта способность конфликтует с затаптыванием. Словил такой баг, сейв забыл сохранить, Sad если повторится выложу.

1. Слон атакует энта. Энт запутывает слона
2. Слон не может двигаться и начинает рубится с энтом
3. Под конец слон наносит финальный удар, у него срабатывает затаптывание и он перемещатся вместе с корнями на клетку, где был энт

В данном случае абилка затаптывание по идее не должна срабатывать, запутывание приоритетней.

По поводу того, чтобы носится с корнями по всему полю не замечал, вражеские энты опутывают юнит и приходится стоять на месте. Возможно этот баг только с энтами в армии игрока, как только получу желудь проверю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Похоже нашел баг. В кампании на обучающей карте, сразу в самом начале, первый бой, когда дают задание убить гоблинов, в бою пропадает кнопка Конец Хода (сразу после расстановки войск и нажатия кнопки Начать Бой), в результате невозможно передать ход противнику, только если автобой включить. В последующих боях уже все нормально. Это так и задумано?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 21:43     Заголовок сообщения:

Нашел еще одну мелкую ошибку в кампании.
Ситуация следующая: нашел последний ключ истины и после захвата осколка сказал Зарру, что нехочу объединять владык, в результате чего появилось диалоговое окошко, на котором и видны неприятности:

На скрине видно, что первые две строки диалога не помещаются в окошке, причем если первая почти поместилась, то вторая совсем не поместилась. Плюс там еще видно появление дубликата курсора под окошком.
P.S. Вообще-то, эту ошибку нашел в версии 1.04.1, но сохранил сэйв в конце осколка с последним ключем и загрузил его в версии 1.05 - окошко вылезло с ошибкой и на 1.05.

Monster писал(а):
в бою пропадает кнопка Конец Хода

Немного потестил найденную тобой ситуацию.
Подтверждаю - в 1.05 в первом бою тренировочного осколка не появляется вовремя кнопка передачи хода.
До 1.05 эта кнопка появлялась в мигающем виде после окончания очков хода у героя, а теперь она появляется только, когда ход уже передан гоблинам. Причем, если в опциях боя выставить галочку "Автопередача хода", то этого факта можно и не заметить, но если эту галочку снять, то получится маленькое такое подвисание до момента, пока мы либо включим автобой, либо выставим в настройках автопередачу хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index