Добавлено: Вт Июн 20, 2017 16:25
Заголовок сообщения:
С тактикой согласен почти полностью, но нюансы отличаются. Я стартовал несколько раз для теста и результаты дали следующее:
0. Ком в 90% случаев лучший выбор (тупо из-за бонуса к ренж юнитам на старте, а это очень круто), но если есть желание раннего союза с кем либо, то можно и разведа брать (пусть даже если мы и не планируем пользовать их юнитов, а просто для зданий и охранок)
1. Рядом много нежити (ну или других юнитов с высокой защитой от стрел) - идем в копейщиков и строим 1 (если повезло и сразу дали 2+ доп слота под армию, то 2) лучника, при этом ветераним целенаправленно 1 конейщика и лучников, а остальное жертвы. Из заклов пользуем молнии, т.к. там же полезные против других юнитов в дальнейшем замедляшки и воздушний щит. Задача отфармить этих 2-3 юнитов до минимум 2 медалей каждого. После чего пробивать будет уже не трудно и идем по стандартной тактике.
2. Рядом юниты которых реально бить дальним боем - строим по желанию один из вариантов: ополченчы и ранняя прова/сайт, копейщики и просто тратим ход, таверна и возносим мольбы (последний вариант самый профитный, т.к. плохих наемников нам не дадут 100% - даже гоблин поможет взять сайт, но если наемник слишком дорог, то отложит остальную тактику, да и он можнт быть не нейтралом... на свой страх и риск). Дальше в любом случае выходим в копейщиков и берем 2-3 штуки в зависимости от слотов, после чего сразу рашим лукарей и заполняем ими уже все оставшиеся ранние слоты. Если играем комом, то ищем на апах баф лучникам, если мы развед, то знание местностей наше все. Как только получили все перечисленное выше можно просто нагибать 75% доступных сайтов, причем некоторые даже по F10. После 10ого обычно это количество до 90% доходит, а после 20ого сносим вообщем все ибо имба. Из остального развития: крайне желательно купить как можно быстрее 2ого героя и не для кача, а для разведки - он уберет до минимума простои у главного героя, а это в свою очередь даст кучу денег в плюс при отрицательном доходе от лукарей. При постройке стараемся как можно быстрее выйти в Т2 - конелуки или балисты на усмотрение, у каждого из них есть плюсы и минусы. В Т3 можно даже не идти вообще - этого более чем достаточно до выигрыша даже на властелине.
2.5. Если играете нормально, то можно сразу уйти в лукарей без милишников, а мили войска добить потом, но контролить придется реально хорошо, да и не все сайты будут доступны сразу, так что на свой страх и риск.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)