Добавлено: Ср Авг 18, 2010 16:45
Заголовок сообщения:
Проголосовал за "половину" исходя из понимания, что бесполезны - не используются по причине более эффективных средств (атаки/стрельбы), хотя фактически они не бесполезны, а просто их эффективность ниже, чем профильного умения героя (что и логично). Тем более у не магов слотов войск больше, чем слотов магии, а самих замковых войск меньше, чем замковой магии, отсюда более требовательный отбор играбельной магии; + без войск героями не-воинами играть посложнее будет, чем героями не-магами без магии. Так что сравнение используемости магии и юнитов не совсем корректно (но это уже к вопросу из которого родилась эта тема, а не к самой теме).
В общем, для меня в категорию неэффективных попадают ударные заклинания (нужна сила магии + тавматургия), дебафы и контроль (нужна концентрация + тавматургия) и призывы (хотя т3-4 могут быть полезны). Соответственно, эффективными являются заклинания, на которые магические умения слабо/вообще не влияют.
Слот т4 есть только у снайпера: предпочитаю масс.суицид, реже белую магию и совсем редко саммон феникса как мощное и быстрое существо.
Слот т3 есть у того же снайпера, у убийцы и у маршала (практически не играю им): снайперу - воскрешение (если нет, то заморозку), убийце - особо без разницы(антимагия снимается диспеллом; сам хорошо бегает без телепорта), наверное хорош саммон голема (против ядовитях тварей) или еще одна т2 магия (исцеление, например, как необязательная но полезная магия).
Т2 и Т1 есть у всех и все их используют, долго перечислять.