на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

Пикинер с первым ударом даже +3 это бесполезный шлак, если сейчас можно магу или лучнику взять 3 пикинеров и лекаря, то можно хорошо продвинуться, а при раскладе + 3 они долго не протянут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kuritza

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

Ну не знаю - имхо когда одного пикинера бьют больше, чем три раза за ход, это показатель того, что что-то пошло не так. Хотя я не так часто играю через разведчика-пикинеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Смотря сколько противников и смотря какая сложность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

Бампану-ка тред.

Звучало много интересных идей, в итоге вроде с войном ничего не решили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 0:03     Заголовок сообщения:

ИМХО, замковым щитам 2-го и выше уровней, следует добавить по 1-2 единичке парирования. Усиливать начальные щиты не надо, сразу будет дисбалланс.
Ещё вариант - добавить некоторым щитам свойство парирования одной дополнительной атаки, при наличии навыка "парирование".
Вариант третий, который уже отмечали - добавить некоторым щитам (всем, кроме начальных) свойства ремонта, как гномьим рукавицам. Хотя, по субьективным ощущениям, наличие этого навыка не очень чувствуется (в том смысле, что двуручник/первый удар всё равно будет предпочтительнее).

Что касается ограничения рашевости Воина - можно ещё больше замедлить скорость прокачки. Хотя, куда уже... но тем не менее, это самый простой, не рушащий остальное, метод.

Играю на Мастере, где любая мелочь способна повлиять на скорость развития героя. Раньше я думал, на кой чёрт существуют предметы вроде "простой шапки" с единичкой здоровья, или двуручные посохи со смешными параметрами вроде +1 атака +2 контратака. Со временем только понял, что такая, казалось бы, ерунда - может сильно повлиять на всю игру.

Добавление - оружию с первым ударом можно запретить парирование, тем самым ослабив оное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 6:50     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Звучало много интересных идей, в итоге вроде с войном ничего не решили.

Ничего решать и не нужно, он идеален Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

Я за усиление других возможностей, а не простое ослабление воина.
Из предложенного больше всего понравились 3 предложения:
- дать двуручникам с ПУ (или вообще всем) штраф к защите(и можно плюс к атаке)
- дать щитам навык "Парирования" (кузнечное дело ИМХО хуже)
- переделать скилл и щиты так, чтобы щиты давали больше защиты от стрел, а скилл - обычной брони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

Сложно сказать насчет предложенного варианта, лично я сейчас щит+меч практически никогда не использую из за имбанутости протазана.

Насчет нерфа воина - определенно надо как то ослабить (может слотов под магию поменьше?). А то сейчас вообще им не интересно им играть. Подкачал, всунул правильные заклинания и отправил в свободное "плаванье" и главное времени и средств на эту подготовку(подкачку) надо немного.
Ни один другой герой такого себе позволить не может и требует серьезных инвестиций. На мой взгляд каждый герой должен с армией ходить и осстав этой армии должен быть заточен под героя.

И обязательно надо пофиксить ИИ, когда он боится против первого удара атаковать и начинает кругами бегать. Самый настоящий чит этот первый удар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
И обязательно надо пофиксить ИИ, когда он боится против первого удара атаковать и начинает кругами бегать. Самый настоящий чит этот первый удар.

По-моему не надо. Все равно, когда других вариантов не остаётся - войска на героя начинают кидаться и дохнут от ПУ. А так, пока есть возможность атаковать тем, кто сразу не сдохнет - все правильно ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 18:02     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Evgen писал(а):
И обязательно надо пофиксить ИИ, когда он боится против первого удара атаковать и начинает кругами бегать. Самый настоящий чит этот первый удар.

По-моему не надо. Все равно, когда других вариантов не остаётся - войска на героя начинают кидаться и дохнут от ПУ. А так, пока есть возможность атаковать тем, кто сразу не сдохнет - все правильно ИМХО.


В том то и дело, что атаковать некому. Все дохлые, и всеравно бегают вокруг. Страж Феникс, с его магическим ударом идеальный убийца консервных банок, вообще изначально один. У него реинкарнация в запасе есть, ему чуть чуть осталось напасть и добить, а он начинает тупить и дает отрегенерироваться/отхилятся воину. Проверено и не один раз.

А насчет щитов, как раз вчера выпал мне впервые Священный щит посередине компании. Долго думал че с ним делать и отдал атаману. Я так понимаю это самый лучший щит в игре, но он моему воину нахрен ненужен был ибо брони с заклами и так выше крыши, и менять ее на высокую атаку (даже больше контратаку)+первый удар никто и никогда не будет.

Воин сейчас самый бестолковый класс, как только у меня появляется такой терминатор все - интерес к партии потерян, и я зевая ломлюсь через всю карту к бедному компьютеру тыкая пропуск хода, автобой, ремонт доспех, пропуск хода... .
И вроде и денег уйму надо на починку артефактов, а терминатор всеравно всегда при деньгах, потому что другие классы на постоянное войско с медальками в разы больше денег тратят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 22:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
и я зевая ломлюсь через всю карту к бедному компьютеру тыкая пропуск хода

Сложность попробуй поменять. Удивишся Smile На новичке да согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Newton

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 27.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 22:30     Заголовок сообщения:

1)У меня другая идея возникла: почему у воена слот левой руки макс. занят щитом? почему нельзя в руки ему впихнуть по одноручному мечу...
имхо, идея отличная, допил по коду смотрите сами...(типа можно ввести уже дерево спецализаций Smile баян по типу дракон эйдж воен-воен:
1-щитовик 2-двуручник 3-разбойник(2 одноручных кинжала) или просто пилить и добавлять больше навыков воену, выбор которых и решит его дальнейшую судьбу)
2) Есть парирование, а почему бы не ввести ловкость, впихнуть(заменить) в кузнечное дело и обозвать по новому? Дает разовою плюшку в ход на уклонение от снарядов, описалово:
воин постигнувший азы ловкости, научился уклоняться от снарядов
уклонение: если персонаж атакован дистанционной атакой впервые за ход, то параметр уклонения плюсуется к его защите от выстрела Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 23:28     Заголовок сообщения:

действительно, ведь пока еще можно вырастить армию способную противостоять герою воину, нужно пофиксить этот несомненно баг дав ему возможность носить в каждой руке по мечу, а лучше по ракетнице, способность уворачиваться от ударов, стрел, пуль и вручить переносной бункер
извините, не удержался, куда еще его усилять то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 23:52     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Сложно сказать насчет предложенного варианта, лично я сейчас щит+меч практически никогда не использую из за имбанутости протазана.

Насчет нерфа воина - определенно надо как то ослабить (может слотов под магию поменьше?). А то сейчас вообще им не интересно им играть. Подкачал, всунул правильные заклинания и отправил в свободное "плаванье" и главное времени и средств на эту подготовку(подкачку) надо немного.
Ни один другой герой такого себе позволить не может и требует серьезных инвестиций. На мой взгляд каждый герой должен с армией ходить и осстав этой армии должен быть заточен под героя.

И обязательно надо пофиксить ИИ, когда он боится против первого удара атаковать и начинает кругами бегать. Самый настоящий чит этот первый удар.
Ты переоцениваешь воина.
Против столь же прокаченного снайпера с арбалетом (урон 30-40, бронебойность и точность, двойной выстрел) - воин НИЧТО, дохнет с пары даблшотов.
Прокачанный архимаг, или командир с заветераненой армией - также могут воину "дать закурить".
Так что нерфить воина, и тем более затачивать его под обязательную армию - точно не стоит. Объясняю: ситуация с автобоем такова, что дохнут даже 20+ветераны в командирской армии, даже в НЕсложных боях. Поэтому игра с армией(НЕмяса) = игра ручками, соответственно куча рутины.
А воин (ещё архимаг-дамагер 20+уровня, если хватает кристалов и есть парочка масс-суицидов/огненных бурь. ну это ближе к концу игры) тем и хорош, что им можно играть на автобое без опасения потерять драгоценных ветеранов. Тем самым, значительно сокращает рутину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 23:58     Заголовок сообщения:

И чем это воин то заслуживает играть на автобое а остальне ручками то?

По моему как раз воина под армию и надо затачивать - а то нефиг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 0:06     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
И чем это воин то заслуживает играть на автобое а остальне ручками то?

По моему как раз воина под армию и надо затачивать - а то нефиг.
Партии и так затянуты, а рутинные бои (когда игра исследована вдоль и поперек) дюже надоедают.
Сейчас только воин и архимаг(который на 20+уровне и избытке кристалов тоже юзабелен в автобое) - и выручают.
Если нерфить воина и затачивать его(одиночку по-натуре) под армию - совсем тоска от однотипных боёв будет.
Кроме того, с-логической точки зрения и Атмосферности - средневековый герой-воин и должен быть одиночкой, так что сейчас всё правильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

может тогда стоит отобрать у воина-одиночки стоко командования?) сколько там у него щас, 7 или 8?
игра воином примитивна, незатратна как по игровым ресурсам так и по времени, все что нужно это с определенного этапа тыкать кнопку ф10, результат при этом получается не сильно хуже чем другими героями которыми партия играется в разы сложнее и дольше, на выходе еще и получается весьма сильный герой, если это не определение дисбаланса и воина не нужно ослаблять то что тогда?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 0:42     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
может тогда стоит отобрать у воина-одиночки стоко командования?) сколько там у него щас, 7 или 8?
игра воином примитивна, незатратна как по игровым ресурсам так и по времени, все что нужно это с определенного этапа тыкать кнопку ф10, результат при этом получается не сильно хуже чем другими героями которыми партия играется в разы сложнее и дольше, на выходе еще и получается весьма сильный герой, если это не определение дисбаланса и воина не нужно ослаблять то что тогда?)

так если уменьшить командование, то очки перейдут в магию, не думаю что воин от этого ослабеет.

зы не знаю мож это сарказм, так как всю тему не читал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 9:51     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

Ты переоцениваешь воина.
Против столь же прокаченного снайпера с арбалетом (урон 30-40, бронебойность и точность, двойной выстрел) - воин НИЧТО, дохнет с пары даблшотов.
Прокачанный архимаг, или командир с заветераненой армией - также могут воину "дать закурить".
Так что нерфить воина, и тем более затачивать его под обязательную армию - точно не стоит. Объясняю: ситуация с автобоем такова, что дохнут даже 20+ветераны в командирской армии, даже в НЕсложных боях. Поэтому игра с армией(НЕмяса) = игра ручками, соответственно куча рутины.
А воин (ещё архимаг-дамагер 20+уровня, если хватает кристалов и есть парочка масс-суицидов/огненных бурь. ну это ближе к концу игры) тем и хорош, что им можно играть на автобое без опасения потерять драгоценных ветеранов. Тем самым, значительно сокращает рутину.

А я и не оценивал воина в ПвП. Это как сейчас обстоят дела в сингле, а что будет в мултиплеере мы можем только гадать.
В любом случае такой быстрой прокачки нет ни у одного класса (наверно маг следующий с заклинаниями страха и слепотой). Следовательно воин - идеальный класс для раша (быстрой партии) и к описанному тобой снайперу может прибежать такой мутант когда он, снайпер, совсем даже и не снайпер еще. Но это все пока в теории, а как оно будет в мультиплеере надеюсь скоро посмотрим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 10:56     Заголовок сообщения:

Надежда умирает последней. Но судя по активности Адрагерона.
Он в "старом" Эадоре занимается только ключами и глюками =(
Больше месяца нет даже намёков на что либо.
http://eador.com/B2/search.php?search_author=Adrageron
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index