Добавлено: Вт Dec 28, 2010 15:55
Заголовок сообщения:
Мне вообще кажется, что причина популярности воина не в его абстрактной силе, а в легкости его прокачки. Да, воин быстрее качается до 20го уровня, но через 10-20 ходов, при достижении 20го уровня, другие герои вроде как сильнее воина становятся. Проблема в том, что другие герои на Ф10 сливают юнитов в простых боях и на их развитие приходится тратить больше реального времени. Вот и получаем, что хотят нерфить не самого сильного героя, а самого простого в эксплуатации.
а +10-20 ходов это в процентном отношении насколько быстрее? в 1.5 раза? кроме того давайте посмотрим на характеристики воина хотя бы в обычном, магазинном обвесе атака будет примерно 30, защита (обе) 13-14, точный удар 6, сопротивление 8-9, хп около 100
убить его конечно можно, у мага я еще вижу вариант со слепотой или словом льда, а вот к примеру как насчет командиров (всех оптом)? войска ниже т3 воина 20+ уровня не пробивают или пробивают крайне слабо (и то при наличии бронебойности), т3 тоже надо ветеранов, где их на тот момент взять? и даже если каким то чудом они нашлись воин их при этом убьет
чз 5-6 ходов он придет снова, а где взять снова ветеранов?
паладин - честно не уверен что он сможет что то сделать, просто по причине того что после двух-трех ударов вождя атака неприлично упадет
убийца - есть варианты, как и у вождя есть варианты при наличии скажем монахов с исцелением снимающим яд
авантюрист - без вариантов
главарь - см. командир, отличие только в том что сам герой может стрелять, однако его выстрелы в самом лучшем случае будут лишь царапать по 1-2 хита вождя (при равном уровне вещей)
снайпер - без очень хорошего арбалета (к которому у вождя будет очень хорошая броня) он вряд ли сможет серьезно навредить вождю при наличии на нем воздушного щита, который вождь может кидать на себя каждый ход проходя перед этим несколько шагов, либо снимать его - либо стрелять, одно из двух, ситуацию может вытащить жрец но только в том случае если у вождя нет при себе ну скажем катапульты, тоже т3
егерь - не мне судить наверное но что он может сделать?
боевой чародей - думаю может убить вождя, какая нибудь слепота поможет, вряд ли у воина хватит диспелов чтобы успеть забить чародея раньше чем они кончатся
друид - вариантов нет, ослабленная версия любого мага, да, он может поднять немного нежити, воин ее будет убивать с 1 удара (вампира так и быть с двух)
архимаг/заклинатель - да, могут убить вождя
в общем "другие герои становятся сильнее воина" - весьма спорное утверждение... пожалуй только маги, и то не все могут за счет тавматургии+концентрации пробить его сопротивление и навешать интересных дебаффов, вернее другие герои тоже могут стать сильнее воина (ну скажем командир за счет сильных ветеранов) но ка к то в очень далекой перспективе, до которой вряд ли удастся дожить учитывая что воин в магазинном шмоте может пробить практически любую охрану провинции (в большинстве провинций 4+ кругов либо совсем нет либо по 1-2 т4 которых воин разрывает в клочья)