на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №29, дипломатия.

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:01     Заголовок сообщения: ЗА №29, дипломатия.

Ведём обсуждение тут. Можно начинать слать ходы.

Напоминаю, что дипломатия в этом ЗА - открытая.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Авг 19, 2017 12:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:10     Заголовок сообщения:

Пролог. Новое начало.

Разрушение темницы Шио не уничтожило мир, как оказалось...
Хотя демоны и потрудились на славу во имя разрушения, даже расколов единую планету, победа оказалась пирровой.
Неизвестно откуда взявшийся враг перемолол воинство демонов и едва не прикончил самого Ургаша. Разбив демонов, новая сила принялась за других существ Асхана. Да так, что стихийным драконам и самой Асхе пришлось спуститься в этот мир.
Когда пыль сражений улеглась и неведомые ушли обратно, оказалось, что драконы растеряли почти всю свою силу. Даже Асха и Ургаш теперь лишь тени самих себя.
Несколько столетий драконы спали. Но теперь объявилась десятка бессмертных героев (или Владык, как их называли смертные), способных восстановить разрушенный Асхан.
Впрочем, вражда меж драконами никуда не делась противоположности как находились в не самых тёплых отношениях, так и продолжают находиться. А покуда нет единства среди народов, не будет и единства мира...
Теперь же всё зависит от Владык. Владыки поставили целью восстановить Асхан. И они достигнут этой цели. Или погибнут.


Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Авг 26, 2017 17:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:22     Заголовок сообщения:

Мои силы будут в Дубках знайте об этом мои будущие вассалы (или мертвые мятежники или я сгину пытаясь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:26     Заголовок сообщения:

Половим птичек в Голубятне
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 18:05     Заголовок сообщения:

Во имя будущих взаимовыгодных отношений сообщаем - на данный цикл точно и еще на два скорее всего: атак нейтральных осколков нами совершено не будет.
---------------------------------------------
Мне, право, очень интересно, кто пойдет на Тихий дол. Нет, даже не так, мне интересно, можетли так быть, что Владыки с 16 энергией туда не пойдут? Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 18:21     Заголовок сообщения:

Меня интересуют осирис и зебратавр.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Меня интересуют осирис и зебратавр.

в кулинарном смысле?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 20:54     Заголовок сообщения:

В стратегическом. Вопрос звучит следующим образом: какие из нейральных осколков вы считаете своими?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 21:42     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
В стратегическом. Вопрос звучит следующим образом: какие из нейральных осколков вы считаете своими?

На этот ход я планирую взять печать.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 17:15     Заголовок сообщения:

Ну что, кто пошел на печать? Будет весело или один на один?










Цитата:
1) Владыка areek исследует осколок Маргл и находит старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).
2) Владыка Arkitekt исследует осколок Илитид и находит старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).
3) Владыка LeHunter исследует осколок Полосатый мир и находит старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).

А представьте ,что это не шахты, а сеть порталов Древних.
и можно атаковать родовой осколок Владыки, минуя прочие(но не защиту мира, конечно) Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 17:58     Заголовок сообщения:

Если ты пошел, то шансы твои 6.5%. Smile

Можно было с 6э в атаку сходить. Шансы 1%.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 19:41     Заголовок сообщения:

Против тебя - больше. разница в две энергии. С рунами у меня процентов 20 было бы, я думаю. Считать вероятности лень.

Но я не ходил. У меня свой план. Нарастить доход фермами и пропуском ходов, а затем уже брать что-то вкусное. Он не идеален, те же мастерские выгоднее и по цене, и +1 дают не к одной атаке (как доход +1), но и к дополнительным атакам тоже, и множители от ресурсов бывают, в отличие от дохода. Но я никогда не умел быть манчкином.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

Все упирается в оценку осколков. Можешь оценить существующие осколки в э?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 20:09     Заголовок сообщения:

Судя по тому, что я увидел, атака осколка без конкурентов стоит 4э за факт + руна 2 +0-4 энергии. 4 - Это для неудачников, боящихся минусов.

итого идеальным трюком было в 0й ход захватить осколок за 4э, еще 4 потратить на мастерские, а получив доход 6 на 1й ход повторить такое же.

Осколков на это было три - Дубки, Стирикус, Урагамиш. Но мы все знаем друг друга хорошо. Достаточно хорошо, чтоб за объявленный осколок столкнулись Синитар с Даардусом, а еще двое не пожалели энергии на атаку)))

Из остальных осколков все примерно равноценны(4э + руна+ 4э), кроме одного: очень странен демонический(Огненная пустыня) Усиленная охрана, защита, высота, а трофеев там кот наплакал.
Я бы сказал, что там должно быть что-то ценное, но в прошлый раз у Фантома я так на демонов поохотился, получив -1 к стоимости перемещения - за всю игру не окупалась атака, вверх атаковать все выгоднее, чем вниз дешевле обычного.

Маги дороги, но оно понятно - это для тех, кто решил качать путь дракона.
Куда лучше Тихий дол. защита у него по стоимости примерно та же, что и у магов, а +1 к размеру - офигенная вещь. Стойче защита, больше построек, да банально можно оставить место под замок(но без ТЗ все старшие постройки смотрятся тупо в сравнении с несколькими первыми - реально, 12 энергии за скотный двор, когда вторая ферма за 6 даст тот же эффект - что за !№";%).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Против тебя - больше. разница в две энергии. С рунами у меня процентов 20 было бы, я думаю. Считать вероятности лень.

Но я не ходил. У меня свой план. Нарастить доход фермами и пропуском ходов, а затем уже брать что-то вкусное. Он не идеален, те же мастерские выгоднее и по цене, и +1 дают не к одной атаке (как доход +1), но и к дополнительным атакам тоже, и множители от ресурсов бывают, в отличие от дохода. Но я никогда не умел быть манчкином.

Насчет ферм и ремесленников все просто.
Ферма гарантированно окупается за 6 ходов и дальше дает +1э каждый ход.
Ремесленники окупаются за 4 атаки и дальше дают +1э каждую атаку.
Лично я считаю, что ферма в общем случае выгоднее.
Это не учитывая, что могут быть особые события на силу атаки.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 21:59     Заголовок сообщения:

Учитывая начальный доход 6, атаковать можно каждый ход(трое ремеслеников +3, не мало на самом деле), если не произойдет особых событий. С другой стороны, чаще особые события бывают на атаки доп действием: поиск кладов в мире, особые места по итогам исследования осколков, арены, аномалии, отряды хаоса.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Авг 30, 2017 22:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 22:30     Заголовок сообщения:

Если для вас все просто, то меня это только радует. Smile
Если я верно понял, идея в том, что если готовить атаку два хода, то ремесленники дадут +1, а фермы +2 к атаке. Если атаковать каждый ход то одинаково.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 22:39     Заголовок сообщения:

Нудный анализ с цифрами)
0ход
10э -6 ферма + 6 доход = 10
10э-4 ремесло-4 атака + 6 доход = 8

1 ход
10э -6 ферма + 7 доход = 11
8-4 ремесло-4 атака(+1) + 7(6) доход = 7(6)


2 ход
11э -6 ферма + 8 доход = 13
7(6)-4 атака(+2) + 8(6) доход = 11(8)


3 ход
13.... + 10 доход
11(8) +9(6)доход

итого вывод - фермы надежный и простой, как кирпич, путь, с гарантией дающий на 3ем ходу 10 дохода и запас энергии 13 на начало этого хода для очень сильной атаки очень ценного осколка. +4 доход со старта.

Однако ремесло будет давать +2 к атакам и потенциально, 9 дохода за три захваченных осколка. то есть если ремесленник не нарвался на три провала, с фермером они примерно наравне по сумме энергия + атака. Однако это же и потенциальный размер+3 тоже, фермеру теперь надо нагонять ушедшего вперед рискового(за счет рун не так, чтобы) ремесленика. А дальнейший рост ремесла так же стоит 4 энергии, на что у ремесленика есть и энергия, и место. А вот у фермера с местом туго, только родовой.

Вывод: ремесло выгоднее.

Ну, и еще мелочь. Ходу на 5-6 ремесленник может за 8 энергии построить гильдию и посмотреть, есть ли от нее особые плюсы, тогда как 12 энергии за скотный двор - чуток дофига даже для 8го хода.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 22:47     Заголовок сообщения:

Ладно, давайте я начну, а вы продолжите.

Цитата:
1. Долина вечной ночи. Высота 7. Размер 1. Нежить. Усиленная охрана 1. Руна.
2. Саланова равнина. Высота 6. Размер 1. Люди. Защита 4. Предмет №1. Руна.
3. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
4. Хитаров лес. Высота 6. Размер 1. Эльфы. Защита 1.
5. Урагамиш. Высота 6. Размер 1. Люди. Запасы энергии 1.
6. Имирово нагорье. Высота 6. Размер 1. Гномы. Продвинутая защита 3. Предмет №2.
7. Фунир. Высота 6. Размер 1. Люди.
8. Али-минут. Высота 6. Размер 1. Маги. Защита 9. Артефакт №2. 2 руны.
9. Тихие острова. Высота 5. Размер 1. Орки. Усиленная охрана 1. Предмет №3.
10. Тихий дол. Высота 5. Размер 1. Люди. Продвинутая защита 3. Печать создателя 1.
11. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.


Ожидаемая продолжительность игры 20 ходов.
Сейчас ход №2. Каждый осколок принесет 19э.
Руна это 2э, наверное все согласятся.
Предмет допустим 3э, вряд ли больше.
Артефакт на ауке уходит за сколько? Допустим 5э.

1. 19 + 2 = 21э
2. 19 + 2 + 3 = 24э
3. 19э
4. 19э
5. 19 + 1 = 20э
6. 19 + 3 = 22э
7. 19э
8. 19 + 4 + 5 = 28э
9. 19 + 3 = 22э
10. 19 + 19 = 38э (на самом деле больше с учетом места под застройку).
11. 19 + 2 = 21э

Инвестиции для миров 6 размера:
1. 4 + 6 = 10э
2. 4 + 4 = 8э
3. 4э
4. 4 + 1 = 5э
5. 4э
6. 4 + 3 + 2 = 9э
7. 4э
8. 4 + 9 = 13э
9. 4 + 1 + 6 = 11э
10. 4 + 1 + 3 + 2 = 10э
11. 4 + 2 + 3 + 6 = 15э
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 22:52     Заголовок сообщения:

10. 19 + 19 = 38э (на самом деле больше с учетом места под застройку).
Ошибка, печать дает только размер, не доход

Цитата:
Печать создателя X - если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему не более чем из X осколков, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется. По умолчанию X=1.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index