Добавлено: Ср Янв 05, 2011 10:22
Заголовок сообщения:
Самый легкий старт это Воин + разбойники, с ними захватываешь первый круг. Затем отстраиваешь Школу Волшебства и Школу Колдовства, берешь герою заклинания Волшебная броня и Астральная энергия и идешь в соло-режим без армии. Воин начинает быстро крутеть, набирает много денег, вещичек и превращается в машину смерти.
После этого, если карта маленькая бежишь к замку врага и рашишь его, если же большая или враг успел поставить сильного стража на замок, то уже можно других героев нанять и покачаться.
проверил тактику с 3 разбойниками... проиграл трём варам и шаману...
Нападать на 3-х варваров и шамана с 3-мя разбойниками это ошибка. Низкий шанс выиграть. Можно нападать только на 2-х варваров и шамана.
Если же 3 варвара, то нападаешь только после получения первой единицы командования у героя. Нужно еще одного разбойника, с 4-ми разбойниками + воин враги нормально кладутся.
В бою нужно фокусить врагов, так чтобы все 3-4 разбойника нанесли удар за один ход, финальный удар наносишь героем, чтобы опыт на него перетянуть. Тот, кто добивает получает больше опыта. Побитых разбойников уволняешь и набираешь новых.
Кто-то стартует через мечников, но мне лично показался это старт слишком тяжелыми на Эксперте. Железа нет, мечники дорогие, в бою трясешься над ними, не дай бог потеряешь и крындец, купить новых денег нет. Без хорошего опыта ведения боев не получится нормально стартовать.
к слову... какие способности качать войну?
Мастер брони и Мастер оружия высший приоритет.
На втором месте Сила воли, чтобы получить сопротивление и не боятся василисков, медуз и колдунов.
Затем Атлетика - чтобы бегать быстро, а то пока доползешь до лучников они уже застрелят насмерть.
И на закуску Искусство боя, если идешь в чистый класс Вождь - круговая атака рулит.
Навыки Кузнечное дело и Телосложение одинаково бесполезны, можно под конец скинуть.
P.S. Про старт можно еще почитать
тут.