на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Хорошо бы в следующем патче ввести опцию, управление стражами в одиночной игре.
Сейчас стражи это камикадзе на один раз и ии (если не ловить на гарнизон от них не горячо не жарко, (тем более что тех кого не может вынести ии просто обходит ,до времени)а мяса он себе еще наберет .
Опция даст возможность выбирать как будет проводится бой (авто\вручную),на маленьких слабых стражей повлияет не сильно ,зато стражам например монстры даст наконец возможность нормально оборонять провинции ,а не по типу пришел командир ии, вынес стражу,набрал мяса, пошел дальше (при том что стража вполне его выносит если не прет по отдельности вперед).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Хорошо бы в следующем патче ввести опцию, управление стражами в одиночной игре.

Опция даст возможность выбирать как будет проводится бой (авто\вручную),на маленьких слабых стражей повлияет не сильно ,зато стражам например монстры даст наконец возможность нормально оборонять провинции ,а не по типу пришел командир ии, вынес стражу,набрал мяса, пошел дальше (при том что стража вполне его выносит если не прет по отдельности вперед).

Да, Монстры - отряд сильный, я и сам хотел бы за них поиграть Smile

Надо действительно дать возможность "управлять стражами" или, хотя бы посмотреть видеобой Smile
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 4:38     Заголовок сообщения:

Может кто-то уже предлагал, но я не читал всю ветку.

Не стоит ли каждому герою сделать свой счетчик мировоззрения? Пусть тоже будут беспринципными или защитниками света...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 5:56     Заголовок сообщения:

1) Почему бы не добавить в игру кристал всевластия (для постройки необходимы собор бессмертных и кристал могущества) который позволит получить сверх тяжелые задания (убить 10-20 юнитов 4-го ранга) и получить по окончанию задания уникальные (God уровня) артифакты, с редкостью 7-10. Примеры приведены в главе "Новые предметы".
2) Почему бы, все таки не дать игрокам возможность нанимать драконов (лучше всего через гильдию монстрологов). Обидно все таки и несправедливо по отношению к сингл плееровым игрокам и это при том, что все остальные, кроме дракона, юниты доступны для получения в армию владыки. К тому, же хорошо оснащенный и прокачаный хотя бы до 20 уровня воин или лучник способен вынести армию с драконом.
3) Было бы очень неплохо добавить в игру следующие способности: Рунный клинок - при ударе накладывает на цель эффект воспламенения. По 1 ед урона в течении 5 раундов, эффект складывается.
Воспламенение - как дополнительный эффект к огненным заклинаниям.
Имунетет к воспламеннению- тут, думаю, ничего объяснять не надо. Изначально присутствует у фениксов, големов, горгулий. С уровнем его могут приобрести драконы, паладины и дьяволы.
Огненый щит-на всякого ударившего юнита с данной способностью накладывается эффект воспламенения.
Скажете для чего все эти эффекты? Ну во первых они позволяют наносить со временем урон нежити (Эх люблю запах паленых зомби по утрамLaughing ) и слизням (ненавижу этот юнит Evil or Very Mad ), во вторых приятно все таки именно медленно прожаривать юнитов противника, а не выносить их неизвестно чем, и в третих эффект воспламенения частично заменит анимацию заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 14:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Почему бы, все таки не дать игрокам возможность нанимать драконов

+1 Поддерживаю. Но только для выравнивания баланса можно сделать так. Например герой герой обнаружил логово драконов и попытался туда зайти. К нему обратился обратился дракон:
- Зачем ты здесь?
- Хочу нанять тебя себе на службу!
- Я никому не служу, я сам по-себе! Хотя, если сможешь меня победить без свой армии, в одиночку, возможно я рассмотрю твоё предложение. Честно говоря засиделся я тут, что-то скучновато хочется иногда кости размять!
Ну и сразу битвы можно его нанять, при наличии слота под него, либо дракон вполне может его и послать. Типа, не нравишся ты мне и всё тут. Т.е. не обязательно после выигранного боя можно было нанять, существовал бы какой-нибудь небольшой процент.
Тем более, если герой способен в одиночку завалить дракона, то особой разницы не будет - с драконом или без него воевать. Просто было бы интересно прокачивать самого дракона! Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
Почему бы, все таки не дать игрокам возможность нанимать драконов...

Ага, ввести 1 слот для существ 5-го уровня + добавить ещё пару-тройку соответствующих существ в Игру (но они должны быть не сильно сильнее 4-го уровня).
Как вариант:
Смерть - способности Вампира и Призрака в одном лице
Громовержец - существо-страж, способное наносить удар молнией по всем одновременно.
Титан - хорошая броня и урон + способность вызывать землетрясения.

ну, пожалуй, и хватит Smile
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 15:31     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
Цитата:
Почему бы, все таки не дать игрокам возможность нанимать драконов

+1 Поддерживаю. Но только для выравнивания баланса можно сделать так. Например герой герой обнаружил логово драконов и попытался туда зайти. К нему обратился обратился дракон:
- Зачем ты здесь?
- Хочу нанять тебя себе на службу!
- Я никому не служу, я сам по-себе! Хотя, если сможешь меня победить без свой армии, в одиночку, возможно я рассмотрю твоё предложение. Честно говоря засиделся я тут, что-то скучновато хочется иногда кости размять!
Ну и сразу битвы можно его нанять, при наличии слота под него, либо дракон вполне может его и послать. Типа, не нравишся ты мне и всё тут. Т.е. не обязательно после выигранного боя можно было нанять, существовал бы какой-нибудь небольшой процент.
Тем более, если герой способен в одиночку завалить дракона, то особой разницы не будет - с драконом или без него воевать. Просто было бы интересно прокачивать самого дракона! Exclamation


Почему бы не добавить локацию замок драконов, где после битвы с 3-7 драконами можно было бы их нанять. Если герой прокачан и обвешан артефактами настолько, что способен забить 3-7 драконов то партия уже считай выиграна. Кроме того наем дракона, с экономической точки зрения (зарплата в 500 ед золота за один ход, это серьезный удар по финансам), возможен только на больших картах, которые плохо подходят для мультиплеера . К тому же, на деле забить дракона намного проще чем кажется на первый взгляд, для этого достаточно иметь в армии паука и одну гидру (впрчем сгодится и Мантикор). Герои воинского типа (а так же снайпер) достигшие 20-го уровня (или выше) и оснащенные нормальным снаряжением в сочитании с 1-2 пауками- гарантированная смерть дракону.
P.S. Кстати зачем ограничиваться лишь замком драконов. Можно ведь добавить в игру логово гигантов и логово циклопов, логово мантикор, лужайку единорогов и болото гидры для наема оных в армию.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Dec 31, 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 17:24     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Кстати зачем ограничеваться лишь драконим замком можно ведь добавить в игру логово гигантов и логово циклопов, для наема оных в армию.

Самое интересное, что это все можно сделать самому, просто дописав несколько текстовых файлов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Кстати зачем ограничеваться лишь драконим замком можно ведь добавить в игру логово гигантов и логово циклопов, для наема оных в армию.

Самое интересное, что это все можно сделать самому, просто дописав несколько текстовых файлов.

Одному страдать с мечом +100 неинтересно - нужно чтобы все намучались Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 20:03     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Почему бы не добавить локацию замок драконов, где после битвы с 3-5 драконами можно было бы их нанять. Если герой прокачан и обвешан артефактами настолько что способен забить 3-5 драконов то партия уже считай выиграна, кроме того наем дракона, с экономической точки зрения (зарплата в 500 ед золота за один ход, это серьезный удар по финансам), возможен только на больших картах, которые плохо подходят для мультиплеера . ...

Не вижу в этом смысла... и предлагаю сделать их именно Юнитами 5-го уровня (редкими для набора) + придумать ещё 3-4-х существ 5-го уровня!
Разработку в таком ключе следует вести для игры в 3Д, а для данного релиза, поздно (да и не нужно) что-либо кардинально менять Wink
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sir_Amardon

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 29.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 10:54     Заголовок сообщения:

А как вам идея добавить скроллинг в списке возможных построек в провинции???
Кликать до последних построек бывает утомительно...это упростило бы геймплей сильно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 13:43     Заголовок сообщения:

Sir_Amardon писал(а):
А как вам идея добавить скроллинг в списке возможных построек в провинции???

Он вроде и так есть. Но из-за глюков аллегры работает только в оконном режиме (у меня по крайней мере).

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Янв 05, 2011 14:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 4:20     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Самое интересное, что это все можно сделать самому, просто дописав несколько текстовых файлов.

Уважаемый Drosel, есть несколько причин по которым я опасаюсь добавлять в игру упомянутые несколько текстовых файлов. Во первых я опасаюсь, что после такого вмешательства игра вобще перестанет работать. Во вторых я не програмист (к сожалению). Ну и в третих, не уверен в том что дисковая версия игры модифицируется так же как и электронная.

По этому я очень вас прошу, добавить таки возможность нанимать драконов, через спец. локацию, таверну или гильдию монстрологов- не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

Romul de Lup
Резервные копии файлов никто не отменял. Вернуться к предыдущему варианту всегда можно.

Для того чтобы понять логику написанного программистом быть совершенно не обязательно.

Если уж совсем лень разбираться, попросите кого-то с форума сделать вам такую модификацию.

Но вносить это в игру - это уже изменение баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
По этому я очень вас прошу, добавить таки возможность нанимать драконов, через спец. локацию, таверну или гильдию монстрологов- не важно.

Нет, я не собираюсь тратить на это свое время. Но, если ваше желание разобраться переборет страх и лень, могу ответить на ваши вопросы в Гильдии Ремесленников. А потом, как разберетесь, так и воспламенение сможете добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 7:26     Заголовок сообщения:

Во время почти любого эвента у игрока есть некий выбор действий. Так вот выбор обычно влияет не только на деньги и кристаллы, но и на настроение жителей и т.д. Очень бы хотелось видеть какие изменения произойдут после выбора того или иного варианта (хотя бы относительно кармы.. хотя бы на уровне вверх, вниз или осталась как была). Желательно конечно нечто более подробное.

Не знаю в эту тему или нет, но все же.. В тех же героях ты знаешь на кого ты напал только примерно (10-19, 20-49, 255 и более). Я это к тому, что в эадоре каждая охрана имеет от и до каких-то юнитов (даже определенных левов), так почему не выводить в подсказке примерную армию соперника (как вариант при клике по названию защитников локации правой мышкой).

Ну и наконец про магию: непонятки с силой на спелах типа воскрешения так и остаются открытыми. Можно ли сделать более понятную подсказку...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 8:21     Заголовок сообщения:

уже представляю себе - захватил герой провинцию и рассказали ему местные жители о том, что в руинах на ее границе великаны живут, тут то герой и понял, что скрываются там от 2 до 3 циклопов 10-12 уровня, 2 гиганта 15го и 5 людоедов 13го уровня... не смешно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Уважаемый Tess я не это имел ввиду! Мб написал не совсем понятно (а может и совсем не понятно), но все же поясню:
В файлах четко прописаны юниты, которые соответствуют определенным названиям охран. Никто же не удивляется почему в группе Авантюристов есть Гном... Мне даже не лень было распечатать названия и держать их перед собой, чтобы сразу оценивать силу мобов и не идти заведомо на смерть (т.е. отступления конечно никто не отменял, но это потеря хода). Я просто предлагаю подобные данные внести внутрь игры.

Кстати недавно кое что тестил и решил поиграть на самом легком... вот туту боооольчая дырка! Просьба хотя бы как то подправить сообщения о шансах на победу! Несколько раз проигрывал битву (которая игралась F10 с самого начала, так что я видел только результат, а битву вел тот самый АИшник, который предсказывал результат), причем до начала битвы мне писали что я выиграю ее без потерь или что враг ничтожен.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

дело в том что есть разная охрана для одного типа, например нежить в родовой провинции и 1 круге это 4-6 зомби и скелетов, во 2 - 7-9 и с упырем, в 3 обычно 9-12 и призрак, в 4 - еще больше и с вампирами и т.д.
как и авантюристов может быть 4 штуки скажем гном, половинчик, эльф, вор так и штук 9 с колдунами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 18:11     Заголовок сообщения:

Оценка ИИ очень неточная. Например, помню, как мой любимый снайпер 30 ур.с ветеранистой армией в холмах снёс армаду (страж в столице ИИ был) без потерь, хотя оценивалось без шансов. И обратная ситуация была с пауками или слизнями - должен был снести без потерь, а они меня снесли (правда, с сильными потерями). Но да, оценку надо будет править. Впрочем, это - не первостепенная задача. Надо делать сетевуху (хотя я почти не буду использовать её) и усиливать тактику ИИ (а вот это мне бы пригодилось).
А так уже высказывалось такое предложение. И зря высказывалось. Текущая система с навыком разведка - неплохо сочетается с ранжированием стражей по кругу. Так что в этом нет необходимости. Тренируйте память.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index