на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Разведчиками для новичков

Как часто играете Разведчиком?

Всегда (10 из 10 игр)
20%  20%  [ 10 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
55%  55%  [ 27 ]
Редко (1-5 раз из 10)
20%  20%  [ 10 ]
Никогда стараюсь не брать
4%  4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 49
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 9:21     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):

Ты забыл про школу хаоса и призыв бесов указать Smile
Falgrim писал(а):
Проблема старта на уровнях от эксперта и выше - недостаток ресурсов и денег. Причем если рядом нету, скажем, железа, или оно под сильной охраной - то копейщики-мечники влетают в такую цену, что ну его нафиг. Плюс сниженная мобильность. Потому беру разведа + 3 варвара. Для начала в слоты пихаю усталость или искру, если на нежить иду. Следующим при свободном слоте нанимаю лекаря, мораль у него ни к черту с варварами -ну да ему не биться, а лечить их надо. И магию хаоса, как саппорт. Бесы очень неплохо держат попадания стрел и камней, магический выстрел может хорошо пробить бронированных юнитов со слабой сопротивляемостью, а за счет хорошей скорости они имеют неплохие шансы добраться до вражьих стрелков. Сожжение снарядов тоже стоит иметь 1-2 слота, если гарантированно идешь против стрелков или вражеского разведа. Ну, вот с такой армией уже можно зачищать первый круг, собирать бабло на подкуп кочевников, если они в ключевых локациях, а особенно. если там кони, в таком разе бабло отобьется ходов за 15, дальше чистая прибыль) Ну, а коли будет железо -можно и копейщиков либо мечников нанять, правда, к тому времени у меня варвары медалируются и защита у них не хуже становится) далее покупаешь/добываешь разведу приличный лук и стрелы и никаких особых проблем)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=214196#214196

Это же тема "Руководство для новичков"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Falgrim писал(а):
Ты забыл про школу хаоса и призыв бесов указать Smile
Это же тема "Руководство для новичков"


Тут несколько параллельных тем, посвященных тактике разведа, я сначала коротко отписался, а уж потом в другой решил подробнее развить) Спасибо за перепост и ссылку)

Hyperboreeth писал(а):
А более высокие сложности уже автоматически предполагают, что человек знает, что делает


Не факт. Я, например, принципиально начинал на эксперте. потому, что навыки, приобретенные на "новичке", в дальнейшем будут только мешать.

Последний раз редактировалось: Falgrim (Вс Сен 14, 2014 6:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 9:11     Заголовок сообщения:

Не знаю, писал ли раньше - в начале игры разведу нужно подранивать врагов, чтобы воины их тут же добивали. Потом же, когда бойцы уже медалированы, разведу надо часто убивать врагов, чтоб быстрее расти в уровне.
Ну и самый важный скил для любого разведа - Знание Троп (чтобы его войска комфортно себя чувствовали на любой местности, ну и на карте мобильность хороша). Стрельба и инициатива - дополнительные.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 12:59     Заголовок сообщения:

Мой список важности умений:

1. Дипломатия. Скупаем полкарты.
2. Разведка 2. Ослабляем врага. При проигрыше инициативы просто конфетка.
3. Стрельба. Иначе трудно пробивать Т2 и Т3.

Остальное по ситуации.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 13:34     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Иначе трудно пробивать Т2 и Т3.

На Т2 - разведка + дабл-шоты (качаем выноску герою кольцами и шмотом). Или уже громил заводить.
На Т3 - громилы. медалированные на защиту. танки ещё те. особенно с лекарем за спиной (или, если нет в армии лекаря, слово жизни +камнекожа первыми ходами на одного громилу, выставляем его на 2-3 клетки впереди строя и кормить астралками/подлечивать периодически, либо добивать недобитых им врагов, что проще).

А Знание Троп, прокачанное до 3х, делает армию очень мобильной в бою. Местность уже не мешает и выноску не отбирает.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:22     Заголовок сообщения:

Сейчас решил пройти кампанию принципиально светлым. Соответственно, начинаю с отстройки кузни, на втором ходу нанимаю разведа и отстраиваю мечников. Беру троих и нападаю на ополчение или разбойников. Экономика падает в минуса, но после присоединения пары-тройки провинций выравнивается. Как вылезу из финансовой ямы - строю гильдию магов, потом лекарей и кристалл. Когда армия в три мечника+лекарь перестает выводить экономику в минут - начальный этап, считай, завершен)

И да, мобильность такой армии резко падает. Потому во-первых, стараюсь прокачать разведу Знание троп до 3 уровня а во-вторых -найти дерево фей и нанять дриад. Дриады и хоббиты или эльфы в качестве второй линии -мобильная, гибкая и идеологически правильно выдержанная армия. Феечек пробовал брать, но без лекаря тяжко, а пока у их целительство откроется, пока замедалируешь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:27     Заголовок сообщения:

Через мечников + лекарь первые десять осколков кампании одним единственным героем берутся. Smile
Дальше против пяти повелителей одного героя уже маловато.
Идеально в Т2 дриад выйти. Замок строить считай и не нужно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 0:44     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Через мечников + лекарь первые десять осколков кампании одним единственным героем берутся. Smile


Ну не знаю. Вот сейчас наткнулся на осколке на Белеза с убийцей 15 уровня против моего снайпера с десятым и без приличного лука - тяжко. А это четвертый или пятый осколок. Правда, я на мастере кампанию начал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 2:36     Заголовок сообщения:

Если Белез повелитель, то очень даже может быть. Повелители быстро раскачиваются.
В обычной кампании повелители появляются уже когда есть базовые замковые постройки.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 4:55     Заголовок сообщения:

У него еще и союз с кентаврами до кучи... А за светлого дешевой и эффективной стражи вроде Орды , увы, нету(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

На маленьких картах разведчик однозначно рулит. Раскачать его до даблшота и добыть-купить приличный лук и стрелы - и роль остальной армии сводится к прикрытию и отвлечению внимания. Старт через мечников практически всегда себя оправдывает за счет экономии на найме новых юнитов. Причем к мечникам можно достаточно спокойно брать и громил, и убийц, и колдунов, ибо у мечников БД не так важен потому, что они-стенка, а БД злых юнитов поднимается за счет убийств. Вкачать разведу резист. чтобы стрелы не сжигали - и все,ни воин, ни маг не страшны. Они просто не успевают раскачаться до уровня, когда реально могут конкурировать с разведом. Но чем больше размер карты- тем сложнее разведу становится с ними конкурировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index