Добавлено: Пт Сен 22, 2017 14:44
Заголовок сообщения:
Пример читерской профессии и излюбенного приема (и коль уж я его подсказал, то выдумывайте что-то другое):
Щитоносец - блок щитом.
При выборе героя копьносца имеющего также основной профессией военную специальность (а в идеале щитоносца) в значительно степени позволила бы ему уменьшить слабость против лучников. И реализовать разные военные приколы во время боев по мере прокачки.
Мирные профессии:
рудокоп/архитектор/плотник также имеют право на жизнь и будут снабжены соотв. квестами и подсказками. А удар у рудокопа могут стать не лишними в бою.
И конечно фентазийные профессии:
всевозможные маги (стихий, призывателей и пр.), монахи, экзорцисты, алхимики, оборотни и пр.
Общий принцип чем уже специализация тем лучше она проявится у вас и ваших героев (пик проявления у героев будет при совпадении профессии и приема с вашим основным, но стоит ли так фокусироваться решать вам)
Upd: и морально готовьтесь к тому что спящие боги и их герои слабы - одно ограничение на трату не более 1э в ход чего стоит... так что если любимый прием у бога или его героя - армагедон, то в бою и в его исполнении и в исполнении его героя - это заклинание окажет заметное воздействие лишь на созданий из льда, может быть нежить, если та достаточно суха.
Пример заявки:
Бог-кузнец:
1) Основная специалность - Кузнец.
Основное направление (прием): прочность - изготовление более прочных предметов и их аккуратное использование и своевременный ремонт.
Получаемые бонусы: созданные предметы имеют чуть меньший шанс сломаться при использовании. Защитная экипировка - непревзойденная. Герой имеющий созвучную специальность еще более минимизирует шанс поломки предмета и отлично умеет приладить защитную экипировку (увеличит эффективность вещи связанную с защитой). Кроме того герой кузнец очевидно силен, вынослив, не боится жары и пр.
2)
Талант1 - Рудокоп.
Основное направление (прием): знание камня - чутье на слабые и сильные стороны каменных пород, а также их недр.
Получаемые бонусы: связанные с рудой, шахтами, горами/холмами и обвалами/лавинами. возможность повышение роста благосостояния рудокопов. Герой имеющий созвучную специальность лучше видит в темноте, силен, вынослив, имеет бронепробитие, может разрушать и чинить каменные сооружения, в какой-то мере видеть сквозь стены.
и т.д.
Священные действия: работа в Великой Кузне (святилище) кроме энергии дает также доход 1м с члена паствы/хода.
Описание получаемых бонусов не обязательно, поскольку это мое дело их трактовать. Герой первого уровня хоть и будет иметь склонность ко всевозможным бонусам, получаемых благодаря своей профессии и профессий своего бога, будет иметь конкретное умение или свойство жестко к нему прописанное (впрочем можете его сами предлагать).
К примеру взяв героя кузнец можете попросить +1хп, актуализировав его силу и выносливость, а можете взять подгонку доспехов, дав возможность герою эффективней использовать предметы из числа доспехов (они скорее всего будут повышать процент их эффективности и/ил прочности). И помните, герои растут в уровне и могут брать все новые и новые жестко прописанные свойства и даже профессии (с соотв. свойствами).