на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О бедном паладине-юните замолвите слово

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
И там у воина не было
- бронейбойности

Что значит не было? Я вам привёл раскладки по оружию с бронебойностью в ванили. 3 предмета, причём очень распространенных (редкость 1-3). Сейчас их 5, но более редких (редкость 3х3, 4 и 6) и общее число предметов выросло примерно в той же пропорции, так что вероятность выпадения уменьшилась.

Eugene2 писал(а):
- не котрящегося т1 заклинания, затыкающего любого стрелка, включая магических

Это заклинание нужно править на мой взгляд, но его длительность всего 3, так что надолго его не хватит.

Eugene2 писал(а):
т2 заклинания, дающего иммунитет к яду

Вы про "Ледяное сердце"? Это м1 и его еще найти нужно, оно достаточно редкое. Иммунитет даётся всего на 4 хода, один из которых уходит на само заклинание. Плюс вы теряете по 3 жизни каждый ход. Имбовым это заклинание точно не является.

Eugene2 писал(а):
- первой помощи 8
- дополнительного слота т2 заклинания

Ага, в оригинале всего 3, вот только вы забыли про одну "незначительную" деталь - у паладина в ванили была реинкарнация, удваивающая, по сути, жизнь. В НГ паладина понерфили, а дополнительные +5 первой помощи и м2 слот лишь частично компенсируют отсутствие реинкарнации, которая была имбовой. Когда у паладина эдак 130 жизни, реинкарнация даёт +130хп, тогда как первая помощь в +5 даст те же 130хп за 26 ходов, т.е. даже простояв весь бой без движения и атак вы не сможете получить такой же результат, какой даёт реинкарнация, которая вас еще и не ограничивает (вы можете двигаться, сражаться и т.п.).

Eugene2 писал(а):
- кинжалов в левой руке, дающих серьезные абилки и плюс к урону

Кинжалы не усиливают воина напрямую, просто дают ему больше возможностей в плане тактики. Я их, как правило, вообще не использую. Обычно выгоднее взять щит.

Eugene2 писал(а):
- полусетов брони, дающих плюс с 2-х предметов

В ванили тоже были сеты, дающие бонусы с 2-х предметов (драконий сет, к примеру).
Не забываем также, что предметов стало больше, а значит и собрать редкий сет стало сложнее.

Eugene2 писал(а):
Возможно, что воин теперь разгоняется значительно быстрее из-за большого количества относительно высокоуровневых сайтов с новыми персонажами, добавленными в НГ.

С чего вы взяли, что воин теперь разгоняется быстрее? Он всегда быстро разгонялся. В НГ его наоборот понерфили. Куча существ, отнимающих выносливость/БД, опыт в соло варианте ему порезали, добраться до приличного оружия и доспехов через постройки замка стало сложнее и т.п..
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:14     Заголовок сообщения:

Соловоин в НГ получает что-то где-то 30% опыта от ваниллы. Помимо прочего.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:19     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
В Эадоре создания Раену это люди. И они выживают не потому, что могущественные, а потому, что приспособленные к существованию в соседстве с Хаосом и преданны Раену.

Создатель Эадора одобрил то, что придумали мододелы и конкретно - тексты от Алькора, в которых говорится о создании Раэну серафимов и алкари.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3178&postdays=0&postorder=asc&start=60
Adrageron писал(а):
alklor, отличный текст! Good!..
......
1. Инфа собрана по крупицам и выстроена в хронологическом порядке.
2. При этом текст не читается, как занудная историческая справка, где начинаешь клевать носом на втором абзаце.
3. Порадовали некоторые моменты из придуманных не мной историй, например, подробное описание Тёмной Империи.

Eugene2 писал(а):
И название не нравится.

Ну и что, а мне тарраск и ведьмак не нравятся. Если что-то кому-то одному не нравится, в моде ничего не изменят.
Если этот кто-то будет упорствовать и требовать изменений - ему выпишут пред, стоит ему чуть перейти грань. Поверьте, на этом многие уже зубы обломали, ваши темы не изменят ничего.
Бодался телёнок с дубом.


Более того, ничего не изменится, даже если несколько человек напишут, что им что-то не нравится. См. многостраничные обсуждения крысолюдей, которые не нравились очень многим, там даже голосование проводилось.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Окт 04, 2017 1:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 18:43     Заголовок сообщения:

Отделил весь крысо-срач в отдельную тему. Кто ещё раз в этой теме про крыс напишет - накажу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:32     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Отделил весь крысо-срач в отдельную тему.

Как мало то оказывается в теме про паладинов обсуждались паладины.

Про паладина-юнита. Попытаюсь подитожить (ИМХО):
1) Паладин не слабее других замковых т4. По моим ощущениям, неапнутый паладин в среднем чуть слабее неапнутого слона, но апнутый уже ощутимо сильнее апнутого слона (реинкарнация играет, главным образом).
2) Более низкая, по сравнению со слоном атака компенсируется высокими защитами, скоростью, первым ударом и т.п., а сравнительно низкие защиты юнитов и героев ИИ позволяют ему вполне хорошо пробивать защиту. Контратака у паладина не ниже, чем у слона, что хорошо сочетается с первым ударом.
3) Паладин хорош против большого количества т1-т3 и стрелков/магов противника (за счёт высоких защит, хорошей контратаки и первого удара). Слон хорош против юнитов (в основном т4) с очень высокой атакой, когда танкуя жизнью можно продержаться дольше (обычный слон, в апнутом варианте паладин лучше), плюс когда нужно быстро убить одного сильного противника (высокая атака + затаптывание).
4) Апнутые замковые т4 вполне неплохо конкурируют с "внешними" т4 (примерно тот же уровень или даже лучше), за исключением нескольких элитных т4, вроде драконов и драколичей.
5) Единственный, с кем у ИИ паладинов наблюдаются некоторые проблемы в плане пробивания брони, это высокоуровневые воины в руках игрока и высокоуровневые же латники в руках того же игрока (с лекарями сзади). И тех и других паладины хоть и пробивают, но достаточно плохо. Это не дисбаланс, просто у каждого есть своя Ахиллесова пята. Слонов легко обезвредить м2 слепотой и кучей других способов, они уязвимы для магии и любых видов атак. У каждого юнита свои плюсы и минусы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как мало то оказывается в теме про паладинов обсуждались паладины.
+1, посмеялся с вашего комментария Very Happy

Да замковый паладин отличный юнит, как по мне. Он слабее слона в атаке, но более живуч. Для игрока выгоднее мин-максинг, поэтому и кажется, что паладин так себе.

Вот скажем если взять замковых т4, то 1 на 1 слон убьет всех и не поперхнется, но с точки зрения ПвЕ и даже ПвП я предпочту видеть с той стороны слона, нежели паладина или чернокнижника.

Из всех трех паладина сложнее всего убить или что-то с ним сделать, его приходится убивать вручную или превосходящей силой, это означает, что почти всегда нужен герой и/или войска высокого уровня, тогда как и к слону и чернокнижнику можно подобрать ключик.

Еще забыл сказать про его мобильность. Паладина не только нужно убивать вручную, это надо делать быстро - иначе он залезет в тылы и всех там вырежет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:55     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
...тогда как и к слону и чернокнижнику можно подобрать ключик.

Слепота и осиный рой? Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 20:27     Заголовок сообщения:

Jazz: это самые читерные Smile А так слона можно замедлять и расстреливать, пугать итд, низкий резист - это слабость. Чернокнижника можно отваншотать призванным демоном или кавалерией под ускорением итд. Если есть слабость - мало хп и слабая ближка в случае с чернокнижником и малый резист в случае со слоном, этим хитрому игроку можно воспользоваться. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 21:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Слепота и осиный рой?


Надо же уже этот баг с осиным роем исправить. Замковое т1 заклинание, которое ничем не контриться.

Цитата:
Паладин не слабее других замковых т4.


Возможно, что все замковые Т4 слишком слабые.

Повторяю - всем замковых юнитам с первым ударом дается бронебойность: т1 пикинеру, т2 гвардейцу. Кроме паладина, которого, очевидно, просто забыли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 23:26     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вот скажем если взять замковых т4, то 1 на 1 слон убьет всех и не поперхнется

Не факт. Опытные Малефикары бывает 30+ д. атаку имеют и стреляют через всё поле, плюс контроль энергий. 5 выстрелов и апнутый слоник труп. Придётся поманеврировать, зависит от местности или прикрыться вызванным призраком или еще кем. Еще Мор может пройти и замедлить слоника на несколько ходов (тавматургия + длительность заклинаний).
Слон против Паладина (обычного) тут Слон победит, без вариантов. А вот с апнутым паладином всё не так однозначно. Я тут мир Арены взял, хотсит, и два героя-стрелка с 0-выми "Святым воителем" и "Стражем Даокана". Немного поэкспериментировав нашел тактику, при которой "Святой воитель" "Стража Даокана" убивает. Главное тут это не подставляться под затаптывание.
- даём первым ударить слону, жизни 34/104
- бьём сами, жизни 22/75
- слон бьёт, жизни 63 (реинкарнация)/53
- пропускаем ход (даём ударить слону)
- слон бьёт, жизни 33/25
- бьём сами, жизни 18/2
- слон бьёт и умирает с контратаки

У меня получалось и с 48-ю жизнями заканчивать, если отбегать за счёт скорости и лечиться (лечение и первая помощь). Это еще без учёта того, что паладина можно замедалить, а слона нет. Да и героем можно со слоном много чего сделать, а вот с паладином проблематично. В руках же человека "Святой воитель" мне больше "Стража Даокана" нравится.

Eugene2 писал(а):
Возможно, что все замковые Т4 слишком слабые.

Апнутые вполне себе хороши. Из "незамковых" далеко не все рулят. У Дьявола мало жизни и защиты не очень. Циклоп сравним по силе со слоном (выше контратака, но меньше жизни). Вожак тоже более не менее на уровне слона. Серый повелитель, как по мне, похуже Малефикара. Кентавр-вождь даже хуже обычного слона. Мать-Хранительница так себе т4. Чёрный единорог хуже и слона и паладина, как по мне. Вечный ментор только мелочь спамить умеет. Тоже похуже замковых. Фанатик веры так себе (только против нежити и демонов хорош). Многие другие если и лучше, то незначитально. Драколичи и драконы ощутимо лучше, но стоят нереально дорого. Аxерон еще, гидра в умелых руках очень хороша. Еще несколько есть, которые получше замковых, но не все.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Пт Окт 06, 2017 0:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 0:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не факт. Опытные Малефикары бывает 30+ д. атаку имеют и стреляют через всё поле, плюс контроль энергий. 5 выстрелов и апнутый слоник труп.
Я имел ввиду не апгрейднутых Т4, так как сражения с ними никогда в реальной игре не происходят - их просто невозможно докачать, даже раньше было, теперь-то и подавно.

То есть чисто теоретически и очень редко есть шанс в ПвП (или против ИИ в ПвЕ, хотя вряд ли, с учетом соседней темы) попасть на Т4, либо самому их построить, но апнутых их там не будет точно. Апнутые т4 есть в сайтах, но нападать на сайты с апнутым Т4 нет никакой необходимости. А при игре в песочницу всегда можно подождать, накопить сил и напасть уже так, чтобы точно убить.

Цитата:
Возможно, что все замковые Т4 слишком слабые.
это писал не я, а Евгений. У него все измеряется в соловоинах, поэтому он такое и пишет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 1:03     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я имел ввиду не апгрейднутых Т4, так как сражения с ними никогда в реальной игре не происходят - их просто невозможно докачать, даже раньше было, теперь-то и подавно.

Тут да, слон один на один паладина уделает, конечно, но против толпы т1/т2 паладин предпочтительнее. Если против одиночных т3/т4 с высокой атакой, то слон лучше.
Вообще, даже заперев последнего ИИ в родовой, всё равно замаешься прокачивать т4 до апа и дальше до высоких уровней. Но эта проблема уже обсуждается в соседней ветке.

Belial писал(а):
это писал не я, а Евгений. У него все измеряется в соловоинах, поэтому он такое и пишет.

Да, прошу прощения. Я скопировал тег и забыл поменять ник. Уже поправил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index