Добавлено: Вт Окт 03, 2017 0:26
Заголовок сообщения: Новый скилл "агр" для истинного танка
Это всего лишь предложение и информация для размышления. Сильно камнями не кидайтесь.
Можно сделать скилл 'агр'. Это может быть абилка юнита, тратящая выносливость, или заклинание для героя. При использовании агра на юнита все окружащие враги (в радиусе 1 клетки) перестают слушаться команд и начинают атакуют данного юнита время действия агра или до его смерти.
Новый юнит 'изгой' может быть таким:
- очень слабая атака
- сильная контратака
- Атака всех врагов (возможно работающая только на контратаке)
- возможно повышенная выносливость
- абилка агр, действующая на самого себя, дает еще и заметное повышение броню на время своего действия
Я бы сделал его человеком. И дал бы ему в руки не топор, а оглоблю или боевой цеп.
Это конечно не т1, а т2 или т3 юнит.
Область применения широкая - убийство группы врагов за один агр (круговыми контратаками на каждую атаку), связывание вражеского сильного дамагера, спасение своих с низким уровнем здоровья.
Возможно, такой юнит слишком упростит игру. Решать вам. Я просто даю идею. Наверное, многие поняли, кого это копирует и из какой игры.