на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 19:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но вроде не у базовых классов (воин, разведчик, командир, волшебник)? До 10-го уровня еще дорасти нужно, я хотел сделать так, чтобы терпимость была доступна с самого начала игры.

у базовых классов слоты под абилки вообще пустуют) посмотрите в hero_class.var.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 20:04     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
у базовых классов слоты под абилки вообще пустуют) посмотрите в hero_class.var.

Я подумаю на счёт такой реализации. Тут еще есть интересный момент. Если дать терпимость всем героям, то и у ИИ будет терпимость. Если же реализовать это в виде кольца, то как минимум не всегда. Что лучше, а что хуже, это вопрос.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если дать терпимость всем героям, то и у ИИ будет терпимость. Если же реализовать это в виде кольца, то как минимум не всегда. Что лучше, а что хуже, это вопрос.

Как по мне, то пускай будет и него... Логику набора войск это скорее всего не изменит, зато может даст возможность избежать пары ошибок... а то у него бывает иногда - наберет пару скелетов под светлую армию и ходит грустит Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 18:43     Заголовок сообщения:

Мм...Судя по всему, данная тема исчерпала себя и дело осталось только за практическими экспериментами(кстати, спасибо Алкору за,своего рода, подведение итогов).
К слову! Прошу прощения за оффтоп, но ни у кого нет желания, проверить идею о новом расцвете некроманта в связи с потенциальной возможностью массового получения "полуторной" нежити? Теоретически, мог бы и я, но по идеологическим причинам мой навык игры этим классом несколько ниже, чем прочими.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:11     Заголовок сообщения:

Не думаю, что там есть какой-то "расцвет", полуторная нежить и раньше и так получалась постоянно. Некромант же не сможет поднимать сразу нежить 20+ уровня до достижения им самим 20 уровня, а на этом этапе т1 и т2 нежить, доступная ему, вообще не актуальна, а у большинства т3+ нежити апов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Мм...Судя по всему, данная тема исчерпала себя и дело осталось только за практическими экспериментами(кстати, спасибо Алкору за,своего рода, подведение итогов).
К слову! Прошу прощения за оффтоп, но ни у кого нет желания, проверить идею о новом расцвете некроманта в связи с потенциальной возможностью массового получения "полуторной" нежити? Теоретически, мог бы и я, но по идеологическим причинам мой навык игры этим классом несколько ниже, чем прочими.

практически ничего не изменилось, +особого смысла раскачивать нежить первых 2-х тиров нет, сила некроманта на том этапе не в раскаченном войске, а в возможности его удваивания и даже более во время боя. Кроме того, если меня не подводит память, есть свитки вызова уже проапаной нежити... и все разнообразие т1 и т2 ничто по сравнению с эффективностью т3 призрака/баньши.

Тогда уж важней получение полуторных демонов, где Т1 пересмешник, восстанавливающий снаряды, и Т2 черт/??? гончая/??? довольно хороши. но и у них и раньше был шанс призыва уже улучшенного варианта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 17:41     Заголовок сообщения:

Подтверждаю - проблема есть.

Вчера тянул долго партию, неспешно прокачал мечников, монахов и рыцаря до мутации в т1.5, потом этих 1.5 сделал ветеранами > 20 уровня.
Когда все таки пошел на 2-х компов, у них не оказалось ни одного т3 юнита. У каждого было несколько героев 30 уровня плюс несколько героев пониже и ни одного т3 солдата.

Так как все т1 и т2 уязвимы к массовым заклинаниям и диверсиям хотя бы за счет недостаточной толщины, проблем у меня с ними не было никаких. У меня то из-за затягивания игры половина инвентаря в замке была забита найденными и полученными от владык т4 заклинаниями.

Мне были доступны уже и т4 постройки.

Что то с алгоритмами что то не так. Не строят они их почему то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 13:29     Заголовок сообщения:

Выставил тут цену строений в военном квартале в 1 и убрал зависимость от ресурсов. Не 100-м ходу ИИ всё равно бегает с т1/т2. Может всё же как-то поменять алгоритм выбора строений для отстройки, чтобы отстройка войск была в приоритете?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 23:09     Заголовок сообщения:

Хмм...а какой алгоритм сейчас? Что вообще отстаивает ИИ?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 13:53     Заголовок сообщения:

Попробовал сделать мир с драконами в 4-м круге (+1 дракон в охрану), чтобы задержать ИИ, но он прибежал где-то на 110-м ходу с апнутыми т1/т2 30-го уровня (ИИ на повелителе). т3 по прежнему нет. Попробую добавить еще драконов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 16:40     Заголовок сообщения:

Мда...похоже к вопросу, что строит ИИ следует добавить, как он вообще пробивает провинции и сайты...сохраняя ветеранов. Кто-то знает эту страшную тайну?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Мда...похоже к вопросу, что строит ИИ следует добавить, как он вообще пробивает провинции и сайты...сохраняя ветеранов. Кто-то знает эту страшную тайну?

Есть такая магия, когда я не могу пройти сайт без потери ряда ветеранов Т1, а если использовать быстрый бой, то все остаются живы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 19:09     Заголовок сообщения:

Kim.tnt
Нет, сам сей загадочный феномен мне известен, но, увы, от этого факт его непонимания остается...Вы не в курсе, как в общих чертах идет расчет автобоя?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Мда...похоже к вопросу, что строит ИИ следует добавить, как он вообще пробивает провинции и сайты...сохраняя ветеранов. Кто-то знает эту страшную тайну?

Если ИИ на повелителе, то у нейтралов 70% жизни (на властелине вообще 50%), плюс опыта дают больше. В моём случае там была толпа апнутых замедаленных громил 30-го уровня у командира, так что дракона они вполне себе легко могли вынести без потерь. У дракона 150*0,7=105 жизни и 10 защиты, у телохранителей сокрушающая атака около 40, т.е. 4 удара и дракон труп. 1-2 удара дракона телохранители вполне способны выдержать.
Плюс есть варианты мирного захвата провинции (расовый союз, за деньги и т.п.).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Kim.tnt
Нет, сам сей загадочный феномен мне известен, но, увы, от этого факт его непонимания остается...Вы не в курсе, как в общих чертах идет расчет автобоя?

Не знаю. Но делаю вывод из выше сказанного, что по некой упрощенной схеме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что компу тупо воскрешают войска в армии после выигранного боя... причем иногда базового юнита могут заменить на апнутого. Уже после последнего патча бывали случаи, когда на маленьком осколке приходишь к нему, а у него главный герой-командир 8-9 лвл с пачкой, к примеру, пикинеров 6-10 лвл, причем парочка из них - стражи (не наемники!) одного уровня с другими пиками, что нереально для игрока... Или с копейщиками были аналогичные случаи...

Вот и получается, что комп забивает все слоты т1-т2 войсками, т.к. до т3 даже с дешевыми постройками строиться долго, тем более если учитывать, что ИИ любит тратить бабло на ранних 2го, 3го и 4го героев... А выкибывать бойцов, видимо не приучен...

Можно попробовать поставить вообще всё по 1 монете, включая цену героев, шмоток, самих войск и их содержание. И сыграть на средней сложности, чтобы герои не успели раскачаться до максимума пока отстраиваются т3 войска...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 1:57     Заголовок сообщения:

Попробовал вариант с двумя дополнительными драконами в 4-м круге. ИИ то приходит на 60-100 ходах всё с теми же т1/т2, то сливается сам на 200-м (не знаю как он так умудрился).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 4:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Попробовал вариант с двумя дополнительными драконами в 4-м круге. ИИ то приходит на 60-100 ходах всё с теми же т1/т2, то

Если усилять охрану, то надо убирать все возможности присоединения провы без боя - 4й круг слишком широк и там хватает таких дырок...

Цитата:
сливается сам на 200-м (не знаю как он так умудрился).

Видимо, постоянные бунты на родине доканали Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 13:08     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Если усилять охрану, то надо убирать все возможности присоединения провы без боя - 4й круг слишком широк и там хватает таких дырок...

Я думаю с другой стороны зайти. ИИ же покупает троллей, если есть логово троллей. Может сделать в родовой сайт с возможностью покупки случайных т3/т4 на определенной стадии игры. Не уверен, будет ли ИИ туда заходить, но попробовать стоит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 13:38     Заголовок сообщения:

Ну, как вариант) было бы забавно увидеть армии наподобие ареновских у ИИ)))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index