Добавлено: Вс Окт 08, 2017 1:16
Заголовок сообщения: Изюминка природной магии - идея
Не кидайтесь камнями сильно, это всего лишь идеи.
Если отказаться от неконтрящихся сопротивлением заклинаний природной магии, то какая тогда может быть изюминка у нее, то что отличало бы от других?
Идея заключается в следующих принципах:
1) Природная магия в принципе не может оказывать какое-либо прямое воздействие на противника. Ни наносить урон, ни станить, ни снимать выносливость - вообще ничего.
2) Вместо этого природная магия вызывает специальных суммонов, которые оказывают воздействия. Сумоны вызываются в любом месте карты без ограничений.
3) Самоны из пункта 2 не могут наносить урон. Они могут атаковать, накладывать при атаке эффекты, даже снимать выносливость и пугать, но никогда не снимают хп.
Скажем, рой ос сделать сумоном, который:
1) может двигаться
2) летающий
3) не наносит урона, не снимает выносливость, не пугает
4) но имеет атаку, которая накладывает эффект "снижение стрелковой атаки до минимума" на 1 ход. Именно на 1 ход - не больше.
5) рой ос не является неуязвимым, его должно быть возможно уничтожить, не обладая запредельными показателями урона. Параметры здоровья, брони - обсуждаемы.
6) рой ос должен постепенно терять хп как тотем шамана, пока не погибает через определенное количество ходов. Количество ходов, которые он живет - обсуждаемо.
т3 версия роя ос
1) все то же, что у роя ос т1
2) плюс атака по всем (как раз будет накрывать всех в области 1 квадрата вокруг)
Еще пример сумона - хищная лоза (уже не т1, а т2, наверное):
1) не может двигаться
2) не наносит никакого урона
3) обладает свойством 'атака по всем'
4) при атаке накладывает эффект 'укоренение'
5) может быть убита, хп, броня и сопротивление обсуждаемы
6) количество ходов жизни - обсуждаемо
Отойди-трава:
1) не может двигаться
2) не наносит урона
3) атака по всем
4) при атаке отталкивает врагов со здоровьем (или уроном) ниже некоего заданного предела от себя на соседние с ними клетки. Если оттолкнуть нельзя по причине отсутствия клеток, сильно снимает выносливость. Не может быть вызвана ближе 2 клеток от края карты (чтобы была потенциальная возможность оттолкнуть). Короче, если сделать вокруг края карты бордюр толщиной 2 клетки, это будет место, куда отойди-траву вызывать нельзя.
Насчет т4 надо подумать. Это не должен быть обычный сильный зверь - скучно.
В Эадоре нельзя вызывать заклинание по нескольким клеткам. Но это можно обойти. Вызываем по т4 самона (типа п.2), который может вызывать на соседней клетке другого такого же. Так за один ход можно заполнить самонами линию из соседних клеток. Естественно, их количество должно быть ограничено - то есть последний вызываемый не может уже вызвать никого. Вызвать так, скажем 7 (количество обсуждаемо) роев ос т1 или даже т2. (мол, слетаются на помощь со всей округи по запаху феромонов или на запах крови, если это мошкара)
Можно сделать всем таким сумонам неуязвимость к электричеству. К огню они, естественно, должны быть уязвимы.
В принципе, можно поставить вопрос о том, чтобы и воздействия на союзников осуществлялись только через подобных сумонов. Тогда будет полная концептуальная чистота.
Вызовы зверей на поле боя природной магии оставить. Более того, можно подумать о совершенствовании ритуалов, чтобы, например, вызывались не случайные животные. Зачем мне орел, когда нужен медвед?
Насчет сумонов второго рода важно соблюдение всех пунктов и ограничений. Это простимулирует на поиск эффектов, которые они могут накладывать.