на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 15:46     Заголовок сообщения:

А я не видел, что у бандита убрали мародёрство, это правда? Smile

В любом случае я хочу попробовать масс-воров, так как "апы" от зданий им в принципе дают нужные навыки, делающие воров более-менее полезными.

Но вообще, Евгений меня расшевелил и я пишу гайд по стартам, правда выходит что-то огромное, буду выкладывать по частям, первую может даже сегодня допишу. Как допишу, займусь масс-ворами Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 16:02     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А я не видел, что у бандита убрали мародёрство, это правда? Smile

В любом случае я хочу попробовать масс-воров, так как "апы" от зданий им в принципе дают нужные навыки, делающие воров более-менее полезными.

Но вообще, Евгений меня расшевелил и я пишу гайд по стартам, правда выходит что-то огромное, буду выкладывать по частям, первую может даже сегодня допишу. Как допишу, займусь масс-ворами Smile

Более того у них ап на 10 уровне, и какие-то удивительные цифры опыта нужного для уровня. Если добавить к этому ап их начальной атаки и атаки получаемой с прокачкой, то воры теперь соперничают с разбойниками за право стать основой темной стенки... Может разбойников на мясо, а воров в ветеранов? Сам бы сыграл, но только начал за демонов играть.
P.S. Что за "апы" от зданий?
upd: исправил путаницу с бандит/разбойник

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Вс Окт 08, 2017 21:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 16:43     Заголовок сообщения:

Kim:здания на опыт, основа старого разбойничьего метода, когда нанимаешь сразу 4 уровня войска итд. Просто разбойник с уровнями не получает принципиальных бонусов, так по-мелочи как все атака-защита. А вот у воров, например, несколько навыков на +2 к атаке, конечно же яд, парирование итд. То есть если для старых разбойников эти постройки были просто способом бороться с потерями до "апа" (я в вод-е писал, что там после всего получался разбойник 4 уровня - как-то прожить два левела можно было - их же толпа), то для воров это принципиальная прибавка к тактической составляющей. Короче вот текущий осколок пройду и займусь масс-ворами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 17:17     Заголовок сообщения:

Так, стоп. Бандиты - это апнутые воры.
Что вообще значит фраза вроде:
Цитата:
Может бандитов на мясо, а воров в ветеранов?

Возможно имелись в виду разбойники, а не бандиты.
А вот Белиал действительно писал про бандитов...

Думаю в данной теме все-таки стоит обращать внимание на точность названий Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 21:06     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Так, стоп. Бандиты - это апнутые воры.
Что вообще значит фраза вроде:
Цитата:
Может бандитов на мясо, а воров в ветеранов?

Возможно имелись в виду разбойники, а не бандиты.
А вот Белиал действительно писал про бандитов...

Думаю в данной теме все-таки стоит обращать внимание на точность названий Smile

Да, я конечно же имел ввиду разбойников на мясо, а воров делать ветеранами. Извиняюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 12:59     Заголовок сообщения:

Раз уж мы тут вели об этом речь, отчитаюсь о первых попытках поиграть ворами.

Есть некоторые сайты, которые воры берут на удивление хорошо. Прежде всего (что очевидно), воры показывают себя лучше разбойников против любых накапливающихся эффектов (яды и пр), высоких контратак итд.

Мне удавалось брать 4 ворами почти со старта (возможно можно и со старта, просто не пробовал) 2 горгулий, а 6 ворами - 3 горгулий. 5 воров брали сайт с гномами (2 гнома, 1 подгорный страж, 1 рунный кузнец) итд, то есть некоторый потенциал у воров, даже на старте есть.

Несмотря на низкое здоровье, воры неплохо терпят ранения. Причина, как мне видится, в том, что бекстаб плюсуется к атаке и не зависит от ее текущего значения. Скажем вор с атакой 4 от ран, будет делать 6 в бекстаб итд, то есть жить можно.

Вор крайне хорошо сочетается с копейщиком. Если раположить рядом с копейщиком, то копейщик вытянув на себя противника сразу же даст доступ к бекстабу (позиционирование по диагонали). Я еще не решил, использовать ли воров как поддержку копейщиков или копейщиков как поддержку воров.

Тем не менее играть воры-онли стало настоящим вызовом моим навыкам микроменеджмента Very Happy Если сравнивать со светлыми стартами, то требования к расчетам даже в простых сайтах небо и земля. Собственно, если за светлых можно вообще ничего не считать, просто понимать как противник будет подходить и прогноз на ход вперед, то за воров у меня заболела голова. С учетом того, что я периодически допускаю мелкие ошибки в такого рода расчетах, возможно опытные математики справятся лучше :\ Буду еще экспериментировать с копейщиками, возможно будет чуть легче.

Постройки на экспу не особо помогают (кроме того что все равно строится парочка при выходе в т2, другие думаю строить смысла нет). О том, чтобы получить "ап", как мне кажется, речь не идёт вообще. Тем более массовый ап (а без этого он и не нужен).

Тем не менее рост героя при наличии нормальных сайтов достаточно приличный (10 к 30 ходу), способность выходить в т2 тоже сносная (вышел на 25 ходу), что странно, так как постоянно приходилось возвращаться в родовую. Попробую еще, отпишусь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 13:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Тем не менее играть воры-онли стало настоящим вызовом моим навыкам микроменеджмента Very Happy

Никогда не понимал, что делать с ворами. Разбойники понятно, дешевое мясо. Варвары - демагеры, танкующие здоровьем. Но воры? Они же картонные. Ни здоровья, ни защит, атака так себе, контратака ниже, чем у ополченцев. Еще и мародёрствуют. Ради разнообразия их брать? Играть и плакать? Ситар вон проходит героем-вороводом. Воры мрут как мухи. Начал ворами, под конец два вора осталось, в остальные слоты набрал лучников/шаманов/школяра.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 18:45     Заголовок сообщения:

Поиграл еще разок, в этот раз разбавлял копейщиками - получилось на 26 ходу 7 уровень командира и нанял т2. Думаю, это потому, что я решил копать сайты, вместо того, чтобы атаковать провинции вокруг замка в итоге просел по темпу.

Играть ворами, в целом, можно. Они мне даже понравились, так как безответка это, конечно, мощная штука. Если взять ускорение или марш-бросок копейщику, то можно одним мобильным бойцом обеспечивать бекстаб сразу троим ворам Smile

Удобных для них сайтов практически не нашел. Реально изи мод ворами это горгульи, но они и так не то, чтобы очень сложные. Также как я уже писал несложно берутся т1 гномы. Достаточно легко побеждать орков итд. В целом любые малочисленные сайты брать ими удобно. В этой связи опять же может зайти с ворами маг. А может и развед будет ок. Надо еще обдумать преимущества воров перед другими войсками.

wortkarg писал(а):
Belial писал(а):
Тем не менее играть воры-онли стало настоящим вызовом моим навыкам микроменеджмента Very Happy

Никогда не понимал, что делать с ворами. Разбойники понятно, дешевое мясо. Варвары - демагеры, танкующие здоровьем. Но воры? Они же картонные. Ни здоровья, ни защит, атака так себе, контратака ниже, чем у ополченцев. Еще и мародёрствуют. Ради разнообразия их брать? Играть и плакать? Ситар вон проходит героем-вороводом. Воры мрут как мухи. Начал ворами, под конец два вора осталось, в остальные слоты набрал лучников/шаманов/школяра.

Защита у воров считайте 2 - 1 броня 1 парирование. Атака у них очень приличная - 7+2 от бекстаба (если правильно подходить - всегда срабатывает), эти +2 как я писал раньше суммируются, так что даже раненый вор дамагает нормально. При этом безответка.

Другое дело, что вот сейчас я вышел в т2, а воры 6-7 уровня. Им бы ап к этому моменту - еще поиграют, а так качать их до 10-ки смысла не вижу. Вообще, я сейчас подумал, что надо бы снизить уровни апов всем бойцам на 2-3 уровня. Просто сейчас к апу т1 герой уже 20 уровень набирает или близится. Это перебор Smile Либо давать им статы т3 (и это разломает баланс сайтов) либо снижать уровни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:06     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Защита у воров считайте 2 - 1 броня 1 парирование. Атака у них очень приличная - 7+2 от бекстаба (если правильно подходить - всегда срабатывает), эти +2 как я писал раньше суммируются, так что даже раненый вор дамагает нормально. При этом безответка.

Парирование работает только от первого удара. Защиты от выстрелов/магии нет, что в сочетании с низким здоровьем делает их очень уязвимыми для дистанционных атак. Контратака никакая. Да, у них есть свои преимущества, но при такой плохой живучести растить воров-ветеранов это неслабый такой геморрой, да и против серьёзного противника с быстрыми юнитами или стрелками они сольются. Им бы хоть маскировку какую, чтобы от дистанционных атак уклоняться. В D&D же воры уходят в "невидимость".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:31     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Защита у воров считайте 2 - 1 броня 1 парирование. Атака у них очень приличная - 7+2 от бекстаба (если правильно подходить - всегда срабатывает), эти +2 как я писал раньше суммируются, так что даже раненый вор дамагает нормально. При этом безответка.

Другое дело, что вот сейчас я вышел в т2, а воры 6-7 уровня. Им бы ап к этому моменту - еще поиграют, а так качать их до 10-ки смысла не вижу. Вообще, я сейчас подумал, что надо бы снизить уровни апов всем бойцам на 2-3 уровня. Просто сейчас к апу т1 герой уже 20 уровень набирает или близится. Это перебор Smile Либо давать им статы т3 (и это разломает баланс сайтов) либо снижать уровни.

За чистых воров не играл, но на стартовой карте в кампании увидел следующее:
играя за волшебника и целенаправленно выкачав одного атамана (он был единственным бойцом у волшебника), нанял юнитов на все доступные слоты (воров убийц и вроде пару лучников). Смотрю, а воры то апаются на 10 уровне, прикола ради, без задней мысли в боях стал вора использовать для добивания врага (прокачивать) и внезапно получил еще одного ветерана...
Хотя наверно на стартовой карте сложность как-то ускоряет прокачку? не исследовал этот вопрос...
wortkarg писал(а):
Парирование работает только от первого удара. Защиты от выстрелов/магии нет, что в сочетании с низким здоровьем делает их очень уязвимыми для дистанционных атак. Контратака никакая. Да, у них есть свои преимущества, но при такой плохой живучести растить воров-ветеранов это неслабый такой геморрой, да и против серьёзного противника с быстрыми юнитами или стрелками они сольются. Им бы хоть маскировку какую, чтобы от дистанционных атак уклоняться. В D&D же воры уходят в "невидимость".

согласен судьба вора - умереть. но если его можно очень быстро ветеранить, то надо посмотреть кто полезеней атаман или бандит (надеюсь не напутал на этот раз их названия )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:41     Заголовок сообщения:

Присоединюсь к Белиалу в вопросе о проблеме с уровнем апа. На данный момент он мне кажется чрезмерно высоким. Мне в принципе понятна идея о том, что апы не должны получатся быстро, но не настолько же! Если мои расчеты верны, то "заветеранить" любого светлого бойца (по крайней мере при игре командиром) без целенаправленых усилий практически невозможно при размере осколка до среднего включительно.
Как пример, мой герой, будучи воеводой и ,по факту лишь по минимуму участвуя в боях не раскачал ни одного мечника выше 12-13 левела, при этом захватил две трети карты и зачистить прилично сайтов. Конечно можно сделать скидку на то, что я нашел и засоюзил гномов во втором кругу и набрал несколько их Т2 ванпанчменов (если что я о гномах с тяжелыми арбалетами),но... я бы предложил пересмотреть уровни апов(по крайней мере Т1 ). К слову, какие у кого мысли о возможной планке?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:56     Заголовок сообщения:

Апы вообще не про маленькие осколки, хотя я вот к моменту отстройки арены (ход 80-90) своих двух начальных Пикинеров довел до апа. На арене им отсыпают леща, так как повышенные характеристики слетели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

wortkarg: да это все понятно, поверьте, я прочувствовал. Тем не менее при всех минусах сама прокачка до 10 лвл или т2 не особо страдает, просто тут другая проблема, как только ты выходишь в т2 воры вообще оказываются ультра-мусором.

Когда ты выходишь во второй-третий круг: для меня это уровень постройки т2 войск или т2 магии и или 10 лвл героя, (так или иначе это в среднем 30 ход) есть войска которые остаются полезными по-максимуму, а есть, которые вообще не годятся ни на что.

Разбойник при выходе в т2 хотя бы годится принимать выстрелы чужих стрелков или выматывать врагов, отвлекать внимание, а вот вор не годится даже на это. Враги т2 и т3 моментально вырезают воров и дальше принимаются за основу армии. Там, где тот же разбойник выдерживает 3 удара, вор не переживает 2 удара ни от кого. Урон у него неплохой, но недостаточный, чтобы быть полезными. Медалятся они очень плохо. Если бы был ап в бандита - можно было бы ими пользоваться как ДД (и даже тогда будут проблемы)

Возьмите убийцу для сравнения (я уже говорил, что по-моему мнению это лучший темный юнит т2) - у него 4(!) защиты от выстрела, 2+2 защиты в близи, огромная атака 9+2+2+1 - по сути 14, даже без бекстаба 12 - это уровень громил - лучшего дамагера в этом тире. У убийцы как раз есть все, что нужно такому юниту, а вор ровно обратно - ему еще в качестве издевки дают рано "кражу снарядов".

При этом может они и не нужны эти т1.5 я не знаю. Быстро вышел в т2 и понеслась. Даже жаль, что я не попробовал раньше масс-воров, у них наверняка был потенциал :\

Sher: ну а про что апы т1? Про лейт? Там т1 и т2 бесполезны, уж бандиты и атаманы - точно. Мечники и пикинеры - да, могут играть в лейте, как и стрелковые войска. А вот злой т1 вообще ни туда ни сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 21:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
А вот злой т1 вообще ни туда ни сюда.

А как же берс или шаман? Smile

Цитата:
Там, где тот же разбойник выдерживает 3 удара, вор не переживает 2 удара ни от кого. Урон у него неплохой, но недостаточный, чтобы быть полезными.

Зато в случаях, где они оба умирают с одного удара воры значительно круче разбоев. Но это про масс-воров на мясо...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 21:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как же берс или шаман?

Берс и Шаман не злой, а беспринципный, как мы выяснили сегодня на стриме - они в этом плане товарищи убежденные, в отличии от мечников каких-нибудь Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 22:34     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Цитата:
А как же берс или шаман?

Берс и Шаман не злой, а беспринципный, как мы выяснили сегодня на стриме - они в этом плане товарищи убежденные, в отличии от мечников каких-нибудь Wink

Laughing Laughing Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 10:58     Заголовок сообщения:

Хмм...Не уверен, что это следует писать именно сюда, так как, теоретически, это достойно новой темы, однако поскольку имеет место быть смежная тематика, напишу сюда.
На самом деле, Белиал, хоть и немного вскользь, задал весьма важный вопрос, а именно, какова вообще роль апов Т1 и апов в принципе(если цитировать "ну а про что апы Т1?" и далее).
Исходя из его весьма авторитетного мнения, Т1 юниты, в любом случае изрядно теряют в своей полезности в лейт игре. Исключения безусловно есть, но, поскольку, выход в Т2 юнитов, в большинстве своем, происходит весьма быстро, а их параметры на этот момент времени все еще существенно превосходят свои аналоги по тактическому применению из первых тиров, то, чаще всего именно их прокачка несет большую пользу в ближайшей перспективе. Как итог, мало того, что прокачать бойца до уровня апа непросто(в первую очередь темные) и не быстро(это уже к светлым), так еще и к моменту получения этих самых апов игра частенько приближается к своему концу, что совместно с нынешней потерей сил, что сопровождает большинство апов, несколько обесценивает само их существование. На мой взгляд, такая ситуация несколько неправильна, и я предлагаю более детально обсудить в данной теме, что стоит сделать с "полуторниками" дабы сделать их полезными и актуальными(характеристики, способности, уровни апа и т.д.). Кроме того, желательно учесть, что, по вполне разумному мнению разработчиков, "ап" не должен давать мгновенного прироста силы, работая, в большей степени, на перспективу.
Рассмотрев ситуацию под таким углом, хотел бы предложить следующий вариант решения проблемы(он двойной, так как светлые и темные требуют несколько разного подхода):
Увы, не успеваю расписать сейчас полностью(допишу несколько позже)
Существенно снизить уровень требуемый для "апов" для светлых войск, а также лучника(можно вернутся к значениям около 10 ур), однако сделать разницу в характеристиках между их нулевыми уровнями предельно небольшой(1-2 очка).В тоже время, потерю в десяток уровней можно компенсировать способностями получаемыми при апе.(ловкость стража, глухая оборона латника, дальность снайпера, дальность лечения целителя и т.д.)
С темными ситуация несколько иная. Следует признать что и разбойник и вор, что с апом, что без, малоэфективны в поздней игре ввиду их хрупкости против юнитов высших тиров. Вместе с тем, они достаточно хороший как средство старта, так что предлагаю выделить именно эту нишу и не ориентировать их на лейт игру. В таком контексте предлагаю снизить уровень апа до уже упоминаемого Белиалом 6-8 и не трогать характеристики, что на начальном этапе уравняет их со светлыми.
Варвар и Шаман совсем другое дело. Признаться, я считаю их апы наиболее качественными из всех Т1. Именно поэтому, я не уверен, что с ними вообще нужно что-то делать и не откажусь от советов по этому вопросу(особенно с учетом моего низкого стажа использования этих юнитов).
Что касается нейтральных войск, то я предлагаю совместить снижение уровня апа(скажем до 8-10) с небольшим снижением их характеристик(разумеется сохранив способности).
С сожалением осознаю, что не смотря на, по моему мнению, привлекательность сих идей, они скорее всего, на данный момент расходятся с идеями разработчиков...но все же...
Итак, каково ваше первое впечатление от данных идей?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:09     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Итак, каково ваше первое впечатление от такой идеи?

Не вполне понятная идея. Что ожидается от снижения уровней апов: получение полуторных юнитов до выхода в Т2?
А цели добавления возможности апов юнитов как не банально это звучит имхо в том, чтобы добавить интереса к прокачке (возможность ветеранить и желания пробовать нестандартные наборы войск - отличная замануха) и в какой-то степени повысить эффективность младших тиров на более поздних этапах игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Ну, возможность выхода в Т1 "полуторников" до получения Т2 даже с учетом моего предложения выглядит несколько сомнительно...хотя все возможно. А смысл, конкретно моего предложения в том, что, на данный момент, для тех, кто считает своей основной целью захват осколка, получение "полуторников" скорее редкое исключение, нежели правило. Таким образом, некоторые игроки, и я в том числе, несколько ограничены в возможностях того, чем может стать армия к концу осколка. К тому же, с учетом нынешних потерь у светлых войск при апе и времени этого самого апа...Не уверен, что на тот момент времени ап является полезным(что кстати уже упоминалось несколькими постами ранее, в отношении стражей). Кроме того, для тех, кто предпочитает "командирские" классы, как мне кажется, куда больший интерес представляет рост их войска нежели самого героя.Как итог имеет место парадокс, когда наконец-то достигнутый ап отбрасывает немалую армию далеко назад. А ведь такая армия скорее всего достигнет апа примерно в одно и тоже время. Так что я не уверен, что в его нынешнем виде "полуторный" тир приносит реальную пользу против более высоких тиров...как бы наоборот не было.Вполне понятно, что после упоминаемого Джазом обновления что-то изменится, но вот как...
Подводя итог, целью моего предложения является придание апом относительной доступности и тактически оправданого смысла.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:45     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Ну, возможность выхода в Т1 "полуторников" до получения Т2 даже с учетом моего предложения выглядит несколько сомнительно...хотя все возможно. А смысл, конкретно моего предложения в том, что, на данный момент, для тех, кто считает своей основной целью захват осколка, получение "полуторников" скорее редкое исключение, нежели правило. Таким образом, некоторые игроки, и я в том числе, несколько ограничены в возможностях того, чем может стать армия к концу осколка. К тому же, с учетом нынешних потерь у светлых войск при апе и времени этого самого апа...Не уверен, что на тот момент времени ап является полезным(что кстати уже упоминалось несколькими постами ранее, в отношении стражей). Кроме того, для тех, кто предпочитает "командирские" классы, как мне кажется, куда больший интерес представляет рост их войска нежели самого героя.Как итог имеет место парадокс, когда наконец-то достигнутый ап отбрасывает немалую армию далеко назад. А ведь такая армия скорее всего достигнет апа примерно в одно и тоже время. Так что я не уверен, что в его нынешнем виде "полуторный" тир приносит реальную пользу против более высоких тиров...как бы наоборот не было.Вполне понятно, что после упоминаемого Джазом обновления что-то изменится, но вот как...
Подводя итог, целью моего предложения является придание апом относительной доступности и тактически оправданого смысла.

Интересно, я помню как не так давно, заявлял что сила светлой стенки в том что ветеранится легко. А сейчас полуторные юниты у вас к какому ходу появляются? ну и соответственно к какому ходу хотелось бы чтобы они появлялись?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index