на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предметы для героя

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:23     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Или вы предлагаете ввести уровни на оружие не по редкости/убойности, а как-то иначе?

Я не предлагаю. Я как раз для здравых предложений тему и создал, ибо не могу создать более-менее адекватной градации, только предположить её возможное наличие.
То есть я объективно признаю, что это действительно странное и в реальности часто абсурдное ограничение, которое всё же имеет право на жизнь и даже какие-никакие аргументы в свою пользу.
alklor писал(а):
В принципе, вы правы. И если бы мы дискутировали абстрактно, в вакууме - я бы согласился. А сейчас мы несколько в неравных условиях, ибо я отталкиваюсь от статус-кво.

То есть от искусственно введенных и необоснованных никак, кроме баланса, ограничений? Это для более точного понимания точки отсчёта в том числе и для необходимости обосновать разделение предметов на тиры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:30     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что командование можно так или иначе соотнести с лидерством из King's Bounty. То есть некий авторитет человека как полководца - ибо четкие парни типа паладинов, чернокнижников и магистров не будут служить кому попало. То же самое и с заводчиками слонов - эти зверушки слишком долго взрослеют и много жрут, чтобы отпускать их в бой с кем попало. Вот василиски - другое дело: они плодятся как кролики, их не жалко... хотя, конечно, гораздо более жалко, чем мужиков с вилами) Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:36     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Мне кажется, что командование можно так или иначе соотнести с лидерством из King's Bounty. То есть некий авторитет человека как полководца - ибо четкие парни типа паладинов, чернокнижников и магистров не будут служить кому попало.

А как с этим относится количество нанятых ребят? Типа, вон у него уже служит 14 крестьян, мне-паладину с ними служить не пристало. Вот будь их всего 13, то пойду. А если 12, то ещё и брата позову. Но вот три паладина это перебор даже для такого именитого военачальника!
Bellwyvern писал(а):
Приведу пример из бессмертной классики:

Ох, зачем я опять это делаю.
Данный пример скорее олицетворяет бд, если сравнивать с Эадором. То есть слон, не пойдет туда, где ему бо-бо. Не потому что он умнее, хотя в данном произведении он явно умнее, чем тягловое животное, а потому что банально страшно. В Эадоре и тот, и другой, пойдут по приказу куда надо. И осел всеми нелюбимый, и слон. И осёл даже раньше из опасного места побежит, ибо бд ниже слона, что не говорит о превосходстве его интеллекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 9:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Типа, вон у него уже служит 14 крестьян, мне-паладину с ними служить не пристало. Вот будь их всего 13, то пойду. А если 12, то ещё и брата позову. Но вот три паладина это перебор даже для такого именитого военачальника!

Типа того) Плохой военачальник - значит на серьезных противников не полезет, а значит будет мало опыта, славы и трофеев, да и воообще избивать крестьян не найс для топчиков. Слишком большая ватага - тоже уже не выделиться и не снискать воинской долбести - лучше пойти к другому парню и солировать тамSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 12:41     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Приведу пример из бессмертной классики:

Да, что-то в этом роде я и имел в виду. Только на самом деле, как я понимаю, всё ещё сложнее:
1. Животное совсем тупое, не дрессируется, команд не понимает, шума пугается, чужих от своих не отличает, ластится ко всем (или кусает всех).
2. Животное уровня лошади, привыкает к шуму, узнаёт хозяина, способно научиться помогать ему без специальных команд.
3. Животное уровня слона, боится возможных последствий, не видит смысла в битве.
4. Существо разумное, преодолевает страх возможных последствий ради перспективы "выигрыша" либо по идейным соображениям.

Serafim писал(а):
Я не предлагаю. Я как раз для здравых предложений тему и создал, ибо не могу создать более-менее адекватной градации, только предположить её возможное наличие.

Понял. В этом свете ваше предложение выглядит интереснее. Я-то, грешным делом, решил, что речь идёт только о том, чтобы распределить оружие по цветам "эпичности".

Serafim писал(а):
То есть от искусственно введенных и необоснованных никак, кроме баланса, ограничений? Это для более точного понимания точки отсчёта в том числе и для необходимости обосновать разделение предметов на тиры.

Да. Точнее, не от ограничений, а от их отсутствия.
Ну вот представьте: мы с вами в суде. И я, допустим, обвиняю вас в краже у меня трёх мешков картошки. Таковые мешки и в самом деле стоят у вас в подвале. Ваша позиция: ничего не знаю, он всё врёт, мешки мои, картошка моя, на собственном участке копал. Моя позиция: ничего не знаю, он всё врёт, мешки мои, картошка моя, копал я, а у меня украли. Доказательств нет у нас обоих, чеков на мешки нет, свидетелей нет, отпечатков пальцев нет, картошку выращиваем и копаем на своих участках оба, особые приметы и у мешков, и у картошки отсутствуют. Несмотря на симметричность наших гипотетических позиций, полагаю, иск я проиграю. Просто потому что в данный момент статус-кво предполагает вашу, а не мою, правоту.
Но опять же, всё вышесказанное относится только к объяснениям по поводу навыков командира, ни к чему более.

Serafim писал(а):
А как с этим относится количество нанятых ребят? Типа, вон у него уже служит 14 крестьян, мне-паладину с ними служить не пристало. Вот будь их всего 13, то пойду. А если 12, то ещё и брата позову. Но вот три паладина это перебор даже для такого именитого военачальника!

Рискну предположить, что тут сочетаются сразу два фактора: мнение потенциальных новобранцев соотносится с системой тиров. Если у полководца не открыть Т4 - чернокнижник и думать про него, как про потенциального начальника, не будет. А их количество - с его способностями к администрированию. В King's Bounty, конечно, было реалистичнее: пусть хоть сержант полком командует, только потом не жалуйтесь, что каждый батальон сам решает, как именно ему сподручнее истреблять врага, ибо новоявленный воевода никогда не разрабатывал планов битв для таких больших отрядов. Ну а у нас с тремя паладинами, должно быть, происходит что-то вроде этого:
Цитата:
Двадцать шестое июня тысяча шестьсот девяносто первого года. Первый в истории этого мира футбольный матч.
Честно говоря, предлагая сыграть в футбол, я делал это не всерьез. Так, ляпнул в очередной раз какую-то хренотень. Однако французский король и в самом деле загорелся мыслью попробовать новое развлечение. И сейчас на переоборудованном турнирном поле высятся самые настоящие футбольные ворота. Рабочие трудились всю ночь, чтобы подготовить площадку к сроку.
Конечно, рассчитывать на серьезный матч не следует. Игроки даже правила-то усвоили весьма приблизительно. И тренировок у них не было. Вон, один из полузащитников прямо сейчас собачится с судьей-герольдом, не желая расставаться с привычным вооружением:
– Я не стану снимать кольчугу! Не стану, и все тут! Она была хороша в битве при Аифе, так почему же стала нехороша здесь?!
Не знаю имени этого парня – какой-то германский князь, кажется. Вояка до мозга костей. Король Гастон, сам себя назначивший капитаном команды, отобрал себе именно таких – боевитых и родовитых. Цвет рыцарства.
Очень упрямый и вздорный цвет.
– Простите, ваша светлость, но вам придется снять все железо до последней чешуйки! – устало твердит герольд. – Мне и самому не нравятся такие странные нововведения, но в эту игру положено играть нагишом!
– Не нагишом, а в спортивной форме, – поправил я, подходя к спорящим. – Спортивной формы у нас нет, поэтому просто в обычной одежде. Но без доспехов.
Князь уставился на меня подозрительным взглядом. По глазам видно – хочет шарахнуть меня мечом по башке.
<...>
Да уж, команда у рыцарей получилась разболтанная. На капитана всем плевать – мол, у нас самих родословная не хуже, нам кто попало не указ. Король Серхио вообще не признал короля Гастона капитаном. Рыцари наотрез отказываются соблюдать хоть какой-то порядок – привыкли сражаться поодиночке, каждый сам по себе и сам за себя.
Король цвергов, которого тоже заманили в команду, стоит на воротах в полном боевом облачении – похож на низенького бородатого Робокопа. Снять с него доспехи не удалось. В церкви он еще кое-как согласился расстаться с броней, но на открытом воздухе, во время спортивной игры… ну уж нет. Продолжительные уговоры привели только к тому, что король начал орать и плеваться в окружающих.
Пришлось мне наврать, что вратарю можно оставаться бронированным – иначе бы мы и до вечера не начали.
Зато на другую команду просто любо-дорого поглядеть. Ее набрали из самых спортивных кардиналов и епископов. Капитан – не кто иной, как Его Святейшество Папа Римский. Получилось своеобразное противостояние светской и духовной власти.
И пока что команда духовенства выглядит куда как слаженнее – здесь-то уж авторитет капитана никем не оспаривается. Игроки не ссорятся, не переругиваются, пытаясь выяснить, у кого длиннее родословная, а обсуждают стратегию, между делом молясь о победе в грядущем состязании. Папа благословляет всех присутствующих.
<...>
За неимением свистка судья протрубил в горн. И игра началась.
Довольно быстро стали очевидными преимущества обеих команд. Очень разные преимущества. Так, у «Духовных» оказался весьма серьезный плюс – сыгранность. Если можно так выразиться, конечно. Они действительно работают в команде – помогают друг другу, передают пасы, стремясь к общей победе.
В то же время «Светским» успех команды откровенно безразличен. Каждый заботится об одном – показать во всей красоте себя, такого драгоценного и бесподобного. Каждый хочет выделиться и не желает никому уступать. Если уж завладел мячом – больше не отдаст, будет рваться к воротам до последнего, даже если в данной ситуации это невыгодно.
Зато на стороне «Светских» физическое превосходство самих игроков. В команде «Духовных» – высшее духовенство. А это люди по большей части немолодые и не слишком склонные к физическим упражнениям. И хотя отбирали самых-самых спортивных, они все равно изрядно проигрывают цвету рыцарства, играющему в другой команде. Уж эти-то как на подбор – крепкие, здоровые. Разве что испанский король хлипковат.
К тому же у «Светских» есть настоящий козырной туз. Король Франции Гастон Великолепный. Этот бравый витязь привык всегда и во всем быть первым. И на футбольном поле он тоже первый – гоняет мяч так, словно тренировался с раннего детства. Врожденный талант, полагаю.
Если бы он только еще удосужился выучить правила…
– Его Величество король ведет… ведет… о-о-о-о-о-о!!! Замечательный удар, воистину замечательный, ну просто грандиозный!.. жаль только, что в свои ворота! Автогол! Вот оно – истинное рыцарство! Король Франции – самый великодушный король на свете!
Тем не менее общее преимущество все же на стороне «Духовных». Футбол – командная игра. Отдельно взятые мастера совсем не обязательно гарантируют успешную игру команды целиком. Каждый из королей и герцогов отлично действует в одиночку, а вот в целом… в целом они играют не так уж и здорово. Больше мешают друг другу, чем помогают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 14:18     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Да. Точнее, не от ограничений, а от их отсутствия.
Ну вот представьте: мы с вами в суде.

Данный пример не совсем соответствует моему вопросу. Я понимаю, что в случае подобного спора о подчинении прав тот, кто оперирует существующим положением дел. Мой вопрос был как раз в том, а каково это положение? Какие именно причины дают нам понимание, что для одного юнита нужно командование больше, чем для другого. Я лично вижу только одну - баланс.
Если сравнивать с вашим примером, то вопрос как раз о том, есть ли у меня поле (то есть условие), для обоснования существующей у меня картошки.
alklor писал(а):
Понял. В этом свете ваше предложение выглядит интереснее. Я-то, грешным делом, решил, что речь идёт только о том, чтобы распределить оружие по цветам "эпичности".

Чесно говоря, речь о том, чтобы сильные предметы не доставались новоиспеченному герою, так сказать, нахаляву. По цвету они должны быть для этого разделены или как-то иначе, вот этого я не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 9:36     Заголовок сообщения:

Я не помню, толи у холкина, толи у эрика, а может вообще у старика гортуа была идея-мысль, вещи с прокачкой, то есть лук обычный на 3 дальний бой снаряды 4, нечего особого, убиваешь этим луком 10 тел, он становится чем то другим.


Жаль конечно, идея была интересная, только усилия которые нужно потратить на ее воплощение столько, а потом еще и столько же усилий на балансировку.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 10:25     Заголовок сообщения:

vais
Где-то я такое уже видел... В Кингс баунти точно было несколько подобных вещей, но вроде еще в какой-то игре...
Да, мысль прикольная, но балансировать запаришься - как по статам, так и по условиям "взросления".
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 11:03     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я не помню, толи у холкина, толи у эрика, а может вообще у старика гортуа была идея-мысль, вещи с прокачкой, то есть лук обычный на 3 дальний бой снаряды 4, нечего особого, убиваешь этим луком 10 тел, он становится чем то другим.


Жаль конечно, идея была интересная, только усилия которые нужно потратить на ее воплощение столько, а потом еще и столько же усилий на балансировку.

У меня это могло быть только в виде художественной идеи, а не совету по модификации Эадора. Я знаю, что такое баланс и как с ним тяжко Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 11:13     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Где-то я такое уже видел... В Кингс баунти точно было несколько подобных вещей, но вроде еще в какой-то игре...

Герои Меча и Магии 6, сейчас Вайс как раз перепроходит компанию.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 11:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Адназначна писал(а):

Где-то я такое уже видел... В Кингс баунти точно было несколько подобных вещей, но вроде еще в какой-то игре...

Герои Меча и Магии 6, сейчас Вайс как раз перепроходит компанию.


там несколько иной смысл, в шестых этот слот создан под предмет с прокачкой, тут же выбор, берешь говно и качаешь на выход в лейт, либо берешь предмет и не паришься.



Такая же прокачка духовного оружия была в пиларсах
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index