Добавлено: Пт Сен 29, 2017 14:11
Заголовок сообщения: ЕА 5. Власть драконов. Запись, правила, обсуждение
Ссылка на Игровую Ситуацию
Ссылка на Дипломатию
Старт дан, можно записаться по ходу игры.
Некоторые этого ждали, некоторые боялись, кому-то откровенно все равно. Новая партия ЕА от оригинального разработчика.
Предыстория:
Обычно Владыки сами кроят мир как им заблагорассудится, но всему есть предел. В этой области астрала пробудились сущности могущественней владык, и выше порядка и хаоса. Имя им - Астральные Драконы. Смогут ли Владыки выжить и процветать под бдительным оком столь грозных существ? Давайте узнаем!
Правила изменены, местам существенно, местами очень существенно, изменения не отметил, ЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО!
Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков.
Победителем считается тот, кто
- Выполнил специальные условия победы (обычно скрытые);
или
- Остался единственным активным игроком;
или
- Обладал наибольшим размером мира на конец 30-го хода. При равенстве размеров сравниваются количество осколков, расположение драконов, доход, энергия и прочия прочия, вряд ли до этого дойдет.
В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из одного или нескольких (нестандартный старт) осколков, стартовый доход и энергию, соответствующую параметрам заявки на запись, защиту мира 32, а также заранее выбранные 3 тактики войска, 3 вспомогательные тактики, 1 героя, и некоторые согласованные с ГМом особенности.
Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.
Основные действия:
Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (
энергия на атаку), а также энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка (
энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку (атака отменяется, вся энергия возвращается).
При желании, игрок может потратить
дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск (один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру, вырезав население с большим шансом и, возможно, повредив инфраструктуру. Если побеждает один из местных или у нескольких атакующих игроков одинаковый счет, осколок остаётся нейтральным.
Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить 3 энергии (
энергия на дипломатию), а также энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (
энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию (дипломатия отменяется, вся энергия возвращается).
При желании, игрок может потратить
дополнительную энергию на дипломатическую миссию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс заслужить расположение жителей осколка.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из героя, при желании усиленного войсками и вспомогательными тактиками. При сражении этот отряд по умолчанию встает на сторону местных и находится в союзе с местными, не нанося и не получая от них штрафов.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу воздействия каждого, кто присылал дипломатическую миссию на осколок (подробней об этом в см. п. "Дипломатия"), тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру, вместе со всем населением и особенностями, а также дружеским расположением местных. Если ни один из претендентов не убедил местных или у нескольких претендентов одинаковый результат, осколок остаётся нейтральным.
Дипломатия считается после атак!
Специальная операция
Для факта снаряжения операции
не требуется энергия, но тратится энергия если высота мира (=размер) отличается от высоты цели (
энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты цели. Если у игрока недостаточно энергии, он не может снарядить операцию (операция отменяется, энергия возвращается).
Тратить дополнительную энергию на операцию нельзя.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий из войск, вспомогательных тактики и героя в любых сочетаниях.
Во время обработки хода ведущий добавляет состав спецоперации к вычислению сражений. При отсутствии сражений на осколке тайно сравниваются тактики местных и спецоперации.
Данное действие никаким образом (даже победой в сражении) не может присоединить осколок, но войска могут помочь той или иной стороне добиться победы (передать осколок), если её счет максимален. Так же спецоперация гарантировано получает ТЗ с осколка-цели. Если разность между итоговым счетом и базовой силой наибольшая (тактики сильнее чем у всех остальных сторон), спецоперация может украсть трофеи с осколка, повредить его инфраструктуру, вырезать население и прочее по заявке игрока.
При попытке нескольких игроков провести операцию, осуществляются заявка того, у кого счет выше. При равенстве результатов ни одного из игроков.
Спецоперация может быть отправлена в дополнение к атаке мира в поддержку той или иной стороны со штрафом -4. При отсутствии атак на мир, тактики будут сравниваться в открытую, что засветит защиту мира всем.
Эффекты операции вступают в силу до окончания сражения и до дипломатии! Это может повлиять на многое.
Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (
энергия на атаку), а также
энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки энергии, атаку предпринять нельзя.
При желании игрок может потратить
дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск (один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - его базовая сила.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком
дополнительная энергия возвращается.
Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Герои при этом скорее всего пойдут искать приключения в мире.
Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир становится нейтральными осколками.
Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.
Дополнительные действия:
В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочая...
Сражения
Сражения похожи на камень-ножницы-бумага-ящерица-спок, но с отличиями. Победителем в сражении является тот, кто набрал наибольший итоговый счет.
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку. Защита определяется показателем защиты цели.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), дополнительные вспомогательные тактики (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем, дополнительные тактики и герои могут отсутствовать.
Войска имеют тип, расу, а также свои особенности. Каждый владыка владеет 3-мя уникальными войсками, которые будут развиваться по мере игры.
Расы будут определены по мере записи.
Тип может быть одним из 5:
Пехота - наносит штраф 2 кавалерии и стрелкам;
Кавалерия - наносит штраф 2 стрелкам и поддержке;
Стрелки - наносит штраф 2 поддержке и летающим;
Поддержка - наносит штраф 2 летающим и пехоте;
Летающие - наносит штраф 2 пехоте и кавалерии.
Комбинированные типы возможны, но редки и получают сильные и слабые стороны каждого класса.
Вспомогательные тактики имеют тип воздействия, класс, а также особенности. Каждый владыка владеет 3-мя уникальными вспомогательными тактиками, которые будут развиваться по мере игры.
Классы будут определены по мере записи.
Тип может быть одним из 5:
Урон - наносит штраф 2 призыву и ослаблению;
Призыв - наносит штраф 2 ослаблению и усилению;
Ослабление - наносит штраф 2 усилению и изменению;
Усиление - наносит штраф 2 изменению и урону;
Изменение -наносит штраф 2 урону и призыву.
Комбинированные типы возможны, но редки и получают сильные и слабые стороны каждого класса.
Герои имеют класс, расу и особенности придуманные игроками. Каждый владыка владеет 1-м уникальным героем, который будет развиваться по мере игры. Герой, не задействованный ни в одном действии будет искать приключения в мире (чаще всего нейтральные, реже положительные и крайне редко негативные) и найденные приключения будут зависить от типа героя.
Доступные классы:
Воин - наносит штраф 2 следопыту и казначею; в приключениях улучшается сам и находит трофеи;
Следопыт - наносит штраф 2 казначею и волшебнику; в приключениях находит трофеи и особые места;
Казначей - наносит штраф 2 волшебнику и командиру; в приключениях улучшает мир и строения;
Волшебник - наносит штраф 2 командиру и войну; в приключениях улучшает мир и улучшается сам;
Командир - наносит штраф 2 войну и следопыту; в приключениях улучшает войска.
Дипломатия
Дипломатия несколько проще атаки и обычно приносит больше пользы, но проходит дольше и так же сопряжена с определёнными рисками.
Сила воздействия равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на дипломатическую миссию. Во время подсчета используются дополнительные модификаторы, как положительные, так и отрицательные. Для успешного воздействия необходимо набрать счет, превышающий защиту осколка.
После неудачных переговоров все модификаторы становятся понятны тому, кто отправлял дипломатическую миссию или специальную операцию. Часть модификаторов, становятся очевидны для всех игроков, еслли они были задействованы в переговорах.
Даже при неудачном исходе игроки могут получить ТЗ с осколка или дружеское расположение местных, если сработали определенные модификаторы.
Население
Население осколков приносит доход по 1э за каждую единицу населения, если молятся владыке. Население не может превышать размер осколка. Население постепенно растет, увеличиваясь на 1 каждые 2 цикла (цикл уменьшения населения не идет в счет). Данный процесс можно ускорить потратив 4э на единицу населения.
Осколок заселяется по умолчанию расой, преобладающей на родовом осколке. Возможно заселение другими расами, которые присутствуют в составе мира, при условии вложения энергии в заселение.
Для истребление расы на осколке необходимо потратить 1э на единицу населения. Данный процесс может негативно повлиять на доход, будьте бдительны.
Строения
Все здания, особые места и аномалии попадают в категорию строения. С самого начала у игроков есть
алтарь того цвета, какому дракону владыка будет лоялен. Помимо этого некоторые начнут со строениями, выбранными в качестве особенностей мира при старте.
Количество строений по умолчанию не может превышать размер осколка. Строения не требующие активации начинают работать в момент постройки или приобретения, в тот же ход.
Для того, чтобы убрать строение, необходимо потратить 3э и в некоторых случаях больше, так что разумней будет переделать их.
Драконы
В данной партии будут задействованы 3 могущественные сущности (возможно больше при большом количестве участников, изначально планировалось 7), игроки будут вынуждены принять сторону одного из них (или ни одного, имейте ввиду - хардкор без квеста на победу), хотя и будут получать очки расположения от каждого дракона. В ходе игры лояльность владыки может измениться, что будет иметь не самые лучшие для него последствия. А так же владыка может впасть в немилость, что так же негативно скажется на нем.
Драконы имеют уровень влияния, который зависит от действий владык, подвластных им. Каждый цикл будет активно событие, связаное с драконом с наибольшим влиянием.
Владыки смогут обращаться с просьбами к драконам, тратя очки расположения, при этом обращение к тем, кому вы не подчиняетесь, будет требовать больше расположения. Делать это нужно в теме дипломатии, и дракон может не откликнуться на просьбу (в таком случае расположение не будет потрачено (если вы не грубите
)).
Владыки так же должны будут выполнять различные поручения от драконов, чтобы не потерять их расположение.
Драконы:
Синтара, великая мать. Красный дракон, яростно защищает своих подданных и требует от них не терпеть обиды, а мстить. Дает в большей степени усиления атак, может ускорить рост населения.
Тинталья, блестящая. Синий дракон, эгоцентричная и хитрая, любящая предметы и артефакты. Дает бонусы к дипломатии и спецоперациям, а также сбору трофеев.
Кало, несокрушимый. Зелёный дракон, рассудительный и миролюбивый путешественник, ставящий защиту слабых на первое место. Дает бонусы к защите, дипломатии и перемещению.
Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
Защита увеличивается на размер половины мира, а затем уменьшается вдвое в конце хода.
Очевидно, что защита мира стремится к величине, равной половине размера мира.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.
Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.
Дипломатия и ролеплей.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.
Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией).
Фаза 2. Повышение защиты мира вливанием энергии. Активация особенностей и трофеев, требующих активации. Получение помощи от драконов и жертвы для них. (Перечислено в порядке приоритета, при конфликте бросаются кубики).
Фаза 3. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты).
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша - в порядке перечисления нейтральных осколков.
Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает проверки на присоединение осколка без боя. Порядок розыгрыша - в порядке перечисления нейтральных осколков.
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов и строений, увеличение населения, появление строений. Приключения героев.
Фаза 7. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 8. Проверка условий победы.
Фаза 9.Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 10. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.
Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.
Примечания: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.
Окупаемость вложений составляет примерно 6 ходов. Для артефактов чуть дороже.
Игроки могут (и должны, если не хотят проблем) указывать, что в столкновении не наносят штрафов определенному оппоненту. В заявке отметьте это как: "в союзе с ...".Удары в спину возможны, ГМ ответственности за забывчивость отдать приказ о союзе не несёт.
Внимание! ГМ-ский беспредел. ГМ всегда прав, если в правилах не указано иное.
Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки.
Дракона, которому лоялен.
Стартовые войска и вспомогательные тактики тактики по 3 штуки, по умолчанию не имеющие особенностей, кроме приведенных выше штрафов.
Герой, имеющий приведенные выше штрафы и некоторые особенности, согласованные с ГМом.
Особенности мира, будь то технологии, строения, артефакты или усиление каких-либо тактик.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками. Но учтите, на старте особенностей будет не много и стартовые миры будут различаться по способностям минимально.
Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.
Записались:
Логинор Зелёный
kim.tnt Красный
Sinitar Красный
UadorU Синий
ttt Синий
areek Красный
vais Зелёный
Bellwyvern Красный
LeHunter Нет дракона
Daardus Зелёный
Последний раз редактировалось: Serafim (Сб Ноя 25, 2017 18:32), всего редактировалось 22 раз(а)