Добавлено: Вс Окт 15, 2017 17:49
Заголовок сообщения:
Рейтинг Владык
При подсчёте рейтинга и силы героев не учитывал героев-одиночек: Метанайта и Гронбага.
Лидеры астрала:
1. Честный купец Хамстер.
Однозначный лидер рейтинга.
Доход +16 к 6му ходу, технология и герой позволяет без боя дипломатией брать лучшие осколки с гарнизоном в придачу, а сдачу копить на наращивание военного потенциала. Отличное комбо! При этом дипломатический пацифизм для всех выставляет Владыку-купца в позитивном свете и оправдывает все возможные с ним конфликты. К тому же в этом ВА нет фей баланса)) При аккуратной игре в фермера, если не будет вмешиваться в чужие конфликты и будет плыть по течению станет победителем.
2. Королевская чета Проспита/Королевская чета Дерса
Я не совсем в курсе их взаимоотношений... Но это весьма потенциальная пара. На двоих у них 5 осколков (из которых два родовых), два очень сильных героя и доход... хм... меньше Хамстеровсого. Весьма потенциальная пара. Скорее всего, когда один будет претендовать на победу, либо на поражение, второй его во всем поддержит. Уже сейчас является крайне сильным игроком, который способен диктовать свою игру остальным. С очень сильным запасом прочности.
3. Владыка стаи Кирэ.
Рейд+самый сильный герой (чемпион 4) - самое лучшее, что можно придумать в военном плане. Есть, конечно, минус в виде отсутствия технологий, но прежде чем чьи-то технологии/особенности будут давать перед тараканами преимущество, тараканы будут дааалеко впереди. Вполне может быть, что, именно тараканы сожрут весь астрал, после чего пооткрывают порталы в Хаос и пожрут всё, что там. Жаль, что их создатель выписался и теперь это нпс.
4. Владыка света Галл
Может уговорить, а может и по голове настучать. Сильный герой, доход выше среднего, а так же ряд успешных операций и солидный запас энергии ставят Галла в число сильнейших Владык в Астрале. Если бы не необходимость борьбы с Хаосом, мог бы соперничать с Хамстером за звание лидера.
Вместе с Ильмаром, Мутанайтом и Гронбагом являются надёжным оплотом Порядка, диктуют "светлый оттенок Астрала" и не оставляют шансов Хаосу завербовать кого-то из владык. Так что интересного противостояния по линиям Свет-Тьма, либо Хаос-Порядок ожидать не стоит. Особенно если немного пообщаться с Хаосом и понять, что он из себя представляет в этой игре. В лэйтгейме, скорее всего, именно "Светлый блок" будет решать кому отдать победу. И Галл - наиболее потенциальный кандидат на эту победу.
Сильные владыки.
5. Владыка Вод Уадор.
2й по силе герой в игре, высокий военный, средний доход энергии, неплохой экономический потенциал ставят его в топ игроков. С действующими лидерами ему пока что не тягаться, но при ставке на магию состязаться с ним будет достаточно сложно. Судя по всему несколько ограничен в дипломатии, но это ему не нужно.
6. Логинор
Два разносторонних героя, развитые технологии средний доход, хороший запас энергии и неслабая армия - весьма неплохо.
При ставке на совместные научные исследования (скорее всего, будет круто затроллен завистниками), и на повышение дохода имеет шансы выйти в лидеры. В лэйтгейме, скорее всего, достигнет ухода в другой астрал.
7. Чтец Зебротавр
Средний доход, сильный герой, армия сильнее среднего. Если бы была возможность действовать каждый ход, не отвлекаясь на реал, то занимал бы позицию повыше. Присутствует пвпшный компонент.
Судя по всему Хаос пытается подставить этого игрока под удар Светлых братьев. Однако, зебротавр, наверное, об этом ещё не знает)
8. Владыка теней Кунктатор
Низкий доход, достаточно сильно развитая магия, сильный герой и развитые технологии. Выше среднего уровня владык, но до лидерства далековато. Если решит проблемы с экономикой и зарекомендует себя как хороший мальчик в глазах "Светлого Блока", то есть шансы сохранить свои позиции и даже перейти в число сильных владык. А пока что практически у всех имеется на него casus belli. Шансы на победу в лэйтгейме минимальны. Светлый блок не позволит победить кандидату с отрицательной кармой. Только если он будет их лучшим союзником. Оптимальная тактика для победы - активное участие в борьбе с хаосом и повышение дохода.
9. Владыка лесов Феруман
Неслабый герой, средний доход, слабоватая армия и хорошие способности к магии. Уверенная позиция "середнячка". Для выхода в лидеры необходимо повышение дохода и пару удачных осколков за пару ходов. Впрочем, на это есть все шансы.
Второсортные владыки.
10. Владыка-Архитектор Картер.
Разнообразие войск, технологий. Судя по всему сильная армия. Однако низкий доход и отсутствие героя - весьма не перспективно. Автор самых длинных постов))
11. Владыка феерии Даардус
Доход энергии выше среднего и в числе лидеров по числу осколков. На этом хорошее, что можно сказать заканчивается. Армия не о чём, герой практически бесполезный в бою. Почти нет технологий. Очень скоро ещё больше просядет по опыту героя и военной силе. Желающие строить колодцы иссякли а польза от них не особо ощутима. Доход от Оракула полностью сводится на нет никудышными боевыми способностями. Без дополнительных инвестиций и удачных трофеев нет шансов выйти в лидеры. В лэйт гейме в лучше случае сможет удерживать статус второсортного владыки. Лидирует по неэффективности использования энергии.
12. Разум Восьмой
Ситуация в принципе аналогичная с Даардусом. Особенность, на которую сделаны все ставки звучит грозно, выглядит грозно, но польза от неё сомнительна и по факту меньшая, чем от комбинации нескольких более простых технологий. Это конечно, круто, когда осколок откалывается от чужого мира и присоединяется к твоему. Но это имеет очень неприятные дипломатические последствия. Чёрный шторм чуть было не поставил Владыку под удар веселой гоп-компании. Имеется военный потенциал и неплохой набор специфических технологий, в которых с Восьмым очень сложно тягаться, но отсутствие получающего опыт героя не позволяет Владыке претендовать на лидерство в мидгейме. Возможно, это компенсируется другими его особенностями, но пока что их не было видно в действии.
В лэйтгейме, впрочем, это будет достаточно крепкий противник в пвп с хорошим запасом прочности. Ведь осколки, которые будут у него отбиты, вернутся к нему. Всё зависит от мастера, какую цену он назначит за контртехнологию к Черному шторму и разрешит ли он Восьмому апгрейдить эту особенность. Из-за отсутствия героя и потенциальной контрибуции - ниже Даардуса, в остальном потенциал выше.
13. Владыка каджитов Грива.
Низкий доход, среднего уровня герой, не очень развитые технологии. Только лишь удачное расположение лун, повышение дохода и инвестиции дадут возможность сохранить позицию второсортных владык.
14. Владыка Ильмар
Война - всегда дорого и затратно. В том числе война с Хаосом. На роль лидера Ильмару не претендовать, однако, у Хаоса нет шансов. Весьма интересный тематический мир и грозные особенности. Два героя и одна из наиболее боеспособных армия. Но с другой стороны очень низкий доход и дипломатический враг.
15. Владыка земли Пилот.
Ситуация похожа на Даардуса и Восьмого. Однако плюс восстание кентавров и откол осколка. Все ставки на одну особенность, которая пока что не даёт особой отдачи. Обладатель самый высоко развитой технологии в игре скоро станет обладателем лучшего осколка в игре. Но с лидерами ему тягаться ой как не скоро. Судя по всему очень эффективно использует энергию. Так что повышение дохода - ключ к пути наверх. В лэйтгейме, скорее всего попытается провести какой-нибудь глобальный ритуал, но будет остановлен Светлыми братьями.
Весьма интересный в рамках отыгрыша владыка, но... многабукофф...)))))
На дне... на самом дне...
16. Хранитель знаний Эон.
Очень неудачный старт и достаточно много проблем привели к проседанию этого владыки и к низкому доходу. Не уверен, что имеющиеся технологии не позволят выйти в лидеры и как-то существенно изменить ситуацию в ближайшее время. Впрочем, быть может, слоупокам большего не нужно?
Судя по всему Хаос пытается подставить этого игрока. При хороших инвестициях в экономику и при удачных трофеях может выбиться к мидгейму в число "середнячков".
17. Владыка хитрости Осирис.
Если бы не спал, достиг бы большего. Астральная почта - лучшая способность в Астрале, которую можно было бы придумать. Однако, через чур ограничена мастером. Низкий доход, слабый военный потенциал. Для того, чтоб выйти в "средних" нужно... желание и возможность Осириса.
18. 91M.beta
Самый интересный и необычный в рамках отыгрыша владыка.
Ряд неудач, а так же действия Восьмого и отсутствие героя посадили этого владыку на Дно. Впрочем, рука помощи от союзников, контрибуция от неначавшейся войны позволят подняться на несколько позиций. Благодаря потенциальной контрибуции выше Скрытта.
19. Владыка ночи Скрытт
Ряд неудач очень заметен. А ряд достижений не очень. Интересные технологии, отличный пвп-герой, но низкий доход и отсутствие трофейных осколков. Впрочем, для нпс - весьма неплохо и интересно.