на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 12:34     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь докачивал лекаря до его апа? Или полуторный лекарь теперь доступен только из квестов/наемников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 13:38     Заголовок сообщения:

Sher
Ну вот мы и вернулись к разумному обмену мнениями! Laughing
И это прекрасно! Very Happy
Возвращаясь к сути претензий к такому повышению апа:
На самом деле, в отношении светлых войск, претензии весьма просты.
Первое, такой высокий уровень апа делает невозможным получение "полуторника" на осколках до среднего включительно, без установки этого апа как одной из целей игры, что в свою очередь, фактически убирает этот весьма интересный контент из относительно небольших сражений.
Второе, на таком уровне апа, сам "полуторник",в его текущем виде, весьма ощутимо теряет в силе(о чем вы кстати и писали в своем первом посте). Сам факт потери части силы при апе вполне логичен, однако с учетом того, что к моменту достижения многими юнитами 20 уровня сама игра уже идет к завершению, возникает вопрос целесообразности самого апа.
Ну и последнее, судя по сообщениям сторонников идеи о снижении уровня апа, никто не против его повышения относительно его прошлой, сильно зависящей от случайностей версии в обмен на гарантию апа на определенном уровне...но в несколько меньшем объеме. То есть добавить 3-4 уровня вполне логично...но вот его удвоение...многим кажется перебором. Возможно есть что-то еще, но самое ключевое я указал.
Что касается темных войск, то тут мой опыт на порядок меньше, но если я правильно интерпретировал сообщения в данной ветке форума, то они сводятся к тому, что:
Изрядно потеряла в эфективности стратегия командирского старта разбойниками.
Несколько ослабли другие тактики(но тут все вопросы к Белиалу). О том, что и разбойник и вор не являются сколько-то перспективными юнитами известно многим и лишь немногие добиваются серьезных результатов опираясь именно на них.
В целом, ситуация такова.
Ваше мнение?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 15:01     Заголовок сообщения:

Про старт разбойниками - чушь собачья. Ничего не изменилось по сравнению с ванилью, как была помесь разбойников с ворами рейдерским мясом темных для старта некотрыми героями, так и осталась - там изначально не шло речи о ветеранах из них, они просто мясо для количества. Герои поддержки могли иметь 1 варвара (возможно еще шамана) для делания из него стеклянной пушки берсерка ценой уменьшения скорости личного развития. Про "ощущения трех-четырех уровней" - смешно. Автор мода сам играет и не от балды все это так назначил, это работает нормально, а что кто-то не может спать от того, что ему теперь рандом не привозит порой целителя раньше - ну можно выйти на мороз и проветрить голову, ей-богу. Целитель редко когда раньше монахов появлялся. В ваниль играли без апов и всем было хорошо и так, а теперь уже и жить прям не могут. Хотя вот Латник сильно круче внешне выглядит, чем Мечник, тут понять печаль могу, но к геймплею это не относится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Про старт разбойниками - чушь собачья.

Посмотрите вот эту тему. Ну и поспрашивайте Beliala о том, чушь это или не чушь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 15:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
О том, что и разбойник и вор не являются сколько-то перспективными юнитами известно многим и лишь немногие добиваются серьезных результатов опираясь именно на них.

Хочу заметить, что при союзе с ящерами юниты с ловкостью становятся очень полезными и старт с ворами становится привлекательным...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Askeen
Так и не о старте речь. О том, что на первых порах, и воры и разбойники полезны мне прекрасно известно. Я имел ввиду, что, в отличии от варвара и шамана(из темных), разбойник и вор теряют в полезности в более поздней игре.

Sher
Первое, я признаться удивлен вашим ответом касательно старта разбойниками. В первую очередь потому, что результат, которого достиг Белиал во время "Турнира" крайне показателен и ваш ответ может означать только то, что бы попросту не заходили в это обсуждение. Ни во время самого "Турнира" ни после него. Тоже самое касается и старта через "стеклянную пушку - варвара"...Рекомендую к просмотру, ибо это весьма впечатляюще.
Второе...откуда столько агрессии? К тому же, не перевирайте мои слова, я ни разу не сказал, что что-то "не работает", или, что от изменений сделанных Джаззом стало менее интересно играть, так что, пожалуйста, если хотите упрекнуть меня в чем либо, не додумывайте мое восприятие текущей версии игры, согласно собственным представлениям о собеседнике. Так же, я бы попросил прекратить апеллировать к оригинальной игре. По крайней мере в контексте "там и без этого было хорошо, так что не возникайте". В конце концов, Новые Горизонты проделали очень длинный путь и, по моему мнению, стали настолько хороши, что лично мне не хотелось бы возвращаться к ней. К тому же, следует помнить, что и оригинальный "Эадор" имел недостатки. Незначительные на фоне его достоинств, но все же они были. Так что, оперируйте категориями Новых Горизонтов.
Возвращаясь к конкретике, лично мне новая система гарантированных апов нравится, о чем я уже писал в начале темы, кроме того, никаких возражений касательно повышения уровня апов в целом я не приводил. О причинах, согласно которым, по моему мнению, следовало бы снизить этот уровень я уже писал. Причем писал неоднократно, корректируя свое представление о проблеме по мере развития обсуждения в теме. И, что характерно, писал не я один. Так что...если вы сможете посредством примеров и аргументов донести до меня свою точку зрения,то я буду только рад. Но, пожалуйста, прекратите ваши попытки надавить на собеседника авторитетом. Поймите, я вполне осознаю, что как игрок, я менее опытен, но это не дает вам права на пренебрежение. Тем более, что ваша категоричность уже вышла вам боком (Сообщение Серафима). Закончу этот переход на личности такими словами. Да, Джазз разработчик. Да, он хорошо понимает, что он делает и зачем. Но так же он Человек. И как и у любого другого человека у него есть уши и глаза. И, если, благодаря данному обсуждению, он сможет прийти к новым идеям и решениям это будет великолепно! Ибо в этом и заключается вся суть концепции "Сообщества".
Касательно ваших слов о целителях и латниках...смысл не в том, чтобы они появлялись раньше кого-то другого, смысл в том, что бы они появлялись тогда, когда в них еще есть смысл на средних осколках. Не скрою, у меня нет сомнений, что на осколках большего размера, та же светлая стенка, скорее всего, "эволюционирует" полностью, но мне хотелось бы, что бы это происходило раньше. Я писал почему. Это не более чем желание. НЕ команда, НЕ приказ, а просто желание пусть и подкрепленное, на мой взгляд, достаточно здравыми рассуждениями.
Ладно...как мне кажется, но в полной мере рассудить этот спор может только Джазз, так как только он знает, что он изначально видел в новой системе апов и требованиях к ним. В конце концов, он сам упоминал, что планирует еще балансировать их. Так что...
Итак, многоуважаемый Джазз, не могли бы Вы прояснить текущую концепцию "Тир полтора", ибо, похоже, что в противном случае, этот спор будет долгим, и, в определенной мере, бесплодным.
С Уважением,
Люменэль
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 19:05     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых - парни, давайте спокойнее, нормально же общаемся )))
Во-вторых - да, Джазз играет, больше для удовольствия и, наверное, меньше, чем надо бы для полноценного тестирвания, но пока вот так.
В-третьих - я внимательно читаю (во всяком случае, стараюсь) все сообщения раздела "НГ", и принимаю их во внимание. Не всегда отвечаю, редко принимаю участие в дискуссиях, но учитываю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 19:50     Заголовок сообщения:

Ну что же...полагаю, что хотя бы частично, но спор решен.
Спасибо за ответ Джазз.
Но предлагаю вернутся к конкретным числам.
Итак обращаюсь к тем, кто считает нынешний уровень апов чересчур высоким.
Предлагаю высказаться о том, к каким значениям следовало бы его привести относительно каждого Т1 бойца и аргументировать свою точку зрения.

Updated.

Будет справедливо, если я и начну. Отдельная просьба присоединиться к этой инициативе обращается к Белиалу, как человеку, который куда лучше разбираться в темных стартах.
Начну с более близких для меня светлых войск.
Итак, нынешний уровень таков:
Мечник - 19; Пикинер - 17; Арбалетчик - 18; Лекарь - 21.
По сути, как мне кажется, самым логичным решением будет банально вычесть несколько уровней. 3-4, полагаю будет оптимально поскольку это позволит и "расплатиться" за гарантию апа повышением изначального уровня, и привести уровень апа к тому значению, которое является достижимо на среднем осколке без целенаправленной раскачки.
Таким образом получим: Мечник - 16, Пикинер - 14, Арбалетчик - 15 и Лекарь - 17. Подобные значения позволят ближе к концу сражений за средний осколок получить армию апнутых, но относительно низкоуровневых бойцов, что будут по силе примерно равны своим оригиналами до апа к концу сражения.
Нейтральные войска...проще всего с лучником, можно банально сравнять его с арбалетчиком(15). Сложнее ситуация с пращником и копейщиком, но и тут скорее всего можно поступить так же: пращником - 10, копейщиком - 13-14.
По отношению к темным мне трудно говорить с уверенностью, но если мы хотим вернуть старт разбойниками, то для них значение нужно лишь немного повысить относительно изначального, скажем до 8.
Воры...просто не знаю и прошу совета у Белиала. Что касается Варваров, то судя по словам уже упомянутого Белиала, им нужно максимум сбросить пару уровней, до уровня 13-14. Хотя тут опять-же нужно уточнить у знатоков. Уровень апа шамана предлагаю снизить до 15.
П.С. Внезапно осознал, что получилось нечто близкое к уже упомянутому "миру специалистов"
_________________
Lux ex Tenebris!

Последний раз редактировалось: Люменэль (Сб Окт 21, 2017 20:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 20:10     Заголовок сообщения:

В генераторе миров есть Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже.
Для меня хорошо было бы на 20% кроме лекаря - 15 уровень и что то нужно сделать с пауком...
То что верховный друид получает за 10 кристаллов СРАЗУ живоглота 8 уровня?! Я скоро перестану играть за друида.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 22:25     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
sher писал(а):
Про старт разбойниками - чушь собачья.

Посмотрите вот эту тему. Ну и поспрашивайте Beliala о том, чушь это или не чушь.


Аппеляция к этому как к некоему законному и теперь поломанному старту - чушь. Такое стало возможно только благодаря введенным в НГ изменениям зданий на опыт и сочетанием с низким уровнем первого возможного прихода апа из-за рэндома. Есть фактически 2 одинаковые роли тёмных милишников - сильно бьющие (варавар и разбойник) и хитро бьющие (воры) и дальнейшие их эволюции. Но какие-то милишники стоят дорого и не имеют отрицательных для экономики эффектов, а какие-то стоят как грязь, но станут золотыми при развитой экономике и долгом их нахождении в армии. Не нужно быть гением, чтобы осознать для чего нужны вторые, особенно при куче механик тёмных, основанных на жертвах. Желание попробовать хитрый способ, чтобы обойти изначальный дизайн, ничего не меняет - я же тоже без проблем получаю полезных несколько немарадерствующих бандитов как побочный эффект сражений на арене. Так же можно не всех воров сливать в армии первого поддерживающего героя, а оставлять одного и он станет тем самым полезным и в лейте ветераном бандитом без марадерства. Лично я считаю, что это _в любом случае_ не стоит того и проще строить Т1 лучников, чтобы иметь полезный и потом Т1 юнит, а бандитов заиметь на арене, не уменьшая скорость развития на старте, просто потому, что хочется попробовать что-то. Сейчас и вовсе можно построить заставы в расовых провинциях, получить доступ к их Т1 и не париться о марадерах и грабителях в принципе.

Тезис о том, что, дескать, апы на среднем осколке не придут. Если играть на скорость, то все кончается за 100 (и меньше) ходов. За это время все равно никакие апы не прочувствуешь, можно их только получить и посмотреть на новую картинку, поэтому изначально "проблема" надуманная. Хочется реально посмотреть на раскрученных и развитых самых разных бойцов, разными способами почистить разные сайты? - Самые большие осколки к вашим услугам, там можно развлекаться как угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 23:22     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
В генераторе миров есть Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже.
Для меня хорошо было бы на 20% кроме лекаря - 15 уровень и что то нужно сделать с пауком...

В specialist_v1.world в строке 15 можно поменять 0.7 на 0.8 и будет 20% вместо 30%.
А что с пауком? Не совсем понял. В Мире специалистов у пауков, нежити, демонов и т.п. апы не поменялись, по сути только у замковых и еще парочки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 23:40     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Askeen писал(а):
В генераторе миров есть Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже.
Для меня хорошо было бы на 20% кроме лекаря - 15 уровень и что то нужно сделать с пауком...

В specialist_v1.world в строке 15 можно поменять 0.7 на 0.8 и будет 20% вместо 30%.
А что с пауком? Не совсем понял. В Мире специалистов у пауков, нежити, демонов и т.п. апы не поменялись, по сути только у замковых и еще парочки.


Речь о ритуале в школе магии природы - должно очень сильно повезти с рэндомом, так как в большинстве случаев ритуал дает малополезный мусор для жертв и надо все время слот держать пустым. Ну и жертвовать полезными школами, ради природной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:07     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Речь о ритуале в школе магии природы - должно очень сильно повезти с рэндомом, так как в большинстве случаев ритуал дает малополезный мусор для жертв и надо все время слот держать пустым. Ну и жертвовать полезными школами, ради природной.

А, теперь понял, спасибо. "Зов природы".
Ну, ритуал то вроде не из дешевых, 25 кристаллов стоит, да и школу природы второго уровня нужно строить, как вы уже сказали. А то, что у Друида меньше кристаллов уходит, так это же вроде его специализация и сильная сторона.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:20     Заголовок сообщения:

Sher
Вы уж меня простите...но для кого я распинался о том, что ставить знак равенства между НГ и оригинальным Эадором не правильно? Между ванилью и нынешней редакцией НГ бездна. Вы можете сколько угодно говорить о оригинальной задумке, но это не сотрет имеющиеся различия. Стратегия с разбойниками была частью этого мира. К добру или к худу, но ее больше нет. И это все что имеет значение.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Речь о ритуале в школе магии природы - должно очень сильно повезти с рэндомом, так как в большинстве случаев ритуал дает малополезный мусор для жертв и надо все время слот держать пустым. Ну и жертвовать полезными школами, ради природной.

А, теперь понял, спасибо. "Зов природы".
Ну, ритуал то вроде не из дешевых, 25 кристаллов стоит, да и школу природы второго уровня нужно строить, как вы уже сказали. А то, что у Друида меньше кристаллов уходит, так это же вроде его специализация и сильная сторона.

Фишка в том, что при раскачанном навыке "призыв" и классовом бонусе друида на призыв это ритуал саммонит сразу т2 юнита 20+ лвл (Впрочем как и любой другой ритуал на саммон). Если вам повезло и выпал птицелов, то его можно в тот же ход два раза апнуть сразу в живоглота.

sher писал(а):
ритуал дает малополезный мусор для жертв
Ну, он дает т2 животное... Они, конечно, не все огонь, но я бы не стал их считать мусором для жертв...)) Тем более у магов с призывом)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:33     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Sher
Вы уж меня простите...но для кого я распинался о том, что ставить знак равенства между НГ и оригинальным Эадором не правильно? Между ванилью и нынешней редакцией НГ бездна. Вы можете сколько угодно говорить о оригинальной задумке, но это не сотрет имеющиеся различия. Стратегия с разбойниками была частью этого мира. К добру или к худу, но ее больше нет. И это все что имеет значение.

Эм... стратегия командира с разбоями была показана именно в НГ, в ванили разбои обычно брались только воином. Более того белиал, как человек тестировавший эту стратегию отписывался, что в принципе она до сих пор работает, хоть и с изменениями...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 2:53     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Sher
Вы уж меня простите...но для кого я распинался о том, что ставить знак равенства между НГ и оригинальным Эадором не правильно? Между ванилью и нынешней редакцией НГ бездна. Вы можете сколько угодно говорить о оригинальной задумке, но это не сотрет имеющиеся различия. Стратегия с разбойниками была частью этого мира. К добру или к худу, но ее больше нет. И это все что имеет значение.


Я вообще не знаю для кого Вы распинаетесь, вместо того, чтобы подумать головой. Представьте, что собеседники не глупее Вас и все то, на что Вы им пытаетесь открыть глаза, они и без Вас знают, тогда Вы (возможно) поймете логику их рассуждений и поймете в чем неправы в своих умозаключениях.

Пока у Вас получается полная фигня, так как тот изврат с разбойниками был придуман от безделья и желания чего-нибудь соорудить, так как замковые темные милишники просто скучны, одинаковы и одинаково хрупки. В текущей версии, к тому моменту как можно будет отстроить здания на опыт, можно будет пробить провинции ящеров и/или орков, построить там заставу и нанять их Т1, людоящер смотрит на атамана как на Г, да еще и перехватывает дистанционные атаки на шаманов, а орки в целом как раз и есть защитные темные.

Адназначна писал(а):

sher писал(а):
ритуал дает малополезный мусор для жертв
Ну, он дает т2 животное... Они, конечно, не все огонь, но я бы не стал их считать мусором для жертв...)) Тем более у магов с призывом)


Ну, это вообще чисто рашерская школа чисто под друида и армию животных (не сметь стрелять по братьям нашим меньшим!), ради раша жертвуется хорошими школами, должна же и у него быть какая-то радость в жизни, а то все демонолог, да демонолог. Самая проблема с этим ритуалом, что животные, за редкими исключениями, слабее нормальных юнитов, а ты держишь под это свободный слот (вместо того, чтобы качать что-нибудь хорошее), приходит какой-нибудь орел, блин. Тебе его увольнять или качать? Увольнять жалко - будешь мурыжить и пытаться пожертвовать до перезарядки ритуала. У демонолога жертвование хоть в ДНК, а друид должен жалеть братьев наших меньших. Пока ты еще сможешь с максимальной силой животных призывать и все из-за потенциальных живоглотов в будущем ? Я пробовал развивать эту школу как раз из-за этого ритуала, но в версии без гарантированных апов - очень неуклюжий фуфел, один раз, да, призвало птицелова, но он был далеко не высокуровневым и серьезным бойцом не являлся, так как призывал не маг, вложившийся в призыв. Если хочется странного раша ва-банк, то можно и вложиться, но волшебство очень быстро рассеется, если победы быстро достичь не удалось. Хотя друид и сам по себе очень сильный класс, но школа природы очень сильно на любителя. Одного живоглота и отпинать могут толпой, кстати, это не дракон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 3:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Самая проблема с этим ритуалом, что животные, за редкими исключениями, слабее нормальных юнитов

Позволю себе не согласиться. Большая часть животных лучше замковых юнитов того же тира (медали вот только им не доступны). У Василисков куча жизни, хорошие атаки, окаменение и регенерация. Пауки все хороши, оплетение, куча яда, много жизни, бронебой (в разных комбинациях). Слизняки вообще дико ядовиты, стреляют и жизни у них море. Медведи по параметрам почти как т3. Стрекозы так себе, но если посмотреть на параметры, то видно, что атаки и жизнь у них как у убийц, а более низкая защита компенсируется скоростью и умением летать. Орлы тоже не так уж плохи, их главное преимущество - это скорость (+умение летать). Высокая атака + атака с разгона и вот вражеского лучника или мага уже нет. Если дорастут до ловкости, то вообще хорошо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 4:49     Заголовок сообщения:

Они сильнее только на старте, если вообще зайдут, на что можно только надеяться. Если к ним относиться как к временному мясу, чтобы разогнать героя, тогда да - фокус на призыв и как-нибудь грубой силой пытаться одолеть сайты. Однако, множество сайтов не возьмется рандомной армией из животных - фишка не ляжет и придется всех спустить, а опыт уже потрачен. Тот же воин или командир растут четко, а тут надеяться на удачу. Да и маг поддержки может не только через животных успешно играть и будет иметь не животное мясо, а хороших ветеранов. Сильно бить не только живоглот может, а тот же берсерк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 15:38     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Они сильнее только на старте, если вообще зайдут, на что можно только надеяться.

Почему только на старте? Если вы про апы замковых юнитов, то до них еще дорасти нужно, что в последней версии весьма непросто. Многие т2 животинки даже с апнутыми вполне себе могут поконкурировать.
Сравните "никчёмную" Болотную стрекозу и Головореза на 100-м уровне (уровень недостежим, но так хорошо видно потенциал):

Головорез:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/units100.html#88

Болотная стрекоза:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/units100.html#151

Жизнь, выносливость и БД выше у стрекозы. Стрелковая защита и сопротивление одинаковое, защита на 4 выше у стрекозы, но у убийцы парирование, что компенсирует более низкую защиту.
Атаки тоже выше, особенно контратака, но у убийцы точность/бронебой и больше яда. Против одиночной цели убийца в среднем будет наносить больше урона, но у стрекоз есть "Яростная атака", что позволяет атаковать сразу нескольких противников, что в большинстве случаев намного более предпочтительно. Не забываем также, что у стрекозы скорость 5 против 2-х и она умеет летать (может перелетать через своих и чужих юнитов, к примеру). У стрекозы "Сзглаз" еще есть.
Так что стрекоза ИМХО даже в пределе, в сравнении с апнутым убийцей, выглядит предпочтительнее, а если учесть, что она качается быстрее и 30-го уровня достигнет гораздо раньше Головореза, то тем более. Стрекоза еще и дешевле Головореза.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index