на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 16:37     Заголовок сообщения:

Хочется ответить на некоторые вещи.

Уважаемый sher, Вы слишком агрессивно общаетесь, все эти "чушь", "подумать головой" итд. Не нужно быть таким категоричным. То, что "разбойники и воры всегда были мясом" итд, это, конечно, хорошо, но то, что задумал дизайнер и то, что нашли игроки - это разные вещи. Во многих играх изначальные задумки трансформируются находчивыми игроками. Что важнее - теория (замысел создателя) или практика (испытание игрой), это открытый вопрос и от того, что вы занимаете тут какую-то сторону, не означает, что ваши собеседники не правы или не умеют думать. Замечу только, что в большинстве случаев теория и практика неразрывны и если дизайнер что-то придумал(мясных разбойников), а игроки исказили (нашли стратегию масс-атаманов), то почти никогда "надстройку" не сносят, а патчат с учётом изменений метагейма. Опять же, хорошо это или плохо это не ФАКТ, а точка зрения. То, что вам ближе ванильные очертания Эадора, не означает, что они ближе всем.

По балансу в данный момент диспропорция есть, нужно либо тянуть сильные юниты "вниз", либо слабые "вверх". То, что разбойники и воры годятся на "жертву", так на нее годятся и крестьяне с пращниками. Для жертвенного мяса многовато войск выходит.

Апы это элемент нового дизайна. Также дизайн Эадора еще с ванили таков, что т1 и т2 войска с определенных этапов игры (герой 20 ур) становятся не нужны вообще, за редкими исключениями (опять же это дисбаланс - нужно либо исключения упразднять либо подтягивать остальные т1). Дело не в том, что невозможно прокачать разбойников до атаманов а в том, что в миде и лейте уже без разницы разбойник у тебя в армии или атаман.

Поэтому в текущих реалиях игроку, который играет не в песочницу, а в стратегию, эти апы актуальны только на определенном промежутке времени. Апы - это какой-то новый функционал, новые стратегии (что я и показал на примере двух стартов, кто-нибудь мог о таком в ванили подумать? нет). Покопаться в игре, придумать что-то новое воспользоваться новыми сочетаниями, когда это еще актуально - это весело и интересно. В патче такие опции сократили сделав игру менее разнообразной, что и вызывает возмущение общественности.

Наконец поясню по стартам
Старт разбойниками остался в той части, которая даёт ускоренный выход в т2, но силу эта стратегия без атаманов потеряла, как и тактическую гибкость. Ранее я использовал атаманов как щит для колдунов, сейчас преимущества масс-разбойниками перед стартом мечниками (я стартанул по 3 раза каждой) - исчезли. Мечниками стартовать всегда выгоднее.

Старт Берсерком не особо пострадал, я им стартовал всего два раза в новом патче, пришлось немного скорректировать игру и нужно больше микро, но основные сильные стороны старта сохранились. Старт немного замедлился, где-то на 5-10 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Белиал
Аплодирую стоя! И все же, на какой уровень, по вашему мнению, следовало бы "спустить" ап разбойника, что бы вернуть эту тактику?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 18:58     Заголовок сообщения:

Люминэль: сложно ответить однозначно. Чтобы была не хуже, чем раньше, то нужно 6-7 уровень, прокачать разбойника до такого уровня и так сложно.

Тут все упирается в сам концепт, есть герой, он растет параллельно с армией, как правило растёт приблизительно одинаково, то есть 10 уровень т1 войск это 10 уровень героя плюс минус 2 уровня в зависимости от активности. 10 уровень героя это второй круг. В нем уже нужны апы, если их нет, то все разбойники и воры там умрут, как не изгаляйся. Одного может еще получится кейтерить, но атаман не берсерк и в одиночку погоды не делает. В итоге альтернатива это выбор более слабых сайтов и соответствующая потеря темпа. При апах на 13 уровне это потеря темпа более 10 ходов, сами понимаете, это даже не актуально. Плюс все время бегаешь в замок за новым мясом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 0:35     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Они сильнее только на старте, если вообще зайдут, на что можно только надеяться.

Почему только на старте? Если вы про апы замковых юнитов, то до них еще дорасти нужно


Вы попробуйте поиграть шоблой из случайных животных, а потом сравнить это с игрой за тщательно подобранный светлый или темный отряд. И не на стрекозу смотрите, а на орла или крокодила - они часто приходят. Да и не на 30-й уровень - до него еще как-то дожить надо, а вместо полезных школ пришлось брать природную. Все это имеет хоть какой-то смысл при первом герое друиде, который рано уходит в призыв в ущерб полезным навыкам, ему везет с ранними приходом командования, чтобы слоты рано открылись, и везет с рандомом этих животных. А проще попробовать им поиграть и сравнить с другим каким магом (или паладином). Как опция для новых впечатлений это катит, не вопрос.

Belial писал(а):
Уважаемый sher, Вы слишком агрессивно общаетесь, все эти "чушь", "подумать головой" итд. Не нужно быть таким категоричным.


Если я вижу чушь, то так ее и называю. И воры, и разбойники все так же актуальны как стартовые солдаты для темных, они безусловно полезнее и пращников, и крестьян. Извращения с атаманами теперь (как и раньше, впрочем) вообще не нужны, так как можно использовать Т1 других рас. Упереться рогом можно во что угодно, чисто из принципа, но умно это не выглядит, а если ссылаться на это как на некую непреложную истину, то можно и на правду нарваться.

"Подумать головой" было не сразу, но и моему терпению приходит конец. Я не давал поводов считать, что не знаю о стратегии отстройки зданий на опыт, найме опытных разбойников, делания стеклянной пушки из берсерка. Тем не менее, раз за разом, вместо текста по теме, мне это впаривают - надоело.

-----

В конце концов, есть же генератор миров - можете там использовать мир с ускоренным набором опыта и посмотреть понравился ли вам этот опыт. Если он значительно лучше того, что возможен сейчас в релизе с установками от автора мода, можете рассказать о впечатлениях, что именно и как стало лучше. А обсуждать чьи-то расплывчатые "ощущения, что 3-4 уровня можно было бы и скинуть"... лично я не знаю как это вообще возможно, так как то, с чем это сравнивают, у каждого свое. Уж методика с "условными баллами" точно никакого доверия к "ощущениям" не вызывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 1:06     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Вы попробуйте поиграть шоблой из случайных животных, а потом сравнить это с игрой за тщательно подобранный светлый или темный отряд. И не на стрекозу смотрите, а на орла или крокодила - они часто приходят.

У "крокодила" куча жизни, регенерация и окаменение, да и атаки неплохие. Один из лучших т2. Орёл чуть слабее пегаса, но не намного, и он дешевле. Случайной "шоблой" играть не обязательно, но вполне можно. На счёт ритуала я и не говорил, что он имбовый или что-то такое. Я был не согласен конкретно с высказыванием о слабости животных.

sher писал(а):
Если я вижу чушь, то так ее и называю.

Вы, как и любой человек, способны ошибаться. Как говаривал старина Сократ, "я знаю, что ничего не знаю". Мы все тут лишь высказываем своё мнение и это мнение не аксиома.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 1:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Вы попробуйте поиграть шоблой из случайных животных, а потом сравнить это с игрой за тщательно подобранный светлый или темный отряд. И не на стрекозу смотрите, а на орла или крокодила - они часто приходят.

У "крокодила" куча жизни, регенерация и окаменение, да и атаки неплохие. Один из лучших т2.


Ага, все ждут крокодила как манны небесной и играют им.

"Чушь" - это тоже мнение. Такое мнение могут высказывать из грубости, или когда то, что так называют, этого заслуживает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 3:47     Заголовок сообщения:

Хочу пояснить...(нужно было раньше)
Эадор игра многогранная. Так получилось что играю на повелителе и особенности стратегий там отличаются.
Возможно потому друид стал любимым классом с магией природы.
Ритуал и раньше был очень хорош. Но раньше из ядовитого паука получался паук с бронебоем и до живоглота еще 10-15 уровней. А сейчас одномоментно. Можно долго сравнивать силу апов разных юнитов, но тут получается раскачаный Т3 в слоте Т2 за один ход. И так каждые три хода при полной отстройке (если не путаю). Животные при поддержке вызванных крыс и деревьев и с оплетающим выстрелом друида берут практически все сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 5:26     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
/.../получается раскачаный Т3 в слоте Т2 за один ход. И так каждые три хода при полной отстройке/.../

Что??? Я вот тоже когда узнал о влиянии навыка на уровень саммонов пытался замутить себе нужного паукана... из, примерно, 15-20 ритуалов ни разу не попался птицелов... Я, конечно, могу принять тот факт, что я хронический неудачник, но все же, как мне кажется, при нормальном рандоме птицелов будет выпадать каждый 7-8 раз только (или сколько там т2 животных?). Даже если кулдаун между ритуалами 2 хода - получается в среднем 1 паук за 21 ход... И это при полной отстройке замка, когда т2, даже такие как живоглот не особо то и интересны - только чтобы протащить 7-8 героя на арене...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 6:22     Заголовок сообщения:

Имхо, Эадор в сингл-плеере это песочница, даже на Властелине: можно стартовать каким угодно антипиком с антикомбо и все равно выиграть. Как можно говорить о балансе в песочнице - мне не особо понятно.
Именно поэтому, как мне кажется, мы говорим о совершенно разных вещах - без тайминга нет смысла что-то обсуждать. Да, в таком понимании всегда сильные по статам войска - сильные, слабые - слабые. И, тезисы вроде
Цитата:
Извращения с атаманами теперь (как и раньше, впрочем) вообще не нужны, так как можно использовать Т1 других рас.
абсолютно верны...

Вот только разговор о балансе имеет смысл вести только относительно первых 50-80 ходов, исключительно с цифрами и примерами, ибо все, что происходит дальше это фарм и никакого отношения к балансу не имеет. И вопрос о том как половчее прокачать 6го героя никого особо не интересуетSmile

Мне вон тоже говорили, что варвары к воину это тупо трата денег, однако свободный выход в т2 прову с ресурсом на 12й(вроде) ход, имхо, компенсирует затраты)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 6:48     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Вот только разговор о балансе имеет смысл вести только относительно первых 50-80 ходов, исключительно с цифрами и примерами, ибо все, что происходит дальше это фарм и никакого отношения к балансу не имеет.


К тому времени как будут построены здания на опыт уже без проблем можно пробить Т2-Т3 провинции других рас и юниты там будут сразу 7-8-го уровня. Сравните параметры и возможности атамана с людоящером и орком. Там еще рандом с медалями мрачный, но вот я взял Т2 ящера с медалью на ремонт на арене третьему командиру помогать, так как второй снайпер у меня ходил с заклинателями и одним варваром, варвар без медалей и еще осталось немножко совсем до берсерка, а на арене уже выступать надо давно, но кому не перло с командованием вообще.

Потому и говорю, что предмета обсуждения нет, так как все сводится к какой-то фантомной боли, что теперь ап придет чуть позже чем мог бы с рандомом. Мои монахи и лучники 30-го уровня смотрят на это все с недоумением и не хотят назад. Самое смешное, что пока все уперось в, прости господи, разбойников, что как бы характеризует масштаб бедствия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 9:22     Заголовок сообщения:

Sher
Так или иначе, но это последнее мое сообщение которое я адресую вам в данной теме, так как, судя по всему, между нами имеет место быть серьезное недопонимание.
Судя по всему причиной данного недопонимания является, как это ни парадоксально, Ваша любовь к лейт игре. В принципе, мне следовало это понять еще тогда, когда я увидел скрины из темы по светлому старту. По сути, исходя из вашей основной доктрины игры, разговор о нескольких уровнях действительно выглядит смешным и глупым. Так же как и тактики, которые не имеют смысла в действительно долгой перспективе. В таком случае прошу прощения, за то, что попрекал вас незнанием тактик некоторых стартов.
Теперь поясню, свою точку зрения как на само недопонимание, так и на ваши оскорбления.
Первое что следует отметить, так это то, что далеко не у всех есть желание, и что немаловажно, время для перевода игры в действительно глубокий лейт. Лично я могу подобным заняться исключительно имея избыток свободного времени, что учитывая мой род деятельности событие весьма редкое, я бы даже сказал, сезонное. Безусловно, порой, я могу осуществить нечто подобное и посреди учебного года, но это скорее исключение нежели правило. И да, заранее, отметаю ваши подозрения "школьником" я не являюсь. Так, к чему я веду...рискну предположить, что в похожей ситуации нахожусь не я один, и я не одинок в своей доктрине, не затягивать большинство осколком больше, чем это требуется. И, как уже писал Белиал, никакой концептуальной проблемы прокачать воина но нужных уровней нет, но теперь это удел действительно долгих игр, и именно это, как мне кажется и вызывает некое возмущение общественности. По схожим причинам, неприятен и провал стратегии с разбойниками, так как разнообразие вариантов успешного начала игры несколько уменьшилось.
И последнее...вы явно приняли мой совет не искажать мои слова несколько не правильно, ибо теперь у меня возник вопрос в каком порядке вы читали мои сообщения, читали ли вы их все и осознали ли вы мои слова о том что я корректировал свою точку зрения по мере развития этой темы. Если я правильно помню, то я признал, что сама идея подобного расчета была не лучшей, и все мои рассуждения о снижении уровня апа, в дальнейшем, строились на иных константах, а именно, на необходимости затягивания игры для их получения и успешного применения на средних осколках. К тому же, этот расчет все же сыграл для меня свою роль, а именно позволил мне понять, что в определенных случаях, мгновенный ап является однозначно ошибочным решением.
Что же до вас...вам я желаю терпения и спокойствия, а также умеренного самомнения, так как их вам явно не хватает. Уж простите, но на эту правду вы "нарвались" вполне самостоятельно.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 10:34     Заголовок сообщения:

Как-то тут у нас все вперемешку получилось. Поиграв на новом патче за темных, могу сказать, что их выход в полуторные типы это все же про старт: в частности бандита не сильно напрягаясь можно получить к 7-8-му уровню героя (~14-16 боев). При 2-х "удачных" (=выполнимых) заданиях от кристалла, к этому же времени можно получить Т2 громил...

Традиционно для темных бойцов ближнего боя выход на новый тир войск в значительной степени обесценивает предыдущий. А намеренная прокачка темного Т1 при наличии Т2 это больше фан, чем необходимость. То есть для того чтобы полуторные Т1 "заиграли" в значительной части игр, требуется соблюдать баланс между доступностью Т2 и скоростью прокачки Т1.

И наконец, возможно полуторные Т1 (темные бойцы) и не задумываются как массовые юниты, а предназначены для "рывка" развития через наемников (это было бы более показательно при взаимосвязи доступных наемников и построенных зданий: построил вора - получи возможность найма наемника-бандита). Тогда получение "дешевых" полуторников прокачкой и должно быть сравнительно сложным путем развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 13:40     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Ага, все ждут крокодила как манны небесной и играют им.

Им редко играют не потому, что он слаб, а потому, что его не так просто получить. Ритуал это рулетка и для него нужно отстроить природную магию второго уровня. Яйца достать тоже не так просто.
Я часто намеренно затягиваю игру, поэтому беру периодически василиска новым героям. Чисто по параметрам он примерно равен громиле, но у него есть серьёзные преимущества, а именно:
1) Окаменение. Даже с начальным окаменением он может "окаменить" слона на 2 хода, а оно у него теоретически апается до 10, так что можно и юнитов с более высоким сопротивлением окаменять. Плюс можно повесить уязвимость героем (или другое заклинание, понижающее сопротивление). В умелых руках это просто мега-абилка.
2) Регенерация. 2 в начале, качается макс. до 7. В сочетании с большим количеством жизни делает его весьма живучим.
Скорость у него начальная 1, но она довольно быстро апается до 2-х, а иногда даже до 3-х. Плюс у него трупоедство и знание болот.

В целом, я предпочту василиска обычным громилам и апнутым тоже, если есть достаточно других демагеров. Василисков лучше всего комбинировать с мощными демагерами, если такие имеются (если нет, василиски и сами справятся, у них неплохой демаг).

sher писал(а):
"Чушь" - это тоже мнение. Такое мнение могут высказывать из грубости, или когда то, что так называют, этого заслуживает.

Если кто-то не прав, это не повод хамить. Это не говоря о том, что то, что он не прав, это ваше субъективное мнение, которое может быть ошибочным.

Адназначна писал(а):
Я, конечно, могу принять тот факт, что я хронический неудачник, но все же, как мне кажется, при нормальном рандоме птицелов будет выпадать каждый 7-8 раз только (или сколько там т2 животных?).

Животных, на сколько я понимаю, 7 (Потрошитель и Живоглот не могут выпасть вроде). При равных весах шансы такие (примерно):
1 попытка 14%
2 попыток 27%
3 попыток 37%
4 попыток 46%
5 попыток 54%
6 попыток 61%
и т.д.
То есть при 4-5 попытках шансы примерно 50/50 (21-28 ходов с начальной длительностью ритуала). Веса, мне кажется, всё же есть, поскольку медведь у меня выпадал редко, в отличие от других животных (могло быть просто совпадение, но подозреваю, что у медведя низкий шанс из-за его силы).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 14:41     Заголовок сообщения:

wortkarg
Ну да, я писал это в ответ на теорию, что имея высшего друида можно легко спамить живоглотов по штуке раз в 3 хода...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 17:23     Заголовок сообщения:

Вероятно вероятность в этой игре не совсем математическая (каламбурчик Wink)
Наверняка бывали игры когда из всех сайтов валились к примеру перчатки василиска, а сапоги - нет.
Про живоглота. Мне кажется нужно просто отменить перенос опыта с апом для него (если возможно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 20:59     Заголовок сообщения:

Кстати, про живоглота. На 20-м уровне друид призвал вот это


Построен храм войны, из вещей с бонусами только тапки из комплекта воплощений, так как очень рано и артефактов нет вообще никаких. С оракулом ритуал можно использовать каждый ход, никаких даже заклятий некромантии призыва у героя нет, не говоря уже о навыке. Очень напрягало платить это содержание в кристаллах, но держал ради слизней, а потом решил не крохоборничать и нашаманил ему еще 2 мумии 24 уровня в компанию - вампиризм вроде и на скелета кастится, хотя единичку некромантии возьму в конце. Не каждое использование ритуала дает нежеть Т1,5, но Т1 сразу апается до 10-15 уровней и используется как расходник. Церберы тоже ничего так со скоростью 5, но не использую, а недавно вот и заклинателей набрал, а до этого ходил с шаманом, ликаном и парой мумий пожиже.

Последний раз редактировалось: sher (Пт Окт 27, 2017 21:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 21:08     Заголовок сообщения:

На этом этапе такие ребята уже только позабавиться)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 21:20     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
На этом этапе такие ребята уже только позабавиться)


Ну, это у меня второй герой, первый бы ходил с Т1,5 более низких уровней и демонами Т2, так как это уже на 10-м уровне становится возможным, просто класс такой и ритуалы. Как откроется слот войск Т3, его на страже Банда можно реактивно до 20-го уровня разогнать, если есть свиток с ликаном. Животные ему могли бы быть нелишни для жертв демонологу, но строить для этого Т2 школу вообще не улыбается, только если рассматривать его как единственного героя, тогда терпимо, так как Сфера ветров даст достаточный для мага набор опорных заклинаний. Потому и развитие такое по навыкам, что на первых порах просто забрасывал все ударными молниями, а шаман с варварами готовили остальных для добиваний.

Да и такая жесть на любом этапе полезна - не нужен более дорогой призрак против слизней, с такой скоростью жнец может безопасно вмазать по группе (вторичные цели не отвечают), мумии надежно защищают от прорывающихся Т1 милишников и регенерируют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 21:34     Заголовок сообщения:

Кастовать постоянно ритуалы на саммон и содержать высокоуровневую нежить/демонов в первые 30-40 ходов (когда первый герой берет 10й лвл) нереал по кристаллам. А для 20+ мага, тем более если он второй герой т1 милишники уже не принципиальны - вынести тех же слизней он может вообще без войска)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 21:42     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Кастовать постоянно ритуалы на саммон и содержать высокоуровневую нежить/демонов в первые 30-40 ходов (когда первый герой берет 10й лвл) нереал по кристаллам. А для 20+ мага, тем более если он второй герой т1 милишники уже не принципиальны - вынести тех же слизней он может вообще без войска)


Живоглота тогда, тем более, не потянуть, по такой логике. Но вообще, когда уровень невысок, то и кристаллов оно ест меньше, сливается нередко, так как можно пойти на более крутой сайт, если встретится - я так ненужных суккубов сливал, а мумии гораздо полезнее живых Т1, так как превращают врагов в Г и, что самое важное, регенерируют, а то средств восполнять здоровье тем же скелетам поначалу особо никаких и нету, а наывак некромантии брать все же не хочется. Т1 ритуал част и довольно дешев, это вот Т2 уже накладен, хотя вообще старт волшебником, особенно темным (в перспективе), по кристаллам накладен, потому и рекомендуется в болотах если. Второму герою проще, так как спешки особой нет и нужно лишь защищаться от бандитской засады при исследованиях, а там можно и на молнии не скупиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index