на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:51     Заголовок сообщения:

Денис клан *AR* писал(а):
завалил 7 дракош а дали обычную кольчугу и меч мастера Sad

Камрад Osiris прав по-моему. Лично у меня с драконов всегда выпадали вещи не ниже синих, причем от 0 до 3-х с самих драконов + по одному на каждого дракона (но не больше пяти) при обыске логова...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   al

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 10.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 13:11     Заголовок сообщения:

Уважаемые, помогите. Сижу на осколке вдвоем с л,Аншаром. У него в каждой провинции страж "Монстры" (мантикоры, пауки, слизни...). У меня воин-берсерк 30 уровня. С войсками кое-как могу стражу завалить, но остаюсь один. А один - не могу. Что делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

играть не только воином
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 13:42     Заголовок сообщения:

Вождь 30-го уровня может завалить стража монстры в соло без иммунитета к яду если грамотно маневрировать в бою. Мочим всех круговой атакой, чтобы побыстрей. Если есть сжигание снарядов, то применяем на пауков Хороший шмот конечно же приветствуется. Но опасно конечно, яд накапливается и герой может не успеть перебить всех. Регенерация + вампиризм в помощь.

Еще лучше начать зачищать сайты и собирать иммунитет к яду. Два варианта:

1. Плащ феникс - добывается тремя способами
a) Купить у бродячего торговца
b) Выпадает после зачистки Культа Фуникса
c) Дается за событие с птицей Феникс

2. Сет василиска - достаточно легко собирается, компоненты частенько выпадают и продаются в магазинах.

Действуй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:28     Заголовок сообщения:

al писал(а):
Уважаемые, помогите. Сижу на осколке вдвоем с л,Аншаром. У него в каждой провинции страж "Монстры" (мантикоры, пауки, слизни...). У меня воин-берсерк 30 уровня. С войсками кое-как могу стражу завалить, но остаюсь один. А один - не могу. Что делать?

Если другие советы не помогли, то попробуй взять в армию вампира/призрака. Но для этого придется сначала раскачать некроманта. Ещё можете почитать тему http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=653&postdays=0&postorder=asc&start=0.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Янв 10, 2011 15:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dronidzo

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 06.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:45     Заголовок сообщения:

Всем доброго дня!
Вот вопрос назрел. Как любитель Разведчиков, зачастую беру его первым героем (хотя немного почитав форум, решил что лучше начинать с воина) и раскачиваю в Стрелковое Мастерство. Если снарядить героя арбалетом, то в списке умений появляется Бронебойный Выстрел. Скажем, есть у нас вражина с 16 брони (хоть я таких монстров еще не видал, только начинаю), у нас Разведчик с Точным Выстрелом на 6 и бронебойкой. Как будет рассчитываться урон:
16/2 - 6 или (16-6)/2 ?
Да, и еще. Если показатель Точного выстрела больше чем броня врага, то будет ли добавляться урон или же просто броня не будет учитываться?
_________________
В Эадоре поговорка "В тихом омуте черти водятся" приобретает более материальное значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:53     Заголовок сообщения:

Сначала бронебойность, потом от остатков вычитается точность. Будет 16/2 - 6. Подробнее почитайте здесь: http://eador.com/en/page14.html.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:54     Заголовок сообщения:

Dronidzo писал(а):
Как будет рассчитываться урон:
16/2 - 6 или (16-6)/2 ?

См. FAQ (пункт 8.4).
Dronidzo писал(а):
Да, и еще. Если показатель Точного выстрела больше чем броня врага, то будет ли добавляться урон или же просто броня не будет учитываться?

Броня не будет учитываться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dronidzo

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 06.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:59     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы, теперь все ясно.
_________________
В Эадоре поговорка "В тихом омуте черти водятся" приобретает более материальное значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   al

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 10.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 20:47     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Вождь 30-го уровня может завалить стража монстры в соло

Почитал ответы и обсуждение по ссылке, спрашиваю дальше. Играю кампанию, т.е. здания не все.
1. У моего воина 30 уровня магия только 2 уровня, значит "Вампиризм" ему не светит?
2. Т.е. остается зачищать все сайты и искать Плащ феникса или Сет василиска? Бродячий торговец один раз встречался, но уменя денег не было... Он будет еще появляться ?
3. Еще есть снайпер 20 уровня и маг 14. Или кого-то из них надо взращивать?
Судя по осколку, штук 6 провинций с этими монстрами надо пройти.
4. Или можно такой вариант? Воин убивает стражу, но осаду не начинает, а осаждает 2-й герой - лучник?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 21:19     Заголовок сообщения:

1. вампиризм закл 2-го уровня, собственно любой герой имеет возможность юзать вампиризм, главное отстроится до него ну или свитки намутить.
3. 30-й архимаг с масс дамажными спелами т4 (суицид, армагедон итд), стражу монстры сносит соло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 7:49     Заголовок сообщения:

al писал(а):
Почитал ответы и обсуждение по ссылке, спрашиваю дальше.

Бродячий торговец может еще появится в других провинциях, нужно исследовать. Стражу монстры хорошо сносит маг с ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)-заклинаниями, но т.к. у тебя кампания, то скорее всего у тебя их нет, придется видимо качать разведчика. Он будет пробивать монстров, а воин вслед за ним идти по проторенной дорожке.

Вампиризм заклинание 2-го уровня, Вождь может взять 2 штуки, но опять же в кампании у тебя его может не быть.

Вообщем ищи иммунитет к яду и параллельно качай других героев. И на будущее т.к. играешь воином обязательно собирай/покупай сет василиска и храни его в сокровищнице. Это мега-полезный набор для воина, т.к. плащ феникса слишком рандомный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:11     Заголовок сообщения:

Народ я честно смотрел механику и даже юзал поиск, но необходимой инфы так и не нашел. Поясника как работает прирост населения (т.е. есть толк от зданий, которые его увеличивают или нет? Если есть то какой? Зависит ли от типа или расы провинции и т.п.)? И как работает настроение жителей провинции (понятно что влияют построенные игроком здания, стражи и эвенты, но не понятно почему настроение иногда меняется просто так. Так же не понятно почему очень плохое настроение поднимается на 1 пункт за повышение настроения +2). И последний вопрос: на что влияет скорость накопления недовольства (понятно что на то что написано, но цифры что означают? Можно ли сделать так чтоб довольство населения вообще не понижалось...)?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:33     Заголовок сообщения:

ну чем больше прирост населения тем быстрее растет население Smile вроде довольно очевидно) процент прироста не помню но вроде где то выкладывали
толк от зданий его увеличивающих именно в этом и состоит - у тебя быстрее растет население) чем оно больше тем больше денег будет приносить провинция, тем сильнее там влияние настроения населения, тем сильнее бунты, сильнее влияние некоторых ритуалов (таких как темный ритуал или зачарованный ларец)
настроение жителей провинции собственно влияет на повышение/понижение недовольства, если шкала недовольства дойдет до конца будет бунт, также настроение влияет на доход с провинции
настроение будет само постепенно исправляться (со временем жители забывают ваши плохие поступки по отношению к ним), также оно зависит от кармы владыки и населения провинции (к примеру у светлого владыки гоблины и орки будут получать -1 к настроению)
очень плохое настроение... видимо имеется в виду полны ненависти? это -5, дело в том что настроение может быть ниже (например вы напакостили жителям провинции аж на -6) но шкалы ниже "полны ненависти" нету, поэтому к этим -6 настроения вы получите +2 и настроение станет -4 ("в ярости" вроде)
скорость накопления недовольства это скорость заполнение красным полоски на которой и написано настроение жителей провинции, когда она дойдет до конца будет бунт, чтобы настроение не снижалось совсем нужно чтобы настроение в провинции было "спокойны", при настроении выше 0 (довольны, очень довольны, счастливы) накопленное недовольство начнет уменьшаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:40     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Поясника как работает прирост населения (т.е. есть толк от зданий, которые его увеличивают или нет?

Точных формул прироста никто не знает, они зашиты в exe-шник. Все что можно сказать, что хуже не будет, если ты построишь здания с приростом. Могу только сказать относительные полезности зданий, они прописаны в неизвестных единицах в файле outer_build.var (параметр Grow)

Амбар: 2
Конюшня: 2
Лекарня: 3
Аптека: 7
Зачарованный колодец: 5
Храм Древних: 3

Kolder писал(а):
Зависит ли от типа или расы провинции и т.п.)?

Да от расы зависит. Это прописано в файле race.var (параметр Grow). Предположительно это проценты:

Люди: 100
Эльфы: 20
Гномы: 25
Гоблины: 160
Орки: 150
Половинчики: 90
Кентавры: 70
Людоящеры: 100

Kolder писал(а):

И как работает настроение жителей провинции (понятно что влияют построенные игроком здания, стражи и эвенты, но не понятно почему настроение иногда меняется просто так.

Ничего просто так не меняется. Зависит именно от того, что ты перечислил, я сколько играю ни разу не видел, чтобы настроение вдруг неожидано изменилось. Все время либо событие испортило, либо здание или сайт.

Kolder писал(а):

Так же не понятно почему очень плохое настроение поднимается на 1 пункт за повышение настроения +2).

Это вопрос к разработчику. Могу предположить, что когда пишется надпись "Полны ненависти", которая согласно эадоропедии -5. На самом деле т.к. это потолок там может быть и -6 и -7, но пишется всегда одинаковая фраза.

Kolder писал(а):

И последний вопрос: на что влияет скорость накопления недовольства (понятно что на то что написано, но цифры что означают?

Есть параметры:
Настроение жителей (довольны, в ярости и т.п.) и текущее накопленое недовольство (красная полоска). Когда полоска достигнет правого края будет бунт. Чем выше недовольство тем быстрее полоска нарастает. Если же жители спокойны и выше вплоть до счастливых, то полоска не накапливается, а наоборот уменьшается.

Таким образом сделай жителей счастливым и не будет накапливаться недовольствие.

Последний раз редактировалось: Monster (Вт Янв 11, 2011 8:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:42     Заголовок сообщения:

Население увеличивается на какую-то фиксированную величину + %от уже имеющегося населения. Амбар даёт +X к этой фиксированной величине, аптека и конюшня - тоже (хотя там прибавка другая не Х, а У). Для новых земель эффект от амбара/конюшни гораздо значительнее, так как процентный прирост очень мал. Ещё прирост населения зависит от расы. У людей модификатор прироста 100, у эльфов - только 20, а у гоблинов - 160 (информация из race.var)

Накопление недовольства зависит от нескольких параметров:
1)От степени довольства жителей(недовольны - полны ненависти)
2)От самой расы(медленнее всего накапливается у гоблинов и людей, быстрее у эльфов)
3)От населённости провинции(минимум в новых землях - максимум в торговом центре)
4)От прочих модификаторов. Например страж патрульные уменьшает скорость накопления недовольства на 2

Настроение. Может принять любое целое значение. 0-спокойны, 1-довольны, 2-очень довольны, 3 и более -счастливы.
Аналогично 5 и менее - полны ненависти. Если настроение зашкаливает на -9(полны ненависти) и вы строите храм древних(+5 к настроению), то у вас получится настроение -4(в ярости). В игре точную цифру (-5 или -9) узнать нельзя.

upd: Ух ё, пока я свой пост писал, уже два ответа дали Surprised
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   al

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 10.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:20     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
al писал(а):
Почитал ответы и обсуждение по ссылке, спрашиваю дальше.

Спасибо огромное за советы. Всю ночь играл, прибил-таки этого Лошара все-таки воином. Т. е. насобирал некоторое количество фиолетовых шмоток. Из сета василиска только 2 шмотки нарыл, с плащом тоже облом. Набрал мяса, они у меня 1,5 паука убивали, с остальными я уже на пределе сил сам справлялся.
Просто где-то на форуме встретил именно про эту стражу, что при приходе воина 30-го уровня она сбегает... Фиг-там...
Еще раз спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

al писал(а):
Просто где-то на форуме встретил именно про эту стражу, что при приходе воина 30-го уровня она сбегает... Фиг-там...

До какого-то патча сбегала просто так, об этом и писали на форуме. Потом эту багофичу пофиксили, добавили учитывание паутины и ее последствия на воина и теперь стражи монстры практически не сбегают.

У меня монстры сбегают только, когда я реально их могу пробить воином без проблем, т.е. одеваю плащ феникса + фиолет.

Так что все по честному. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 13:39     Заголовок сообщения:

Во второй раз начал камапнию. Прохожу первые осколки Воином с переходом в ДК. Возникла проблема: в бою не пользуюсь никакой некромантией, во всех событиях стараюсь выбрать добрый вариант, а на исходе осколка карма или минимальная, или вообще нулевая. Почему?
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 14:04     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
во всех событиях стараюсь выбрать добрый вариант

Уверен? Иногда люди думают, что делают добрый поступок, а на самом деле там чистейшее зло, например когда приходят торговцы и просят продать девствениц "добряки" выбирают вариант "убить торговцев и забрать золото" и при этом уверены, что сделали добро избавили мир от злодеев, а на самом деле это самый худший вариант и там карма -7. Smile

Играю в сингле и с кармой все нормально. Если сорить деньгами направо и налево и выбирать "истинные" добрые варианты, то очень быстро Светлым становишься.

Voidman писал(а):
на исходе осколка карма или минимальная, или вообще нулевая

Если ты про карму в астрале уже, то туда с осколка переносится какая-то ее часть, а не вся. Нужно быть очень добрым и много осколков таким, чтобы в астрале изменилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index