на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадоропедия/Генератор Эадоропедии

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 5:48     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Меня интересует парсер варов.
Кстати, да, у меня техническая часть диплома была на Яве, и там парсился хтмл-поток. Было бы интересно посмотреть, как в современной Яве это реализуется, да ещё и от настоящего программиста Smile Если не секрет, конечно... Лучше, наверно, в личку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:46     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Arkitekt писал(а):
Меня интересует парсер варов.
Кстати, да, у меня техническая часть диплома была на Яве, и там парсился хтмл-поток. Было бы интересно посмотреть, как в современной Яве это реализуется, да ещё и от настоящего программиста Smile Если не секрет, конечно... Лучше, наверно, в личку...

На самом деле вряд ли можно считать код Генератора эталоном, от этого он довольно далёк. Я всё это писал по вечерам после работы, уставший, так что выбирал наиболее простой путь и не заморачивался. Лишь бы работало. Качество моего кода на работе на порядок выше.
Что касается парсера, то он довольно прост. Считываем построчно и реагируем на "смену блока". К примеру, "/" - начало элемента, "Effects:" - начало блока эффектов. Для каждого var-файла есть отдельный "парсер", который наследует свойства общего парсера и учитывает специфические для данного var-файла особенности. Если нужно, могу выложить код, особого секрета тут нет.
Конечно было бы проще, если бы var-файлы были в каком-нибудь популярном формате, вроде JSON, XML или YAML, для которых уже есть парсеры. Зачем нужно было изобретать велосипед, не совсем понятно. В том же OpenXcom используется YAML (я, кстати, для OpenXcom тоже начинал писать генератор уфопедии, но потом интерес как-то затух и я бросил это дело (несколько таблиц он всё же генерирует)).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На самом деле вряд ли можно считать код Генератора эталоном, от этого он довольно далёк. Я всё это писал по вечерам после работы, уставший, так что выбирал наиболее простой путь и не заморачивался. Лишь бы работало. Качество моего кода на работе на порядок выше.


Не учебник же пишешь. Все тут люди.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 20:37     Заголовок сообщения:

Обновил страницу механики, точнее правил её Koba (за что ему большое спасибо), а я просто залил на сайт.
В архиве и в генераторе пока старая версия страницы, как руки дойдут, обновлю и там.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Поскольку новая версия это бета, выкладываю Эадоропедию пока только в архиве:
https://www.dropbox.com/s/8psdvjgv5uqaisd/eadoropedia_nh_17.1001.b01_v001.zip
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 13:15     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А ты не обрабатываешь повышение юнитов через стрелку, что ли?

Я там ничего не менял. В структуре var-ов что-то изменилось? Как эти повышения выудить?

Koba писал(а):
И исправь, наконец, "Юнит на урsвнях" Smile

Заметил пару дней назад и поправил локально.

Koba писал(а):
И mechanics.html ванильная...

Хмм, поправлю. В 16.0901.f01 вроде правильная механика, с твоими правками?

PS: Я там сейчас на странице юнитов фильтры неспешно делаю, чтобы можно было выбирать ранг, мировоззрение, тип, класс и т.п., а то там столько юнитов, что я уже путаюсь. Возможно и на других страницах сделаю что-то подобное (к примеру, заклинания фильтровать по уровню/школе).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 5:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В структуре var-ов что-то изменилось? Как эти повышения выудить?
unit.var, Пращник - "Upgraded: (119, 17)", здесь 119 - апгрейд (Ветеран-пращник), 17 - уровень, на котором можно нажать на стрелочку.
wortkarg писал(а):
В 16.0901.f01 вроде правильная механика, с твоими правками?
Я в мини-отпуске сделаю таблицы и обновлю механику, так что пока отбой. Надеюсь, Джазз смилостивится и расскажет про изменения БД (смерть героя, Удар в спину) в цифрах...
wortkarg писал(а):
PS: Я там сейчас на странице юнитов фильтры неспешно делаю, чтобы можно было выбирать ранг, мировоззрение, тип, класс и т.п., а то там столько юнитов, что я уже путаюсь. Возможно и на других страницах сделаю что-то подобное (к примеру, заклинания фильтровать по уровню/школе).
Здорово, мне очень понравилось, как сделаны у Буна947 фильтры ( http://eador.online.fr ), посмотрим, как у тебя будет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Я в мини-отпуске сделаю таблицы и обновлю механику, так что пока отбой. Надеюсь, Джазз смилостивится и расскажет про изменения БД (смерть героя, Удар в спину) в цифрах...

Я еще на счёт удержания строя не совсем понял, точнее совсем не понял, как это работает.

Koba писал(а):
Здорово, мне очень понравилось, как сделаны у Буна947 фильтры ( http://eador.online.fr ), посмотрим, как у тебя будет Smile

Ну, в табличном то виде у меня такие же фильтры есть как у Буна. Я в обычном варианте хотел прикрутить, там колонок нет, поэтому просто форма с фильтрами.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 17:04     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию (архив) для новой версии:
https://www.dropbox.com/s/vq00t2zzoakjlxj/eadoropedia_nh_17.1001.b01_v002.zip

Изменения:
1) Добавил распознавание апгрейдов юнитов. Теперь поддерживаются обе системы, старая и новая.
Пример (для Скелета):
Переучивается в: Жнец (на уровне 13), Костяной копейщик (на уровне 17)
2) Добавил поисковые фильтры на некоторые страницы (юниты, заклинания, стражи провинций). Теперь можно отфильтровать юнитов по рангу, мировозрению, классу или типу. На остальных страницах особой необходимости в фильтрах я не вижу, поэтому оставил как есть. В крайнем случае всегда есть табличный вид, в котором есть фильтры для каждого столбца.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 11:09     Заголовок сообщения:

Ссылка на эадоропедию в FAQ не работает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Ссылка на эадоропедию в FAQ не работает

Это нужно автора FAQ просить поменять или возможно модераторов. В "главном" и в этой ветке корректные ссылки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 23:04     Заголовок сообщения:

Небольшой вопрос - в эадропедии упоминается уровень 50 или даже 100, а у меня больше 30 не качаются юниты. Все таки: прокачака выше 30-го уровня разрешена или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 23:48     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Небольшой вопрос - в эадропедии упоминается уровень 50 или даже 100, а у меня больше 30 не качаются юниты. Все таки: прокачака выше 30-го уровня разрешена или нет?

Нет, 30 это максимальный уровень, 100-й в Эадоропедии указан просто, чтобы оценить гипотетический потенциал (за 30 уровней юнит не способен получить все апгрейды).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 20:16     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию (сайт и архив) до версии 17.1001.

Архив:
https://www.dropbox.com/s/izw5p5i45ujulpc/eadoropedia_nh_17.1001_v001.zip

Последние изменения:
- обновлена страница механики (дополнения и правки от Koba, за что ему спасибо)

PS: Старая версия (16.0901.f01) доступна с главной страницы как в онлайн виде, так и в архиве.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 21:17     Заголовок сообщения:

Добавил страницу с "калькулятором" апгрейдов (шанс выпадения и среднее количество по уровням).
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html

Это пока черновой вариант в плане юзабилити и возможностей, но уже можно использовать.
ID юнитов и апгрейдов можно посмотреть в Эадоропедии (ID апгрейда виден в URL при наведении курсора мышки на апгрейд).
Используется алгоритм из самой игры, описанный alеxrom66. Для вычисления делается много проходов (итераций) и чем больше проходов, тем меньше разброс и тем точнее результат.
Если кому нужно, смотрите, пробуйте, критикуйте.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 0:31     Заголовок сообщения:

Добавил в онлайн-калькулятор полноценный автоматический расчёт всех параметров и апгрейдов юнитов на различных уровнях.
Ссылка на калькулятор:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html

В планах сделать ручную прокачку, как в игре (выбор одного из двух апгрейдов на каждом уровне).

Выглядит новый блок так:


Пожелания и конструктивная критика приветствуются.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 8:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Добавил в онлайн-калькулятор полноценный автоматический расчёт всех параметров и апгрейдов юнитов на различных уровнях.

Очень круто! Спасибо!
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

Добавил в онлайн-калькулятор ручную прокачку как в игре.

Как это работает:
- сначала кликаем на кнопку "Уровень 0" (показываются начальные параметры выбранного юнита)
- кликаем на кнопку "Прокачать вручную" (внизу, под базовыми атрибутами)
- выбираем апгрейды, как и в игре

Ссылка на калькулятор:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html

Вот так это выглядит:




_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 15:43     Заголовок сообщения:

Wortkarg
На данный момент калькулятор не работает (прокачка вручную) с гноллами, частью орков (орк и бугай так точно) и, скорее всего некоторыми другими. Но в целом - Шикарно! Спасибо за Ваши труды!
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 17:16     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Wortkarg
На данный момент калькулятор не работает (прокачка вручную) с гноллами, частью орков (орк и бугай так точно) и, скорее всего некоторыми другими. Но в целом - Шикарно! Спасибо за Ваши труды!

Да, я вчера вечером заметил. Там у некоторых апгрейдов вроде "Удержания строя" нет записи в ability_num.var, плюс с кавычками кажется проблема. Поэтому орков "задело" и латников еще, плюс тех у кого эффекты превращения есть (гноллы). Большая часть тем не менее работает.
Вечером поправлю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index