Добавлено: Вт Янв 11, 2011 8:33
Заголовок сообщения:
ну чем больше прирост населения тем быстрее растет население
вроде довольно очевидно) процент прироста не помню но вроде где то выкладывали
толк от зданий его увеличивающих именно в этом и состоит - у тебя быстрее растет население) чем оно больше тем больше денег будет приносить провинция, тем сильнее там влияние настроения населения, тем сильнее бунты, сильнее влияние некоторых ритуалов (таких как темный ритуал или зачарованный ларец)
настроение жителей провинции собственно влияет на повышение/понижение недовольства, если шкала недовольства дойдет до конца будет бунт, также настроение влияет на доход с провинции
настроение будет само постепенно исправляться (со временем жители забывают ваши плохие поступки по отношению к ним), также оно зависит от кармы владыки и населения провинции (к примеру у светлого владыки гоблины и орки будут получать -1 к настроению)
очень плохое настроение... видимо имеется в виду полны ненависти? это -5, дело в том что настроение может быть ниже (например вы напакостили жителям провинции аж на -6) но шкалы ниже "полны ненависти" нету, поэтому к этим -6 настроения вы получите +2 и настроение станет -4 ("в ярости" вроде)
скорость накопления недовольства это скорость заполнение красным полоски на которой и написано настроение жителей провинции, когда она дойдет до конца будет бунт, чтобы настроение не снижалось совсем нужно чтобы настроение в провинции было "спокойны", при настроении выше 0 (довольны, очень довольны, счастливы) накопленное недовольство начнет уменьшаться