на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 14:57     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Уверен? Иногда люди думают, что делают добрый поступок, а на самом деле там чистейшее зло, например когда приходят торговцы и просят продать девствениц "добряки" выбирают вариант "убить торговцев и забрать золото" и при этом уверены, что сделали добро избавили мир от злодеев, а на самом деле это самый худший вариант и там карма -7 Smile

Играю в сингле и с кармой все нормально. Если сорить деньгами направо и налево и выбирать "истинные" добрые варианты, то очень быстро Светлым становишься.

Нет. Такого события не было точно. Не отправлять за кристаллами никого, четыре раза устраивал разные праздники, обеспечил народ инструментами, построил дома для переселенцев, ну и т.п. Я говорю про ту карму, которая в выходной статистике. в графе "характер". Я грешу на то, что возможно похищение души считается злым поступком (это логично, но убивает нафиг всю игру за ДК за доброго).
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
Я говорю про ту карму, которая в выходной статистике. в графе "характер".

Ах это. Я на нее вообще не смотрю, что там за цифра такая. Точный формул я не видел тут на форуме. Сейчас загрузил свой финальный сейв из кампании, посмотрел, пишется число 47. При этом титут у меня "Владыка Вселенной ZORG Темный".



Т.е. это число не показатель доброты, а показатель чего-то другого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Т.е. это число не показатель доброты, а показатель чего-то другого.

Это что-то типа показателя "последовательности" в выборе. Если постоянно выбирать варианты изменяющие карму в одинаковом направлении (не важно в каком), то он будет увеличиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 8:07     Заголовок сообщения:

Такой вопрос: что происходит с юнитами максимального 30 уровня? Получают ли они опыт? Пусть в армии вождь 25 и паладин 30уровня. Против - 2 пегаса. И паладин и герой убивают по пегасу с контратаки. Кто получит опыт? Весь герою или половина исчезает в паладине?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:05     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Такой вопрос: что происходит с юнитами максимального 30 уровня? Получают ли они опыт?

Система начисления опыта остается такой же, но тот кто достиг 30 уровня (и герой и юниты) поглощают свою часть опыта в пустую.

В твоем случае паладину нужно было постоять в стороне, а вождь пусть бы убил двух пегасов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:18     Заголовок сообщения:

Спасибо Tess, Monster, Osiris за ответы!
С настроением более менее понял. Особенно похож на правду
Tess писал(а):
настроение будет само постепенно исправляться (со временем жители забывают ваши плохие поступки по отношению к ним), также оно зависит от кармы владыки и населения провинции (к примеру у светлого владыки гоблины и орки будут получать -1 к настроению)

Сам подобное замечал, когда специально отслеживал настроения каждый ход. Правда остался еще небольшой вопросик: зависит ли от кармы через сколько ходов захваченная провинция людей (они будут всегда недовольны за захват, у других рас другое число недовольства) станет к тебе нейтральной или это чисто по времени? (если ответа не получу - буду тестить вручную.. интересно же)

А вот с приростом все как то сложновато... Понял только что здания увеличивающие прирост должны сильнее влиять на слабозаселенные провинции (типа освоенных и небольшого поселения). Еще вопросы: Торговый центр расти может или это лимит? НАсколько увеличивается реально доход от роста? (наблюдаю что у Небольшое поселение Income: 20, а у Большой город Income: 120, на деле увеличение дохода в 6 раз не замечаю).

Ну и последний пункт по поводу накопление недовольства. Из слов Osiris похоже что, чем выше значение - тем больше ходов пройдет до бунта населения провинции. Вопрос: если население довольное и бунтовать не собирается вообще, то стража с таким навыком не нужна вообще? О_о
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:28     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
Во второй раз начал камапнию. Прохожу первые осколки Воином с переходом в ДК. Возникла проблема: в бою не пользуюсь никакой некромантией, во всех событиях стараюсь выбрать добрый вариант, а на исходе осколка карма или минимальная, или вообще нулевая. Почему?

Некоторые стражи понижают карму, например: Шайка воров Karma: -2 (взято из defender.var). Для меня оказалось неожиданным повышение/понижение кармы от некоторых результатов выбора при эвентах, но после ознакомления с event.var я понял, что добрым быть довольно просто и не требует немыслимых денежных затрат (иногда можно выбратьнейтральный вариант, который не понизит тебе карму, если от тебя хотят денег). Так же повышают карму лечащие здания в провинции, а понижает Тёмная башня.
Помимо этого злые ритуалы, некромантские заклинания и призывы демонов понижают карму (на большей части этих спелов и ритуалов об этом написано). Хотя у меня получалось сделать доброго некроманта.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:55     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
зависит ли от кармы через сколько ходов захваченная провинция людей станет к тебе нейтральной или это чисто по времени?

Нужно тестить, потом раскажешь. Smile

Kolder писал(а):
Торговый центр расти может или это лимит?

Это предел.

Kolder писал(а):
НАсколько увеличивается реально доход от роста? (наблюдаю что у Небольшое поселение Income: 20, а у Большой город Income: 120

Мне кажется это проценты. Т.е. 120% от базового. Ну а базовое значение генерируется в момент создания карты и для провинций может отличаться.

Например сейчас вот смотрю две провинции совершенно одинаковые по рельефу, обе равнины, обе 100% исследованы, нет никаких построек и стражей. Но одна провинция
Торговый центр и Довольны + хутор половинчиков (дань +3) приносит 21 зол. Скрин
А вторая всего лишь Город и Довольны + заброшенная ферма (+1) приносит 35 зол (!) Скрин

Очевидно, что у этих провинций база дохода разная и скрыта. Так что все эти вычисления ничего не дадут. Да и бессмыслены они доход с провинций сильно уступает доходу с трофеев от зачистки сайтов.

Kolder писал(а):
Вопрос: если население довольное и бунтовать не собирается вообще, то стража с таким навыком не нужна вообще? О_о

Да не нужна, если настроение провинции "Спокойны" и выше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:31     Заголовок сообщения:

Вопросы насчёт круговой атаки:
заметил, что контратакует только тот юнит, на которого непосредственно тыкаешь при ударе. При этом учитывается "первый удар", "ловкость" и т.п. А как с остальными? Что учитывается, что не учитывается? Бронебойный, точный удары по идее считаются? А как с ядом (если есть у вождя)? Он на всех подействует или только на целевой юнит? Вампиризм, похищение душ тоже только с целевого хиты приносят, насколько я помню?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 13:08     Заголовок сообщения:

Винт Репчатый писал(а):
А как с остальными?

Должны учитваться все оборонные способности остальных, если что-то не учитывается нужно писать в тему ошибок

Винт Репчатый писал(а):
Что учитывается, что не учитывается?

Должно учитываться всё, а вот учитывается ли реально нужно проверять

Винт Репчатый писал(а):
Бронебойный, точный удары по идее считаются?

По идее да

Винт Репчатый писал(а):
А как с ядом (если есть у вождя)?

Вешается на всех, кто попал в круговую атаку, это я проверял

Винт Репчатый писал(а):
Вампиризм, похищение душ тоже только с целевого хиты приносят, насколько я помню?

Вампиризм действует на всех, до какого-то патча не действовал потом это пофиксили. А вот похищение души мне показалось действует только на целевой юнит, и имхо это баг. Если есть время можешь проверить это и отписать в тему ошибок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:20     Заголовок сообщения:

Из сэйвов остался только "cmp" при загрузке которого игра вылетает. Возможно ли извлечь save "bka" из "cmp"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:51     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Из сэйвов остался только "cmp" при загрузке которого игра вылетает. Возможно ли извлечь save "bka" из "cmp"?

если map (карта осколка) нет, тогда надо восстанавливать bka (сохранение в астрале). FAQ 9.5 Как восстановить игру из резервного сейва?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 23:17     Заголовок сообщения:

К сожалению остались только "map" и "сmp" который не загружается, ситуация безвыходна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 0:52     Заголовок сообщения:

Возможно профиль испортился. Почитайте эту тему (в конце есть решение).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 5:45     Заголовок сообщения:

А то, что контратака только от целевого - баг или фича?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 5:55     Заголовок сообщения:

Винт Репчатый писал(а):
А то, что контратака только от целевого - баг или фича?

Это фича, иначе пользы от круговой атаки было бы мало.

Сам подумай, герой нанесет удар круговой атакой, потратит дополнительную стамину, вылечется например вампиризмом, а потом за раз огребет шестикратную ответку, от такого он копыта сразу откинет и ему ничего не поможет. Выгоднее будет просто в углу стоять и по очереди всех бить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 17:07     Заголовок сообщения:

В ту же тему: при круговой атаке ядовитая плоть идёт со всех вокруг или только с целевого?
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:59     Заголовок сообщения:

Винт Репчатый писал(а):
Вампиризм, похищение душ тоже только с целевого хиты приносят, насколько я помню?

Всё, кроме Похищения душ (и Повелителя нежити, но такой комбинации в игре нет), работает на всех.

Voidman писал(а):
при круговой атаке ядовитая плоть идёт со всех вокруг или только с целевого?

Со всех.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 18, 2011 16:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Винт Репчатый писал(а):
Вампиризм, похищение душ тоже только с целевого хиты приносят, насколько я помню?

Все кроме Похищения душ работает на всех.

А почему такая дискриминация?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 0:22     Заголовок сообщения:

Баг. Адрагерон о нем знает. Может в следующем патче будет фикс.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 18, 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index