на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 21:31     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Так война объявлена, или нет? Разве тортик это не знак примирения?

Тортик вообще от меня попросили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 21:51     Заголовок сообщения:

Тортик - это коррупционная составляющая. Девушки падки на сладкое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 18:12     Заголовок сообщения:

There is no cake...
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 22:49     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
There is no cake...

... there is cookie! (c) Jedi code
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 23:00     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
There is no cake...


Биће рат
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 17:28     Заголовок сообщения:

С учетом всех обстоятельств продляю дедлайн до завтра
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 0:00     Заголовок сообщения:

Низкий поклон.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 12:56     Заголовок сообщения: Размышления самодура и срез на 6 цикл

7-8, где то так:

Не болеть! Проверенно водным народом - не выгодное это дело быть затронутыми эпидемией
("ой, да много вы в этом понимаете" Скрыт и Ко).

Размышления и срез составлены в помощь игрокам(себе) и ДМу(для баланса), составитель самодур и ламер, нуб и другие неподходящие эпитеты.

Пути к победе и другие тяготы в этом безумном-безумном мире для владык средней руки в самом начале пути.
составлено на 6 ход, актуальности не имеет.

-> Астральный рыцарь Метанайт -> как уже выделили другие летописцы - стоит вне категорий, собственного мира не имеет, а значит закрыт основной или же прямой путь к победе, расчитывать только выполнения специальных условий.
Всё вложено в героя чемпиона Метанайта(чемпион 6, мастер клинка 2, ловкач 3, летун 2), ни разу не фортунист, но пока нагибает фортуну если последняя поворачивается к нему э - э - эм спиной
Витязи: ученый книжник, эльфийские лучники-ветераны (сила 5), маг природы-теоретик, ополченцы (3 х сила 2 отряда)
Трофеи: клинок Галаксия, предмет, фиал бессмертия, предмет, предмет, пленные орки-шаманы
Энергией не пользуется даже для перемещения, других ресурсов нет.

Вердикт: создан не для победы, но для нагибания походу игры, перекос в сторону единственного героя уменьшает манёвренность в решениях, но максимально имбует на старте в использовании героя в бою; смертен, но с фиалом бессмертия и именным артефактом-клинок Галаксия со старта.
+ Может неимоверно усилить со старта любого другого, реши последнего поддержать; неимоверность уселения с ходом событий будет не много блекнуть так как каждый будет развиваться.
- До сих пор не пожелал объединиться с любым другим владыкой и явно имеет недоброжелателей.


-> гоблин Гронбаг Мистик - Чудак -> альтернативный(для гоблина может звучать как оскррбление, но только для неграмотного) одинокий герой-маг, по повествованию можно было бы сказать Архмаг или АрхДикийМаг-Чародей, но нет - это неимоверный, но всё же маг-приключенец с зарание прописанным оправданием своего поведения; прямой путь к победе закрыт, только по специальному выполнению условий, что возможно но очень маловероятно, так - как смотри ниже, в вердикте.
Магия: любая
Особенности: поглощение ресурсов, безумие, одинокий герой
Герои: гоблин Гронбаг Мистик - Чудак (маг льда и некромант 6, быстрое заклинание 2, управление эссенцией 1, фортунист 3, власть над стихией; хромает)
Витязи: боевой голем с автопушкой (поврежден)
Трофеи: посох из темного железа, Сердце лабиринта

Вердикт: создан оторваться с самого старта и для итоговой победы явно ведущего в паре(даже если сам игрок себе не признается и были другие планы).
+ Если бы не последне, то хорошая проработка и балансировка для симбиоза с другим владыкой: мир расти не может, но энергия капает и может быть использована с большим усилением, а если будут вливания от других... поглащение ресурсов явно идёт на увеличение мощи, специалист в области магии(со слов - ещё и "инженер", но пока только со слов) и любимчик леди Удачи, усиливается быстрее других
- как бы это обидно не звучало, но как игрок действовать будет всё более и более подневольно . . . в связи с взятыми обязательствами, сложившимися отношениями, в силу отказа от собственных амбиций в пользу другого(не путать с самопожертвованием - тут явно другое), но это проблема не созданой заявки в ВА, очень и очень сильной заявки, а просто свой собственный или интуитивно подложенный выбор.
Понимаю теперь почему у крысотараканов сменился владыка стаи. Без обид.


-> Владыка хитрости Осирис -> заявка интересная, создана не для победы, но для фана, хотя настоящий мастер может составить конкуренцию практически любым билдом, фактически открыты все пути к победе если бы не парочку НО.
Энергия: 31
Магия: природа+
Технологии: разведка+
Способности: Астральная почта
Особенности: поиск сокровищ
Герои: гарпия Стигия (трюкач 1, ритуалист 1)
Войска: гарпии, гарпии-воровки, гарпии-ведьмы
Текущие проблемы: охотники на гарпий

Вердикт:пока не запятнан обязательствами если не учитывать монополию на а.почту, имея 3 десятка энергии при возвращении к активности может внести в астрал вокруг себя всё что угодно и стать могучим владыкой при условии "если"
+ Наибольший запас энергии, развитые магия природы и разведка помноженная на расу, в добавок Астральная почта и многое другое, отбирает не заслуженное, но выданное за глаза звание у владыки Варлорда
- Отсутствие деятельности, репутация астральной почты и её профит упали ниже плинтуса, ну и охотники на гарпий, но это ничто по сравнению с уходом в Ничто.


-> Владыка вод -> заявка на момент создания оценивалась как сильная, видимо дополнительно пофиксена в процессе 4-5 цикла, игрок явно страдает фигнёй не отстаивая первоначальное и не используя возможно пока ещё не пофиксенные возможности, наличная энергия минимальна из всех нормальных владык, а значит свободы действий и манёвра минимальны.
Энергия: 5
Магия: вода, колдовство
Технологии: с/х+, инженерное дело, кузнечное дело
Способности: Водяной
Особенности: нетерпимость добра и зла
Герои: иллитидоящер Сксакс-с (чемпион 1, регенерация 1, поглотитель 1)
Войска: боевые лобстеры, скауты, гарпуньеры, феи стихий
Витязи: галлеон, морская змея
Трофеи: заклинание наводнения

Вердикт: неспособность сконцентрировать имеющие усилия с максимальным профитом, а с такими делами всё призрачно
+ Ну, они есть, должны быть, в двух словах: "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, скромный"
- э - э - эм (в целях экономии места на экране сильно сокращены) от не умения использовать созданного героя по назначению до банального самодурства


-> Владыка ночи Скрытт -> так далеко от победы помещён явно не заслуженно - весь потениал был брошен на увеличение мощи и разработку того что имели под рукой, явно выполнена заявка на успех при расширении империи и возможностей, есть маленькое НО - пока не под управлением игрока, что по закону жанра, если это только не хорор
Энергия: 5.5
Магия: чума+
Технологии: разведка, маскировка++, шпионаж, техномагия
Способности: Агентура
Герои: крыссар Клинок ночи (убийца 1, диверсант 2)
Витязи: Раззява, огры Раззявы
Войска: клановые крысы, джезайлы, ассасины, чумные монахи, рабы
Трофеи: алхимические зелья (3), свиток, чертеж боевой машины
Ресурсы: варп-камень (разработан)

Вердикт: под умелым управлением явная заявка на успех
+ "Вы видели у себя в мире крысара, а он есть!" - вот так и с явными успехами, достижениями и друугими плюсами Скрыта и крысаров - полностью оправдывают своё название, особенности расы и технологий-особеностей
- Из явных только управлять ими должен игрок повёрнутый на подобном, ну и не большая сложность в виде нескольких рас и сложностью агентуры в них, но нет же ограничений по созданию другой чумы на эти расы, значит необходим только грамотный повёрнутый игрок и точка


-> Владыка каджитов Грива -> заявка и сам мир очень интересные, но как именно повернуть всё это в колею победы - тут необходимо мастерство не малое, дорогу осилит идущий
Энергия: 8
Магия: разрушение, иллюзии
Технологии: астромантия, контрабанда, маскировка
Способности: Производство скумы
Особенности: воровство, раздолбайство
Герои: каджит М’Айк Лжец (белый шум 3)
Витязи: ом-разведчик
Войска: воины катай, лучники сутэй, пахмары, монахи Храма Двух Лун
Трофеи: посох друида
Текущие проблемы: расхищение золотозапасов

Вердикт: сильно зависит от секунды и месера(простите мой французский), сложно оценить по праву на победу, явно не заслужено отдалён от победы
+ Скума, ну и благославение богинь обоих Лун
- раздолбайство, расхищения, что ещё нужно для беззаботной жизни непростого каджита одарённого силой Двух Лун?


-> 91M.beta -> заявка мира настолько сильная что была пофиксена, временно ослаблена что бы хоть как то уравнять с другими стартами.
Энергия: 7.5
Технологии: производство расходников (заблокировано)
Способности: Ручное управление
Войска: малые големоны (1, автопушки), тяжелые големоны (2, повреждены), големоны-разведчики (2, автопушки), осадные големоны (1), ремонтники (1)
Трофеи: поврежденный транспортный стреколет, поврежденные ИБ-стреколеты (4), запас взрывчатки на основе зелий, зелье невидимости
Ресурсы: темное железо (от Ильмара), лава (от Ильмара)
Текущие проблемы: отсутствие батарей, топлива

Вердикт: на 6 цикл хоть и мощное, но не расширившееся образование, все силы ушли на союзников, не много увеличилась мощь за счёт не своей алхимии, не своего големопроизводства, и модернизации самих этих големов гоблинской инженерией.
+ очень мощьные войска для стартового прорубания с возможностью апгрейта-восстановления функций, союзники, после обновления интерфейса произошёл и апдейт ИИ – наконец то ИИ стал использовать алгоритмы для самовыживания и саморазвития
- терял осколки из своего мира, нет стартового героя, союзники по факту использовали для своего развития, вроде бы есть ограниченные ресурсы, но это поставки и в любой момент могут быть прерваны или перекуплены третьей стороной, как и алхимик может быть перегружен работой на третью сторону, так называемые союзники могут помочь вернуть утраченное, а могут быть и отвлечены на что то или чем то


-> Владыка земли Пилот -> тут обуздали магию земли на таком уровне что эпичность доступного и раскрывшихся возможностей просто зашкаливают, тераформинг для магов земли теперь обыденное дело
Энергия: 7.5
Магия: земля++++, природа+
Особенности: живой лес
Герои: человек Асти (маг природы 1, дипломат 1, ручной элементал)
Войска: хуорны, скорпионы, маги природы, маги земли-мастера

Вердикт: очень силён, но не совсем могуществен – терял осколки из своего мира
+ очень силён в магии природы и прям таки эпичен в магии земли, опять же живой лес – это вам не пустой звук, а ручной элементаль – не плохое подспорье-прикрытие для магодипломата
- отсутствие технологий, отсутствие союзников, вероятно его возможности будут пытаться использовать


-> Владыка стаи Кирэ -> самая сильная заявка на стартовый раш
Энергия: 11.5
Способности: Рейд
Герои: крысотаракан Рогач (чемпион 4)
Войска: пожиратели, набегатели, заплеватели, подавители-гиганты

Вердикт: сильнейший на данный момент из NPC владык, без активного игрока по законам жанра...
+ Рейд! чемпион 4, невероятная прожорливость, природный союзник
- не контролируемый рейд, потеря управления от живого игрока


-> Хранитель знаний Эон -> этого владыку явно необходимо держать в друзьях, никак не во врагах, посудите сами: монстрология, артефакторика+, Ментальный удар, а сам Советник Азам самолично чего стоит!
Энергия: 7.5
Магия: вода, огонь
Технологии: монстрология, артефакторика+, дипломатия
Способности: Ментальный удар
Герои: человек Советник Азам (маг огня 2, взор орла 1, знание льда и некромантии)
Войска: багровые легионеры, синие легионеры, белые легионеры, гаргантюа
Трофеи: артефакт

Вердикт: неподражаемый Менталист с возможностью мирового господства
+ сильная заявка и отсутвие желающих становиться врагами, неудержимый рост и разноплановость
- скоростные слоупоки выведены из строя, не разрешённый вопрос с другим телепатом, темпы развития, хотя как для слоупоков по стабильности продвижения – бъет все рекорды и это несмотря на всякие там гляделки и другие попутные развлечения


-> Чтец Зебротавр -> мир просматривал всколзь – берёг остатки своих мозгов, но или леди Удача подталкивает, или мастерство не пропить
Энергия: 8.5
Магия: колдовство
Технологии: дипломатия, с/х +
Особенности: тайное превосходство
Герои: Избранный Поглотитель (белый шум 3, пробой 1)
Витязи: пожиратель мозгов
Войска: посвященные, проводники, защитники, владыка, иллитиды-телепаты, минотавры-рабы
Трофеи: гномы-кузнецы
Текущие проблемы: иллитиды выведены из строя

Вердикт: очень и очень быстро наращивает свои возможности по гибкости применения, растёт как на дрожах, явно незаслуженно низко поставлен в рейтинге, не удивлюсь взлёту и блестящим решениям при активности со стороны Чтеца.
+ тайное превосходство, отсутствие кровной вражды, неподражаемый герой-специалист своего дела, профит: войско-телепаты, профит: войско ВОИНОВ
- утеря реликта, не разрешённый вопрос с другим телепатом, телепаты выведены из строя


-> Владыка-Архитектор Картер -> класические гномы, точнее дворфы с огнестрелами + руны. Пафосно и завораживающе помпезно по вступлению-прямбуле. Амбициозно по намеченным целям, но очень желательно соизмерять действия с возможностями и изречениями.
Энергия: 7
Магия: руны
Технологии: инженерное дело, кузнечное дело, военное дело, огнестрел, пороховые ракеты, реорганизация армии
Способности: Песнь Первого
Войска: фаланга, егеря, инженеры, бомбарды, дирижабли, шаманы кентавров
Витязи: опытный инженер
Трофеи: предмет

Вердикт: обширные планы, великие возможности, отсутствие реального планирования по предварению всего этого в жизнь
+ союзник и через него – союзники, огнестрел с порохом, руны, Песнь Первого, именно в таком порядке по значимости
- отсутствие реальных союзников, готовых реально прийти на помощь, отсутствие героя, хаотичность при порохе не самое лучшее, отсутствие прощёта ситуации на пол шага вперёд, без обид


-> Владыка лесов Феруман -> природа не знает усталости, не словом, но делом доказует что с любым владыкой можно работать – все они всего лишь дети матери Природы
Энергия: 11.5
Магия: призыв, природа
Технологии: разведка, дипломатия
Способности: Гнев Леса
Герои: ночной эльф Пардус (маг природы 1, архимаг 1, дипломат 1)
Витязи: мастер лука
Войска: друиды, лучницы, наездницы, древние светлячки
Ресурсы: красное дерево (разработано), огнеупорное дерево (разработано)

Вердикт: пока друид в незапятнаном виде, в меру цивилизованный, не словом, но делом распростроняющий природную мощь.
+ Гнев Леса, природные союзники, один из первых продуктивно(отсутствие агрессии с их стороны и совместная работа - уже положительный результат!) сотрудничает с NPC мирами и владыками
- ну, у кого их нет, к примеру скромность – одна из них


-> Владыка теней Кунктатор -> полководец-тенеплёт со Сбором Душ и возглавлявляющий Орден Теней – вот где эпичность пафоса! А не то что писали по пафосу и зашкаливанию эпичности ранее. Но! Шутки-шутками, а тут кипит работа и днями, а тем более ночами!! Это совсем уже не шутки, когда большая(ударение вконце) часть убиенных(невинно и других) отправляется пополнять закрома тёмной энергии на мощь и благо конкретного теневого мира. Зачётная заявка!
Энергия: 8.5
Магия: волшебство, тень+, некромантия+
Технологии: кузнечное дело, военное дело, инженерное дело, имперская разведка, Орден Теней
Способности: Сбор душ
Герои: архонт Тенебрус (полководец 2, маг теней 1)
Войска: легионеры теней, тенеплёты, стражи, крылатые стражи
Трофеи: рабы-гномы

Вердикт: любые миры изворачивались на обратную, прошу прощения, на теневую сторону при бездействии инквизиторов и других святых отцов, но нам то, тенеплётам, это только на руку! На месте ДМа давно бы поощрил бы сего скромного трудягу-тенеплёта появлением теневых миров вообще и теневых демонов в частности, с любопытством посещающих, ради расширения своего кругозора естественно, миры местных святош.
+ нет врагов(сдерживал распростанение рейтингов как мог, цени!), Сбор Душ(не знаю как смог протянуть такое в заявке, но раз смог – пользуйся и оттягивайся по полной!)
- нет друзей, нет союзников


-> Разум Восьмой -> заявка интересная и очень амбициозная, элитная армия если выживет – горы свернёт… ключевое слово ЕСЛИ.
Энергия: 8
Технологии: военное дело, бионика+
Витязи: волк, медуза, лезвие, лезвие, смотритель
Способности: Черный шторм
Особенности: быстрая адаптация, поглощение ДНК, Черная метка, элитная армия, уникальный язык
Трофеи: рабы-людоящеры и драуки, пойманные змии, алый кристалл
Ресурсы: кристаллы (разработаны), камень (разработан)
Текущие проблемы: дохнущие рабы

Вердикт: всё поставленно на Черный шторм(обязан быть очень сильной штуковиной по причине баланса-отсутствии магии как таковой и отсутствия героя в довесок) и витязей, а последние – смертны, необходимо в срочном порядке найти оптимальный источник их пополнения, чем рабы и источник мутагена не как выход(дёшево и сердито, и никакой светской моралью не отягощён!)
+ Черный шторм, витязи, единоличный максимализм
- отсутствие героя, отсутствие какой-либо предрасположенности к магии, отсутствие притяжения к себе союзников, прогибание под тяжестью бренной жизни, максимализм школьника-студента


-> Владыка света Галл -> альтруизм наше всё, на благо мира само собой разумеется, ну, в том числе моего собственного мира: создаю и упорядочиваю подобие утопического рая на развалинах хаоса, сею разумное, долгоживущее - демонам и хаосу вход воспрещён, очень прошу.
Энергия: 19.5
Магия: священная, воздух, иллюзии
Технологии: дипломатия++, военное дело+
Способности: Воскрешение
Особенности: тяга к знаниям, гармоничное разнообразие, альтруизм
Герои: ангел Дуодай (дипломат 3, командир 1)
Войска: нефелимы, серафимы, феечки, белые василиски, гоблины-рыцари
Трофеи: останки паладина

Вердикт: пока отыгрывать получается очень и очень не плохо, но это в тепличных условиях, как дойдёт до упорядоченного хаоса, а не его развалин – время покажет, а пока так держать! покруче Астрального рыцаря Метанайта по взращиванию доброго и светлого будет
+ Принуждение, ой, простите: сеяние добра и взращивание ростков справедливости
- необходим долгий и планомерный деятельный процесс в тепличных условиях или явный толчёк всех владык в сторону светлых зефирок ДМом стимулом выживания при альтернативной угрозе в вырезании под корень со стороны хаоса-демонов


-> Честный Купец Хамстер -> торговец-дипломат, будущий инженер-изобретатель, работник больше тугого кошелька, чем ножа, хотя списывать со счетов шпионскоразведовательную(агентурную) работу при прокладке торговых путей, даже не проводись она сознательно до сих пор, очень даже не стоит
Энергия: 17.5
Магия: колдовство, воздух
Технологии: с/х +++, дипломатия, разведка
Способности: Торговый путь
Герои: половинчик Борис Сумкин (управляющий 1, дипломат 1, инженер 1)
Войска: пращники, скауты, иллюзионисты
Трофеи: перстень
Ресурсы: рыба (разработана)

Вердикт: мир сильно недооценён по своим возможностям, даже собственно самим владыкой этого мира.
+ большая вариативность действий при наличной энергии и поставленных доходах
- нет явных союзников; сундук, если его только наполнять, начинает ломиться от злата и если не поставить своего стражника, то при любой агентуре, нет, не начнёшь кормить чужого, а просто найдутся проходимцы и умыкнут достаток или большую его часть
и сундук прихватят


-> Ильмар черный кардинал -> ну, не знаю почему все так сильно переполошились ещё на этапе заявки мира(ДМ, к примеру, вычёркивал все возможные мои имбы), может это просто не принятие самого игрока?
Энергия: 7.5
Магия: священная
Технологии: военное дело
Способности: Анафема
Особенности: Крестовый поход 4
Герои: человек Рафик многомедальный (крестоносец 2, маг света 2)
голем Ильмар Пробудившийся (чемпион 1)
Витязи: боевой голем
Войска: арбалетчики, инквизиторы, копейщики, крестоносцы
Трофеи: драконья шкура
Ресурсы: темное железо (разработано, поставляется к 91M.beta)

Вердикт: ну, да, в обход правил игрок просто обязан был вести подковёрную борьбу и налаживать договорённости вне игровых ресурсов и ограничений; НО! За руку не пойман, а кто мог бы поймать – сам в таком замешан. Игрок не будет гнушаться любых методов, использовать любые возможности, находя любые оправдания, но его отсутствие сделало бы ИГРУ более пресной, если такой 1 на 2 десятка – терпимо, разбавит предсказуемость, но предпочёл бы выбывшего на первом ходу с более благородными методами и помыслами, без обид. Мало интереса постоянно созывать «друзей» что б померятся силой с отдельно взятым игроком, а как человек, стоявший за спиной считающего себя ДМом, опять же, ссылаясь на другого, по слухам отдалённого родствиника случайного незнакомого, такое легко пресекается на начальном урвне забрасыванием каждого своей бедой/квестом, не решение которого отбрасывает на долго, а как чуть разовьются – набросать более крупные беды/квесты или явных дядек(уже не мальчиков) для битья к 7-10 ходу, к 13 из 30 или ранее можно уже вводить зло… это же активныйй мир, от настроения ДМа как минимум зависит реакция мира. Просто забудьте – это заявление не должно было сюда попасть.
+ Дрессированная совесть, отыгрыш приложется к ней
- методы тёмных под выхолощенным светлосерым покрывалом мало кого из не заинтересованных могут привлечь на свою сторону, фанатизм присущь не всем


- > Владыка феерии Даардус -> заявка явно нацелена на большое количество активных владык, начиная от волшебных колодцев и не заканчивая даже профитом в продвижении технологий любым другим владыкой; 2 десятка владык будут ещё долго ускорять развитие и продвижение к целям
Энергия: 9.5
Магия: призыв, иллюзии, огонь
Технологии: таинство магии
Способности: Волшебный колодец
Особенности: Оракул
Герои: человек Джулио Томачелли (эссенция душ 3)
Войска: маги, волшебные дракончики, големы
Трофеи: ритуальный свиток
Ресурсы: галлюциногенные грибы (разработаны)
Текущие проблемы: маги на грибах

Вердикт: из одиночных заявок очень грамотно создана, ориентирована на большой активный мир игроков и на долгое отсутствие агрессивных действий по отношению к своему миру.
+ очень продуктивная заявка, созданный продуктивный симбиоз, отсутствие явной к себе агрессии
- не совсем верно расставленны акценты и «поставлены ставки», чуть ли не единственная ставка; опять же не контролируемые маги(движущая сила магии) на грибах – те ещё танцы с огнём на порохе


-> Королевская чета Проспита/Королевская чета Дерса -> «двухголовый гигант», очень и очень сильное образование, невзирая на любые заверения сама концепция подобного подразумевает действие обоих рук, и правой, и левой, для продвижения к общей цели методами, присущими именно этой, специализированной руки; неразрывный союз до старта - как бы сам по себе должен быть очень продуктивно продвигаться к победе
Энергия: 7 / 7
Магия: биомантия, свет / биомантия, тень
Технологии: клонирование, подготовка кадров, дипломатия / клонирование, подготовка кадров, шпионаж
Особенности: тайная связь, дуализм
Герои: панцирник Джек Блён (дипломат 3, командир 1) / панцирник Джек Нуар (чемпион 1, диверсант 2).
Витязи: / бывшие рабы-добровольцы (сила 2)
Войска: пешки, рыцари, священники, ладьи, пикировщики (Проспит), ведьмы (Дерс)
Трофеи: священное знамя, пленные тролли / фолиант шпионажа, ножи? , пленные тролли

Вердикт: образование очень сильное и неразрывное, если размер мира считать суммарным то просто вне конкуренции(не думаю что ДМ пропустил бы подобную имбу: смотри его заверения), но и без читов ближе к финишу по передачи в юрисдикцию другому своих осколков уравновешенно дополняют друг друга обе руки.
+ неразрывный союз ещё до старта, общий родовой и явное заступничество одной руки за другую заставляют считатся с объединёнными силами обеих рук, возможность налаживать отношения и в сугубо светлом, и в сугубо тёмном лагере владык
- если бросить всё в красивый отыгрыш – проседает рост, если сильно идти в амбиции – отыгрыш просядет, а тут, возможно, ДМ начнёт балансировать, явных минусов пока не замечено, разве что ножи, которыми некто был серьёзно ранен


-> Владыка-Архимаг Логинор -> при отсутствии имбозаявкки на мир получен и используется на полную очень и очень не плохой симбиоз по продвижению в исследованиях и эффективное использование других ресурсов
Энергия: 21.5
Магия: разум, поглощение, огонь
Технологии: военное дело, дипломатия, артефакторика+
Особенности: вера в науку
Герои: человек Аркхаэл Гракх (полководец 2, обморожение)
человек Орион Гракх (дипломат 2)
Войска: магические элементали, маги, наказующие
Трофеи: артефакт с Ледянита

Вердикт: наиболее интересный претендент на данный момент, не упускающий свою выгоду и продвигающийся по всем направлениям, причём довольно таки успешно
+ возможность обширного выбора манёвров, наверняка есть союзники не только словом, но и посильными действиями, не упускает возможности, продвижение в развитии каждого из героев
- обычная человеческая зависть, совсем не чуждая даже инквизиции, ну, и здоровая и совсем не здоровая конкуренция среди владык, опять же свойственная человекам забывчивость, маскируемая под напомнить если выгодно

=

=

не забываем, что составитель сего непосредства туп, глуп и далее по списку

=

=

нас ожидают приключения полные интриг, тайн и опасностей в перемешку с сокровищами и другими вкусностями, вмеру разбавленные разношёрстными врагами и разной степенью надёжностью союзниками

=

=

и где то там далеко-далеко финиш для победителя.

Последний раз редактировалось: UadorU (Сб Ноя 25, 2017 16:34), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 17:15     Заголовок сообщения:

рейтинг чести от Метанайта, не включающий его самого

1)группа благородных джентльменов- лица с незапятнанной честью или близкие к тому

честный купец хамстер- предпочитающий действовать словом и кошельком нежели клинком, он заботится о процветании своей державы. без сомнения достойный торговый партнер, хотя боевую доблесть ему еще предстоит проявить

гронбаг- этот гоблин проявляет нехарактерную для своей расы(мнение о которой может быть впрочем пересмотрено учитывая рыцарей белой топи) порядочность, хоть он и меняет свою личность каждый цикл, он всегда держит данное слово. и хотя порой им движет личная выгода, он не совершал ради нее злодейств. хотя, договор о перемирии с демонами и внушал некоторые подозрения...

ггал, владыка света. еще один воин на службе добра, помогающий гоблинам привыкнуть к преимуществам паладинства и храбрый в бою

архимаг логинор- порядочный, учащийся у своих врагов чародей-исследователь, охотно обменивающийся достижениями с другими

владыка земли пилот- добропорядочный землепашец призывающий на службу магию, правонарушений не имеет,заслуживает доверия

владыка-архитектор картер- строит великую империю. впрочем, его воинственность и готовность уничтожить любого противника иногда бывает чрезмерна.... но пока что он не совершил ничего непоправимого

бета- механизм войны, честный и точный. охотно имеет дело с другимине забывая, впрочем, о собственной выгоде.

владыка лесов феруман- эльф живущий в мире с природой, заботящийся о ней, и даже без ксенофобии. приятно встретить

владыка проспита- несомненно добродетельный правитель, воюющий против зла. к сожалению в комплект к нему идет дерс

2) группа нейтралитета- лица не ведущие себя неподобающе в полной мере но и не являющиеся образцами благородства

владыка теней кунктатор- показал себя не столь уж плохим повелителем нежити с которым можно иметь дело. впрочем, его вмешательства в дела ильмара на осколке с льдом и нежитью весьма странны

владыка каджитов грива- гордые каджиты однозначно не являются плохими. они явно готовы вместе с другими воевать против демонов храбро как...львы, но с леопарда не смоешь пятен, и помимо этого их население промышляет воровством и незаконной торговлей

владыка феерии даардус- несколько бесчестно наживаться на чужих достижениях, не давая ничего взамен. этот же владыка получает выгоду с любых достижений чужих ученых.

хранитель знаний эон- хотя его помыслы могут быть и порядочными, достойными уважения, он порой добивается их подчиняя чужой разум своей воле при помощи псиоников

владыка хитрости осирис- гарпии оказывают услугу астралу своей почтой, несомненно... но и их налеты, грабежи и прочее причиняют неприятности. впрочем, они слишком малоактивны так что и серьезной угрозой их считать сложно

владыка вод уадор- морские жители себе на уме и терпеть не намерены что добро что зло.

владыка ильмар- хоть и воюет на благо света, не стесняется пользоваться любыми доступными методами, его черная сталь явно не ведает жалости к врагам


3) группа бесчестных- подлые, злые личности, не приносящие астралу ничего хорошего

владыка стаи кирэ- вожак вечноголодной орды мерзких неразумных тварей, убивающие населения осколков только ради пищи.

владыка дерса- бесчестный командир отборных головорезов, руководствующийся личной выгодой и предпочитающий удар в спину честному бою

владыка ночи скрытт- его крысы превзошли панцирников дерса в подлости и коварстве. никогда не вступают в честный бой, имеют своих шпионов везде, а также порываются украсть практически любую ценность какая только им попадется.

владыка восьмой- повелитель чуждых сущщесттв превращающий осколки в безжизненные пустыни использующий других существ как материал. впрочем в отличии от остальных он хотя бы способен к договору

чтец зебротавр- обитель поработителей чужого разума, поглощающих чужие мысли.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 12:08     Заголовок сообщения:

Уадор, как там рейтинг?
Син, ход сегодня ждать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Уадор, как там рейтинг?
Син, ход сегодня ждать?
Тяжко с синтаксисом - нахожу новые непонимания форумного движка
и бъётся инет.
Но там же на прошлый ход актуальность с поправкой на самодурство автора.

Смогу не ранее чем завтра, до этого нет меня в инете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

В смысле? Что ты пытаешься сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

В смысле? Что ты пытаешься сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 7:30     Заголовок сообщения:

Скоро праздник, Новый Ход. Но если мы не разбудим дедушку ведущего, то Новый Ход не наступит! Поэтому, детишечки, давайте хором позовем дедушку Синитара, пусть запилит нам праздник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 12:02     Заголовок сообщения:

Прошу прощения, дел много. На этой неделе ход 100% будет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:40     Заголовок сообщения:

Син, ну шо там?

П.с.: а то уже реально хочется хода.(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 0:33     Заголовок сообщения:

Да, гж Син, хоть и с опозданием в 9 минут, но таки можно считать успел.) Я так понимаю ты щас очень загружен, что настолько в последний момент делал. Наверно в следующий раз не давай 100% обещания на неделю, дабы так не мотать себя. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 12:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хранитель знаний Эон
...
Трофеи: артефакт, амулет защиты от хауса

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 17:19     Заголовок сообщения:


_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 18:56     Заголовок сообщения:

Народ ангелов чист, как самогон бабы Дуни. Просто нефиг обещать бабам луну с неба, а потом по крестовым походам шляться.

Впрочем, если вас это так задело, могу предложить нанести ответный удар. Пусть ув. Рафик Многопедальный посетит наш мир на этом ходу и уведет у нас какую-нибудь ангельшу. Есть у нас тут одна рыжая...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index