на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмная сталь

   Dgir

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 18.11.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 7:30     Заголовок сообщения: Тёмная сталь

Здравствуйте.

Вопрос: почему заклинание школы некромантия "Тёмная сталь" не действует на нежить? Я могу понять, что только из нежити на "бестелесных" бы не действовало! Но на скелетов, которые держат в руках мечи (или копья) почему оно не действует? Можно даже понять, почему не действует на зомби и подобных, они ведь фактически сражаются голыми руками (или когтями). Хотя и это спорно, так как чары накладываются на эти самые руки (когти), а не на зомби и подобных, таким образом эти самые руки (когти) становятся стальными (или как сталь).

Собственно какой лор стоит за этим? Или это сделано для так называемого "баланса"? Это не многопользовательская игра, что бы заниматься "балансом"!

Хотелось бы накладывать эти чары на скелетов и подобных, но я могу понять и принять запрет на эти чары для зомби и подобных. Решить эту проблему можно с помощью добавления свойства "вооружённый", "носитель оружия" или что-то в этом духе. Оно позволит более гибко подходить к заклинаниям, умениям и свойствам юнитов. Например: добавить заклинание, умение или свойство "разоружение" - разоружает (колоссально уменьшает атаку) противника на время. Или вот это: "коррозия" - повреждает оружие противника и соответственно уменьшает атаку.

И, кстати, а почему заклинания "волшебное оружие" или "огненный клинок" действуют на тех же зомби, а на животных не действуют? Что за лор такой? Или всё это сделано в пользу пресловутого "баланса"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 11:27     Заголовок сообщения:

Классы нежити и животных стоят особняком и силы их сильно отличаются от других существ, поэтому и бафы навроде медалей и некоторых усливающих заклинаний им не полагаются. Это как отдельные специфичные пути войск, поэтому и в синглпеере их аутентичность важна. Ну а что нестыковка с темной сталью и скелетами, то, если поискать, то по всей игре этих нестыковок можно уйму отыскать, просто как данность принять, игровую условность, типа конфликтует эта магия с изначально анимирующей останки, потому и нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index