на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Pyromancer

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 29.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:45     Заголовок сообщения: Re: Закл. "Сон"

Drosel писал(а):

Длительность и сила заклинаний с негативным эффектом уменьшаются в зависимости от сопротивления цели.

А формУлы есть выложенные? На ударные заклы видела...
Кста, в той же ситуации Паутина и Слепота норм работают...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:59     Заголовок сообщения: Re: Закл. "Сон"

Pyromancer писал(а):
А формУлы есть выложенные? На ударные заклы видела...
Кста, в той же ситуации Паутина и Слепота норм работают...

Сейчас для всех негативных заклинаний 1 единица сопротивления цели уменьшает длительность заклинания на 1 ход.

У гвардейца базовое сопротивление 2 - это значит, что после того, как на него наложено заклинание с длительностью 4, длительность становится 2. А к тому моменту, как ход перейдет к его стороне, длительность будет уже 1. Т.е. если сопротивление на 1 больше базового, то сон пройдет к началу его хода.

Это если у того, кто применял заклинание нет умения Тавматургия или Концентрация. Обо всех этих умениях можно прочитать в их игровых описаниях или в Эадоропедии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pyromancer

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 29.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 18:43     Заголовок сообщения: Re: Закл. "Сон"

Drosel писал(а):
Сейчас для всех негативных заклинаний 1 единица сопротивления цели уменьшает длительность заклинания на 1 ход.

Спсип) Эадоропедию читала, тама нету или пропустила

Drosel писал(а):
Это если у того, кто применял заклинание нет умения Тавматургия

Это стрелок, я писала) Странно, что замедление хоть как-то работает.
А монстры кастуют заклинания тоже как немаги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 18:49     Заголовок сообщения: Re: Закл. "Сон"

Pyromancer писал(а):
Странно, что замедление хоть как-то работает.
А монстры кастуют заклинания тоже как немаги?

Почему странно? У Замедления длительность 6.

Поскольку у монстров нет ни тавматургии, ни прочих влияющих умений, то да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Darchik

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 13.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

При постройке таверны доход увеличивается всего на 1, а в описании доход +3, поправьте пожалуйста. извините если не в тему
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 13:25     Заголовок сообщения:

Darchik писал(а):
При постройке таверны доход увеличивается всего на 1, а в описании доход +3, поправьте пожалуйста. извините если не в тему

Такое возможно, если в провинции есть страж или особое место (даже если оно еще не исследовано), снижающее доход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 19:12     Заголовок сообщения:

Defender.txt
59. Воины Света
Только договор, скреплённый Небесной Печатью, может заставить их сделать это.
(не хватает запятой)

66. Инквизиция
жестоко присекая
(пресекая)

Hero_class_d.txt
/34 Мастер-некромант
Может оставлять в отряде нежить на 2 уровеня сильней, чем позволяет навык.
(опечатка)

Quest.txt
23. Кристалл, уничтожение
24. Кристалл, уничтожение
25. Кристалл, уничтожение
Задание считается выполненным
(не хватает второй "н")

46. Тёмное серебро
Нужно убить троих палачей и собрать их гильдийские знаки.
(гильдейские, хотя не уверен)

races.txt
/8 Людоящеры
Эти разумные рептилии издревле населют болота
(опечатка)

unit.txt (обновил в 20:15)
64. Вампир
Наиболее опасными среди неупокоенных, безусловно, являются вампиры.
(не выделено запятыми)
Скорей всего, это не более, чем слухи, иначе вампиров в Эадоре было бы гораздо больше.
(лишняя запятая)

68. Слизняк
В бою слизни опасны, прежде всего, своей способностью плеваться ядом.
(не выделено запятыми)
Питаются они практически любой органикой, потому прочие живые существа для слизняков не более, чем дополнение к рациону.
(лишняя запятая)

70. Феникс
в отличии от обычных стихийных духов
(в отличие)
Прежде всего, фениксы известны тем, что после гибели могут возрождаться из пепла.
(не выделено запятыми)

dialog.var
/1190 Древо мудрости найдено
Вы постарались как можно точней запомнить вид дерево и окружающую местность.
(опечатка)

UPD:
tutorial.txt

6. Лавка, предметы
Бонусы, которые даёт предмет, влияют на героя, только если предмет экипирован.
(не хватает запятой)

56. Окретсности
(даже, если оно не показывается в игре =)

79. Стратегический ресурс
В отличии от золота и кристаллов, стратегические ресурсы не накапливаются.
(в отличие)

99. Дипломатия
В отличии от местных лордов, с Владыками можно вести дипломатическую переписку.
(в отличие)

111. В прошлое
Совершить возврат более, чем на один ход не получится.
(лишняя запятая)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Замечания.
1. Боевой чародей соло против толпы слизней. Запугал, решил добить, ходов не хватило, ничья или умер от отравления. Т.е. выбор получается такой: выиграть и отпустить всю экспу, погнаться за экспой, ничего не получить и/или умереть от яда. Smile
2. Призрак, оплетенный корнями, спокойно летает и таскает эти самые корни за собой. Это баг или фича?
И призрак в паутине довольно смешно.
3. Походу не только призрак в корнях летает. Видел летящего вампира. Что объединяет два случая это то, что они сразу убивались о кого-то. Т.е. если суицид, то корни не действуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Defender.txt
С боевыми монахами, охраняющими провинцию, справиться не так-то просто.
(не хватает дефиса)

Spell.txt
Если цель погибнет, пока действует это заклинание, она воскреснет.
(не хватает запятой)

unit.txt
35. Дриада
потому нанести серьёзную рану лесной деве не так-то просто.
(не хватает дефиса)

45. Жрец
наиболее опытные последователи Светлого Владыки, способны изгонять нечистую силу заклятьем экзорцизма.
(лишняя запятая)

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Мар 21, 2011 16:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 11:02     Заголовок сообщения:

Вспомнил старый глюк (в версии 1.03 ещё) с созданием карты.
В угловой провинции карты был эльфийский лес с красным деревом, а обе соседние с ним провинции - горы, так что до леса добраться было нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 22:43     Заголовок сообщения:

Герой в провинции с заставой с Яйцом феникса в инвентаре. Нажимаю на яйцо, феникс появляется, но я тащу его в наем воинов, нажимаю на баллисту, игра вылетает. Играл в оконном режиме, часто переходил на другие окна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 13:13     Заголовок сообщения:

Вот такую опечатку нащел


Думаю, что фраза дожна быть "Я думаю о благополучии всех, а не каждого в отдельности"
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 22:36     Заголовок сообщения:

Вианта, предлагая продать предмет пишет:
"Я решила, что могу предложить тебе кое-то очень ценное, <имя игрока>. Ты согласен на обмен? "

не хватает "ч" в слове "кое-то"
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 23:16     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

5. Мечник
может использовать клинок, как для атаки, так и для парирования вражеских ударов.
(не хватает запятой)

вордом проверял что ли? тут "как"- не начало сравнения, а союз.
Цитата:
§ 145.

Запятая ставится между парными однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов как — так и, не столько (не столь) — сколько (сколь), столько же (столь же) — сколько (сколь), не только — но и, если не — то, хоть (хотя) — но (а) и т.п. (запятой же перед как, не столько, если и т.п. в этих случаях ставить не следует), например:

Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 23:39     Заголовок сообщения:

Вордом я себя проверял =) Исходил из того, что это сравнительный оборот, но про это исключение запамятовал. Спасибо за внимательность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 8:52     Заголовок сообщения:

В кампании не мог построить верфь в большинстве прибрежных провинций. Играю редко. Заметил в одной карте версия 1.05. В прошлых версиях подобного не было.

Доплыть из провинций, в которых верфь не строилась куда-нибудь можно было - это факт. К тому же это вроде и не должно влиять на возможность постройки. Короче аномалия какая-то Shocked
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:17     Заголовок сообщения:

Винт Репчатый писал(а):
В кампании не мог построить верфь в большинстве прибрежных провинций

Это просто хит-сезона какой-то. Smile Вопрос про прибрежные провинции повторяется чуть ли не через день во всех темах.

Почитай тему об ошибках и тему об изменениях в патче, привинции вокруг маленьких озер не считаются прибрежными, но был баг с этим, фикс лежит в теме про патч (читай там красный текст)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 11:55     Заголовок сообщения:

После переключения на другое окно (особенно часто бывает со всплывающими окнами QIP-а) игра выборочно перестаёт реагировать на мышь. Мышью можно задействовать только кнопку "ОК", но ни выбрать в меню (книге заклинаний, меню выхода etc), ни назначить цель для атаки нельзя - игра просто не реагирует на клики. Было в версии 1,3, осталось в версии 1,5
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:25     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
После переключения на другое окно (особенно часто бывает со всплывающими окнами QIP-а) игра выборочно перестаёт реагировать на мышь. Мышью можно задействовать только кнопку "ОК", но ни выбрать в меню (книге заклинаний, меню выхода etc), ни назначить цель для атаки нельзя - игра просто не реагирует на клики. Было в версии 1,3, осталось в версии 1,5

Просто не реагирует на правую кнопку мыши, пока не нажмёшь на левую Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

Пауки дважды накидывают паутину на Громилу. Статусы "Не сражается" и "Обездвижен" отображаются в закладке "Умения и свойства".

PS Скрин есть, но как вставить не знаю... Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index