на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:03     Заголовок сообщения:

Хочу напомнить что тема была "Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?", а то слишком много оффтопа появилось самого разного характера и направленности.

Ну и конкретно о проблеме: игрок при желании может выйти в замковые Т3 к 50-100 ходу в большинстве случаев (чаще всего если сразу определить к какому Т3 хочешь дойти, то это реально сделать около 70 хода +/- 15 ходов на факторы везения и рандома), но использовать их смысла мало, т.к. игра к этому времени уже закончена, если только это не самые большие варианты карты (ну по факту возможно еще и не окончена, но как минимум самый сильный герой врага или даже несколько сильных уже разбиты). На реально больших картах или если просто играть не так быстро, то Т3 все же появляется до победы над основными войсками противника, но тут уже другая беда - кто будет их использовать? По факту:

1. Мультиклассы воина или вообще не будут использовать Т3, т.к. уже раскачались, или уже раньше нашли Т3 другим способом (минотавры, тролли и другие варианты)и имеют уже раскачанных Т3, так что нанимать нулевых нет резона.
2. Мультиклассы мага тупо не имеют слотов для найма большого количества Т3, да и не особо они нужны, т.к. рулит магия, а если уж нормальной магии нет (ну не выпало, а вместо отстройки своей мы зачем-то в войска ушли и не отстроили в замке), то и Т3 не поможет.
3. Мультиклассы кома уже имеют к этому моменту 1.5 ранг, а если повезло, то и 2.5 (лично в моем случае обычно просто ранг 2 с прокачкой, а 2.5 они станут уже после первых пары сражений с ИИ) и брать к ним 0ых Т3 конечно полезно, но тогда атаку надо ходов на 10 минимум откладывать для раскачки, а есть ли смысл? Ну и опять же бывает что Т3 можно найти до их постройки и тогда смысл в отстройке замковых теряется.
4. Развед сильно завязан на свой мультикласс, так что смотри выше. Если же мы говорим именно от чистом классе, то тут еще веселее: достаточно вообще базовой светлой стенки и пары полезных заклов и можно изи убить почти любого компа (разве что с его раскачанными мультиклассами кома будут проблемы из-за толпы 1.5 и 2.5 юнитов, т.к. можно просто не успеть всех убить), но тут нужно добыть нормальный лук/арбалет/пращу иначе смысл в даблшоте, который даже Т2 убить не может 0. Ну и Т3 юниты естественно не нужно - мы и Т2 не факт что будем носить.

Естественно при таком раскладе до замковых Т4 вообще нет необходимости идти, в том числе и на больших картах. Но это касательно игрока, а вот у ИИ все хуже - он НЕ ХОЧЕТ строить Т3 и Т4 юнитов на ранней стадии! Этот факт каждый может проверить на простом примере (сам такого не ожидал пока не потестил). Варианты как можно намекнуть ИИ на максимально быструю постройку:

1. Прописать ии огромный доход овер9000.
2. Полностью обнулить стоимость всех зданий, юнитов и их содержания.

Результат поражает: ИИ как разньше добирался до замковых Т3 не раньше 100-150 хода, так и сейчас будет делать практически то же самое! Максимум чего удалось достичь это на 70ом ходу Т3 и то пару раз. Очевидно что дело не в отсутствии денег или невозможности построить, а в том что ИИ НЕ ХОЧЕТ строить эти здания! Подозреваю что тут дело уже в базовом коде игры, т.к. именно там должна быть прописана механика по которой комп выбирает что и в каком порядке строить.

Вывод: с игроками проблем с Т3 нет, а проблемность с получением замковых Т4 разве что в скорости игры, но не вижу причин затягивать из-за этого принудительно игры. Все же Т4 стоит относить к редким юнитом "не для всех" коими они и являются. Не зря же у многих героев даже слот под этих юнитов отсутствует полностью.
С ИИ проблема не в самих Т3 и Т4, а где-то в коде, так что не факт что даже разработчики мода смогут ее решить, хотя и хотелось бы.

P.S. Результаты теста показали что порой даже с анлимом на доход комп бегает с толпами Т1 юнитов не набирая даже Т2 к 50ому ходу. Опять же это или баг, или ИИ просто НЕ ХОЧЕТ строить здания для найма Т2. Просьба кому-нить из разрабов мода покопаться в коде мб найдете что полезное...

Upd. Я тут подумал: в процессе работы над модом не раз менялись требования для построек относительно базового эадора, а комп то вообще об этом знает? Возможно дело не в отсутствии у него желания строить ранние Т3 и Т4, а в том что он не понимает как это делать после изменения дерева построек?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 19:31     Заголовок сообщения:

Kolder
Кстати, не могу утверждать наверняка, но возможен вариант с умышленным блоком строительства Т3 до определенного хода. Все же темп игры изменился...Кроме того, если учесть стратегические возможности ИИ, кто знает, как какому ходу он мог бы его отстроить при целенаправленном развитии...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 21:24     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Kolder
Кстати, не могу утверждать наверняка, но возможен вариант с умышленным блоком строительства Т3 до определенного хода. Все же темп игры изменился...Кроме того, если учесть стратегические возможности ИИ, кто знает, как какому ходу он мог бы его отстроить при целенаправленном развитии...

Если этот блок умышленный, то его можно либо передвинуть, либо снять вообще, но я уже писал выше: иногда ИИ и в Т2 не хочет выходить даже, так что про блок вряд ли. Имхо постройка зданий работает по системе корейского рандома, т.е. у компа есть пул из доступных к постройке зданий и он сортирует их по доступности цены, после чего из доступных к постройке и по цене зданий тупо тыкает на любое случайное. Ну или еще один вариант: у компа заранее выбирается некий "стиль" игры, который прописан изначально, например: "строим + , потом выходим в и , а дальше уже в
Во втором случае понятно хотя бы почему некоторые ИИ не берут долго Т2 - они строят магию, вооружение или еще какую-то шляпу.

По поводу "к какому ходу" ответ уже был выше - Т4 можно около 50ого получить при анлиме на ресурсы и если не строить ничего лишнего при постройке каждый ход. Но это кубический билд в вакууме и его рассматривать не стоит по очевидным причинам - игрок не сможет достичь такого темпа ни при каких условиях, если конечно сложно не самая минимальная (хотя если честно я и на ней не смог, правда потестил только 1 раз).

Общую слабость ИИ на текущий момент можно решить только 3 способами:
1. То что мы имеем сейчас - имба разгон. Т.е. периодически какой-нить ИИ по непонятным причинам уже к 50ому ходу бегает 20+ героем с 30ыми Т1.5, а иногда даже с 30ыми Т2.5. И если такой левел к этому ходу при определенном везении достижим, то вот юниты игрока так быстро физически не могут качаться! Там даже без апа 30ый юнитом получить нереально.
2. Улучшение боевого ИИ, чтоб он конкурировал именно в плане тактики. Это слишком сложно выполнимо, да и вряд ли у кого будет желание полностью переписывать всю логику выбора целей, передвижения и синергии с 0 для такой старой игры... давайте честно признаем, что в классический эадор сейчас играет полтора человека и оно того просто не стоит! А самая большая проблема в том, что можно "хотели как лучше, а получилось как всегда" получить что-то в стиле боевой механики снегоптицевского эадора, где юниты вместо попытки просадить тебя хоть как-то по хп или выноске тупо бегают или стоят.
3. Улучшение глобального развития ИИ (пусть где-то и при помощи костылей). В этом пункте тот же более ранний выход в Т3 имхо выглядел бы осмысленно. Правда надо понимать что значит "ранний"? Для кого-то Т3 на 50ых это норма, а кто-то их и к 150 целенаправленно получить не может, так что перед такими изменениями (если они вообще когда либо будут) я б сперва запилил некий опрос чтоб понять общую картину у разных игроков, а иначе игра вообще будет непроходима для новичков (я знакомого подсадил на эадор в конце лета, так он до сих пор выигрывает у ИИ на эксперте дай бог в 30% случаев и это при наличии возвратов).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 21:45     Заголовок сообщения:

Тут еще неплохо бы знать, действительно ли ИИ не отстраивает т3 или отстраивает, но не берет. К примеру, имея апнутых громил 30-го уровня он может и не брать тех же палачей просто потому, что нет свободных слотов, а громилы сильнее нулевых палачей.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 7:02     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Тут еще неплохо бы знать, действительно ли ИИ не отстраивает т3 или отстраивает, но не берет. К примеру, имея апнутых громил 30-го уровня он может и не брать тех же палачей просто потому, что нет свободных слотов, а громилы сильнее нулевых палачей.

ИИ берёт более сильных бойцов, если они у него доступны. В данном случае "более сильные" - это выше рангом.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 16:13     Заголовок сообщения:

Максимум чего мне удалось добиться от ИИ:

**** ХОД: 37 ****
Уль Даган нанял героя, золото: 17216127, кристаллы: 34121996
Установка стражей
Уль Даган нанял стража Неупокоенные в провинции Огородье
Уль Даган построил Пыточная в родовом замке
Игрок Уль Даган провёл ритуал Феерия в провинции Селирнойская долина

Или я чего-то не понимаю, или ИИ реально рандомно тыкает здания. Сори за небольшую выборку, но мне хватило терпения отыграть всего около 40 генераций (ставил только 1на1 чтоб проще было смотреть что комп строит) и по результатам получилось с выходом в Т3 следующее:
1 раз на 37ом ходу
2 раза на 50+
3 раза на 70+
много раз на 100+
2 раза комп не смог пробить первый круг за 70 ходов (дальше лень было ждать) и так и не вышел в Т2 даже
1 раз я выиграл не выходя из родовой около 60ого хода - тут вообще хз как... видимо у компа сдохли все герои и его убило восстанием, а может просто баг.

Вывод: Т3 в целом работает нормально, но только если дать ИИ деньги, т.к. с экономикой у него полная беда!

А вот с Т4 тестить уже лень дальше. По факту до 150ого доиграл только 10 игр из них 1 раз ИИ вышел в Т4, но к тому времени Т4 просто отлетел без проблем (у меня уже красные шмотки были, так что результат предсказуем).

Общий вывод по всему описанному выше: надо что-то делать либо с логикой построек ИИ, т.к. глядя на построенные им здания такое чувство что он сам не понимает что делает, либо исправлять ситуацию с экономикой ИИ (возможно какие-то еще костыли вставлять). На данный момент БЕЗ читерства с ресами ИИ при стандартной игре не выходит в Т3 практически никогда.




P.S. Еще на тему логики ИИ:
1. До 10ого хода новых героев ИИ нанимать катерогически отказывается и ни в 1 из игр он так и не был нанят, несмотря на наличие бабла.
2. Периодически происходит один из вариантов: "**** ХОД: 7 **** Установка стражей **** ХОД: 8 ****" или "Уль Даган копит ресурсы на строительство Гильдия плотников", т.е. бабло у ИИ есть, но он порой или вообще ничего не строит, или делает вид что он "копит", после чего покупает героя с отстатком бабла в несколько сотен тысяч ресурсов обоего типа. Почему не строит? Логика не ясна.
P.P.S. Выборка конечно не самая большая, но если у кого есть время и желание потестите сами, а у меня работа...



Upd. Забыл добавить важный момент: в 70% случаев ИИ строит Т3 еще в 25% были
Ну и самое забавное: чаще всего Т3 у него НЕ ЗАМКОВЫЕ к моменту битвы! Да что уж там в ИИ - у меня собственно так же... Так что если спрашивать меня, то надо как-то удешевлять развитие замка хотя бы до уровня Т3, если даже не по цене, то может по цепочке зданий.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)


Последний раз редактировалось: Kolder (Вт Ноя 21, 2017 18:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 17:10     Заголовок сообщения:

Хм... а где ты логи сморишь?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 17:46     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Хм... а где ты логи сморишь?

В "gamelog" же!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 18:52     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Адназначна писал(а):
Хм... а где ты логи сморишь?

В "gamelog" же!

Логично, спсибо, не знал о такой возможности)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 20:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Общий вывод по всему описанному выше: надо что-то делать либо с логикой построек ИИ, т.к. глядя на построенные им здания такое чувство что он сам не понимает что делает, либо исправлять ситуацию с экономикой ИИ (возможно какие-то еще костыли вставлять). На данный момент БЕЗ читерства с ресами ИИ при стандартной игре не выходит в Т3 практически никогда.

Уважаемый Kolder. Ваше исследование интересно, а нужно ли делать что-то с ИИ?
Цель любой игры - привлечь внимание игроков, а значит обеспечить их победу при среднем уровне способностей и наличия времени. Я думаю, что это в Эадоре достигается тем что ИИ не умеет играть на перспективу. Если сделать ИИ умным то не всем понравится постоянно проигрывать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:40     Заголовок сообщения:

Кстати, прошу прощения за оффтоп, но ни у кого нет желания сделать пост о сайтах с возможностью найма юнитов и их "обитателях"? Признаться, в последнее время заинтересовался этой темой, и понял что знаю далеко не все... Только прошу, если возьметесь - отпишитесь, ибо если желающих не окажется то возьмусь сам...Не хотелось бы дублировать работу...(просто сейчас времени не очень много и сколько буду возиться с этим - вопрос.)
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Кстати, прошу прощения за оффтоп, но ни у кого нет желания сделать пост о сайтах с возможностью найма юнитов и их "обитателях"? Признаться, в последнее время заинтересовался этой темой, и понял что знаю далеко не все... Только прошу, если возьметесь - отпишитесь, ибо если желающих не окажется то возьмусь сам...Не хотелось бы дублировать работу...(просто сейчас времени не очень много и сколько буду возиться с этим - вопрос.)

Так вроде же всё есть в Эадоропедии:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/sites.html
Можно поискать по "Описание (сайт без охраны)", там найм и происходит (в некоторых сайтах).

В encounter.var можно искать по "Index: 29" (это добавление юнита для найма, а Power - ID юнита):
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/vars/encounter.var.html
Тут правда не только сайты, но и строения и т.п.

Можно конечно сделать краткий перечень сайтов с юнитами для найма, но тут я пас, пока занят другими вещами.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 22:32     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Цитата:
Общий вывод по всему описанному выше: надо что-то делать либо с логикой построек ИИ, т.к. глядя на построенные им здания такое чувство что он сам не понимает что делает, либо исправлять ситуацию с экономикой ИИ (возможно какие-то еще костыли вставлять). На данный момент БЕЗ читерства с ресами ИИ при стандартной игре не выходит в Т3 практически никогда.

Уважаемый Kolder. Ваше исследование интересно, а нужно ли делать что-то с ИИ?
Цель любой игры - привлечь внимание игроков, а значит обеспечить их победу при среднем уровне способностей и наличия времени. Я думаю, что это в Эадоре достигается тем что ИИ не умеет играть на перспективу. Если сделать ИИ умным то не всем понравится постоянно проигрывать Wink

Фишка в том, что сейчас ИИ не является челенджем вообще, кроме очень редких игр, когда ИИ читерит и приходит рано с апнутыми громилами) Поэтому обычно игра заканчивается тогда, когда ты пробиваешь нейтралов и встречаешь противника - дальше если не затягивать искуственно то ты просто идешь к его стольне и заканчиваешь осколок)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 9:35     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Фишка в том, что сейчас ИИ не является челенджем вообще, кроме очень редких игр, когда ИИ читерит и приходит рано с апнутыми громилами) Поэтому обычно игра заканчивается тогда, когда ты пробиваешь нейтралов и встречаешь противника - дальше если не затягивать искуственно то ты просто идешь к его стольне и заканчиваешь осколок)

Пусть это не совсем по теме, но насчет громил: в результате моих тестов получилась забавная ситуация с выбором Т2 у ИИ. Если конкретно, то примерно (точных цифр по Т2 не записывал, так что сорян):
7 раз ИИ использовал сторонние юниты (дриады, горгульи, суммон и другие)
1 раз попался с и еще 1 с +
пару раз видел и еще пару раз
все остальное время были именно
ИИ расист? Он не уважает светлую стенку с хилом и стрелковых юнитов? не попадались ни единого раза! Выборка конечно была небольшая, но все равно выглядит странно, особенно учитывая тот факт что у меня даже ИИ с стандартным зависанием в родовой выпал, а с этими юнитами ни разу! Shocked
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 10:13     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

ИИ расист? Он не уважает светлую стенку с хилом и стрелковых юнитов? не попадались ни единого раза! Выборка конечно была небольшая, но все равно выглядит странно, особенно учитывая тот факт что у меня даже ИИ с стандартным зависанием в родовой выпал, а с этими юнитами ни разу! Shocked


Так ИИ от дефа играть не умеет, какая ему стенка, когда он её не сможет даже строем держать.
Громилы-то неудивительны, юнит-то, пожалуй, сильнейший в Т2(да, убийцами можно затыкать дракона, а баллисты вне конкуренции, хоть и дороги). Ну и для ИИ в них есть всё - много хп и большой урон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:10     Заголовок сообщения:

мне попадались ИИ добростеночники с гвардейцами и баллистами... правда ни разу вроде не видел их апнутых или в значительном количестве...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 18:09     Заголовок сообщения:

Очень часто видел монахов и баллисты, гвардейцы тоже не редкость...хотя их видел несколько реже...однако именно у командиров громилы частые гости, в этом согласен.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
ИИ расист? Он не уважает светлую стенку с хилом и стрелковых юнитов?

ИИ - это ЗЛО! Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 4:14     Заголовок сообщения:

Сорян, но в какой вселенной из того, что комп вышел в т3 до 100 хода 5 раз из 40(при анлим ресурсах) следует, что с выходом в т3 все в порядке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 12:09     Заголовок сообщения:

А в ванилле было всё так же с выходом в Т3? Именно у ИИ, игрок-то гораздо легче(не факт, что быстрее, но по моим ощущениям - легче) влетал в Т3 из-за нормального кол-ва сокровищ с сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index