на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стрелки и их использование

Как вы используйте стрелков?

Играю на сложности ниже эксперта и стрелки всех рвут
15%  15%  [ 7 ]
Стрелки Тактика/Стратега рулят, а остальные бесполезны
26%  26%  [ 12 ]
На эксперте и выше стрелки бесполезны
17%  17%  [ 8 ]
На эксперте и выше стрелки хороши только а поздней игре
17%  17%  [ 8 ]
На эксперте и выше стрелки полезны с самого старта
22%  22%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 45
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 4:17     Заголовок сообщения: Стрелки и их использование

Начитавшись тем про использование стрелков разных типов и насмотревшись ВОДов решил выяснить эффективность стрелков в игре. Выводы сделал неутешительные:
1. На сложности ниже эксперта стрелки унижают с 1-2 попаданий (чем легче сложность, тем легче стрелкам).
2. На сложности выше эксперта они просто не окупают себя по эффективности (отношение цены к качеству).
Так же ряд замечаний:
- Стрелки рулят только в армии Тактика/Стратега, но даже при этом им нужна некая стенка.
- Эльфы, как стрелки унижают, но их надо сперва получить (а это уже зависит только отудачи, поэтому стабильную стратегию на эльфах строить нельзя), а потом еще и не потерять (здововье и защита от стрел у эльфов хромают, хорошо хоть сопротивление есть).
- В игре всего 1 Т4 стрелок (это Гигант, у остальных магический выстрел), но у него дальность всего 5, а запас патронов 3, причем ни то ни другое не увеличиваеться с уровнем (хотя бы сбор снарядов есть)
- Выбор стрелков в игре крайне мал, а их цены безумно высоки (в полтора два раза выше юнитов ближнего боя, причем многие из милишников дойдут и убьют стрелка легко).
- В среднем защита от выстрелов у юнитов выше, чем защита от магии на 15%.
Этот список можно продолжать. У стрелков много отрицательных сторон. Вопрос в том перевешивают ли положительные стороные? Ну и собственно основной вопрос: Как использовать стрелков в игре и имеет ли смысл брать их в армию вообще?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 7:20     Заголовок сообщения: Re: Стрелки и их использование

Kolder писал(а):
Вопрос в том перевешивают ли положительные стороные?

На эксперте не перевешивают.

Kolder писал(а):
Как использовать стрелков в игре и имеет ли смысл брать их в армию вообще?

На эксперте смысла нет. Рулят бронированые рукопашники: Мечник-Гвардеец-Рыцарь-Паладин и лечилки к ним: Лекарь-Монах-Жрец
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:36     Заголовок сообщения:

Дист.защита почти у всех юнитов больше мили.зашиты (у самых популярных, т.е.мечник/пикинер/гвардеец/рыцарь/паладин примерно в 2раза)
А дист.атака у стрелков в-среднем в 1.5раза меньше, чем урон у милишников того же тира.
Поэтому 0lvl стрелки вообще не актуальны (особенно начиная с эксперта); и играбельны только заветераненые стрелки(или в армии тактика)...
НО заветераненые милишники ещё круче. Самая сильная армия= светлые милишники(мечник/пикинер/гвардеец/рыцарь/паладин) + целители(лекарь/монах/жрец). Юниты-маги тоже слабоваты, а дебафы/дамагерные заклинания у них вообще не актуальны из-за сопротивления.
Вот и получается, что единственный сильный стрелок в игре это герой-снайпер, а единственный сильный маг это герой-архимаг.
А вот милишники, особенно заветераненые, вполне-сравнимы по силе с героем-воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:39     Заголовок сообщения:

На сложностях выше эксперта стрелок (один и не более) будет довольно полезен любому герою кроме разведчика. Т.к. всеми рукопашными сразу не всегда ударишь, он заметно улучшит контроль над боем (например будет отстреливать магов и лекарей или добивать тех, кто не умер от контратаки и т.п.), а если удастся получить пару огненных вымпелов он заметно упростит захват т2 варваров и орков.

Последний раз редактировалось: Viteneg (Пт Янв 21, 2011 13:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:41     Заголовок сообщения:

Кроме эльфа и катапульты,стрелки на эксперте и выше бесполезны,когда они не у Тактика.Т4 гигант просто убер стрелок,но его реально получить только когда он уже не нужен
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:51     Заголовок сообщения:

А почему нет варианта стрелки полезны генералу/маршалу? У него они стреляют не намного хуже, чем у тактика, но зато лучше защищены. И не только стрелки, но и стенка перед ними. А +1 дальности для всех стрелков — вообще класс.
Обязательно беру стрелков (чаще всего арбалетчиков) любому командиру, не зависимо от будущего выбора специализации.

Главное — быстро дать арбалетчику 2-3 медали снайпера.(и при этом не разориться, так как арбалетчик с 3мя медалями стоит 36 монет в ход.) После чего он сносит по 10+ hp любому, кроме призрака. Главное достоинство стрелков — безответная атака, да еще и по любой (почти любой, может дальности выстрела не хватить) цели. Особенно эффективны против медленных (скорость 1 или 2) юнитов т3 и гидры. Также очень эффективны против ядовитых тварей (слизни, пауки, медузы). Позволяют очень быстро пробить 3й круг и чистить сайты в этом 3ем круге.
Рекомендации по развитию героя-командира: в первую очередь брать тактику защиты(чтоб стенка не дохла). Затем — обеспечение. Это очень важный навык, не нужно его игнорить, если хотите армию с нормальными стрелками. Ну и, наконец, стрелковую тактику с дисциплиной.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А почему нет варианта стрелки полезны генералу/маршалу?

Если ты их берешь в его армию со старта, то есть соответствующий вариант ответа, а если
Osiris писал(а):
в первую очередь брать тактику защиты(чтоб стенка не дохла). Затем — обеспечение

то видимо ты их используешь только с середины игры (условно с середины, т.к. игру можно затягивать хоть на 100500 ходов при желании). В таком случае есть соответствующий вариант ответа.
И еще по поводу
Osiris писал(а):
Особенно эффективны против медленных (скорость 1 или 2) юнитов т3 и гидры

Почему то у меня даже замедалированные Арбы без поддержки милишников и не у Тактика Гидру не сносили.. может потому что на эксперте у нее 200+ хитов? Very Happy
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 12:56     Заголовок сообщения: Re: Стрелки и их использование

Monster писал(а):
Рулят бронированые рукопашники: Мечник-Гвардеец-Рыцарь-Паладин и лечилки к ним: Лекарь-Монах-Жрец

Стрелки убивают юнитов поддержки (хилеров/магов и других стрелков) без которых рукопашники уже не так рулят.
Каждый юнит выполняет свою функцию. Разорвать все и вся только стрелками может только тактик, остальным нужны милишники.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
НО заветераненые милишники ещё круче

баланс лучников в том, что они производят безответную атаку в большом диапозоне, у милишников бы таким аналогом была бы гарпия, которая атакует и уелтает обратно.

И не знаю кому как, а бронейбойный выстрел и +3 точности вполне хватает, что бы уделывать своих ветеранистых конкуренотв на т1. естественно 1 на 1 лучник сольет милишнику, да только у нас не сферический лучник в вакууме и по 1 никогда не ходит.
Также и ветеранистая баллиста может уделать большинство ветеранов Т2 (гвардеец с 14 дист защитой? бронбойка - уже 7, точность -3 - остается 4 и урон 17-20, дальность 6 - значит у баллисты есть 3 хода, в которые она нанесёт урон от 36-48 этому гвардейцу, что его несомненно убьет. И кстати если взять уже 2 баллисты против 2 гвардейцев, то победа становится и ещё более очевидной)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 13:55     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Osiris писал(а):
в первую очередь брать тактику защиты(чтоб стенка не дохла). Затем — обеспечение

то видимо ты их используешь только с середины игры (условно с середины, т.к. игру можно затягивать хоть на 100500 ходов при желании). В таком случае есть соответствующий вариант ответа.

Беру арбалетчика хода с 15-20. Втрого и третьего - где-то на 30-40 — ходу. Я бы не сказал, что это поздняя игра, но и не со старта.

Kolder писал(а):

И еще по поводу
Osiris писал(а):
Особенно эффективны против медленных (скорость 1 или 2) юнитов т3 и гидры

Почему то у меня даже замедалированные Арбы без поддержки милишников и не у Тактика Гидру не сносили.. может потому что на эксперте у нее 200+ хитов? Very Happy

А боевой дух у гидры всего 11. У меня 3 арбалетчика и 2 астральные энергии. Три хода, 11выстрелов (3*3+2) по 11-15 каждый. После этого остаётся гидра с 0 бд и с 35-79 hp. Всё.
Даже если у гидры регенерация и 300 hp на властелине — всё равно гидра будет стоять с 0бд, пока полностью не помрёт. На худой конец мечник добьёт, как у вас. Я не утверждал, что нужно всю игру ходить с 3мя арбалетчиками. Просто стрелками нужно ослабить юнитов врага на столько, чтоб их контратака не наносила серьёзного вреда вашим рукопашникам. Тогда с небольшой (штук 7 отрядов) армией только лишь с ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( можно зачищать сайты и провы Т4. Нужно использовать все типы юнитов (в том числе и стрелков).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Янв 21, 2011 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 13:57     Заголовок сообщения:

Есть предложение по изменению ситуации.

Текущая система определения брони не совсем соотвествует действительности (даже фентезийной). Сейчас защита снижает урон от попадания, при этом в описании говориться, что цель трудно поразить, а в действительности урон может снизить только доспех (или заклинание). Поэтому можно прийти к выводу, что фея носит, например тяжёлые латы (что не так).
Поэтому предлагаю разделить собственно снижение урона (доспех) и шанс увернуться от удара:

Ряду юнитов можно снизить стрелковую защиту и добавить умение уклонения (позволяет не получить урон вообще с определённым процентом вероятности), не действует на магические выстрелы.

Вор - оставить защиту от стрел 0 и добавить 5% шанс увернуться от стрелы (с уровнем можно увеличить ещё на 5%).
Гоблин - снизить защиту от стрел до 0 и добавить 5% шанс увернуться от стрелы (с уровнем можно увеличить до 10%, а потом до 15%).
Фея - снизить стрелковую защиту до 0 и добавить 10% шанс увернуться от стрелы (с уровенем - до 15% и 20%).
Половинчик - снизить защиту от стрел до 0 и добавить уклонение 5% (с уровнем 10% и 15%).
Бес - снизить стрелковую защиту до 2 и добавить уклонение 5%.
Убийца - снизить стрелковую защиту до 1 и добавить уклонение в 5% (с уровнем 10%).

Так же необходимо увеличить силу выстрела лучников на 1 (если сравнить луки и арбалеты одного уровня, то почти всегда сила выстрела лука на 1 выше) и дать им точный выстрел с 8 ур. и 15 ур..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Ряду юнитов можно снизить стрелковую защиту и добавить умение уклонения

Только не это! Во всех играх меня очень бесят все эти уклонения и судя по форумам не я один такой. Почитайте к примеру обсуждения уклонения у приведений в HMM5 и как потом разработчикам пришлось искусствено вводить попадание после 2 (или 3-х) промахов из-за жалоб игроков. Текущая механика в eador-е прям бальзам на душу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

Там вообще-то шанс промахнуться 50%, а не 5%. Но тем не менее наличие защиты от стрел (!) у феи выше чем у мечника выглядит неестественно (при попадании ей должен причиняться существенный урон), причём защиту берёт бронебойность. Путём несложных логических заключений делаем вывод, что фея летает в латах, хотя на картинке их нет. Невидимые, наверно.

А про HOOM призраков. Так просчитывать надо, когда и кем ударить. Хотя мне это даже нравиться, ибо за них и играю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Это ФЭНТАЗИ игра и здесь не действует правило What you see is what you get.
И защита это условный показатель - мечник условно лучше защищен в силу каких-либо обстоятельств, но не значит что его спасает только броня.
Считайте, что уровень защиты это и есть шанс избежать попадания, а уж что конкретно позволяет избежать проидумывайте сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Там вообще-то шанс промахнуться 50%, а не 5%. Но тем не менее наличие защиты от стрел (!) у феи выше чем у мечника выглядит неестественно (при попадании ей должен причиняться существенный урон), причём защиту берёт бронебойность. Путём несложных логических заключений делаем вывод, что фея летает в латах, хотя на картинке их нет. Невидимые, наверно. А про HOOM призраков. Так просчитывать надо, когда и кем ударить. Хотя мне это даже нравиться, ибо за них и играю.

Реалистичность в ущерб геймплею, это самое важное для TBS? А вас не смущает то, что юниты в HoMM, ходят пачками и их количество не влиет на их внешние размеры, и тем более на шанс увернуться. Один призрак имеет равные шансы увернутся как от одного, так и от десяти тысяч стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Стрелки и их использование

Из них можно нежить воскрешать, полезный юнит Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 21:43     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Цитата:
Стрелки и их использование

Из них можно нежить воскрешать, полезный юнит Very Happy

Извини, забыл подобный вариант включить в голосование Very Happy
Fantom89 писал(а):
Но тем не менее наличие защиты от стрел (!) у феи выше чем у мечника выглядит неестественно

А почему бы фее не носить зачарованную броню, которая к тому же обладает невидимостью? (кристалы на фею идут, так что возможно они идут на поддержание заклинания невидимости и устойчивости к выстрелам брони). Аналогично и с другими юнитами. Это же фентезийный мир! Где же ваша фантазия?
Osiris писал(а):
А боевой дух у гидры всего 11. У меня 3 арбалетчика и 2 астральные энергии. Три хода, 11выстрелов (3*3+2) по 11-15 каждый. После этого остаётся гидра с 0 бд

Хотелось бы ответить:
Osiris писал(а):
Достала меня эта древнеегипетская мумия Осирис! К чёрту его предложения!

Laughing Но допустим убедил. Раскачанные арбы действительно способны на подобное.. вот только спелы нужны на дамаг или уровень им нужен приличный.. хотя бы 11 (раньше ты не получишь описанного тобой дмг).
Omega-soul писал(а):
И не знаю кому как, а бронейбойный выстрел и +3 точности вполне хватает, что бы уделывать своих ветеранистых конкуренотв на т1. естественно 1 на 1 лучник сольет милишнику, да только у нас не сферический лучник в вакууме и по 1 никогда не ходит.
Также и ветеранистая баллиста может уделать большинство ветеранов Т2 (гвардеец с 14 дист защитой? бронбойка - уже 7, точность -3 - остается 4 и урон 17-20, дальность 6 - значит у баллисты есть 3 хода, в которые она нанесёт урон от 36-48 этому гвардейцу, что его несомненно убьет. И кстати если взять уже 2 баллисты против 2 гвардейцев, то победа становится и ещё более очевидной)

Есть несколько замечаний по поводу таких высказываний:
- У Гвардейца защита от выстрела достигает 22-25, а вот урон балисты действительно такой (выходит урон 23/2=12, 12-3=9, урон будет примерно 10, при 40 хп гвардейца). Шансы у балист вполне реальные на победу есть, но все же они выигрывают не так очевидно, как хотелось бы, не стоит забывать про хил и Марш-бросок.
- У Мечника защита от выстрела достигает 10-13, а атака арба 10-15. Арб выиграет на 99%, но есть один нюанс.. Пачка мечников качаеться легче легкого, а вот пачка арбов - это мясцо, для нейтралов.

P.S. Как же я забыл про еще одно притеснение стрелковых дивизий!? Чтобы получить дополнительные выстрелы магам им нужно всего лишь отдохнуть (и восстановить при этом выносливость, а некотрым и хп). Чтобы восстановить патроны стрелкам им надо потратить выносливость, но и это еще не все! Они могут получить ноль патронов! Что же за притеснение стрелковых дивизий? Shocked
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 22:23     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Там вообще-то шанс промахнуться 50%, а не 5%. Но тем не менее наличие защиты от стрел (!) у феи выше чем у мечника выглядит неестественно (при попадании ей должен причиняться существенный урон), причём защиту берёт бронебойность. Путём несложных логических заключений делаем вывод, что фея летает в латах, хотя на картинке их нет. Невидимые, наверно.

А про HOOM призраков. Так просчитывать надо, когда и кем ударить. Хотя мне это даже нравиться, ибо за них и играю.
Элемент ловкости реализован как высокая защита от стрелкового оружия. А если абстрагироваться и предположить, что летает не 1 фейка, а их взвод, например, или что при прямом попадании в фейку ее разрывать должно (т.е. 0 урона или 100% от хп), то текущая система логична
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 23:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
- У Гвардейца защита от выстрела достигает 22-25, а вот урон балисты действительно такой (выходит урон 23/2=12, 12-3=9, урон будет примерно 10, при 40 хп гвардейца). Шансы у балист вполне реальные на победу есть, но все же они выигрывают не так очевидно, как хотелось бы, не стоит забывать про хил и Марш-бросок.


ЛОЛШТО?
25? у меня таких показателей не было даже в маршалловской армии - да и никто не будет раскачивать в здравом уме дист броню гвардейцу до 25-22, это фантастика.
И скажу более, что гвардейцу куда сподручнее иметь в наградах орден защитника, чем крест героя, который в свою очередь не дает дист-защиты.
В общем можно приводить кучу аргументов из серии "а если бы да кабы... " но я взял параметр 14 как среднее значение, без всяких особых плюшек. Да и скорость я рассчитал с постоянным марш-броском - иначе по 1 тайлу гвардеец ни вжизнь не дойдет.

Цитата:
- У Мечника защита от выстрела достигает 10-13

В общем это какой-то искуственно выращенный мечник получается - ну да ладно. Но вот на счет того, что арбалетчика вырастить тяжелее тут я согласен, но это в свою очередь показывает что баланс таки есть.

да ис нейтралами вы погорячились - в рамии маршала арбалетчики не хуже обычных войнов стоят в стенке - в одной игре, где пробовал собрать армию только из стрелков, арбалетчики имели 40 жизней и около 7 брони (естественно с флагом дракона и прочими плюшками, но всё же) так что даже нейтралы не могли им чего то сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 23:46     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
P.S. Как же я забыл про еще одно притеснение стрелковых дивизий!? Чтобы получить дополнительные выстрелы магам им нужно всего лишь отдохнуть (и восстановить при этом выносливость, а некотрым и хп). Чтобы восстановить патроны стрелкам им надо потратить выносливость, но и это еще не все! Они могут получить ноль патронов! Что же за притеснение стрелковых дивизий? Shocked


1) выносливость на сбор снарядов не тратится
2) медитация дается в базовой комплектации только жрецу и монаху которые относятся к магам весьма условно, шаманов, колдунов, магов, чернокнижников для этого надо прокачать лвла так до 9-10 и не факт что им на этом уровне ее дадут
3) да, могут получить 0, а могут 3, у магов такой возможности нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index