на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Леший

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 12.11.2017
Откуда: РБ, Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:11     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Раз возник интерес к русалкам


Вот зачем нам эти современные западные стериотипы?) Есть же наши, славянские, русалки *которые с хвостом - это фараонки у нас буду*) Которые без хвоста, зимой под водой сидят, а летом то по лугам носятся, то на деревьях качаются. Вот и получаем сразу 2 подходящих для них сайта - равнины и лес. Только вот по мировоззрению они скорее нейтральные будут, чем добрые) Плюс к ним, для разнообразия, можно и другой нашей нечисти женского полу добавить. Полуночницы, полуденицы, берегини, бродницы, летавицы, кикиморы, мавки, сирин, алконост, шишиги. Та же самая Баба-Яга - которая нейтральна по сути.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:14     Заголовок сообщения:

Давайте не будем превращать Эадор в БогаРусь из Доминионов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Леший

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 12.11.2017
Откуда: РБ, Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Давайте не будем превращать Эадор в БогаРусь из Доминионов.

Вы что-то имеете против славянской мифологии? Да и предлагается ввести одну (!) расу, а не переделать всю игру под славянский стиль.

*погуглил про БогаРусь из Доминиона*
М-да, весьма странный взгляд на славянскую мифологию...

Последний раз редактировалось: Леший (Вс Ноя 12, 2017 12:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:27     Заголовок сообщения:

Зачем вводить эту расу?
Цели, смысл её введения, её место в сеттинге и мире, роль её юнитов в тактике и стратегии.

Если это только личное желание "просто чтоб была" - а давайте введём расу людей-зайцев. Нет, не надо переделывать всю игру в заячий стиль - речь только об одной расе.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Леший

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 12.11.2017
Откуда: РБ, Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Зачем вводить эту расу?

Не пробовали прочитать несколько сообщений чуть выше? На что намекает цитирование в моём первом сообщении. А потом немножко подумать о сути моего сообщения, учтя контекст?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:42     Заголовок сообщения:

Я читал и думал. И против введения русалок - неважно каких, славянских или западных. В моде и без того налицо перенасыщение контентом + введены юниты на основании личных хотелок, смотрящиеся вырвиглазно, о чём и было неоднократно говорено.
А что по поводу интереса - точно также пару лет назад возник интерес к нагам. Здесь регулярно возникает интерес к новым расам, тем или иным - хорошо хоть что Джаз не идёт на поводу, иначе игра давно бы превратилась в ералаш.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Леший

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 12.11.2017
Откуда: РБ, Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я читал и думал.

Тогда не понимаю причины вашего возмущения. Я лишь предложил вариант решения проблемы с "хвостами". В принципе, греческие наяды то же неплохо бегают.

Ну а касательно стремления ввести побольше рас - тут играют значение 3 аспекта:
- врождённое стремление человека к разнообразию;
- желание получить союзную расу, наиболее подходящую к стилю игры конкретного игрока и дающую ощутимое преимущество (стремление к нагибательству так же присуще человеческой природе, вопрос лишь в какой степени это стремление выражено);
- подогнать игру к своему мировоззрению, в том числе и к понятию эстетики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 13:00     Заголовок сообщения:

Так штука в том, что подгонять игру под своё мировоззрение и эстетику в конечном итоге всё равно будет Джазз, а не тот, кто предлагал. А он ясно дал понять, что в ближайшее время никаких новых рас (и даже юнитов) не будет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 15:18     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Так штука в том, что подгонять игру под своё мировоззрение и эстетику в конечном итоге всё равно будет Джазз, а не тот, кто предлагал. А он ясно дал понять, что в ближайшее время никаких новых рас (и даже юнитов) не будет.

Вот тут поправлю - для додели имеющихся рас юниты могут быть добавлены. По необходимости, конечно.
А новых рас не будет, пока, во всяком случае.

И ремня дам в следующий раз за флуд.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 20:34     Заголовок сообщения:

На форуме периодически поднимают вопрос о портретах (мне они нравятсяWink)
Возможно ли сделать небольшую програмку (утилиту, bat - файл) для внедрения изображений из специального каталога, чтобы любой мог поместить фото бабушки, любимого кота и себя конечно в игру? (т.е. для любого юзера)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 0:02     Заголовок сообщения:

А в чём именно должна быть специфика этой программки? Потому что если просто нужна возможность внедрения своих картинок - так на то в Гильдии Ремесленников граббер был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Скачал https://www.allegro.cc/depot/Grabber/ граббер. Хотелось что-то проще, но разберусь (может быть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sir Madhatter

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 05.12.2017
Откуда: Wonderland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 17:06     Заголовок сообщения:

Приветствую, в первую очередь хотелось бы поблагодарить Джаза и всех кто принимал и принимает участие в создании этого замечательного мода.Играю я в Эадор уже довольно давно, очень люблю эту игру.Итак ближе к сути, поиграв в одну из игр у меня возникла такая идея.

Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.
Сейчас постараюсь обьяснить как я это вижу.Каждой расе ввести 1-5 лидеров или героев называйте как хотите.Суть в чем, дать этим героям или боссам какое то имя и очень сильную армию.
Например какой нибудь древний лич Мелькор с армией он + 7 костяных драконов или герой орков Аркадий он + куча вождей орков или даже какой нибудь древний дракон Горыныч с уберстатами.
Модельки можно оставить теми же или чуть перекрасить или добавить какой нибудь элемент.
Сделать событие очень редким и само сабо одно на каждого такого боса на карту.В качестве награды можно давать трофеи в виде медалей для героя которым вы убили какого нибудь минибосса.
Эти медали-трофеии будут давать статы герою каким вы победили этого боса.Например +10 к здоровью и +2 к атаки или +2 к выносливости и +5 к защите.

Не судите строго так как я очень люблю эту игру но с лором очень мало знаком и не знаю как такое впишется в сетинг. Или возможно такое уже предлагали. Спасибо за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 2:54     Заголовок сообщения:

Предлагали, да. И предложение-то само по себе неплохо, в конце концов, у нас же есть персоны вроде Изравиуса или Дамиана. Но вот техническая возможность осуществления, увы, хромает. То есть мини-боссы - ещё куда ни шло, но вот уникальные, да ещё и с медалированием - рискуем не осилить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 14:15     Заголовок сообщения:

Sir Madhatter писал(а):
Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.

Вопрос в том, как это реализовать. В виде события? Какого именно? Нападение на родовую, провинцию или героя? Такая уберармия, если нападение случайно, может захватить родовую или убить героя, который не был подготовлен к такому бою. Кроме того, 1-5 лидеров для каждой расы, это не реально. В игре 12 рас не считая различных других видов вроде демонов или нежити. Это куча работы. Даже новую расу сделать проще. 1-5 лидеров всего, это еще куда ни шло, хотя тоже не просто.
Хмм ... возможно стоит сделать мир для Генератора Миров? Случайное нападение на провинцию с её захватом. Случайный "герой" со случайной армией соответствующей расы. Нужно подумать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sir Madhatter

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 05.12.2017
Откуда: Wonderland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 18:03     Заголовок сообщения:

Конечно как на нейтральных героев я на них даже не смотрел, если честно.Так же я прекрасно понимаю что больше 1 каждой расе это много, но как я уже говорил я с лором не сильно знаком, поэтому думал что с именами героев и с количеством проблем нет.

Я больше думал в виде события вроде того как они отбивают провинции со своей расой, и на время оседают там, пока его не убьёшь, или по заданию вроде освобождения провинции например людей от какого то тирана гноллов.Или вообще как охрана какой-нибудь стратегической или богатой на ресурсы провинции.Только с крайне редким тригером этих событий и с очень хардкорным боем против них.И просто очень понравилась идея, с другой игры, этаких мини трофеев за них.Но вот как сберечь родовой удел это конечно хороший вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 18:16     Заголовок сообщения:

На мой взгляд в НГ в целом нарушен базовый принцип награды, ну и РР в целом. Как было в ванили - все сайты так или иначе вписывались в кривую роста героя. Завалил сложный сайт с замковым лутом - получил синий арт -> с ним взял сайт посложнее - получил фиолетовый арт -> можно еще более сильные сайты, получая с них еще более сильный лут итд.

В ванили монстры были примерно равны либо слабее уровню получаемых наград. В НГ всю редкость предметов перекроили "чтоб рандома не было", в итоге в половину сайтов нужно заходить с заведомо лучшим обвесом, чем из них может упасть. Единственным драйвером в таких условиях остается "экспа", но у нее есть потолок, поэтому довольно быстро смысл атаки сложных сайтов, а тем более убербоссов, о которых тут идет речь, исчезает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 14:32     Заголовок сообщения:

Добрый день.
У меня есть следующие предложения.
Сейчас в моде реализована возможность модернизировать юнита нажатием на стрелку, в том случае если есть вариант развития.
Вариантов выбора эволюции юнита нет, хотя у тех же монахов ранее был выбор кем становиться.

Первое предложение/просьба добавить окно, такое же как выскакивает при повышения уровня с выбором в кого юнит будет эволюционировать.
Возможно этот вариант уже вами прорабатывается.

Второе предложение.
Для тех юнитов у которых нет вариантов эволюции при нажатии на стрелочку обнулять уровень с сохранением уже полученных во время прокачки плюшек и оплаты.
На второй круг прокачки увеличить стоимость опыта для повышения уровня. Выбор улучшений оставить такой же как и при повышения при первом прохождении от 0 к 30 уровню(далее круг прокачки).
Ввести к юниту ранги, "новобранец", "солдат", "ветеран", "эксперт". Соответствующие кругу прокачки юнита. Добавить ограничение к возможности перехода на следующий круг постройками в родовом замке.
Поменять систему наград(медалек) у юнитов. В место одинаковых медальки выдавать медальки 1,2,3 степени, которые будут заменять предыдущие.
Сделать ограничение в зависимости от круга прокачки на степень медальки.

Увеличивать уровень нетралов на средний опыт юнита в армии в зависимости от сложности игры. +20% +50% +100% к опыту нетралов от опыта армии.
Что это может дать.

Это существенно разнообразит игровой процесс.
Я играю не в кампании а в одиночные карты гигантского размера. Окружаю противника в родовой провинции а потом исследую мир и раскачиваю армию. И к тому времени как исследую 15%-20% карты, армии уже раскачены по максимуму и интерес к игре теряется.

Третье предложение запоминать выбор ответов на текстовые вопросы.
Один раз нажать больше не беспокоить и бесполезные сообщения о кузнецах, ростовщиков и магазинов. Ну утомляют они и интересны только на начальных стадиях игры. Когда замок отстроен и ресурсов завались, хотелось бы иметь возможность пропускать эти сообщения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 11, 2017 5:33     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Sir Madhatter писал(а):
Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.

Вопрос в том, как это реализовать. В виде события? Какого именно?

Всегда есть вариант дать влаг событию на 250+ ход и сделать его по аналогии с союзными квестами, то есть появлением определенного сайта. Соответственно данному событию после его появления обнулять вероятность последующего появления.
И не обязательно много, для теста идеи и одного Убера 30 лева из имеющихся юнитов можно впихнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Всегда есть вариант дать влаг событию на 250+ ход и сделать его по аналогии с союзными квестами, то есть появлением определенного сайта. Соответственно данному событию после его появления обнулять вероятность последующего появления.
И не обязательно много, для теста идеи и одного Убера 30 лева из имеющихся юнитов можно впихнуть.

Я скорее думал в сторону события вроде захвата провинции местным князем (если в ней нет героя и охраны). Армия случайная (для одной генерации мира), чтобы разнообразить прохождение (что-то вроде армий на арене). Полноценного героя сделать не получится, но можно сделать юнита со спрайтом героя, который бы выглядел как герой и действовал примерно так же.
Но это всё на будущее, я сейчас над новым миром работаю, с новой расой (Змеелюди). Раса упрощенная, без союза (пока, во всяком случае).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index