Добавлено: Пн Dec 25, 2017 2:54
Заголовок сообщения:
1.
Место – Астральный рыцарь Метанайт
Герои: человек Метанайт (чемпион 6, мастер клинка 2, ловкач 3, летун 2, благословлен)
Ученики: человек Каламир (чемпион 3, мастер клинка 1)
Витязи: ученый книжник, маг природы-теоретик, орки-воины и шаманы (сила 2), ополченцы (сила 6)
Трофеи: клинок Галаксия, предмет, фиал бессмертия, предмет, предмет, благородный венец, партия вооружения (на силу 4), жезл архонта
Один его ученик сильнее многих героев других игроков, не говоря уже о самом рыцаре, который побеждает драконов в качестве разминки. Ну и свита суммарной силой в 8 с неплохим вооружением. Пожалуй, самый сильный герой/армия. Вполне вероятно, через несколько ходов будет способен в одиночку справиться с гарнизоном родового средней силы. Из минусов – смертен. Но фиал бессмертия и грамотная игра избавят от этого недостатка. К тому же, стиль игры – плыть по течению и никому не мешать, уверен, найдутся желающие воскресить. Главный фаворит предстоящих арен. Коллекционирует трофеи.
2.
Владыка вод Уадор
Герои: иллитидоящер Сксакс-с (чемпион 2, регенерация 1, поглотитель 1)
человек сэр Фрейк, Адмирал (навигатор 1, командир 3)
Войска: боевые лобстеры, скауты, гарпуньеры, феи стихий
Витязи: морская змея, галеон, фрегат, черный дракон
Трофеи: заклинание наводнения, воронка (0), книга магии воды, дешифровщик, магореактор, Сердце лабиринта, пленный торговец
В него никто не верил. Но он сделал то, что никому другому не под силу. Ограбил самый лучший рынок, захватил лучший осколок, перехватил лучший ритуал. И обладает весьма неплохими трофеями. С другой стороны чудеса дипломатии водного владыки не оставляют иного выбора военному советнику, кроме как быть сильным. Если сумеет привлечь инвестиции извне и найдёт тех, кто готов его поддерживать против недоброжелателей и желающих ограбить, будет крут.
Самый сильный на море владыка.
3.
Спящий Владыка Варлорд
Герои: гоблин Гронбаг Изобретатель - Чудак (безумный инженер 10, знаток 6, управление эссенцией 1, фортунист 5, предсказатель 2, технопат, электрошокер, подвержен глюкам)
Витязи: боевой голем с автопушкой, кровавый голем
Трофеи: посох из темно-белого железа, магореактор, лютня барда, запас стеклостали, гремлинское вино, путеводный камень
Пожалуй, самый скандальный, после Уадора владыка. Уже имеет 2 основных действия и 10 ед бесплатной энергии в ход на создание артефактов. Ещё и с 2мя големами. Весьма грозная и непредсказуемая сила. В союзе с Ильмаром и Бетой является самой крупной силой в Астрале на данный момент, что позволяет смотреть на многих других владык свысока и пренебрежительно. Однако, в силу безумия, схватился за идею всеобщего мира. Посмотрим, что из этого выйдет.
4.
91M.beta
Войска: малые големоны (3, автопушки), тяжелые големоны (2), големоны-разведчики (2), осадные големоны (1), ремонтники (1), транспортный стреколет, ИБ-стреколеты (4)
Витязи: темный голем
Эффективные войска и витязь, а так же огромное число ресурсов для производства новых, что позволят брать в принципе любой осколок с минимальными затратами и атаковать других игроков витязями с полным игнором защиты. При наличии героя был бы на 2ом месте в рейтинге.
5.
Ильмар черный кардинал
Герои: человек Рафик многомедальный (крестоносец 2, маг света 2, праведный убийца 1, оглох)
голем Ильмар Пробудившийся (чемпион 1, гигант 1)
Витязи: боевые големы (2), инженер Длоин
Достаточно грозный владыка, чьи способности заточены для войны с другими. Главный герой достаточно ситуативен, с другой стороны крайне эффективен против исчадий зла. Удивительно, что он не смог справился с Баньши. Владыка имеет второго героя (между прочим, не слабого) и 2х боевых големов. Если к ним прибавить големов Беты и Гронбага, получается 5. В принципе уже вполне достаточно для того, чтоб свергнуть какого-нибудь нерадивого Владыку с затратами энергии в 1.5э. Продолжает штамповать големов. Являясь сторонником войны и активного сноса других владык, приписывает фашизм другим) Если бы первый герой был бы универсален, был бы на 2ом месте в рейтинге.
У ниже перечисленных владык идёт серьёзное отставание от первых пятерых.
6.
Владыка Пилот
Герои: человек Асти (маг природы 2, шарм 1, архимаг 1, ручной элементал, отравлена)
человек богатырь Тед (чемпион 1, маг земли 1)
Войска: хуорны, скорпионы, маги природы, маги земли-мастера
Трофеи: книга магии земли, свистулька
Занял это месте благодаря 2м более менее сильным героям и ГМ магии земли. А так пока что потенциал кажется ниже. Все с нетерпением ждут реванша в отношение Уадора. И он, скорее всего наступит, ибо Владыка вод фактически в душу плюнул старцу Пилоту, сорвав ритуал вознесения старшего элементаля земли.
7.
Владыка стаи Кирэ
Способности: Рейд
Герои: крысотаракан Рогач (чемпион 5)
Войска: пожиратели, набегатели, заплеватели, подавители-гиганты, землежуи, крысотродья
Трофеи: артефакт, предмет
Рейд – не так уж и круто, когда тебя за него бьют все. Особенно когда ты не можешь развиваться за счёт технологий и не можешь использовать трофеи. А вот чемпион 5 это круто.
8.
Владыка-Архимаг Логинор
Очередной светлый владыка с положительной кармой. Как всегда Аэлмора, как всегда два героя, как всегда ставка на развитие магии и технологий. На данный момент лучший артефактолог в астрале. Первый обладатель малой логистики.
Магия: разум+, поглощение, огонь, иллюзии, вода, природа++++
Технологии: военное дело, дипломатия, артефакторика++++, преобразование материи, разведка, малая логистика
Герои: человек Аркхаэл Гракх (полководец 2)
человек Орион Гракх (дипломат 2)
Войска: магические элементали, маги, наказующие, эльфийские лучники
Трофеи: артефакт с Ледянита, реактор, свистулька
9.
Магистр Ордена Вестников Апокалипсиса Ктулху
Особенности: Связь с Советом, элитные отряды, ограниченная доктрина, подпитка душами
Герои: нефелим Война, Второй Всадник (маг огня 1, командир 1, наездник 1)
Трофеи: меч Пожиратель Хаоса
Витязи: Странник
Войска: освободители (2), судии (2), каратели (2)
Пока никто не знает, чего ожидать от нового владыки, но в теме дипломатии он весьма грозен. Посмотрим, каков он в деле.
10.
Честный Купец Хамстер
Технологии: с/х+++++, дипломатия++++, разведка++++, инженерное дело++, СКС
Способности: Торговый путь
Герои: половинчик Борис Сумкин (управляющий 3, дипломат 3, инженер 1)
Витязи: Зеленикус (в отпуске), бригада авантюристов
Войска: пращники, скауты, иллюзионисты
Трофеи: перстень, яйцо дракона, антиуравнитель, пойманные половинчики-вампиры
Не самый сильный физически, но самый развитый в технологическом плане владыка. Его время ещё придёт, когда у него будет ГМ военное дело и сопутствующие технологии с кучей контр к особенностям других владык. Мог бы располагаться повыше/пониже в рейтинге, однако, не проплатил за соответствующее место.
11.
Владыка теней Кунктатор
Герои: архонт Тенебрус (повелитель теней 2)
нежить Некру`улх (гигант 1, псионик 2)
Войска: легионеры теней, тенеплёты, стражи, крылатые стражи
Трофеи: пленные гномы, Некрономикон
de facto находится в состоянии войны с Ильмаром, однако, значительно слабее своего оппонента. Вряд ли способен противостоять внешним угрозам в одиночку. Если только у него в кармане нет какого-нибудь сюрприза за счёт уникальной магии, или необычных ритуалов.
12.
Владыка света Галл
Возможно, стоило бы поставить Галла выше, но он предпочитает решать конфликты (причём весьма серьёзные) мирным дипломатическим путём.
Технологии: дипломатия+++, военное дело+, научный потенциал
Способности: Воскрешение
Особенности: тяга к знаниям, гармоничное разнообразие, альтруизм
Герои: ангел Дуодай (дипломат 3, командир 1)
Витязи: мастер-целитель, маг света Джения
Войска: нефелимы, серафимы, феечки, белые василиски, гоблины-рыцари
13.
Разум Восьмой
Имел бы героя и умел бы с первой атаки захватывать осколок, находился бы выше в рейтинге. Мизерный доход значительно ограничивает развитие. С другой стороны витязи, хоть и слабые позволяют прикрыть глаза на нехватку энергии.
Защита: 30
Технологии: военное дело, бионика+++++, стимуляторы
Витязи: медуза, 2 лезвия, смотритель, смотритель, 2 волка
Способности: Черные шторма
Особенности: быстрая адаптация, поглощение ДНК, Черная метка, элитная армия, уникальный язык
Трофеи: алый кристалл, запасы камня (1), свистулька, сфера стабильности
14.
Владыка каджитов Грива
Темпы прироста дохода владыки существенны. Каджиты – отличные бойцы, под прикрытием иллюзий и магии разрушения у них большое будущее. Особенно когда весь астрал укурится скуумой.
Магия: разрушение+, иллюзии
Технологии: астромантия, контрабанда+, маскировка
Способности: Производство скумы
Особенности: воровство, раздолбайство
Герои: каджит М’Айк Лжец (белый шум 3)
Витязи: ом-разведчик
Войска: воины катай, лучники сутэй, пахмары, монахи Храма Двух Лун, ягуары-воины
Трофеи: посох друида, звезда Азуры
15.
Владыка-Архитектор Картер
С
амый хай-тек владыка с хаоситским девизом (бета имея самые нелепый для данного астрала технологический компонент отнесен к технологиям древних), обладающий паровыми танками и огнестрелами, а так же уникальной магией рун, которой можно улучшить свои технологические творения. Но нет героя и… энергию нужно тратить, а не копить)
16.
Владыка лесов Феруман
60э…. На этом ходу с учётом события способен низвергнуть любого владыку восстанием нежити на родовом) Не будите в нем зверя!)
Магия: призыв, природа++
Технологии: разведка, дипломатия
Способности: Гнев Леса
Герои: ночной эльф Пардус (маг природы 1, архимаг 1, дипломат 1, охотник за сокровищами)
Витязи: мастер лука
Войска: друиды, лучницы, наездницы, древние светлячки
Трофеи: цветок папоротника, пленный зеленый дракон
Ресурсы: красное дерево, огнеупорное дерево, дионий (разработаны)
17.
Владыка феерии Даардус
Не самый сильный в нападении владыка, склонный полагаться более на дипломатию и чары, с изначально плохо подобранными навыками героя. Умудряется получать немного больше энергии, чем другие и при этом крайне неэффективно эту энергию разбазаривать. Если будет втянут в чужую войну, то не сможет провести необходимые для боеспособности реформы.
Магия: призыв++, иллюзии, огонь, разум
Технологии: таинство магии, с/х, укрепленные фортификации, твердая воля
Способности: Волшебный колодец
Особенности: Оракул
Герои: человек Джулио Томачелли (эссенция душ 3, дипломат 1, ловкач 1)
Витязи: старый волшебный дракон
Войска: маги на грибах, волшебные дракончики, големы, волчьи всадники
18.
Владыка ночи Скрытт
Потенциально самый простой владыка, чтоб «снести». Неизвестно чем занимается и неизвестно куда тратит энергию. Однако, поговаривают, что у каждого в мире имеются его агенты.
Магия: чума+
Технологии: разведка, маскировка++, шпионаж, техномагия++++
Способности: Агентура
Герои: крыссар Клинок ночи (убийца 1, диверсант 3)
Витязи: Раззява, огры Раззявы
Войска: клановые крысы, джезайлы, ассасины, чумные монахи, рабы, варп-орудие
Трофеи: алхимические зелья (1), свиток, устройство связи
19.
Владыка хитрости kim.tnt
В бою нового владыку ещё не видели, но, в компьютерных играх гарпии обычно берут скорее неожиданностью и количеством, чем силой. Не последнее место – за счёт двух героев.
Магия: природа++
Технологии: разведка+
Способности: Астральная почта
Особенности: поиск сокровищ
Герои: гарпия Стигия (трюкач 1, ритуалист 1)
гарпия Ртуть (разведчик 1, стремительная)
Витязи: авантюристы-охотники
Войска: гарпии, гарпии-воровки, гарпии-ведьмы
Трофеи: артефакт
20.
Хранитель знаний ttt
Когда ты слоооу, мало кто может тебя победить. Враг попросту не дождётся тебя. Неактивность игрока компенсируется непотраченным кредитом и неплохим запасом энергии. При активной игре имеет шансы прибрать к рукам парочку гигантских осколков.
Магия: вода, огонь
Технологии: монстрология, артефакторика+, дипломатия+
Способности: Ментальный удар
Герои: человек Советник Азам (маг огня 2, взор орла 1, предсказатель 1, знание льда и некромантии, паранойя)
Войска: багровые легионеры, синие легионеры, белые легионеры, гаргантюа
Трофеи: артефакт