на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:20     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Затем что если пойдешь по другой ветви развития нанять этого юнита в замке не сможешь, но с помошью призыва зверя это можно обойти. Правда только в призыве зверей, нежити и демонов, но мне этого достаточно.

Если играть через животных, то логично будет выбрать грифонов на 3-м уровне и слонов на 4-м. Понятно, что могут быть разные ситуации, но отдельный ритуал для грифонов я пока не планирую. Если хотите, можете сделать свой мир с новым ритуалом (как добавлять ритуалы можно, к примеру, посмотреть в "Мире демонологии"). Инструкция по созданию миров есть в Wiki.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

В вики на этом форуме или эадоропедии? Дайте ссылку чтобы долго не искать неизвестно где. И второй вопрос - рисунок для ритуала вставлять не придется?
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip - по этой ссылке файлы новые, мир великих специалистов есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 19:03     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В вики на этом форуме или эадоропедии? Дайте ссылку чтобы долго не искать неизвестно где. И второй вопрос - рисунок для ритуала вставлять не придется?

Ссылка на тему о "Генераторе миров" есть под каждым моим сообщением, там сразу ссылка на Wiki.
Рисунок вставлять придётся, если добавлять новый ритуал. Если просто добавить грифона в "Зов природы", то можно просто поправить соответствующие приключения в encounter.var.
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1485
Кликнув на ID нужное приключение откроется в var-е. Там просто разветвления через эффекты:
*Effects*:
Index: 11
Power: 1486
Param1: 1489
Param2: 50;

Означает с вероятностью 50% перейти к приключению 1486, в противном случае к приключению 1489. Дальше можно еще раз разветвить или выдать юнита, к примеру:
*Effects*:
Index: 31
Power: 99
Param1: 1
Param2: 2;

где 99 - ID нужного юнита (в данном случае Отродье), Param1/Param2 задают диапазон уровней вызванного юнита. Подробнее об эффектах тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3244

asrind писал(а):
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip - по этой ссылке файлы новые, мир великих специалистов есть?

Есть
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 14:57     Заголовок сообщения:

День добрый. При применении миров (проверено на Динамическом и артефактов) при попытке кликнуть правой кнопкой мыши на юните готовом к повышению происходит краш игры. До последнего патча игры такого не было. Только у меня эта проблема?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 15:29     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
День добрый. При применении миров (проверено на Динамическом и артефактов) при попытке кликнуть правой кнопкой мыши на юните готовом к повышению происходит краш игры. До последнего патча игры такого не было. Только у меня эта проблема?

Подозреваю, что вы забыли почистить бекапы перед установкой нового фикса. Цитирую Вики "Генератора миров":
Внимание! При установке модов и их новых версий учитывайте, что при следующем применении мира файлы данных будут перезаписаны из /worlds/backup, поэтому нужно сначала применить "Оригинальный мир" и удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup.

Ну и инструкция, как всё поправить (приводил тут ранее):
wortkarg писал(а):
Если что, вот инструкция, что делать, если забыли почистить папку бекапов перед установкой новой версии НГ:
Нужно быть в астрале (кампания):
1) закрыть Эадор
2) применить "Оригинальный мир" в Генераторе Миров
3) закрыть Генератор Миров
4) удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup
5) установить новую полную версию НГ (как обычно)
6) запустить Генератор Миров (при запуске он скопирует нужные файлы (var-ы и т.п.) в бекап и будет применять миры используя их за основу)

Если есть вопросы, спрашивайте.

_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 18:09     Заголовок сообщения:

Тысяча извинений. Сто лет не обновлялся, все позабыл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 0:35     Заголовок сообщения:

Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. Почему-то файл у меня всё равно прогу не видел, я даже разобрался как вручную путь указать (для меня - подвиг). И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 1:21     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. Почему-то файл у меня всё равно прогу не видел, я даже разобрался как вручную путь указать (для меня - подвиг). И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY

Проблема может быть связана с тем, что путь к папке Эадора содержит кириллицу. Нужно переименовать (или скопировать) папку в, к примеру, Eador.
Кроме того, вручную выбирать java.exe не нужно, в списке программ уже должна быть "Java(TM) Platform SE binary" (после первой установки явы возможно нужно перезагрузить винду). К тому же, если выбирать вручную, это должен быть файл javaw.exe, на сколько я помню.
При запуске через bat нужно подождать пару секунд. Скорее всего дело просто в кириллице в пути к папке Эадора (в этой теме эта проблема уже встречалась пару раз).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 19:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Trulala52 писал(а):
Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY

Нужно переименовать (или скопировать) папку в, к примеру, Eador.

Точно! В кириллице дело! Всё заработало, ура Smile
wortkarg писал(а):
Кроме того, раньше апы были случайными и могли не выпасть даже на 30-м уровне, а сейчас апы хоть и выпадают чуть позже, но мы точно знаем, что мы их получим.

Воу. Не знал, убедили. Хотя теперь запустил генератор миров и нет смысла раннюю версию ставить совсем. =)
Jazz писал(а):
Trulala52 писал(а):
Подскажите кто-нибудь, где взять более ранние версии мода? В теме *НГ-главное* все ссылки не рабочие, кроме последних фиксов.

Собственно, кроме этого ничего и не требуется, это полная версия, которая ставится хоть на оригинальный "Эадор", хоть на любую предыдущую версию мода.

Ясно, спасибо!)
--------
Всем спасибо за участие)

wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше? Я имею ввиду не было бы штурмов по 20-30 ходов, вымораживает немного. Может в принципе и верно, но первые 20 осколков без большинства зданий хочется быстро проскочить.

Возможно, условно, где-то поменять 100% на 50%? Или это что-то глубоко зашитое и так просто не поменять?
-----
Ух, сейчас буду разные миры пробовать, первые осколки не так скучны уже станут Twisted Evil
В который раз удалил старую кампанию и начал новую...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше?

Это зашито в код. По 20-30 ходов штурм длится, если ходить без армии или с маленькой армией. Если армия более не менее большая (точнее параметр осады достаточно высок), осада длится всего несколько ходов. Зависимость количества ходов не осаду от параметра осады теперь не прямая. Подозреваю, что это было сделано, чтобы не позволять соло-воинам легко захватывать укрепления и чтобы параметр осады был более важен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 20:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Trulala52 писал(а):
wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше?

Это зашито в код. По 20-30 ходов штурм длится, если ходить без армии или с маленькой армией. Если армия более не менее большая (точнее параметр осады достаточно высок), осада длится всего несколько ходов. Зависимость количества ходов не осаду от параметра осады теперь не прямая. Подозреваю, что это было сделано, чтобы не позволять соло-воинам легко захватывать укрепления и чтобы параметр осады был более важен.

Ну да, я так и понял, хотел соловоином проскочить первые осколки Smile

Жаль.

Ясно, что влияет армия, но я удивился, когда с одним т2 и тремя т1 у меня время осады было 13-16 ходов (не помню точно). На обычный форт в провинции. Раньше столько не было Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 17:23     Заголовок сообщения:

Мир наёмников (mercenaries_v1) идея мне понравилась, появились мысли...

1. Генерация сайта.
Хотелось бы обновления состава наёмников с заходом на сайт (или хотя бы раз в 7 ходов)
2. Количество наёмников.
Лучше сделать по одному каждого вида. Будет интерес и разнообразие (при старте будет дорого по одному покупать, да и лотерея кто выпадет?)
3. И сами наёмники.
Сделать упор на редко встречающиеся в найме юниты (исключить замковые).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 18:19     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Мир наёмников (mercenaries_v1) идея мне понравилась, появились мысли...

1. Технически трудно реализуемо
2. Там всё сделано через стандартный диалог найма, поэтому найм не ограничен по количеству (т.е. переделать не получится)
3. Это реализуемо, но что-то неохота возиться Wink
У меня тут до Эадоропедии руки всё никак не дойдут, а уж до миров я в ближайшее время точно не доберусь (я Эадор временно забросил, играю сейчас в XCOM2 LW).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bulbulat

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 16.06.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 10:21     Заголовок сообщения:

День добрый. Скачал я себе генератор миров. Сделал вроде всё как в инструкции, установил, выбрал Мир Арены. Запускаю игру хотсит на 2х игроков, нажимаю на постройку алтаря и игра вылетает. Подскажите, что делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 13:12     Заголовок сообщения:

Сложно сказать, нужно больше информации (версия Генератора Миров, версия НГ и путь к папке Эадора, операционка, версия Java). У меня с последней версией всё работает (НГ 18.0601.f01, Генератор Миров 0.3.0 и Java 8).
Одна из распространенных проблем, это кириллица или специальные символы в пути к папке Эадора.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bulbulat

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 16.06.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 15:30     Заголовок сообщения:

Переместил копию Эадора с диска b на диск с. Вроде заработало. Вероятно, дело было в том, что диск b назывался "Жесткий диск", потому что больше кириллицы в пути к игре нигде нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Burnin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 29.04.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 11:08     Заголовок сообщения:

Придумал несколько миров, надеюсь вам понравится:
1. Мир героев-волшебников: у всех героев основной параметр "Магия" увеличен на 2(сразу, либо по одному на 10 и 20 уровне).
2. Мир "гоблинских традиций": все юниты, включая героев имеют голинскую способность "Паника"(если я правильно помню, сбежавшие не умирают, если выиграть сражение).
3. "Обреченный мир": практически сразу, после начала игры в родовой провинции начинают происходить стандартные события с вторжениями(с перерывами 1-2 хода), сперва восстание, потом вторжение варваров, мертвецов, и т.д., до поражения. Для того, чтобы ИИ сразу не слился можно добавить прочности укреплениям и начинать вторжения с момента, когда он ставит в гарнизон юнита. С включенной возможностью управлять стражем провинции, этот мир может быть достаточно интересным. Плюс с его помощью можно пробежать по сюжету кампании (которую не каждый может осилить) т.к. ИИ в любом случает сливается раньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 14:24     Заголовок сообщения:

Burnin писал(а):
Придумал несколько миров, надеюсь вам понравится:

Я в Эадор уже пару лет не играл, поэтому новыми мирами заниматься пока нет желания, но вы можете сделать эти миры сами, если захотите. Описание формата файлов миров есть в Wiki по Генератору.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Грехов

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 09.01.2020
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:51     Заголовок сообщения:

Добрый день, вопрос к сведущим: в каком из миров: динамичный или командование - набор опыта бойцами происходит быстрее? И на героев данная функция не влияет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 13:45     Заголовок сообщения:

Грехов писал(а):
Добрый день, вопрос к сведущим: в каком из миров: динамичный или командование - набор опыта бойцами происходит быстрее? И на героев данная функция не влияет?

В динамичном мире скорость прокачки увеличена в 2 раза (ExpMod -50%), в мире командования на 30%, т.е. в динамичном мире бойцы качаются быстрее. На счёт героев не уверен, у них тоже есть ExpMod (в unit.var), но я не уверен на 100%, что он учитывается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3062
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 21:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На счёт героев не уверен, у них тоже есть ExpMod (в unit.var), но я не уверен на 100%, что он учитывается.

Учитывается.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Грехов

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 09.01.2020
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 12:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
На счёт героев не уверен, у них тоже есть ExpMod (в unit.var), но я не уверен на 100%, что он учитывается.

Учитывается.


Таак, а если сначала применить мир, а затем вручную прописать набор опыта герою? или все равно будет так, как применено?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 14:49     Заголовок сообщения:

Грехов писал(а):
Таак, а если сначала применить мир, а затем вручную прописать набор опыта герою? или все равно будет так, как применено?

Генератор миров просто изменяет var-ы и подобные файлы, поэтому можно и потом поменять, вот только в unit.var 36 типов героев. Проще поменять сам мир. К примеру, запись в "Мире командования", меняющая скорость прокачки, выглядит следующим образом:

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10

Можно просто добавить ограничение, исключающее героев (у героев Subtype равен 5):
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

Если нужны отдельные значения для героев и юнитов, можно сделать что-то типа этого:

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -15%
Condition: ExpMod>10 and Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

То есть обычным юнитам понизить ExpMod на 30%, а героям на 15%.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Грехов

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 09.01.2020
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 15:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Грехов писал(а):
Таак, а если сначала применить мир, а затем вручную прописать набор опыта герою? или все равно будет так, как применено?

Генератор миров просто изменяет var-ы и подобные файлы, поэтому можно и потом поменять, вот только в unit.var 36 типов героев. Проще поменять сам мир. К примеру, запись в "Мире командования", меняющая скорость прокачки, выглядит следующим образом:

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10

Можно просто добавить ограничение, исключающее героев (у героев Subtype равен 5):
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

Если нужны отдельные значения для героев и юнитов, можно сделать что-то типа этого:

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -15%
Condition: ExpMod>10 and Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

То есть обычным юнитам понизить ExpMod на 30%, а героям на 15%.



т.е. вот эту часть отдельно там вписывать? (есть ли там для нее место?) и вписывать это уже в папке генератора миров?
я просто не особо понимаю....и мне к примеру интересно увеличить процент получения лвл у героев, но уменьшить у простых бойцов (т.е. чтобы герои качались дольше, а обычные бойцы наоборот быстрее)
Если нужны отдельные значения для героев и юнитов, можно сделать что-то типа этого:

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -15%
Condition: ExpMod>10 and Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

То есть обычным юнитам понизить ExpMod на 30%, а героям на 15%.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 19:46     Заголовок сообщения:

Грехов писал(а):
т.е. вот эту часть отдельно там вписывать? (есть ли там для нее место?) и вписывать это уже в папке генератора миров?
я просто не особо понимаю....и мне к примеру интересно увеличить процент получения лвл у героев, но уменьшить у простых бойцов (т.е. чтобы герои качались дольше, а обычные бойцы наоборот быстрее)

В смысле, "есть ли для нее место"? Каждый мир представлен файлом с расширением .world (в папке Eador\worldgen\worlds). Это обычный текстовый файл, ограничения по размеру там нет.
Просто открываете command_v1.world в Notepad++ или любом другом текстовом редакторе и заменяете блок, меняющий ExpMod, на два блока, как в примере, который я приводил выше.
Подробнее о формате файлов миров в Wiki:
http://wortkarg.bitbucket.io/wiki/

Если нужно замедлить прокачку героям или юнитам, просто, в соответствующем блоке, вместо "-" используйте "+", к примеру:
Value: +20%
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Грехов

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 09.01.2020
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 20:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Грехов писал(а):
т.е. вот эту часть отдельно там вписывать? (есть ли там для нее место?) и вписывать это уже в папке генератора миров?
я просто не особо понимаю....и мне к примеру интересно увеличить процент получения лвл у героев, но уменьшить у простых бойцов (т.е. чтобы герои качались дольше, а обычные бойцы наоборот быстрее)

В смысле, "есть ли для нее место"? Каждый мир представлен файлом с расширением .world (в папке Eador\worldgen\worlds). Это обычный текстовый файл, ограничения по размеру там нет.
Просто открываете command_v1.world в Notepad++ или любом другом текстовом редакторе и заменяете блок, меняющий ExpMod, на два блока, как в примере, который я приводил выше.
Подробнее о формате файлов миров в Wiki:
http://wortkarg.bitbucket.io/wiki/

Если нужно замедлить прокачку героям или юнитам, просто, в соответствующем блоке, вместо "-" используйте "+", к примеру:
Value: +20%


ага, я уже разобрался получилось так -

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: +30%
Condition: ExpMod>10 and Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')

только пока не пойму работает ли так, как задумано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 23:51     Заголовок сообщения:

Добавил "Мир союза с инквизицией" (можно нанимать инквизиторов через ритуал после отстройки Алтаря, если в замке доступны войска нужного ранга).

Описание:
В этих землях люди очень религиозны и местные правители всегда тесно сотрудничали с инквизицией, советуюясь во всех важных государственных вопросах и помогая инквизиции в борьбе с исчадьями зла. В благодарность инквизиторы подарили всем лордам местных княжеств священные камни, прикоснувшись к которым можно призвать Воинов Света, если появится необходимость в них.

Эффекты:
- Новый ритуал - "Призыв инквизиции", доступный после постройки Алтаря (позволяет нанимать бойцов инквизиции)
- Редкость предметов из комплекта "Воин Света" понижена на 1 (набор Экзекутора)
- Стоимость и плата "Охотника на ведьм" понижена, а также убрана зависимость от ресурсов


Ссылка не изменилась:
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip

Новые файлы в архиве:
alliance_inquisition_v1.world и папка images/alliance_inquisition_v1
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 3:10     Заголовок сообщения:

Поправил "Мир союза с инквизицией" (добавил alliance_inquisition_v2, а alliance_inquisition_v1 отправил в outdated). В первой версии ритуал можно было применять где угодно, что было несколько читерно, поэтому я переделал всё так, чтобы его можно было вызывать только в родовой провинции и в провинциях с укреплениями (застава и её апгрейды), т.е. похоже на найм расовых юнитов. Технически там два ритуала (по другому никак не получалось), один для призыва в замок, другой для провинций. В родовой провинции видны оба, но тот, что для провинций, недоступен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1315
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 0:36     Заголовок сообщения:

Сделал на пробу миры с открытыми расовыми постройками для каждой расы (Мир дружбы с гномами/эльфами/...). Это что-то вроде союза, только без "бесплатных" провинций и без официального статуса союза, т.е. формально можно заключить союз с другой или даже с той же расой, но это даст только доступ к провинциям новой союзной расы, но не к постройкам в замке (тут доступны только постройки расы из мира, который мы применили).

Распаковать в папку \worldgen\worlds
https://www.dropbox.com/s/otxbbjkmn0plrfw/worlds_friendship_race.zip

Чтобы не было конфликтов расовых зданий/юнитов и вылетов, расовые строения всех рас кроме выбранной скрыты.

Миры пока плохо протестированы, но по идее всё должно работать (мир гоблинов я тестировал, а остальные сделаны по шаблону).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Атаман
Ветеран



Свитков: 72
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 20:14     Заголовок сообщения:

Спасибо за миры большое!
А сложно сделать мир сильных нейтралов - повышающий уровень всех юнитов на 10 в файле guards.var ? А то я "руками" все время ошибки делаю Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index