Прошел первый осколок кампании командир+шаманы+варвары/копейщики. Сначала 1 шаман и 3 копейщика, а потом каждый новый нечетный слот шаману, а четный варвару/копейщику.
На удивление туго пошла стража разбойников (особенно лучники). Стенкой мечников стража сносится на ура. И что бы там не говорили копейщик лучше варвара. Это уже потом когда толпа, то выгодней варваров.
Прошел -надцатый осколок кампании начал магом с 3-мя варварами, потом докупил шамана, и нашел паучка (после зачистки 2 круга). Получил медали стратега и тактика, ни с какой стражей проблем не было, паутина творит чудеса.
Было бы просто замечательно если бы кто выложил основные стратегии за злых.
Лекарь+мечники хорошая стратегия, но порядком надоела.
записал еще на том же осколке старт темными, в каком то смысле подойдет под обсуждавшееся "стрелки со стенкой" (шаманы тоже стрелки), дальше двух частей видео делать не буду - это осколок кампании и у меня из темных там открыты только т1 и убийцы в комментариях изложу основные принципы игры темным командиром в моем видении и прокомментирую игру остальными юнитами оставшимися за кадром, если будет многим интересно могу потом попробовать записать игру не в кампании со всеми темными юнитами
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
да мне бы это сначала как нить выложить еще вчера вот наконец доделал 1ю часть со стрелками, еще 2ю нужно сделать и только тогда приступать к старту темными
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
При старте войном через разбойников сейчас стартанул средняя эксперт убийцы отстроились на 23-м ходу, из денежных злых событий был только винодел штрафанул его чутка, на 24-м ходу денег хватает на второго героя ну или войну убийцев поскольку он не в родовой и за ними надо возвращаться, а так таньга есть и на 23-м на них, железо как раз в третем круге в пустынных холмах, тобишь светлым былобы не очень весело.
зы забыл уточнить на 19-м уровне амуль +10 голда дропнулся, но в общем роли не сыграл.
Мне маленько некогда проводить точный расчёт, но если воином с разбойниками отстроить лекарей+ мечников/пикинёров и гвардейцев, не нанимая их, то получится примерно на 500 дороже чем отстроить варваров+шаманов и убийц, а 500 фармится за 1-2 хода, лишняя постройка строится в это же время, ещё за ход можно компенсировать разницу в цене найма, хотя конечно цена на железо зависит от числа игроков на осколке.
но вообще идея хорошая- не играть шаманами/варварами пока не будет т2, правда думаю на среднем осколке с потерей двадцати четырёх ходов 2-й герой уже толком не раскачается так что против человека думаю будет сложно)
Мне маленько некогда проводить точный расчёт, но если воином с разбойниками отстроить лекарей+ мечников/пикинёров и гвардейцев, не нанимая их, то получится примерно на 500 дороже чем отстроить варваров+шаманов и убийц, а 500 фармится за 1-2 хода, лишняя постройка строится в это же время, ещё за ход можно компенсировать разницу в цене найма, хотя конечно цена на железо зависит от числа игроков на осколке.
в принципе да верно, но теряется один из бонусов изначального старта через тех же мечников они не будут ветеранами.
Цитата:
правда думаю на среднем осколке с потерей двадцати четырёх ходов 2-й герой уже толком не раскачается так что против человека думаю будет сложно)
я изначально решил использовать только одного героя, что бы ходы проверить, если бы собирался карту добивать, то на 16-м уровне можно было взять второго героя в принципе это скорее всего дало бы возможность убийц на пару ходов раньше заиметь.
Зы. при всем при этом хз почему считают что старт злыми быстрее, по мне так одинаково, а при удачном стечении обстоятельств, добрые даже шустрее, вот злыми дешевле это да, а по скорости не замечал.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
ну там же разговор был что убийцы у злых быстро появляются, так что это я к тому что гварды могут появиться почти тогда же, просто воин с разбойниками наверное не лучший пример, он же в соло уходит, а если сравнивать стенку и варваров, то тёмным трудно на этом много выиграть, будут либо потери с возвратом в замок, либо чистка более слабых сайтов.
ну либо я не умею ими играть))
пока что считаю нормально смотрящимися варваров только у командира, там в принципе можно их уберегать если кучу набрать, но тогда содержание будет как у доброй стенки.
ну почему, я вот варваров одно время стрелку брал - их высокая атака, отлично подходила под раненых лучником противников.
И могу сказать, что варвар с 3 медалями защитника, довольно интересно смотрится)
Другое дело, что там отбор жёще - в среднем из 3-4 варваров только один становится ветераном, что в целом соответствует цене какого нибудь мечника или пикинёра.
мечник цена 45+железо, содержание 9
пикенер цена 35+железо, содержание 7
варвар цена 30, содержание 6
сколько должно стоить железо чтобы 3-4 варвара по цене вышли равны одному пикенеру? 0_о
речь видимо идет про 2-3 героя, потому что стартовая цена железа 15 т.е. изначально мечник стоит 60-70 и никак не дороже, для цены в 120 надо чтобы железо поднялось в цене с 15 до 75 что в начале игры невозможно...
Да. Т1 у зла весьма хил и годится только на роль мяса. Но зато Т2 окупает эту слабость с лихвой. Играю сейчас с другом в хотсите, развиваю командира лукарей. Так мне ходу на 30м в наемниках попался ассасин. Слил на покупку кучу золота, плюс удвоенное содержание увели меня поначалу в глубокий минус. Но зато благодаря ему в лет пошел аж на 4й круг. Сий товарищ при поддержке стрелков и паутины на конец почти любого боя имел на своем счету не меньше половины убитых от общего количества врагов. Любо-дорого было смотреть, как он, игрорируя стрелковые атаки, подбегал к вражеским лукарям и пускал их на лоскутки.
Так мне ходу на 30м в наемниках попался ассасин. .
Че че тебе попалось?)
А вообще обожаю в хотсите злых соперников. Они такие беспомощные и медленные в развитии . А командир лукарей это вообще идеальная боксерская груша Сидит себе во втором круге и ждет, пока его прийдут и убьют
Цитата:
Но зато благодаря ему в лет пошел аж на 4й круг.
Вольных что ли пошел своим мясом валить?
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
а ну да, туплю после экза) но просто показалось что лукари+ убийца это некий стандарт что все должны были видеть их в деле)
но чтоб лукари и асс рвали, то тролль видать нужен 0 лвл, а войска 10 с медальками, до?)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах