Добавлено: Вт Фев 08, 2011 19:18
Заголовок сообщения:
Хорошее видео, но есть всё таки некоторые моменты:
Лично на мой взгляд самый главный упущенный момент это выход только на арбалетчиков, а это очень неправильно.
Арбалетчики конечно хороши, но в некоторых местах пращники или лучники были бы лучше (например против магов и других лучников) и позволили бы не разграблять все провинции до ненависти.
При выходе на Т2 я брал сначала кочевников и 3 штуки выполняли роль стенки (у них много жизней)
Потом пункт на счет - медалей - вообще, не знаю как кто, но я коммандирским войскам медали набиваю намеренно в ручном режиме в каждом бою - давать добивать врагов конкретным юнитам не так уж сложно - это повысит скорость набора медалей (особенно при таком количестве расстрельных боев)
Ещё на тему специальности - я для своей армии стрелков брал маршалла - он лучше повышает общую выносливость армии и по жизням и по броне. К тому же маршал немного лучше стоит в стенке чем тактик.
На счет обеспечения, в этой игре ты сам себе ответил на вопрос, кто его берёт - общая стоимость армии в ход со всем медалями крайне высока (36 для арбалетчика с 3 медалями - 216 за 6 арбалетчиков и около сотни за 3 баллисты) в итоге с -300 каждый день, даже -30% это по 100 золотых в день + у маршалла этот скилл ничему мешать не будет и дает -50% экономии и при полной армии стрелков
Вот моя армия (правда это уже 200 какой-то ход, но уже не суть важно)
И стоит она в 1 ход ~ 920 золота - так вот тот бесполезный скилл экономит всего 460 золота в ход, как с куста.
![](http://img190.imageshack.us/img190/1212/74858440.th.jpg)
*
На счет юнитов - с такой защитой и жизнями они (http://img109.imageshack.us/g/83075710.jpg/) в общем-то вытерпят 1 ход против любого сайта и против большинства героев (естественно минус снайпер и архимаг, тут любой бессилен)
И этих 1-2 ходов вполне хватает что бы всё вычистить под корень.
Естественно, что стрелковая армия это не каток, который выносит всё и вся, но у неё есть определённые достоинства - в частности вынос некоторых сайтов, которые аналогичные герои с милишной армией не завоёвывают. И уж извини, но стража в 8 кентавров без потерь в войсках на 60-70 каком-то там ходу, ты никем не пробёшь. Зато решается это банально 2 героем воином - к тому же у тебя в игре было пару моментов когда можно было взять воина и качать параллельно.
Хотя конечно на такой карте было бы проще стандартно качать воина/разведчика через бандитов и не париться, но по моему интерес игр не в том как проще.
*Феи, эльф и кентавр подтянулись позже и заменил собой соотв. лекаря, лучника/арбалетчика и монаха