на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 31, 2017 22:04     Заголовок сообщения:

С новым поведением врагов часто не работает F10. Начинаю бой, жму - и песочные часы могут минут 10 крутиться без результата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 14:36     Заголовок сообщения:

Покайтесь грешные!

Сейчас и так нету времени играть, поставил вчера "данный патч фикс Eador.New_Horizons_17.1001.f01" ... Быстрые бои не работают! Минуту тупит и потом "Ничья". Что за ******!? Если нравится идти в таком направлении, то хотя бы сделайте возможность отключить данную "ФИЧУ" !

P.s. wortkarg, благодарю за портреты. Потестил их давно, потом забыл отписаться, а когда помнил то не было возможности. Почти все вменяемые лица у героев, не раздражают и гармонично вписываются в игру.



Кто может не знает, есть уже готовые портреты http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=304070



То что идёт по умолчанию в НГ, у меня честно говоря нету лишних сил и энергии это "издевательство" комментировать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 18:44     Заголовок сообщения:

Соловоины посыпались Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 21:47     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Вроде как нашёл баг, но сейв уже не скину. Суть в чём:
Кристалл дал задание Разбойники. По идее Атаманы тоже подходят.
Бой с шайкой разбойников. Сыграл вничью - засчитало только Разбойников, хотя убивал и Атаманов. Победил - засчитало и Атаманов.

Да, скорее всего так - забыл про ничью. )
Поправлю в фиксе.

bonivro писал(а):
Сейчас и так нету времени играть, поставил вчера "данный патч фикс Eador.New_Horizons_17.1001.f01" ... Быстрые бои не работают! Минуту тупит и потом "Ничья". Что за ******!? Если нравится идти в таком направлении, то хотя бы сделайте возможность отключить данную "ФИЧУ" !

Поподробнее, пожалуйста - обстоятельства боя, кто нападал, кто оборонялся?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 0:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Поподробнее, пожалуйста - обстоятельства боя, кто нападал, кто оборонялся?

Воином если включить быстрый бой, то получается никто не убит и никто не ранен..., просто ничья. Shocked Такие ситуации были через раз, но более запомнилось что в бою против гоблинов в самом начале одиночной игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 19:34     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Jazz писал(а):
Поподробнее, пожалуйста - обстоятельства боя, кто нападал, кто оборонялся?

Воином если включить быстрый бой, то получается никто не убит и никто не ранен..., просто ничья. Shocked Такие ситуации были через раз, но более запомнилось что в бою против гоблинов в самом начале одиночной игры.

Во-первых, это туда, а во-вторых - подробнее (состав атакующих и защищающихся хотя бы).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 21:04     Заголовок сообщения:

Выложил фикс.
Для дальнейшей доработки - поскольку игровых ситуаций может быть великое множество - прошу выкладывать архивы с сохранениями, с описанием, что, по-вашему, ИИ делает совсем неадекватно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 23:15     Заголовок сообщения: Неадекватный ИИ

Выкладываю свои сэйвы - https://drive.google.com/open?id=1P71BVu97sTJIxs0y2pZSekPJfU5OfdVx
Компания, бой воином против кентавров. Там кентавры ему на один чих, но в результате ничья. Никто из воинов не шевелится, пока кто-то из врагов не войдет в зону агро, и соответственно все стоят на месте пока не заканчиваются раунды.
Так происходит с любым боем воинов, лучники и маги имеют большую зону обстрела, поэтому там хоть что-то шевелится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 18:56     Заголовок сообщения:

Выложил второй фикс.
По-прежнему прошу выкладывать архивы с сохранениями, с описанием, что, по-вашему, ИИ делает совсем неадекватно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 21:19     Заголовок сообщения: Снова автобой

Новый патч установил, частично проблема решилась, но все равно ИИ ведет себе неадекватно. Если хотя бы один стрелок достает до врага, то остальные стоят и не двигаются. Я таким образом сумел перестрелять издалека армию намного превосходящую меня по силе - специально не убивал лучника который бил по мне, благо там урон небольшой можно отлечивать, а мой герой расстрелял всех врагов издали, они даже не попытались подойти, хотя запросто могли бы смести меня.
Кроме того, все же иногда проскакивает ничьи, по тем же причинам - лучник стреляет, но наносит мало урона, остальные стоят бездействуют. Один из примеров в сейвах-
https://drive.google.com/open?id=16f1d_xgaTxZdu0tguTUlotxj4WLjXvc_ нападение лучника на провинцию заканчивается ничьей, т.к. сам лучник всех перестрелять не успевает, а остальные стоят на месте.

И еще игра стала тупить во время боев. в частности при окончании каждого хода в битве происходит небольшое зависание на долю секунды.
Может не мое дело, но все же вы перемудрили с ИИ. Во-первых ломается вся обычная стратегия игры к которой все давно привыкли, и не всем может понравиться новая. Во-вторых. ладно бы это еще нормально работало, но ведь нет, добавились новые баги, новые тормоза, зачем? Эдак игра пойдет по пути нового Эадора и загнется из-за багов, а этого очень не хотелось бы. Мне кажется надо вернуть старый ИИ, а новый или выбросить, или продумать намного более тщательно.

PS. После возврата хода лучник напал на другую локацию, там автобой относительно нормально проходит. Но надеюсь Вы поняли в чем проблема. Если получится, попробую сделать другие сейвы, чтоб наверняка было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 22:03     Заголовок сообщения: Re: Снова автобой

Korvin75 писал(а):
Может не мое дело, но все же вы перемудрили с ИИ. Во-первых ломается вся обычная стратегия игры к которой все давно привыкли, и не всем может понравиться новая. Во-вторых. ладно бы это еще нормально работало, но ведь нет, добавились новые баги, новые тормоза, зачем? Эдак игра пойдет по пути нового Эадора и загнется из-за багов, а этого очень не хотелось бы. Мне кажется надо вернуть старый ИИ, а новый или выбросить, или продумать намного более тщательно.

Ну так продумайте и реализуйте, в чём дело-то? Или Вы правда считаете, что я это делаю для того, чтоб всё сломать и сделать неиграбельным?
Чтоб нормально работало, надо много тестировать и много-много экспериментировать, а я, увы, не слишком располагаю ресурсами, временем в первую очередь. Как самый крайний вариант - если до конца года у меня не получится мало-мальски адекватный ИИ сделать - я изменения откачу (благо там "галочку убрать", условно говоря). А до тех пор буду пытаться.

Korvin75 писал(а):
Кроме того, все же иногда проскакивает ничьи, по тем же причинам - лучник стреляет, но наносит мало урона, остальные стоят бездействуют. Один из примеров в сейвах-
https://drive.google.com/open?id=16f1d_xgaTxZdu0tguTUlotxj4WLjXvc_ нападение лучника на провинцию заканчивается ничьей, т.к. сам лучник всех перестрелять не успевает, а остальные стоят на месте.

Вражеский снайпер Скируд в первый раз взял провинцию Степи сагиров (без потерь). Во второй раз - взял Запретное побережье. Я пробовал управлять стражей - есть потери в отряде этого снайпера, но не критичные. Воин Ралкор умер вслед за стражей. В третий раз я смотрел, как ИИ управляет стражей - результат тот же, разница только в потерях нападающего (в зависимости от выбираемых целей они немного меняются).
Вражеский маршал Норхадд взял провинцию Долина знамений (с потерями). И вновь пробовал управлять - смог убить аж одного колдуна. В третий раз наблюдал за ИИ - в целом всё довольно предсказумо и правильно, и результат тот же.

В целом, по выложенному сейву не могу сказать, что ИИ плох. Буду ждать другие и работать с ними. Активнее, форумцы, пока есть возможность сделать ИИ лучше - надо пользоваться. Wink

Korvin75 писал(а):
Если хотя бы один стрелок достает до врага, то остальные стоят и не двигаются. Я таким образом сумел перестрелять издалека армию намного превосходящую меня по силе - специально не убивал лучника который бил по мне, благо там урон небольшой можно отлечивать, а мой герой расстрелял всех врагов издали, они даже не попытались подойти, хотя запросто могли бы смести меня.
Кроме того, все же иногда проскакивает ничьи, по тем же причинам - лучник стреляет, но наносит мало урона, остальные стоят бездействуют.

Нужно больше сохранений!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 0:54     Заголовок сообщения:

Да что за бред, конечно новый ИИ не идеал, но хотя бы какие-то подвижки. Старый ИИ это просто убиться. Привыкли они. К чему? ф10 соловоином жать?

Да, новый ИИ имеет ДЫРЫ, но их можно осознанно не абузить, а вот не абузить старый ИИ нельзя, потому что он тупой и прет буром, не умеет в выносливость, не умеет в заклинания (или некроманты спамящие хнар когда могли убить 10 раз армию стрельбой это чем-то лучше чем на что жалуются сейчас?)

PS: Больше сохранений богу сохранений
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 1:36     Заголовок сообщения:

Проблемы с новым ИИ (не в конкретном случае, а в целом):
1) Агрятся только ближайшие юниты, а остальные стоят и ждут. Это позволяет отманивать и уничтожать юнитов противника небольшими группами.
2) То, что противник не нападает во многих случаях даёт игроку преимущество (можно подготовиться, наложить баффы/дебаффы, занять удобную позицию).

В целом, я за изменения ИИ и я понимаю, что для отладки нужно время.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pavlent-7

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 21
С нами с: 20.04.2010
Откуда: г.Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 4:10     Заголовок сообщения:

К посту выше добавлю. Все события с нападениями на провинции нежити, гарпий, крыс и т.д. постоянно приводят к ничье. Атаки ИИ на болотные провинции как правило тоже. Увеличилось в разы время хода ИИ-на крупных осколках время хода после 100+ хода приближается к минуте. Как вариант дать возможность играть по старому кому нравилось, но и идея с поумневшим ИИ тоже имеет право на жизнь. С уважением))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 11:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Проблемы с новым ИИ (не в конкретном случае, а в целом):
1) Агрятся только ближайшие юниты, а остальные стоят и ждут. Это позволяет отманивать и уничтожать юнитов противника небольшими группами.
2) То, что противник не нападает во многих случаях даёт игроку преимущество (можно подготовиться, наложить баффы/дебаффы, занять удобную позицию).

Сейвы, дайте мне сейвы! Wink
Я же не могу сам перебрать все возможные сочетания героев/войск в атаке/обороне, причём как под управлением собственно ИИ, так и "вместо" игрока (Быстрый бой/Автобой).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Сейвы, дайте мне сейвы! Wink

В следующий раз постараюсь выложить сейв. Что касается алгоритма, то мне кажется, что стоит включать агро всем, если заагрился хотя бы один юнит. В противном случае всегда будет возможность выманивания небольших групп противника (все варианты предусмотреть нереально). Новый ИИ довольно неплох против светлой стенки, но вот против других армий уже спорно. Стоя не месте ИИ по сути отдаёт инициативу игроку, позволяя ему решать, когда и как нападать, кого агрить в первую очередь и т.п. Игрок может выстроить войско как ему нужно, наложить баффы и т.п. Проигрыш инициативы стал менее критичным, поскольку ИИ ждёт, а мы можем в это время расставить войска. Старая тактика "все вперёд" хоть и имела много недостатков, но она сравнительно неплохо работала, поскольку не давала игроку времени на манёвры и заклинания. В общем, нужно подумать, как решить все эти проблемы.

PS: ну и про скорость работы ИИ тоже нельзя забывать, слишком сложные алгоритмы могут сделать время ожидания хода ИИ слишком долгим.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 16:39     Заголовок сообщения: Ничья при автобое

https://drive.google.com/open?id=1-BU-KO2upa2uaE5mz46VmiT3V2x4GEzk
Компания, первый автобой - нападение Полководца на стражу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 19:45     Заголовок сообщения: Re: Ничья при автобое

Korvin75 писал(а):
https://drive.google.com/open?id=1-BU-KO2upa2uaE5mz46VmiT3V2x4GEzk
Компания, первый автобой - нападение Полководца на стражу.

Стратег Дагалор нападает на провинцию Королевский брод, теряет двух лучников, двух ополченцев и одного монаха, провинция взята (во второй раз он сохранил одного лучника, но потерял ещё одного монаха и одного гвардейца).
Дальше наш снайпер Клирен нападает на провинцию Пропавшая долина, сносит архимага и рыцаря Тьмы (у него "Форма дракона" есть!). Наш воин на F10 сносит волков.

Пока не вижу косяков )
Давайте ещё сейвов ))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 21:46     Заголовок сообщения:

(Пока чисто эмоциональное. Мало данных для чего то серьезного).

Так вотссс. Поставил фикс, сгенерил монокарту. По старой, устоявшейся традиции, взял мага.
И вот тут то я понял, что чувствовал незабвенный Василь Иваныч из того анекдота, где он с джентльменами в карты играл "на честное слово":
- Прикинь Петька! И тут мне масть как поперла! Как поперла!

Старт боя. В мили радиусе никого. В ренж радиусе никого. Все стоят, курят.
И только маг с выпадающими от полного охреневания глазами беснуеться в своем уголке.
Шок, шок, шок - "Да детка...ДАА! Еще! Еще!"
Молния, молния, молния - "ОоооуууЁ!! Даст ист фантастишь!!" (*демонический хохот).
А? Пакет боевых отстрелян? Э.. мужички.. вы там сходите, гляньте кто остался в недобитках. Допинайте ленивенько...что ли....
-

Сейв где?
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 14:39     Заголовок сообщения:

Korvin75 писал(а):
Заключил союз с гномами, взял в состав алхимика (2 ранг). Очень порадовало его умение особых снарядов, при его активации как я понял срабатывает кислота, убивает с одного выстрела даже прокачанных рыцарей. Но на очередном уровне взял навык "Едкая смесь". он почему-то не отобразился ни в заклятиях,ни при активации снарядов. Все так же только один активатор особых снарядов и все, как выбрать, изменить снаряды непонятно. Но самое плохое то, что теперь снаряды вообще не наносят урона. При активации особого снаряда всегда выдает, что сработало сопротивление и урон 0. При чем сопротивления срабатывает всегда даже на крестьянах. Боец стал практически бесполезен в составе.

В соседней теме уже репорт был, подтверждаю - гномский алхимик кислотой ваншотает всех вплоть до дракона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 166, 167, 168 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index