на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2913
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 22:03     Заголовок сообщения: Re: Снова автобой

Korvin75 писал(а):
Может не мое дело, но все же вы перемудрили с ИИ. Во-первых ломается вся обычная стратегия игры к которой все давно привыкли, и не всем может понравиться новая. Во-вторых. ладно бы это еще нормально работало, но ведь нет, добавились новые баги, новые тормоза, зачем? Эдак игра пойдет по пути нового Эадора и загнется из-за багов, а этого очень не хотелось бы. Мне кажется надо вернуть старый ИИ, а новый или выбросить, или продумать намного более тщательно.

Ну так продумайте и реализуйте, в чём дело-то? Или Вы правда считаете, что я это делаю для того, чтоб всё сломать и сделать неиграбельным?
Чтоб нормально работало, надо много тестировать и много-много экспериментировать, а я, увы, не слишком располагаю ресурсами, временем в первую очередь. Как самый крайний вариант - если до конца года у меня не получится мало-мальски адекватный ИИ сделать - я изменения откачу (благо там "галочку убрать", условно говоря). А до тех пор буду пытаться.

Korvin75 писал(а):
Кроме того, все же иногда проскакивает ничьи, по тем же причинам - лучник стреляет, но наносит мало урона, остальные стоят бездействуют. Один из примеров в сейвах-
https://drive.google.com/open?id=16f1d_xgaTxZdu0tguTUlotxj4WLjXvc_ нападение лучника на провинцию заканчивается ничьей, т.к. сам лучник всех перестрелять не успевает, а остальные стоят на месте.

Вражеский снайпер Скируд в первый раз взял провинцию Степи сагиров (без потерь). Во второй раз - взял Запретное побережье. Я пробовал управлять стражей - есть потери в отряде этого снайпера, но не критичные. Воин Ралкор умер вслед за стражей. В третий раз я смотрел, как ИИ управляет стражей - результат тот же, разница только в потерях нападающего (в зависимости от выбираемых целей они немного меняются).
Вражеский маршал Норхадд взял провинцию Долина знамений (с потерями). И вновь пробовал управлять - смог убить аж одного колдуна. В третий раз наблюдал за ИИ - в целом всё довольно предсказумо и правильно, и результат тот же.

В целом, по выложенному сейву не могу сказать, что ИИ плох. Буду ждать другие и работать с ними. Активнее, форумцы, пока есть возможность сделать ИИ лучше - надо пользоваться. Wink

Korvin75 писал(а):
Если хотя бы один стрелок достает до врага, то остальные стоят и не двигаются. Я таким образом сумел перестрелять издалека армию намного превосходящую меня по силе - специально не убивал лучника который бил по мне, благо там урон небольшой можно отлечивать, а мой герой расстрелял всех врагов издали, они даже не попытались подойти, хотя запросто могли бы смести меня.
Кроме того, все же иногда проскакивает ничьи, по тем же причинам - лучник стреляет, но наносит мало урона, остальные стоят бездействуют.

Нужно больше сохранений!
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 487
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 0:54     Заголовок сообщения:

Да что за бред, конечно новый ИИ не идеал, но хотя бы какие-то подвижки. Старый ИИ это просто убиться. Привыкли они. К чему? ф10 соловоином жать?

Да, новый ИИ имеет ДЫРЫ, но их можно осознанно не абузить, а вот не абузить старый ИИ нельзя, потому что он тупой и прет буром, не умеет в выносливость, не умеет в заклинания (или некроманты спамящие хнар когда могли убить 10 раз армию стрельбой это чем-то лучше чем на что жалуются сейчас?)

PS: Больше сохранений богу сохранений
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1016
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 1:36     Заголовок сообщения:

Проблемы с новым ИИ (не в конкретном случае, а в целом):
1) Агрятся только ближайшие юниты, а остальные стоят и ждут. Это позволяет отманивать и уничтожать юнитов противника небольшими группами.
2) То, что противник не нападает во многих случаях даёт игроку преимущество (можно подготовиться, наложить баффы/дебаффы, занять удобную позицию).

В целом, я за изменения ИИ и я понимаю, что для отладки нужно время.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pavlent-7

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 18
С нами с: 20.04.2010
Откуда: г.Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 4:10     Заголовок сообщения:

К посту выше добавлю. Все события с нападениями на провинции нежити, гарпий, крыс и т.д. постоянно приводят к ничье. Атаки ИИ на болотные провинции как правило тоже. Увеличилось в разы время хода ИИ-на крупных осколках время хода после 100+ хода приближается к минуте. Как вариант дать возможность играть по старому кому нравилось, но и идея с поумневшим ИИ тоже имеет право на жизнь. С уважением))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2913
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 11:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Проблемы с новым ИИ (не в конкретном случае, а в целом):
1) Агрятся только ближайшие юниты, а остальные стоят и ждут. Это позволяет отманивать и уничтожать юнитов противника небольшими группами.
2) То, что противник не нападает во многих случаях даёт игроку преимущество (можно подготовиться, наложить баффы/дебаффы, занять удобную позицию).

Сейвы, дайте мне сейвы! Wink
Я же не могу сам перебрать все возможные сочетания героев/войск в атаке/обороне, причём как под управлением собственно ИИ, так и "вместо" игрока (Быстрый бой/Автобой).
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1016
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Сейвы, дайте мне сейвы! Wink

В следующий раз постараюсь выложить сейв. Что касается алгоритма, то мне кажется, что стоит включать агро всем, если заагрился хотя бы один юнит. В противном случае всегда будет возможность выманивания небольших групп противника (все варианты предусмотреть нереально). Новый ИИ довольно неплох против светлой стенки, но вот против других армий уже спорно. Стоя не месте ИИ по сути отдаёт инициативу игроку, позволяя ему решать, когда и как нападать, кого агрить в первую очередь и т.п. Игрок может выстроить войско как ему нужно, наложить баффы и т.п. Проигрыш инициативы стал менее критичным, поскольку ИИ ждёт, а мы можем в это время расставить войска. Старая тактика "все вперёд" хоть и имела много недостатков, но она сравнительно неплохо работала, поскольку не давала игроку времени на манёвры и заклинания. В общем, нужно подумать, как решить все эти проблемы.

PS: ну и про скорость работы ИИ тоже нельзя забывать, слишком сложные алгоритмы могут сделать время ожидания хода ИИ слишком долгим.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 05.01.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 16:39     Заголовок сообщения: Ничья при автобое

https://drive.google.com/open?id=1-BU-KO2upa2uaE5mz46VmiT3V2x4GEzk
Компания, первый автобой - нападение Полководца на стражу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2913
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 19:45     Заголовок сообщения: Re: Ничья при автобое

Korvin75 писал(а):
https://drive.google.com/open?id=1-BU-KO2upa2uaE5mz46VmiT3V2x4GEzk
Компания, первый автобой - нападение Полководца на стражу.

Стратег Дагалор нападает на провинцию Королевский брод, теряет двух лучников, двух ополченцев и одного монаха, провинция взята (во второй раз он сохранил одного лучника, но потерял ещё одного монаха и одного гвардейца).
Дальше наш снайпер Клирен нападает на провинцию Пропавшая долина, сносит архимага и рыцаря Тьмы (у него "Форма дракона" есть!). Наш воин на F10 сносит волков.

Пока не вижу косяков )
Давайте ещё сейвов ))
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 76
С нами с: 16.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 21:46     Заголовок сообщения:

(Пока чисто эмоциональное. Мало данных для чего то серьезного).

Так вотссс. Поставил фикс, сгенерил монокарту. По старой, устоявшейся традиции, взял мага.
И вот тут то я понял, что чувствовал незабвенный Василь Иваныч из того анекдота, где он с джентльменами в карты играл "на честное слово":
- Прикинь Петька! И тут мне масть как поперла! Как поперла!

Старт боя. В мили радиусе никого. В ренж радиусе никого. Все стоят, курят.
И только маг с выпадающими от полного охреневания глазами беснуеться в своем уголке.
Шок, шок, шок - "Да детка...ДАА! Еще! Еще!"
Молния, молния, молния - "ОоооуууЁ!! Даст ист фантастишь!!" (*демонический хохот).
А? Пакет боевых отстрелян? Э.. мужички.. вы там сходите, гляньте кто остался в недобитках. Допинайте ленивенько...что ли....
-

Сейв где?
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 14:39     Заголовок сообщения:

Korvin75 писал(а):
Заключил союз с гномами, взял в состав алхимика (2 ранг). Очень порадовало его умение особых снарядов, при его активации как я понял срабатывает кислота, убивает с одного выстрела даже прокачанных рыцарей. Но на очередном уровне взял навык "Едкая смесь". он почему-то не отобразился ни в заклятиях,ни при активации снарядов. Все так же только один активатор особых снарядов и все, как выбрать, изменить снаряды непонятно. Но самое плохое то, что теперь снаряды вообще не наносят урона. При активации особого снаряда всегда выдает, что сработало сопротивление и урон 0. При чем сопротивления срабатывает всегда даже на крестьянах. Боец стал практически бесполезен в составе.

В соседней теме уже репорт был, подтверждаю - гномский алхимик кислотой ваншотает всех вплоть до дракона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2913
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 20:14     Заголовок сообщения:

Araused писал(а):
Korvin75 писал(а):
Заключил союз с гномами, взял в состав алхимика (2 ранг). Очень порадовало его умение особых снарядов, при его активации как я понял срабатывает кислота, убивает с одного выстрела даже прокачанных рыцарей. Но на очередном уровне взял навык "Едкая смесь". он почему-то не отобразился ни в заклятиях,ни при активации снарядов. Все так же только один активатор особых снарядов и все, как выбрать, изменить снаряды непонятно. Но самое плохое то, что теперь снаряды вообще не наносят урона. При активации особого снаряда всегда выдает, что сработало сопротивление и урон 0. При чем сопротивления срабатывает всегда даже на крестьянах. Боец стал практически бесполезен в составе.

В соседней теме уже репорт был, подтверждаю - гномский алхимик кислотой ваншотает всех вплоть до дракона

Исправил, следующий фикс это поправит.
По-прежнему жду сейвы для доработки ИИ - но это всех касается, не Вас лично.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 05.01.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 22:41     Заголовок сообщения:

Araused писал(а):
Korvin75 писал(а):
Заключил союз с гномами, взял в состав алхимика (2 ранг). Очень порадовало его умение особых снарядов, при его активации как я понял срабатывает кислота, убивает с одного выстрела даже прокачанных рыцарей. Но на очередном уровне взял навык "Едкая смесь". он почему-то не отобразился ни в заклятиях,ни при активации снарядов. Все так же только один активатор особых снарядов и все, как выбрать, изменить снаряды непонятно. Но самое плохое то, что теперь снаряды вообще не наносят урона. При активации особого снаряда всегда выдает, что сработало сопротивление и урон 0. При чем сопротивления срабатывает всегда даже на крестьянах. Боец стал практически бесполезен в составе.

В соседней теме уже репорт был, подтверждаю - гномский алхимик кислотой ваншотает всех вплоть до дракона

Там баг не только в ваншоте кислотой. Там еще баг в том, что при взятии алхимиком навыка "Едкая смесь" все меняется с точностью до наоборот - кислота вообще перестает наносить урон даже крестьянам.

Jazz писал(а):
По-прежнему жду сейвы для доработки ИИ - но это всех касается, не Вас лично.

А чего, нормальный ИИ, мне даже нравится. Теперь можно запросто уничтожать армии в несколько раз превосходящие тебя по силе, пускай так будет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Keiris

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 11.01.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 2:40     Заголовок сообщения:

Такссс... Начнем с благодарностей.

Спасибо вам, Jazz, за вашу работу. Спасибо за то, что даже когда развитие оригинального Эадора закончилось, вы продолжаете расширять и углублять его своим модом. Спасибо вам за новые тактические сложности и новые механики.

А теперь к замечаниям из-за которых я таки даже зарегистрировался в "Пьяном драконе".

В первую очередь это скорость боев с новой механикой ИИ. Это ужасно. Ждать порой приходится больше минуты. А в итоге бой заканчивается полной ничьей. Особенно это критично в ситуации когда вражеский герой штурмует какую-то отдаленную провинцию. Каждый ход ждать около минуты что бы увидеть что ничего не произошло! Да я после 7 таких ходов просто закрыл игру! Но и это еще не все. Хватает случайных событий которые теперь разыгрываются в ничью, хотя по логике и силе юнитов одна из сторон должна побеждать. Для примера событие нападение демонолога VS светлое братство. Братство обычно побеждало, а теперь ничья. Ну а про заметное усиление кастеров из-за того, что войска стоят на месте давая магам полностью разрядить книгу заклинаний вам уже писали. Маги призыватели или с прямым уроном сейчас имба.

Но не буду просто так "ныть". У меня есть несколько предостережений.


1) Заставить атакующие армии атаковать. Иначе вообще зачем они вообще нападают? Прокастовать 3-4 молнии, снести пару стрелков и отступить? И тут есть несколько вариантов.
а) Вместо ничьи при продолжительном стоянии атакующим зачитывается поражение. Герой умирает, войска героя умирают.
б) При ничье атакующий несет потери в которых умирают несколько случайно выбранных юнитов в его войске, кроме самого героя разумеется.
в) При ничье атакующий ничего не теряет но боевой дух его героя и армии ОЧЕНЬ СИЛЬНО снижается.

2) Изменить поведение ИИ так, что бы при наличие в армии магов второго или выше тира, или героя с маго-классом не дожидаясь полного прокаста двигать войска их противников вперед.

3) Играть бои событий вроде вышеупомянутого демонолога как стандартные бои. Тогда с этих событий будет хоть какая-то польза или вред. Ну или заставить атакующую сторону атаковать, а не сидеть, пропускать ходы.

4) Не знаю в чем причина такой долгой просчитки ничьей, но с этим что-то нужно делать. Как вариант, если войска под управлением ИИ не двигаются около 5 ходов - объявлять ничью.

5) И личная просьба. А можно сделать в конфиге возможность переключения между стандартным и новым режимами ИИ? Ибо в последнюю версию мода я просто не в силах играть из-за затянутости просчета боев с ничьей.

На этом пока все. Я был бы рад увидеть ваше мнение о моих предложениях, Jazz.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 18:43     Заголовок сообщения:

1) Бунт людишек против охраны "Шайка воров" = ничья
ссылка на сейв
Код:
 https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYloZoJckkqIU45CAFlg

2) Боец Видящий духов призывает тотем земли, который чем дольше живет тем выше урон. Так вот, комп не атакует и стоит на месте и я спокойно жду пока он накопит максимальный заряд, ну 3-4 таких видящих духов и армия компа мертва
3) Ошибка в описание умения "жажда крови" у варвара.
Скрин залить сложно, но там написано - "воин получает дополнительно -1838658359 боевого духа"

В моей версии шайка воров ИИ уже с ходу вырезала восставших.
Описание абилки поправил.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 10:53     Заголовок сообщения:

1) 3-й осколок кампании. 9 юнитов охраняет провинцию 1-го круга. Это нормально ?))


====
2) Событие: в провинцию вторглись троли. Мою провинцию охранял герой маг 4лвл с войском 2 варвара и 1 бандит. Чисто автоматически по привычке нажал ф10 (так как было все понятно кто там победит) но о чудо - бой закончился вничью и даже убытка от события не наступило. Сейва нет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Берсерк †
Ветеран



Свитков: 363
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 17:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) 3-й осколок кампании. 9 юнитов охраняет провинцию 1-го круга. Это нормально ?))

Прова с открытым ресурсом всегда охраняется лучшеSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 05.01.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 21:16     Заголовок сообщения: И снова ничья

Сейвы - https://drive.google.com/open?id=1yVeqU0aTjBIVJXzbpV4WEtm7JAKcppDx
Компания, маг осаждает провинцию, стена пала, нападение на гарнизон. В гарнизоне гном 1-го уровня, нападает высокоуровневый маг, 3 всадника, 5 монахов, лучники и т.д.
Ловить нечего, жму F10, и о чудо - бой длится минуты 3 наверное, чуть не уснул, а в результате ничья. Имбовый у меня гном оказался Smile Да, его немного поцарапали, но разве это можно назвать адекватным боем? Да его там просто размазать должны были.

P.S. Я бы тоже хотел попросить вернуть старый ИИ, или хотя бы возможность переключения в настройках. Идея с новым ИИ понятна и разумна, но пока не проработана и больше багов чем пользы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 12:09     Заголовок сообщения:

ИМХО сделать так - если ИИ атакует, а не защищается, то ему надо идти в атаку, как это делал старый ИИ и будет норм)
===
ИИ командир (пращники, копейщики в сумме 10 штук) сам нападает на мою охрану Шайка воров и ничья
Код:
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYloZqRgiCpAkUEBrbVw

Другой герой 10+ Рыцарь смерти с войсками, кастунул каменный дождь, еще пару магий и завис до ничьи, охрана все та же - шайка не убиваемых воришек)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 76
С нами с: 16.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 13:36     Заголовок сообщения:

Нижесказанное есть мнение личное, предвзятое и не обязательно верное.

Тактика по принципу "атака по вошедшему в агрозону" ущербна изначально. Просто потому, что отдаеться инициатива игроку. (И кстати, зачем тогда поднимать параметр инициативы как таковой, если он твой по умолчанию? Достаточно проследить, что бы твои ренжы на начало хода не цепляли противника).

Все равно все эти ИИшки проверками работают вложенными.
Внешнюю проверку на рассу. Играет она от обороны, от атаки, от ситуации.
Если это кертавры, демоны, нежить. То атака. Демоны и кенты сами по себе под атаку заточены и замечательно справляються. Нежить тупая и по своей нежизни стремиться добраться до теплого мяса.
Всякие инквизиторы перенасыщеные хилом могут так же по умолчанию сидеть в обороне до усрачки, ибо в состоянии отлечить просто чудовищное количество входящего урона. Научить их только поднимать щиты от ренж атаки Smile.

Дальше проверяем классы (маг\лучник\пехота\конница) по "весу" между притивниками.
Если вес нашей конницы выше - атакуем.
Если ренжы "по весу" превосходят противника - сидим в обороне. Если нет, то атакуем, нефиг терять инициативу и первый ход, надо бежать вперед вырезать вражин.
Если "значительно" превосходим противника по весу в магах \лучниках. То нефиг пехоте отрываться от поддержки. Стрелки делают "подшаг" до радиуса стрельбы. Пехота продвигаеться вперед вместе с ними , а уже дальше ждет когда враги попадают в ее агро радиус. А вот кавалерия атакует. На то она и кавалерия.

А дальше проверки уже "личные" на магов, что в какой ситуации кастануть.

Это адский труд ИИшник переучивать будет. Там и до изменения состава защитников недалеко Smile Зато получиться хоть какое то разнообразие в поведении компа. Упадет ему в рандомные слоты пара стрелков, будет сидеть в обороне. Упадет лишний кавалерист - проатакует.

Ну а автобой действительно прощще сделать по принципу "атакующий играет от нападения в обязаловку". Ибо нахрена они тогда атаковали?

Кован писал(а):
(Пока чисто эмоциональное. Мало данных для чего то серьезного).

Так вотссс. Поставил фикс, сгенерил монокарту. По старой, устоявшейся традиции, взял мага.
И вот тут то я понял, что чувствовал незабвенный Василь Иваныч из того анекдота, где он с джентльменами в карты играл "на честное слово":
- Прикинь Петька! И тут мне масть как поперла! Как поперла!

Старт боя. В мили радиусе никого. В ренж радиусе никого. Все стоят, курят.
И только маг с выпадающими от полного охреневания глазами беснуеться в своем уголке.
Шок, шок, шок - "Да детка...ДАА! Еще! Еще!"
Молния, молния, молния - "ОоооуууЁ!! Даст ист фантастишь!!" (*демонический хохот).
А? Пакет боевых отстрелян? Э.. мужички.. вы там сходите, гляньте кто остался в недобитках. Допинайте ленивенько...что ли....
-

Сейв где?
Jazz


https://cloud.mail.ru/public/7JVW/oBYumxgfB
Один игрок-продолжить. Там как раз маг 6-го уровня. Вбиваем в слоты или шок или молнию, в зависимости от противника. И потом атакуем, совершенно что угодно. Противники стоят до тех пор пока не отстреливаються касты. Атаковать вражины будут только в одном случае. Если в первом ряду, на горке стоит ренж, который дотягиваеться до нас. Ну дак, переставить пару юнитов не велик труд. Ну или мы себе выставим ренжа, (там в загашнике магеныш есть), если он будет доставать ренж атакой противника.
Я тоже погоняю, а то еще не все пощупал.

PS Пошшупал. Потом еще одну карту сформировал и еще пошшупал. Итог один. Разряжаю по недвижимым врагам дамажащие спеллы. Птом добиваю, что осталось армией. Скукотишша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 15:27     Заголовок сообщения:

Бунт половинчиков, охрана - варвары = ничья
Код:
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYloZuKaiHhFhW1MwOdw

---
Ну и еще раз напишу: Сайт 3 Минотавра, сложность властелин. Минотавры ИИ стоят и ждут. 3 Видящих духа призывают тотемы земли, после максимальной зарядки и каста минотавры или умирают или остаются ваншотными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2913
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 20:53     Заголовок сообщения:

Пробуйте новый фикс.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Вождь †
Ветеран



Свитков: 584
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Сам новый ИИ еще не пробовал, но по отзывам складывается ощущение, что его как-то глобально переделали, хотя его напор являлся недостатком практически исключительно против светлой стенки, т.е. бронированных солдат с первым ударом/фокусом в контратаку/высоким парированием при поддержке лекарей. Да и то, когда с выносливостью вопрос решить можно. В остальных случаях атакующая тактика верна, так как ИИ командует превосходящими силами, обычно, и ему это преимущество надо реализовывать, а не отдавать инициативу игроку. Ну, еще БЧ от этого выигрывал, Паладину только на руку будет, если его в покое оставят и дадут полечиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 76
С нами с: 16.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 0:19     Заголовок сообщения:

У меня изредко происходит вылет при попытке посещения лавки.
Вот отловилась такая хреновина. (один игрок- продолжить). Там как раз маг стоит на провинции с лавкой заклинашек. При попытке"посмотеть товары" происходит вылет.
Сявка https://cloud.mail.ru/public/Ap5r/m9duA44JU
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index