на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стрелки и их использование

Как вы используйте стрелков?

Играю на сложности ниже эксперта и стрелки всех рвут
15%  15%  [ 7 ]
Стрелки Тактика/Стратега рулят, а остальные бесполезны
26%  26%  [ 12 ]
На эксперте и выше стрелки бесполезны
17%  17%  [ 8 ]
На эксперте и выше стрелки хороши только а поздней игре
17%  17%  [ 8 ]
На эксперте и выше стрелки полезны с самого старта
22%  22%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 45
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 3:14     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
А вот интересно - бывает ли 3 вымпела?

Быват, хотя прямо щас скрина под рукой и нет, но думаю кто-нить не будет так ленив как я и скинет.
Izmegul писал(а):
Какие вообще та принципы работают?

Izmegul писал(а):
субьективно казалось что снайпера за число добитых каждым выстрелом, а вымпел за суммарный урон.

Снайпер считается от дмг нанесенного, при условии наличия килов (см. тему про ордена), а вот как дается Вымпел лично для меня остается пока загадкой, при этом обратил внимание, что можно нанести урона даже меньше, чем на Снайпера и его дадут, а можно больше, но все равно иногдадают его. Кстати для большенства стрелков все же Вымпел ниочемный орден, т.к. пробивалка от Снайпера полезнее будет по дмг.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 6:59     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Какие вообще та принципы работают?

Про медали здесь.

Правда про вымпел нету. Эта медаль появилась позже уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 8:44     Заголовок сообщения:

Я всё же из стрелков предпочитаю арбалетчиков. Пращникам очень сложно выбивать медали. Да и ждать до 20+ уровня ради бронебойности особого желания нет. Лучше брать бронебойность сразу, купив арбалетчика.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 23:03     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Я всё же из стрелков предпочитаю арбалетчиков. Пращникам очень сложно выбивать медали. Да и ждать до 20+ уровня ради бронебойности особого желания нет. Лучше брать бронебойность сразу, купив арбалетчика.

Я даже спорить не буду с их крутостью на 0 леве, НО!
Есть целый ряд минусов арбов:
1- они появляються позже
2- они требуют почти вдвое больше экспына левелапы
3- у них нет и никогда не будет двойного выстрела
4- у них нет восстановления патронов, при учете меньшего стартового запаса патронов (как со старта, так и при апах)
5- у них больше шанс выпадения бесполезных для стрелка скилов (атака, контратака, защита от ближнего боя)
6- у них нет и не будет нормального восстановления выносливости при отдыхе.
Правда есть и плюсы:
1- у арба дальность выпадет на пару уровней раньше и с большей вероятностью, да еще еще шанс что выпадет еще 1 дальность
2- дамаг выше в полтора раза, при раскаче
3- немного выше выносливости и боевого духа, что позволит наносить больший дамаг дольше без отдыха
4- лучшая защита от стрелковых и магических атак противника.

Думаю вывод напрашивается сам собой: при стратегии через стенку пикинеров пращник может вкачать до 30 уровня быстрее героя без проблем (патроны и выносливость из-за способностей считай бесконечны), да и появляется раньше арба, а арбу, чтобы раскачаться прилично требуется больше времени, да и бафы на восстановление патронов. Т.е. при длительной игре или раше полезнее арбы, при игре средней протяженности (75-150 ходов) пращники достигают своего максимума обходя арбов.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 0:53     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Т.е. при длительной игре или раше полезнее арбы, при игре средней протяженности (75-150 ходов) пращники достигают своего максимума обходя арбов.

раш арбалетчиками? где то я это уже видел Smile
или имеется в виду раш кем то другим и к нему арбалетчиков? если честно не вижу смысла, к какой армии вы их предлагаете добавлять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Kolder писал(а):
Т.е. при длительной игре или раше полезнее арбы, при игре средней протяженности (75-150 ходов) пращники достигают своего максимума обходя арбов.

раш арбалетчиками? где то я это уже видел Smile
или имеется в виду раш кем то другим и к нему арбалетчиков? если честно не вижу смысла, к какой армии вы их предлагаете добавлять?

Ну вообще раш арбами действительно не новшество, и вешаются они сразу за базовой стенкой, даже много юнитов не надо (хотя тактика все же полезнее команду). Я не говорю что этот вариант лучше или хуже других, но впринципе играбельно... правда доход в минусах и кое как из них вылазит Rolling Eyes
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:26     Заголовок сообщения:

Пращники прекрасно качаются на вольняшках, довести одну из провинций до постоянных бунтов и поставить там командира с пращами -вырастут, как на дрожжах)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index