на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность ИИ

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 9:31     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Вхождение в "рейдж" не зависит от кол-ва здоровья, урон должен быть 5+.

так было не всегда Wink

В оригинале было 10+ или 25% от здоровья, сейчас 5+ или 15%.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 16:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
В оригинале было 10+ или 25% от здоровья, сейчас 5+ или 15%.

Полезная инфа. Обновил страницу механики в Эадоропедии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 10:36     Заголовок сообщения:

Прошу помочь опытных и бывалых. Столкнулся с проблемой со сложностью ИИ в кампании. Ход 33. Эксперт. Три свободных осколка. ИИ - Повелитель.

Сделал уже два десятка перезапусков - ситуация одна и та же. В 30-40 ход Рыцарем Света 12-14 уровня я начинаю пробивать третий круг, натыкаюсь на ИИ, и он почти мгновенно объявляет мне войну.
Один раз из трех я побеждаю первого вражеского героя - 30 уровня и со стадом Т2 или 30 уровня Т1, но тут же прибегает второй такой же с таким же стадом.
Я черти сколько играю в Еадор (покупал еще самую первую версию еще за вебмани) и черти сколько сижу на форуме, читая умельцев. Я не понимаю, что с этим можно делать. Можно, конечно, попробовать повырезать набегами его ветеранов, но у меня нет ни такой экономики, ни такой армии, чтобы это имело хоть какой-то смысл. За 30 ходов получить какие-то особо полезные артефакты, заклинания или особо могучих стражей, чтобы ИИ об них убился - малореально. Опять же стадо всадников, громил или кешиков спокойно выносит хоть феникса, хоть дракона. Как вообще к 30 ходу игрок может иметь героя мощнее 15 уровня и юнитов мощнее 10? Как я понимаю, это должен быть один из местных уникумов.

В оригинальной версии с такой проблемой не сталкивался. Сложность себе ниже эксперта ставить не хочу - сразу становится совсем не интересно играть с нейтралами.
Прошу помощи - есть какие-то варианты, кроме редактирования конфигов?

И если нет - что конкретно значат эти параметры?:
//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов, модификатор дохода энергии в %
Expert: 1, 4, 9, 70, 225
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 6:29     Заголовок сообщения:

Сейчас эти параметры редактировать поздно в любом случае.
Попробуйте лучше вот что:
В difficulty.var весь блок /1 Опытный замените на, скажем блок /3 Эксперт.
ИИ Повелитель по-сути ведь просто на Опытном играет, ему уже довольно легко. Так будет играть как ИИ Эксперт, с ним вы справлялись раньше в кампании.
Или отдельные параметры потормошите.
Ну и блок /0 Начинающий так же обработайте, а то дальше ИИ Властелины пойдут.

А вообще к вопросу можно иначе подойти: вот у вас энергия есть, вы её тратите? Вы, наверное, уже на каждый осколок можете по паре бонусов брать, пользуйтесь этим.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   nb8

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 18.11.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 15:49     Заголовок сообщения:

Узнать бы в какой версии мода появилась это "новая сложность ии"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 4:41     Заголовок сообщения:

Доброго дня камрады, я конечно понимаю, что форум немного мертв, но все же, позвольте пофлудить.

Поставил буквально вчера новый-послдений патч НГ. До этог обы перерыв чуть больше года - перезд в другую страну и все такое прочее.
так вот новая фишка - "Улучшенный АИ". Я люболю проходить кампанию. Мега карты на тучу сайтов с раздачей здюлей личам и тарасскам не мое.
Так вот начал кампанию с нуля. И в первой же битве на меня напал ступор - вражины не бегут нападать...Вооообщем, оказывается теперь они стали хитрее - выжидают.
И все это было очень круто, буквально первые пару битв я радовался, что вот ура, наконец то, комп хотя бы изображает что-то... И да, играть станет еще сложнее - я обычно играю то на властелине, то на эксперте (ибо слабак).
Но не прошло и пол часа игры и сама собой симулировалсь ситуация - я выдвинулся вперед, доблестным мечником, залез в кусты, оказался в рейнде вражеской артилерии, и... Ком стал доблестно сливать запас снаярдов с нулевым уроном, в ныкающегося в терновых кустах мечнике, в то время как доблестная вражеская пехота продолжала удерживать позиции. Но на этом история не заканчивается - выдвинувшемуся дальше во вражеский тыл мечнику, выехал на встречу один близко находящийся вражеский юнит...
Я не думаю, что на этом форуме кому-то нужно рассказывать как работает парирование, и в чем смысл одновременной атаки несколькими юнитами одного и того же юнита. Но история данного рассказа в сокращенном виде звучит как "мечник 1ого уровня без медалей, без поддержки вырезал т1 сайт из 5 юнитов".
Я понимаю, что самый простой ответ будет "ну не нравится - отключи улучшенный ИИ, да и все". Но все же, есть пара вопросов.
Есть ли в принципе выхлоп от улучшенного АИ - возможно на поздних стадиях или в бОльшем количестве ситуаций етц?
Стоит ли, может быть, менее многословно, но со скринами или как указывать откровенный "тупеж ИИ", для для подумать как его улучшить?
Логично было бы тем же арчерам прикруть проверку, что

если
1. сделан 1 выстрел с уроном <=1 по цели,
2. цель следующий ход "стоит на месте",
3. на поле есть "враг" с защитой от выстрела ниже чем у атакованной в прошлом ходу цели,
то
ждать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 4:55     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
Есть ли в принципе выхлоп от улучшенного АИ - возможно на поздних стадиях или в бОльшем количестве ситуаций етц?
Стоит ли, может быть, менее многословно, но со скринами или как указывать откровенный "тупеж ИИ", для для подумать как его улучшить?
Логично было бы тем же арчерам прикруть проверку, что

если
1. сделан 1 выстрел с уроном <=1 по цели,
2. цель следующий ход "стоит на месте",
3. на поле есть "враг" с защитой от выстрела ниже чем у атакованной в прошлом ходу цели,
то
ждать

Если компьютер станет играть так же хорошо, как человек, то выиграть станет невозможно. Уже сейчас есть серьёзная проблема с набеганием 30-уровневых врагов в начале игры. Просто это становится заметно на более поздних стадиях игры в кампании.
1) Компьютерных противников просто больше. Если они будут хорошо воевать и навалятся все сразу - задавят количеством.
2) В текущей версии компьютерные противники читят, и развиваются быстрее, чем человек. Например, судя по всему, они заранее знают, какой состав охраны сайтов, и не тратят ходы на разведку. Для найма войск в деревах фей и прочих сайтах - не расходуют ходы, и т.д. Это компенсируется лишь тем, что компьютер не очень хорошо воюет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 5:27     Заголовок сообщения:

Дружище, я говорю немного не о сложности игры, а об "новом ИИ".
Я сам грешу переключением сложности и сам прожигал табуретку, когда на властелине доблестно пробив т3, ко мне с обратной стороны заезжаел командир пачкой пегасов...
Но это никак не меняет "откровенной тупости ИИ", в контесте разговора об "удучшенном ИИ". И преимущественно мой пост о том, что комп несколько битв мне сам "упростил" до уровня "убился об мечника".

В теории, улучшенный ИИ это, что показывает средний палец любителям "светлой стенки в углу", но пока я получил еще более "тупого опонента". Повторюсь, речь о т1-т2 сайтах, возможно, кода речь пойдет о т3 с кучей юнитов на поле и с юнитами с большой скоростью и тд, возможно мне придется взять свои слова назад и прибежать на форум со слезами о том, как меня обижает ИИ.

Я осназю, что всё что происходит с Эадором и НГ держится, на чистом энтузиазме.
Я не ожидаю, даже случись можщной финасовой подержи в "проект", от ИИ грамотного умения пользоваться абилками юнитов/магией, хит-н-ранов и прочих выкрутасов.

Ну и чисто поддержать флуд.
1)Да их всегда было больше - никто не мешал ставить в уголке стенку или соло пала или "заваливать неустающей мертвячиной".
2)И снова - это не новшество, что пока ты пробиваешь т3-т4 сайты, на тебя вылетает 3 героя с 30лвльными медалистами, и далеко не всегда их реально размотать цепочкой охраны и потерей "боевого стэка".

Как мне понравилось в описании сложности одной игры "мы не гарантируем что игра на этом уровне сложности может быть до конца пройдена..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 8:58     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
1)Да их всегда было больше - никто не мешал ставить в уголке стенку или соло пала или "заваливать неустающей мертвячиной".
2)И снова - это не новшество, что пока ты пробиваешь т3-т4 сайты, на тебя вылетает 3 героя с 30лвльными медалистами, и далеко не всегда их реально размотать цепочкой охраны и потерей "боевого стэка".

Если компьютер играет так же хорошо, как человек и поставлен с человеком в одинаковые условия, то при игре, например, против двух противников, когда у человека будет 3 героя - у компьютерных противников в сумме их будет 6. И против одного соло паладина человека будет два соло паладина компьютера. Точно таких же. Они просто задавят количеством: тремя армиями перехватить 6 армий не получится, и компьютер захватит провинции и выйдет к замку.
Улучшать у компьютера умение вести бой в Эадоре очень рискованно: Эадор - это не игра один на один.

Впрочем, можно улучшить компьютеру навыки тактического боя, пожертвовав его стратегическими навыками. Например, если нападение первым на провинцию с фортом будет наносить армии огромные потери. Тогда компьютер, бездумно атакуя провинции, будет терять прокачанные войска, а человек тем временем будет развиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:34     Заголовок сообщения:

Я не призываю "сделат ьии на уровне живого противника". Я про фикс ситуации, где у тебя есть один крепкий юнит и лекарь с медитацией. - Ты можешь просто в тупую выманивать юнитов по одному, отхиливаясь до бесконечности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:46     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
Я не призываю "сделат ьии на уровне живого противника". Я про фикс ситуации, где у тебя есть один крепкий юнит и лекарь с медитацией. - Ты можешь просто в тупую выманивать юнитов по одному, отхиливаясь до бесконечности.
Можно вернуть старый ИИ в Eador.cfg, если недостатки вас раздражают больше, чем радуют достоинства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 3:33     Заголовок сообщения:

Способ, как сделать новый ИИ сильнее - прописать разбегаться лучникам и прочим лекарям, когда у них кончились снаряды.
Тогда способ выманивания по одному будет приводить к ничье... К сожалению это предложение не заинтересовало разработчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 1:41     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
bunderlog писал(а):
Я не призываю "сделат ьии на уровне живого противника". Я про фикс ситуации, где у тебя есть один крепкий юнит и лекарь с медитацией. - Ты можешь просто в тупую выманивать юнитов по одному, отхиливаясь до бесконечности.
Можно вернуть старый ИИ в Eador.cfg, если недостатки вас раздражают больше, чем радуют достоинства.

Я за улучшения, даже если следующий шаг это шаг назад (явно не про этот случай) - сидеть и говорить раньше трава зеленее, это не мое. Меняйся или сдохни. Вопрос в том, что сложность, в моем понимани, это одна из ключевых фишек Эадора. Я люблю сложность, но не люблю "тупую" сложность. Переигрывание боев по 15 раз, чтобы найти вариант победы / победы без потерь - это, в моем понимании весьма в духе ТБС.
Но все это итед просто бездну, когда начинаются гличи уровня "медик с медитацией + воин против сайтов со стрелкамми". Не должен выносить воин Х уровня+чутка подкаченный прист сайт со стрелками, который разорвал бы любую армю на этом ходу в принцпе - прост оза счет того, что вои може вылазить и терпеть 1-2 залпа от части лучников. которые стоят на месте, а потом убегать в тыл и хиляться.
Это ровно та же проблема что была в вании, когда "тебе в т4 гигантов и демонов, а тебе в т4 вольное поселение"...

офтоп. Попробовал, кстати на властелине - вокруг ящеры игоблины - сайтов нет легких совсем... Прям "а что тут делать то?" =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 20:10     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
Попробовал, кстати на властелине - вокруг ящеры игоблины - сайтов нет легких совсем... Прям "а что тут делать то?" =)

На форуме уже описывали один трюк, возможно, сработает. Если играть через тьму, то можно взять некромантию и душеловку. Первый труп желательно получить поближе к противнику: предлагалось пожертвовать каким-нибудь разбойником. Затем поставить там душеловку, и подождать, пока безуспешными атаками враги не израсходуют выносливость и выстрелы. Затем измотанных противников добить остальными войсками. Полагаю, варвары тут хорошо подойдут. Стрелками до поры до времени лучше не атаковать, иначе на них могут сагриться. Против ящеров может не сработать, так как даже в первом круге у них попадается довольно мощный Т2, который может пробить броню душеловки.
Ещё можно попытаться хорошего наёмника нанять, но он, скорее всего, будет слишком дорогой, и может умереть от яда. Впрочем, смотря по ситуации.
Если есть сайты со слизнями, то можно попытаться ящеров засоюзить. Для пробивания слизней тоже используется душеловка: слизни потратят на неё выстрелы, а потом выносливость. Для добивания слизней лучше использовать зомби, так как у них иммунитет к яду. Сначала атакует обычный боец, а когда умирает от яда - превращаем труп в зомби.

Играя за свет - в общем, без вариантов: мечники, лекари. Из магии желательна молния во все слоты. Можно ещё паутину взять, но там школа магии дорогая. Магию природы нет смысла использовать: волки, как правило, годятся лишь на то, чтобы их в демонов превращать: сами по себе они довольно слабые, и для светлых, как правило, бесполезны.

Там, в общем, по ситуации нужно смотреть.

Последний раз редактировалось: rankor (Пт Апр 19, 2019 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 11:58     Заголовок сообщения:

Некромантию поставить это еще надо где-то кристалов нахоботить. Да и не решает одна душеловка всех проблемм старта на властелине.
А за светлых мне понравились с новым ИИ старт через копейщиков с командиром/воином они отлечиваются сами - с этой фичей старт не через стандарт - мечелекарь даже поинтересней будет в условиях властелина.
Наемник на властелине это конечно клево, но с ним в дикий минус улетишь моментально, и то, это если там чет толкове пришло.
Про магию природы, я в текущем патче не знаю, в прошлом это была имба - на т2 там ритуал по призыву в отряд животины. Мог прийти мидведь, по сути это т2, с характеристеками на уровне т3, толстый сильный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2019 11:25     Заголовок сообщения:

Мечники и лекари тоже не решают, без магии точно. Пара проигранных боев, и экономика может свалиться в штопор. Конечно, при игре за светлого провинции не так часто бунтуют, но в их нередко может захватить враг внезапной атакой - нейтрал обычно.

По краней мере у меня в прошлом году такое бывало, в итоге я забросил игру с этим модом через месяц, если не раньше.

Последний раз редактировалось: asrind (Чт Мая 23, 2019 13:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2019 9:58     Заголовок сообщения:

У меня другая проблема - на больших осколках улучшенный AI взял привычку зависать на своем ходу. Пришлось отключить - стандартный таких фортелей не выкидывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StreezH

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 06.09.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:00     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, товарищи. Не играл в Эадор года 3 наверное, а тут решил запустить + сейв своей старой компании, которую я прошёл чуть больше половины. И тут такая фигня, что уже на втором осколке в районе 50го хода просто приходит комп 30лвл с 30лвл юнитами и просто проходит по мне катком, я к тому времени в лучшем случае 12-15 основным героем. И если на первом осколке такое было я подумал что просто не повезло, старт был плохим итд, то на втором я прям более или менее развивался нормально. Ну, очевидно, что не нормально по меркам хороших игроков, но нормально по меркам себя, ну может мог бы где ещё ходов 5-6 сэкономить максимум, но это явно бы не поменяло картины. А раньше я помню спокойно играл и такой проблемы не было. Сложность кампании эксперт, компы на осколке повелители. Соответственно вопрос, можно ли как-то сделать так, чтобы компы не приходили ко мне всем своим цыганским табором 30лвла когда я ещё только третий круг провинций осваиваю? Сложность менять не хочу, ибо тогда хп у нейтралов будет не таким, как задумывалось, доход золота читерским итд Напрягают именно слишком читерищие компы. Ну я понимаю, что для людей, которые играют миллионную партию и знают все сайты наизусть - эти компы не проблема, они к 30му ходу уже с 20м героем, но хотелось бы чтобы на средней сложности(а эксперт по факту именно средняя, без штрафов\бонусов по экономике и хп нейтралам) всё-таки можно было играть среднестатистическому игроку, а не так, чтобы в одну калитку вообще без вариантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 14:46     Заголовок сообщения:

StreezH писал(а):
Здравствуйте, товарищи. Не играл в Эадор года 3 наверное, а тут решил запустить + сейв своей старой компании, которую я прошёл чуть больше половины. И тут такая фигня, что уже на втором осколке в районе 50го хода просто приходит комп 30лвл с 30лвл юнитами и просто проходит по мне катком, я к тому времени в лучшем случае 12-15 основным героем. И если на первом осколке такое было я подумал что просто не повезло, старт был плохим итд, то на втором я прям более или менее развивался нормально. Ну, очевидно, что не нормально по меркам хороших игроков, но нормально по меркам себя, ну может мог бы где ещё ходов 5-6 сэкономить максимум, но это явно бы не поменяло картины. А раньше я помню спокойно играл и такой проблемы не было. Сложность кампании эксперт, компы на осколке повелители. Соответственно вопрос, можно ли как-то сделать так, чтобы компы не приходили ко мне всем своим цыганским табором 30лвла когда я ещё только третий круг провинций осваиваю? Сложность менять не хочу, ибо тогда хп у нейтралов будет не таким, как задумывалось, доход золота читерским итд Напрягают именно слишком читерищие компы. Ну я понимаю, что для людей, которые играют миллионную партию и знают все сайты наизусть - эти компы не проблема, они к 30му ходу уже с 20м героем, но хотелось бы чтобы на средней сложности(а эксперт по факту именно средняя, без штрафов\бонусов по экономике и хп нейтралам) всё-таки можно было играть среднестатистическому игроку, а не так, чтобы в одну калитку вообще без вариантов.


Не один ты такой. Уже который год просим дать возможность редактировать в конфиге уровень опыта, получаемый вражескими героями. Пока в ответ молчание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 15:19     Заголовок сообщения:

Слушайте, господа, но ведь, реально, дичь какая-то. Не новичок, Эадор купил еще когда автор ссылки на него по разным форумам оставлял. С модом тоже не первый год знаком. Решил тряхнуть стариной, дошел до уровня следующего после нападения Белеза и все. Тупик.

Пять раз откатывался в прошлое переигрывая осколок. Последние две попытки играл уже откатывая каждый неудачный ход в рамкам самого осколка. Ну ничего тут не сделаешь, даже при самой оптимальной игре и узаконенном читерстве в виде откатов. Стража осколков не дает тебе выйти даже на третий круг, зато Белез приходит на 50+-м ходу тремя героями. Соответственно 30, 26 и 20 уровня.

У меня что-то не то с арифметикой, возможно, но получается, что основной герой Белеза получал новый уровень чуть чаще, чем каждые два хода. А судя по уровню его войск, никого из армии при этом не терял. Особый смак в том, что герой 30-го уровня - один из вариантов генерала. Т.е. войск у него много и они крутые. На чем набирали опыт два остальных героя и на какие шиши Белез создает свою армаду - даже не буду спрашивать.

Уровень каждые два хода! Каждые два, Карл! Я уж молчу про его армию. За все время, в текущей игре, не смог апнуть ни одного воина. Либо они погибают, либо я побеждаю и осколок заканчивается. У них очень высокие требования по уровням. Высокие до полной бесполезности механики как таковой, но это терпимо. Как говориться "апнутый юнит - бесценный приз, который трудно получить", пусть, согласен, автор так видит, имеет право, но почему у Белеза половина воинов - апнутые Т2?

И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index