на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА быть или -опросник- для нужд ламерара

Желаю ли конкретно я учавствовать в этой ВА под номером чёртовой дюжины?

Лень, влом.
11%  11%  [ 2 ]
Данунафиг!
17%  17%  [ 3 ]
И думать не думаю, просто так ткнул.
11%  11%  [ 2 ]
Не сильно то и хочется.
0%  0%  [ 0 ]
Подумаю
17%  17%  [ 3 ]
Буду, но смогу учавствовать так себе или не сразу.
5%  5%  [ 1 ]
Зайду потролить ГМа или игрока.
0%  0%  [ 0 ]
Я в седле, где правила?
0%  0%  [ 0 ]
Мой мир готов ещё в 2017 году или ранее, чё не стартуем?
5%  5%  [ 1 ]
Чо! Опять какие ограничения? Ну-ну.
17%  17%  [ 3 ]
ГМ, как связаться, есть вопросы!
5%  5%  [ 1 ]
Другое или несколько пунктов сразу, пояснить в теме.
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 14:07     Заголовок сообщения:

Я думаю, есть смысл расписать не только по всем технам, что даёт продв. эксп. и выше уровни технологий в них)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 14:13     Заголовок сообщения:

запрос принят



+ я дико извиняюсь перед большинством игроков - там просто есть духи без заявок на уже обработанный ход.
Как бы даётся частичная возможность хоть что то предпринять.

+ напоминаю: "жизнь"-функциональность смертных витязей ~5-8 циклов,
без поблажек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 10:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Микроменедмент - это больше к игроку и его желаниям-заявкам
(что приходит в заявках - принимается, если это не противоречит здравому смыслу и правилам, в обработку);
если выходит за грани возможного на доступный для него уровень - режу/балансирую.

Поддоспешник - как бы внеслотовая вещь, одевается под доспехи, значит можно ещё и доспех и оба будут давать бонусы.
Более того - "тряпочки от Великого духа fatum" могут носить и маги, и рыцари, то есть это универсальное.
Взята особенность -> водворяется в жизнь.


Отдельно:
- если кто то из игроков даёт идею и начинает в её сторону работать вкладывая энергию и другое, то сложность и ценность получения аналогичного другими игроками становится не меньше.
+ не нужно забывать про особенности, взятые самими духами-игроками.
Они не передаются и являются уникальными, повторить в полном/частичном объёме зачастую просто не возможно, иначе - какая же это была бы уникальность?

К примеру дух Daardus(начинает икать) - несмотря на происки нечисти, вбабахал очень не мало сил, времени и другого что бы вывести свою уникальность aka Астральный перехват на более-менее приемлемый для него уровень, теперь обузит как может в рамках дозволенного правилами.

Можно спросить его каких нервов и других усилий это всё ему стоило и исходя из этого -> почему не захотел меняться с родного на вроде как "имбу"-Астрального духа Порядка с его продвинутыми магиями-техами...

Великий дух fatum(начинает икать) - аналогично, по своей инициативе вбабахал очень не мало времени, сил и другого в развитие своей личной особенности
(обеих особенностей, если быть честным, каждая из которых проела дофига и больше энергии прямо на старте).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 11:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
необходимо учитывать и то что многих игроков заранее на этапе генерации ими своих заявок, до старта ВА13 я предупреждал в полезности всяких технологий и магий, и штрафов при отсутствии даже базового...

Возьмём АДнД(не помню какая редакция со своим уклоном).
Там при "не умении обращаться", к примеру, каким то оружием, но бешеным желанием рубиться именно этим вот +Х супер Морнингштермом(не знаю что это такое) - как минимум идёт штраф "-4" на всё(на попадаемость, подтверждение критикала... и это при d20, то есть как минимум убирается 1/5=20% от очень не хилого броска от 1 до +20,
что в свою очередь может стать причиной даже не срабатывания "натуральной 20")
С доспехами - ещё прикольнее: "-4" идёт на скилы
(от силы, ловкости, телосложения... , а там и усталость -> минуса постепенно распростаняются уже на все скилы)
и не даёт простым арканным магам-чародеям нормально без провала творить ихнее волшебство.

Так что(в качестве примера):
- при вложении 5э в Дары без базовой Дипломатии -> можем "договориться" с +5 к броску и другим бонусам с как минимум "+20%"(кроме других штрафов от прочих особенностей ввиду отличий менталитета) провала из-за отсутствия базовой Дипломатии;
- при вложении 5э в Дары с базовой Дипломатией -> можем договариваться без учитывания сверх резких различий...
- при вложении 5э в Дары с продвинутой Дипломатией+ -> можем даже при провале броска Дипломатии оставлять не провальное мнение о себе и повторить потом уже с минимальными бонусами...

Аналогично с Разведкой.
Вот высадились мы на осколок - как удачно, кто кого первый заметит, сколько времени на подготовку в итоге будет(привет Военному делу);
пока в миры духов-игроков не было вторжений - игроки ещё не знают какими именно эффектами(звуковыми, световыми, другими) сопровождается приход "гостей" в незнакомый мир.
(к Великому духу vais(опять - икота), к примеру, так и "не дошли" орки-мстители, не пробрались оба раза через туман, даже не размазались по защите мира)
Охотно верю что вторгаясь на ещё не свой осколок силы присоединения максимально внимательны и максимально готовы,
и не забываем про:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=311572#311572
Цитата:
новые наборы без спец.построек идут "не нюхавшим пороху мясцом"
(как для набора в гарнизоны, так и для действий вне своего мира).

- при наличии спец.постройки, к примеру Логова или Тренировочной площадки, или постройки их заменяющей(с аналогичными функциями) - кроме всего прочего соответствующий вид войск набирается более продвинутый чем базовое мясцо
(как минимум без штрафов как у совсем зелёных новобранцев).

то есть в основном сейчас были(за одним исключением) попытки(удачные, как ни странно) штурмовать осколки зелёным только-только набранным на убой мясцом, зачастую даже без понятия о существовании такого искусства как Военное дело или продвинутое Военное дело+, знания Монстров или чего другого хоть как то это заменяющее.
Многие новобранцы даже не знали что разведку можно было бы провести, а их командиры - не вездесущи и очень редки
(к примеру витязи, многими получены буквально на этот цикл).



Отдельно, если есть желание - можете начинать выть(1 сутки, не более):
ГМ учёл желания и знания некоторых духов-игроков и ВСЕ миры игроков на старт ВА13 представляют очень отсталое и не организованное общность-стадо
(безусловно, если нет соответствующих технологий, естественно).
Выражается это в:
- отсутствие или КРАЙНЕ ценное и ахринительно как дорогое всё металлическое
(пока нет металла, и попытки магией первого уровня его как то себе получить в приемлемых объёмах сразу обречены на провал!),
- в сыромятных(сырожованных) вот-вот разваливающихся не тёплых шкурах(не выдублены, значит запашок - ещё тот стоит) или в каком то тряпье, иногда с привязанными черепами-костями и другими странного происхождения "усилениями" брони;
слоу стоят отдельно - их не смущает натуральность розовой красоты их тел, пока не заморачиваются на прикрытие всякими тряпками и ввода какой то моды и стиля,
- письменность, а значит и грамотность - удел единиц просвещённых(кое где выделенных в качестве витязей)
- набегами(взятием профита с них) могут заниматься пока только 2 мира(особенность), даёт разовый профит х2.5(от 2 до 3) х доход с осколка, спец.постройка даёт ещё +1.5 к х2.5 = х4 множитель(но не всем интересно раскрытие математики местного разлива)
...
и так далее.


По ресурсам - там да, здравый смысл и балансировка(меньше минимального цена не упадёт), железных доспехов и оружия пока в видах войск - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 12:35     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
ГМ учёл желания и знания некоторых духов-игроков и ВСЕ миры игроков на старт ВА13 представляют очень отсталое и не организованное общность-стадо
(безусловно, если нет соответствующих технологий, естественно).

Что за бред? Как в стаде может быть военное дело+ и сельское хозяйство? Как в стаде может быть Библиотека?
а ГМ не учёл, что стартовые заявки некоторых игроков изначально представляют собой не отсталое и не стадное общество?
Моя заявка сделана по Псне Льда и Пламени. А там добротное средневековье, а не стадо.
И поддоспешник давно изобретён, и доспехи к нему.

Если бы я знал, что мы начинаем со стада обезьян, то и не писался бы в игру.
UadorU писал(а):
железных доспехов и оружия пока в видах войск - нет.

С каждым циклом всё бредовее.
Я в заявке написал, что у меня арбалеты с осколочными болтами. Они из китового уса сделаны, что ли? Арбалет появился позже лука. И в нём есть металлические детали.
То есть, мои люди как-то умеют делать арбалеты. И сложные болты к ним, которые вонзаясь в тело жертвы, раскрываются и причиняют дополнительные ранения.
Но при этом они с какого-то ляда не умеют обрабатывать дерево и мне нужно вложиться по полной в технологии Инженерия, потратив энергию, на которую я мог бы захватить пару мелких осколков. Или выучить магию.

Почему ты сразу не порезал арбалеты, если игра у тебя начинается со стадного и отсталого общества?
UadorU писал(а):
Возьмём АДнД(не помню какая редакция со своим уклоном)..

А давай не будем брать АДнД, а возьмём ванильный Эадор, по которому ты вроде как ведёшь ВА (по крайней мере что-то такое ты писал). В Эадоре кузница строится на первом ходу и тут же покупается кольчуга для воина. Нормальная кольчуга, не из шкур и без запашка.
А у тебя для того чтоб получить доступ к кузнице и кольчуге, нужно вложить 100500 энергии.
Я записывался в ВА, а не в Цивилизацию.
форумная Цивилизация - это по части Холкина.

А ещё, как я посмотрел, у нас есть технлологгия "Волокно". Видимо, оно даёт те самые хвалёные поддоспешники.
Не удивлюсь, если для получения полноценного кожаного доспеха нужно развить технологии "Корова", "Пастбище" и "Живодёрня". Одного с/х и фермы. как я грешным делом подумал, тут явно недостаточно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 14:17     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
форумная Цивилизация - это по части Холкина.
- не знаком и не читал.

Учитывая старт с технологиями Военное дело+ и Кузнечное дело - "разрывные наконечники" таки присутствуют со старта, принято как особенность мира в частности у вида войск:
Цитата:
Кровопускатели (люди-стрелки, арбалетчики, сложные наконечники их болтов, вонзаясь в тело, раскрываются, причиняя дополнительные страдания, поэтому...)
Проследить их воздействие можно через ИС - там особенность учтена.
Но сверх урон ввиду бронебойности сверх стальных наконечников стрел для пробивания тяжёлой панцирной пехоты или рыцарей как то пока не было такого...

Все стартовые заявки проходили утрамбовку по эффективности сразу и в короткой-среднесрочной перспективе, если что то не было зарезано на корню - значит существует в дословном виде
(ни где ж не написано что арбалеты из адамантина или другого конкретного материала и про материал расщепляющихся наконечников для арбалетных болтов так же не написано конкретики;
удешевить стрелков-арбалетчиков, а были они как и все остальные по 1э за отряд, не есть хорошей идеей, значит, если Красное Дерево будет постоянно доступно в мире как ресурс и через другие известные условия - вполне можно "как бы иметь в качестве основного штатного арбалета - арбалет из Красного дерева с +1 к точности или +1 к дальности" - ничего ж лишнего не добавил? сверх того, что было в ТЗ-болталке по Красному Дереву, мастерских для этого вроде бы не требовал...
Хотя - кого я обманываю?
там же Стрельбище было бы к стати и к месту - так?
можно лично спросить у Великого духа Cthulhu_55 про его Чёрных Орков, что там с ними и стоило ли оно того?
последнее он сам ещё возможно не знает)
... потом некоторые загадывали свои желания.
В итоге на 30-31 декабря был произведен окончательный баланс старта ВА13 с учётом всего что пожелали игроки:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310570#310570
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310751#310751

Нормальный старт(ИС приняла +- привычный вид) произошёл 10-12 января:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=311260#311260
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=311286#311286

Вполне можно иметь гарантированный ресурс и не добывать его в промышленных масштабах. Ну, есть красное дерево - и что с того, вон раньше обычным лесом пользовались - не было проблем...
Можно приложив толику усилий в уже зафигаченное не мало усилий -> получить отдачу в виде дохода-коммерции, уникального ресурса и его распространённого использования в своём мире(в строительстве(прописано в полученном ТЗ), в эффективности вида войск(прописано в полученном ТЗ)).
Не настаиваю на именно таком применении.

Мне, как стороннему или как ГМу, было интересно наблюдать как заточенные под стартовый раш не торопились с последним и готовились, прощупывали...

====================================================

Ок, смотрим на ванильный Эадор.
Если нет руды или красного дерева(а у кого на старте они есть?) - не смертельно, можно не много доплатив отстроить арбалеты и пользоваться ими...
... только с начала Кузня, Мастерская, а потом уже 1 вид войска
(всё подорожало из ресурсов, казна ополовинена, да и арбалетчики очень и очень не дёшевы, потеря любого на старте при сложности эксперт выходит боком ой как на долго).
А ещё нужен герой, очень желательна хотя бы библиотека для базовых, нулевого уровня, заклинаний...
Любой чих на чуть большей сложности чем базовый => завален старт, если не читерить.

Не буду разбирать моды в которые играл, но в некоторых кольчуга в базовой кузне не доступна, только всякое ржавое там валялось
(кольчуга вообще то это не кусок металла, а довольно таки продвинутая вещь!
Тут создатель эадора не много дал промашку, хотя без привязки, если отстранённым шмотом - сойдёт)

По факту, если раскрывать не много карты:
- у духа Daardus, кроме прочего, был мир заточен под поиск и использование ископаемых;
- у духа fatum - по волокнам и всяким изделиям из них(тряпичная броня);
- у духа vais - больше по работе со шкурам разными
...
- пока рашеры осваивали свои миры - Великий дух Едоков вложился с нуля(стартовал БЕЗ технологий и БЕЗ магий) в Дипломатию-торговля и продолжает вкладываться и развивать это направление;
- дух Порядка - не смотря на все выпавшие ему "напакости"(не знаю что это, но автозамена упорно исправляет именно так) упорно прогрызает свой путь к Величию Бобра и насаждению Справедливости.


И это, безусловно не моё дело, но если на всё посмотреть со стороны того что даже на вид войск "тяжёлая пехота" можно будет одеть железную/стальную/другую броню, то за-сь какие же они станут тогда крутыми
... когда будет металл и доспехи(из него) под них.


P.S.: обидели за зря орков.
Жду до дедлайна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 14:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А ещё, как я посмотрел, у нас есть технлологгия "Волокно". .
Ну, что сказать - нет мне оправдания.
Пинайте и стебитесь с меня

...

но именно так дословно захотел оставить название своей стартовой технологии один из духов.

На другие названия и другой принцип прогрессии этой техи пока не пришли к взаимному пониманию-консенсусу.
Оставлено в рабочем варианте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 15:14     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
принято как особенность мира в частности у вида войск.

Эта особенность определяет технологическое развитие мира. Арбалеты не по щучьему велению появляются, а производятся в моём мире.
Если в заявке указан вид войск "колесница" - это автоматически означает, что в мире изобретено колесо, приручены животные, освоена обработка металлов и придуман гужевой транспорт. И это как минимум.
Если в заявке указан "арбалетчик" - это автоматически означает, что в мире технологии дошли до изготовления арбалетов. И сложных болтов к ним. В твоей же игре наличие металлических арбалетных болтов соседствует с первобытным строем и неумением освоить добычу древесины.
Я потратил действие и 8э на захват красного дерева.
Мне нужно потратить ещё 11э и 2 действия чтоб разработать дерево и получить всего лишь +1 к силе арбалетчиков.
Это нифига не выгодно.
UadorU писал(а):
Но сверх урон ввиду бронебойности сверх стальных наконечников стрел для пробивания тяжёлой панцирной пехоты или рыцарей как то пока не было такого....

А я не писал, что у них сверх.урон про панцирям. Я конкретно указал, против каких родов войск получают преимущества кровопускатели - как ты и велел делать при оформлении заявки. И да, против летунов в панцирях они тоже получат преимущество - если у тех нет свойства вроде "панцирь отменяет плюсы стрелков, если у игрока не развита технология Бронебойные болты +++"
UadorU писал(а):
(ни где ж не написано что арбалеты из адамантина или другого конкретного материала и про материал расщепляющихся наконечников для арбалетных болтов так же не написано конкретики;

Я делая заявку, руководствовался соображением, что мой ГМ знаком с историей и банальной логикой, и ему не нужно разжёвывать, что на стуле сидят, за столом едят, в первобытном стаде не были изобретены арбалеты, а наконечники болтов к арбалету металлические, а не соломенные. Руководствовался в том числе и потому, что ГМ ни разу не обмолвился о том, что мы начинаем играть в плейстоценовом периоде с палкой-копалкой.
UadorU писал(а):
Ок, смотрим на ванильный Эадор.
Если нет руды или красного дерева(а у кого на старте они есть?) - не смертельно, можно не много доплатив отстроить арбалеты и пользоваться ими... ... только с начала Кузня, Мастерская, а потом уже 1 вид войска

Мне не нужно ничего отстраивать. У меня уже есть арбалетчики со старта. Причём это не какой-то дарованный мною моим подданным конечный отряд с силой 5, который может умереть и стать недоступным. Я каждый ход могу вести в бой новых арбалетчиков на любое кол-во энергии. Резонно предположить, что у меня уже есть и кузни, и мастерские, необходимые для постоянного производства арбалетчиков.
И кстати, у меня есть Кузнечное дело. Какое, к лешему, кузнечное дело в обществе-стаде? Палку заострить и на костре обжечь - это кузнечное дело, или, может, инженерное?
UadorU писал(а):
можно лично спросить у Великого духа Cthulhu_55 про его Чёрных Орков, что там с ними и стоило ли оно того?
последнее он сам ещё возможно не знает

А раз он не знает, то какой смысл его спрашивать?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 15:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
UadorU писал(а):
принято как особенность мира в частности у вида войск.
Эта особенность определяет технологическое развитие мира. Арбалеты не по щучьему велению появляются, а производятся в моём мире. - подтверждаю: арбалетчики есть обыденным явлением в мире Острог Ужасный
Если в заявке указан вид войск "колесница" - это автоматически означает, что в мире изобретено колесо, приручены животные, освоена обработка металлов и придуман гужевой транспорт. И это как минимум. - это же ВА, фентези? тут присутствует магия? и она может заменить платформу на колёсах левитирующей платформой и впрячь в такую можно что страусов, что черепах, что магический ветер при должном развитии?
Если в заявке указан "арбалетчик" - это автоматически означает, что в мире технологии дошли до изготовления арбалетов. И сложных болтов к ним. В твоей же игре наличие металлических арбалетных болтов соседствует с первобытным строем. - на спор могу разработать и собрать "арбалет" без металлических деталей и без металлической амуниции к нему, но эффективной(углерод же не является металлом и алмазы что то да весят(шутка, но в каждой шутке - лишь доля шутки)
стекло/хрусталь - не металл же или огромные органические шипы в качестве "наборного" наконечника,
а также ...Селен, Йод, Криптон, Ксенон мне в помощь в качестве веса-утяжелителя или убойного элемента - наконечника стрелы/болта)

UadorU писал(а):
Но сверх урон ввиду бронебойности сверх стальных наконечников стрел для пробивания тяжёлой панцирной пехоты или рыцарей как то пока не было такого....
А я не писал, что у них сверх.урон про панцирям. Я конкретно указал, против каких родов войск получают преимущества кровопускатели - как ты и велел делать при оформлении заявки. И да, против летунов в панцирях они тоже получат преимущество - если у тех нет свойства вроде "панцирь отменяет плюсы стрелков, если у игрока не развита технология Бронебойные болты +++" - всё так, не обязательно всем раскрывать свою заявку(правда последнее предложение пока не вводилось в игру - уж тяжко тяжёлые панцири носить на своих крыльях, но вполне не летун, а левитирующий Монст может избежать ужасного вреда от Кровопускателей)
UadorU писал(а):
(ни где ж не написано что арбалеты из адамантина или другого конкретного материала и про материал расщепляющихся наконечников для арбалетных болтов так же не написано конкретики;
Я делая заявку, руководствовался соображением, что мой ГМ знаком с историей и банальной логикой, и ему не нужно разжёвывать, что на стуле сидят, за столом едят, в первобытном стаде не были изобретены арбалеты, а наконечники болтов к арбалету металлические, а не соломенные. Руководствовался в том числе и потому, что ГМ ни разу не обмолвился о том, что мы начинаем играть в плейстоценовом периоде с палкой-копалкой. - сам в шоке от "желаний игроков" и желаний НПЦ...
И это ещё резкое похолодание не наступило - многие смертные в мирах начнут роптать и проявлять недовольство бездействием своих покровителей

UadorU писал(а):
Ок, смотрим на ванильный Эадор.
Если нет руды или красного дерева(а у кого на старте они есть?) - не смертельно, можно не много доплатив отстроить арбалеты и пользоваться ими... ... только с начала Кузня, Мастерская, а потом уже 1 вид войска
Мне не нужно ничего отстраивать. У меня уже есть арбалетчики со старта. Причём это не какой-то дарованный мною моим подданным конечный отряд с силой 5, который может умереть и стать недоступным. Я каждый ход могу вести в бой новых арбалетчиков на любое кол-во энергии. - подтверждаю, всё верно
Резонно предположить, что у меня уже есть и кузни, и мастерские, необходимые для постоянного производства арбалетчиков. - есть нечто, необходимое для возможности постоянного набора Кровопускателей
UadorU писал(а):
можно лично спросить у Великого духа Cthulhu_55 про его Чёрных Орков, что там с ними и стоило ли оно того?
последнее он сам ещё возможно не знает
А раз он не знает, то какой смысл его спрашивать?
Ну, в общем то ОН - знает, сам утверждал их особенность.
Но трудно оценить эффективность вида войск хоть и даровавшую победу, но на 3/4 размазанный по защите осколка и составляющую 1/8 без учёта Баивой Каралевы на момент общей бойни презренных гномов, не так ли?
(в числах и цифрах сейчас могу путаться)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:17     Заголовок сообщения:

Если провести аналогию с эадором - мы стартовали с читами +- сбалансированными с другими стартами других игроков:
у каждого на старт есть возможность что то нанимать в качестве видов войск, есть стартовый гарнизон, у многих была на старт Магия или другие технологии, облегчающие развитие.

Если есть желание использовать опытные виды войск - отстраиваем или захватываем и запускаем Тренировочные лагеря/Логова для каждого конкретного вида войск.

Нужны полезные ископаемые - развиваем "Горное дело", ищем и разрабатываем-выплавляем...
или захватываем, требуем, выдавливаем ультиматумами...
или закупаем законно/не законно у третьих сторон...
или другое в рамках здравого смысла...
- почти открытый мир.


Конкретно по великому духу Bellwyvern - его силы и так наводят шороху в нашей части астрала, а судя по всему в них ещё есть задел на улучшение своих возможностей, тогда - хавайсь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:26     Заголовок сообщения:

вот только в эадоре все стартуют уже в средневековье. люди вполне себе владеют как кузнечным делом так и магическими науками, и в стартовой провинции никто стадами не бегает, там вполне себе есть все необходимое средневековому обществу, то чего не хватает выторговывают у соседей. и постройка кузницы это просто значит выделить деньги на строительство и поиск подходящего специалиста а не разработать технологию кузнеческого дела с нуля, люди в родовой провинции не имеют кузницы просто потому что пока что им было проще сьездить туда где она уже есть, ведь владыка появился буквально только что
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:27     Заголовок сообщения:

Да, как представитель команды ГМ и мобы - могу позволить себе не просить оживлять болталку в Дипломатии и прочего ролеплея, вполне можно и дальше всё оставлять в забвении Пьяной Гидры, но что то подсказывает мне что повышение трудностей игроков как то могло бы быть связано с тем что представители радикального Хаоса цикл за циклом получают какие то бонуса.

Хотя - кого я обманываю?
И что я есть такое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:31     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Да, как представитель команды ГМ и мобы - могу позволить себе не просить оживлять болталку в Дипломатии и прочего ролеплея, вполне можно и дальше всё оставлять в забвении Пьяной Гидры, но что то подсказывает мне что повышение трудностей игроков как то могло бы быть связано с тем что представители радикального Хаоса цикл за циклом получают какие то бонуса.

Хотя - кого я обманываю?
И что я есть такое?


А мне что-то подсказывает, что, мягко говоря, глупо штрафовать игроков за нежелание ролеплеить. Если игроки не желают писать по игре от слова совсем, то проблема не в игроках, а в игре, скорее всего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:54     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
вот только в эадоре все стартуют уже в средневековье. люди вполне себе владеют как кузнечным делом так и магическими науками, и в стартовой провинции никто стадами не бегает, там вполне себе есть все необходимое средневековому обществу, то чего не хватает выторговывают у соседей. и постройка кузницы это просто значит выделить деньги на строительство и поиск подходящего специалиста а не разработать технологию кузнеческого дела с нуля, люди в родовой провинции не имеют кузницы просто потому что пока что им было проще сьездить туда где она уже есть, ведь владыка появился буквально только что
ок
давайте разберём, активный пока не игрок, ситуацию:
- в эадоре за 1 ход можем построить 1 строение, Кузню, к примеру;
- в ВА13 за 1 цикл Великий дух имеет возможность совершить 1+1доп.действие
(1доп.действие - за 6э продвинутся вплоть до базовой Инженерии,
+ 1доп.действие - отстроить за 5э и 0.5места Кузню)...

Или проблема в том что появилась необходимость угодить всем и сразу, за счёт каждого.
(специфика игр с живыми игроками)
- игрок А в стартовой заявке хочет находить, добывать полезные ископаемые и барыжить ими;
- игрок В в стартовой заявке хочет иметь свойства, связанные с волокнами... ;
- игрок С хочет рашить;
- ...
- ...
- игрок Т тоже чего то хочет.
+ это всё потом шпигуется малыми и модифицированными желаниями
а вот потом уже сшивается командой Гма до какого то вида, +- приемлемого для ИС.


Возвращаемся к первичному запросу.
По предыстории ВА13:Сей мир был един чуть меньше ста векова назад...
... но распри богов
... Те, кто сохранил память о Первом и едином мире, надеются, что когда-то он вновь будет создан из своих осколков, а смертные и бессмертные наученные горьким опытом никогда не повторят своих ошибок...

===============================================================

и Доминионы покажутся им курортом...
Ну что же родственнички hodie mihi cras tibi...

- как видим привычный мир средневековья ... претерпел эм-м-м "некоторые изменения",
Цитата:
чуть меньше ста векова назад
за это время(мог произойти любой регресс) часть технологий была забыта за не надобностью, часть безвозвратно утеряна...
... но за это же время малые и другие духи астрала смогли как то проявить себя, своею силой каждый удерживает гаргантюозный осколок стабильного своего мирка с тем, что там есть...
Все игроки стартовал БЕЗ построек, БЕЗ трофеев и БЕЗ других ресурсов.
Начинают заново писать историю своего мира и астрала вокруг них, путём проб и ошибок.
(специально просмотрел, к примеру "что даёт Таинство магии" расписано в этой теме:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310570#310570
ещё 28 декабря прошлого года, то есть до старта ВА13 и не правилось с тех пор)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:57     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
UadorU писал(а):
Да, как представитель команды ГМ и мобы - могу позволить себе не просить оживлять болталку в Дипломатии и прочего ролеплея, вполне можно и дальше всё оставлять в забвении Пьяной Гидры, но что то подсказывает мне что повышение трудностей игроков как то могло бы быть связано с тем что представители радикального Хаоса цикл за циклом получают какие то бонуса.

Хотя - кого я обманываю?
И что я есть такое?
А мне что-то подсказывает, что, мягко говоря, глупо штрафовать игроков за нежелание ролеплеить. Если игроки не желают писать по игре от слова совсем, то проблема не в игроках, а в игре, скорее всего...
А кто игроков то штрафует?
(чего "команда ГМ и мобы" не знает?)
Пока только выдавались бонуса за ролеплей - что конкретным игрокам, что конкретным силам, радикальному Хаосу, к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 16:59     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Sinitar писал(а):
UadorU писал(а):
Да, как представитель команды ГМ и мобы - могу позволить себе не просить оживлять болталку в Дипломатии и прочего ролеплея, вполне можно и дальше всё оставлять в забвении Пьяной Гидры, но что то подсказывает мне что повышение трудностей игроков как то могло бы быть связано с тем что представители радикального Хаоса цикл за циклом получают какие то бонуса.

Хотя - кого я обманываю?
И что я есть такое?
А мне что-то подсказывает, что, мягко говоря, глупо штрафовать игроков за нежелание ролеплеить. Если игроки не желают писать по игре от слова совсем, то проблема не в игроках, а в игре, скорее всего...
А кто игроков то штрафует?
(чего "команда ГМ и мобы" не знает?)
Пока только выдавались бонуса за ролеплей - что конкретным игрокам, что конкретным силам, радикальному Хаосу, к примеру.


А усиление Хаоса в наказание игрокам за отсутствие ролеплея ("могу позволить себе не просить оживлять болталку") и есть по сути штраф всем игрокам разом. Ну кроме продавшихся Хаосу, естественно. А учитывая, что в отличие от других ВА Хаос у тебя практически со старта активен...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 17:11     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
- подтверждаю: арбалетчики есть обыденным явлением в мире Острог Ужасный

Соответственно, технологии, позволяющие сделать боевой арбалет, тоже должны быть обыденными в этом мире. Т.е. там не должно быть отсталое людское стадо, которое изобретает поддоспешники с нуля.
UadorU писал(а):
- это же ВА, фентези? тут присутствует магия? и она может заменить платформу на колёсах левитирующей платформой и впрячь в такую можно что страусов, что черепах, что магический ветер при должном развитии?

Совершенно верно, и в этом случае у игрока по умолчанию должны быть развиты магические технологии, позволяющие впрячь в левитирующую платформу ветер и осуществить всё вышеперечисленное. Либо он должен играть за расу магических существ вроде джиннов.
UadorU писал(а):
[color=blue]- на спор могу разработать и собрать "арбалет" без металлических деталей и без металлической амуниции к нему, но эффективной(углерод же не является металлом и алмазы что то да весят

Нет, не сможешь без умения добыть и обработать алмазы. Соответственно, если мои арбалеты алмазные, то у меня добывающие и разрабатывающие технологии развиты до уровня добычи и огранки алмазов. Если же мои арбалеты цельнодеревянные - у меня достаточно развито инженерное дело для добычи древесины. То же самое касается криптона, ксенона и прочего адамантия.
UadorU писал(а):
(шутка, но в каждой шутке - лишь доля шутки)

Пожалуйста, без шуток в серьёзном обсуждении, решается вопрос о моём дальнейшем участии в Вашей игре, ГМ. Если мне захочется пошутить, на клоуна я посмотрю в цирке.
UadorU писал(а):
- есть нечто, необходимое для возможности постоянного набора Кровопускателей

У меня в мире есть нечто, позволяющее нанимать арбалетчиков, но я не знаю. что это такое.
Конкретнее, что же это за "нечто"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 17:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
UadorU писал(а):
Sinitar писал(а):
UadorU писал(а):
А мне что-то подсказывает, что, мягко говоря, глупо штрафовать игроков за нежелание ролеплеить. Если игроки не желают писать по игре от слова совсем, то проблема не в игроках, а в игре, скорее всего...
А кто игроков то штрафует?
(чего "команда ГМ и мобы" не знает?)
Пока только выдавались бонуса за ролеплей - что конкретным игрокам, что конкретным силам, радикальному Хаосу, к примеру.
А усиление Хаоса в наказание игрокам за отсутствие ролеплея ("могу позволить себе не просить оживлять болталку") и есть по сути штраф всем игрокам разом. Ну кроме продавшихся Хаосу, естественно. А учитывая, что в отличие от других ВА Хаос у тебя практически со старта активен...
Не - не - не!
Усиление радикального Хаоса - не есть пока ещё штраф для всех игроков, может это стратегия такая одних игроков против других, третьим просто не интересна сама по себе Дипломатия, но вполне себе процветающая на просторах Пьяной Гидры.
- по чём "команде ГМ и мобы" знать что конкретно у каждого засело в голове?
Да и
Цитата:
продавшихся Хаосу, естественно
- пока замечено не было.

А вот идею разных стрёмных НПЦ(а чем Хаос не как вариант?) подбросили в этой теме сами игроки и зрители - это их можно пинать(ниже этого):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310260#310260
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 17:19     Заголовок сообщения:

Вот раз "не замечено", то именно что штраф всем. И это глупо отрицать

Что до идей, в той теме много всяких высказывалось, но ты почему-то проигнорил самые хорошие и наиболее популярные. В частности, начать с чего-нибудь попроще ВА... Или хотя бы прислушиваться к мнению игроков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 17:22     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):

- в эадоре за 1 ход можем построить 1 строение, Кузню, к примеру;

Неправда. 2 строения - одно в родовой провинции и ещё 1 в любой другой.
UadorU писал(а):
- как видим привычный мир средневековья

Face Palm Мир в Эадоре стал привычно средневековым после раскола. До этого он был гораздо более продвинутым за счёт технологий Древних - читай диалоги с Уль-Даганом и Эрду.
UadorU писал(а):
и Доминионы покажутся им курортом.

Ещё бы. В Доминионах не нужно тратить около 50э (доход за 5 ходов) чтоб получить ничтожную прибавку +9 к защите 1 провинции, как у тебя.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index