на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 21:04     Заголовок сообщения:

Ну, я Воина в принципе не беру почти никогда и в новом билде еще не тестил даже его Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 22:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
На мой взгляд всё не так страшно, в большинстве случаев воин вполне может стоять в углу.

Может, но как правило сейчас это далеко не самая эффективная тактика. Если твой противник не моноюнитная толпа милишников а-ля логово троллей или лабиринт минотавров, то запираться в углу - это гораздо больший шанс слить, чем маневрирование по полю и своевременный каст нужных заклов.
Цитата:
Паладину удары щитом и оглушающие удары/выстрелы не особо мешают, поскольку у него большой запас выносливости и отдыхая он восстанавливает как выносливость, так и здоровье.

Паладин - это герой 20+ лвла, который должен фармить т3-т4 сайты. А плюхи от тех же катапульт/стрелометов даже по хорошей броне могут прилетать на 10-20 дамага. Так что полагаться на запас здоровья и +8хп отхила за отдых стоя в углу, при этом запертым двух-трехслойной стенкой танков как-то не очень...

Плюс лишние безответные удары типа ударов шитом или просто атак в момент отдыха - это дополнительный износ брони. А уж если тебя лупят щитами какие-нибудь орки с поломкой брони то тут вообще швах.
В синем-фиол обвесе каждый обычный (без поломки брони) удар/выстрел по тебе стОит примерно 10-20 золота, имхо по ощущениям. И если ты запрешь себя в углу, то изи бой с кучкой, скажем, пикинеров(с ловкостью и, возможно, повреждением брони) + стрелков вполне может встать в 300-600 монет вместо 50-60, если ты будешь правильно бегаеть.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 2:01     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Может, но как правило сейчас это далеко не самая эффективная тактика. Если твой противник не моноюнитная толпа милишников а-ля логово троллей или лабиринт минотавров, то запираться в углу - это гораздо больший шанс слить, чем маневрирование по полю и своевременный каст нужных заклов..

Всё зависит от ситуации. Паладин весьма бронирован и вполне может танковать некоторое количество стрелков, даже с бронебоем, плюс он может восстанавливать по 10хп просто отдыхая. То же касается низкоуровневых магов. Я не говорю, что это лучшая тактика, зачастую выгоднее маневрировать, но от "угла" тоже вполне можно играть. Я предпочитаю бегать, но это связано не только с тем, что запертого в углу Паладина застреляют стрелки/маги, но и с другими тактическими возможностями, которые даёт свободное передвижение. Паладин довольно быстр и может, к примеру, на время отгородиться более слабыми противниками от более сильных или стать так, чтобы его ударил только один юнит (поймать на парирование) или отбежать и отлечиться и т.п. Ну и уничтожение опасных стрелков и магов, конечно же, тоже вещь очень важная, не спорю. Какой процент боёв, в которых выгоднее стоять в углу, сложно сказать, навскидку я бы сказал около 30%, плюс 20-30%, когда нет особой разницы, бегать или меневрировать.

Адназначна писал(а):
Паладин - это герой 20+ лвла, который должен фармить т3-т4 сайты. А плюхи от тех же катапульт/стрелометов даже по хорошей броне могут прилетать на 10-20 дамага. Так что полагаться на запас здоровья и +8хп отхила за отдых стоя в углу, при этом запертым двух-трехслойной стенкой танков как-то не очень...

Если есть стрелковые машины, то залезать в угол безусловно плохая идея, но их, слава богу, не так уж много. Если есть возможность, то лучше всего рывком под ускорением прорываться к ним и подпереть их, заблокировав сразу несколько наиболее опасных (они часто стоят кучно). Если остались очки действия после рывка, то можно паутинку кинуть на одну из машин в отдалении.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaarDagon

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 29.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 16:47     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

В смысле сайт Эадоропедии или конкретно страница онлайн-калькулятора? Эадоропедия генерируется из данных игры при помощи Генератора Эадоропедии (моя программка на яве). Калькулятор написан на JavaScript и использует данные, которые главным образом генерируются всё тем же Генератором Эадоропедии (в виде JavaScript файлов).
Хостинг от BitBucket бесплатный, но там можно только статические данные закачивать (через Git репозиторий). BitBucket это альтернатива GitHub/GitHub Pages.

настолько все класно сделано, что мне показалось, что битбакет дает использовать серверные скрипты

а как можно поучаствовать в разработке дополнений\аддонов? в плане открыты ли исходники\документация?

wortkarg писал(а):

Я обычно стараюсь сразу перед осадой заключить мир с владыкой, который может напасть во время осады. Так можно выиграть время. Ну и "Попутный ветер" очень хорошо помогает, чтобы быстро вернуться в случае необходимости. Если у героя нет знания местности, то крайне желательно строить "проходы" в с помощью конюшен.


я играю очень плохо, у меня обычно экономика в полной заднице, в дипломатии тоже не силен - тупо денег не хватает на стражу и конюшни, предпочитаю 2го чара раскачать - чтобы замок дефал, после этого первым иду или наоборот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaarDagon

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 29.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 16:58     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):

Я предлагаю отказатся от всех эти статичных способностей и всяких "+5 к бронне" на воине, заменив их активируемыми способностями, которые будут распространятся так же как заклинания у мага( книга магии в бою, свитки и т.д.), благо слотов под магию ,которые можно открыть, у война много . то есть практически это и будут заклинания. Это будет воинская школа. "Заклинания" из этой школлы будут сильнее обычных,не требовать кристалы( и возможно выносливость),НО будут действовать только на тип " герой" (или на себя). Взамен плюса к одному параметру будут давать и минус к другому (или прибавлять положительную/отрицательную способность). Все это будет работать если такая школла будет значительнее преоритетней для воинских классов чем для других. Чего можно добится многими способами вот одни из них:
1) после применения способности воины смогут действовать как обычно (как аналог с магом/архимагом). То есть смогут ударить
2) для воинов будет свой аналог "силы мага" и "концентрации".
3) основным ресурсом для применения воинских умений сделать боевой дух, которых у война будет очень высок ( самовосполняем) . Но другие классы просто не смогли бы применить больше одного воинского "заклинания"
Вероятно есть и другие способы.
Одновременно с такими изменениями следует понизить статы у многих тяжелых предметов ( особенно дающих + к атаке и защите)

Воинские "свитки" в таком случаее удобнее разместить в ветке с оружейной/тенировочными залами.


не понимаю, зачем нужен воин без брони, тяжелые предметы решают, только если их выфармил предыдущий герой, для основного воина - это так приятное дополнение

у каждого класса должны быть уникальные особенности

если добавить еще 25% свитков, то их балансировать придется еще лет 5 перед бета тестом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 19:38     Заголовок сообщения:

MaarDagon писал(а):
настолько все класно сделано, что мне показалось, что битбакет дает использовать серверные скрипты

Не, не даёт, к сожалению, но с другой стороны из-за этого сам хостинг стабильнее (я пробовал много бесплатных хостингов и везде проблемы со стабильностью, всяческие ограничения и т.п.).

MaarDagon писал(а):
а как можно поучаствовать в разработке дополнений\аддонов? в плане открыты ли исходники\документация?

Исходники Генератора Эадоропедии? Они закрыты (не охота возиться с документацией и управлением сторонними изменениями). Если есть идеи, что можно улучшить, можно предлагать в теме Эадоропедии, а я, если будет время и желание, постараюсь реализовать.

MaarDagon писал(а):
я играю очень плохо, у меня обычно экономика в полной заднице, в дипломатии тоже не силен - тупо денег не хватает на стражу и конюшни, предпочитаю 2го чара раскачать - чтобы замок дефал, после этого первым иду или наоборот

Если начинать воином, то денег хватает, поскольку он быстро выходит в соло и деньги идут только на ремонт. Если у воина есть дорогой предмет (оружие, к примеру), то лучше всего носить дешевую замену, чтобы использовать в легких боях (экономим на ремонте). В начале можно брать разбойников на мясо, они дешевые. Хорошо бы как можно раньше захватить железо. Если играть командиром или другим героем с армией, то крайне желательно фармить сайты, особенно сложные (деньги/кристаллы + опыт + предметы), без этого трудно прокормить армию. Желательно как можно быстрее строить мельницы/шахты/лесопилки, одна мельница приносит часто больше, чем сама провинция. Можно дополнительно трактиры строить, они приносят меньше мельниц и прочего, но и стоят меньше, плюс не требуют ресурсов и могут быть построены где угодно. Второй герой у меня в начале ходит без армии и занимается исключительно исследованием провинций, чтобы находить для первого героя сайты для фарма.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaarDagon

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 29.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 21:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

MaarDagon писал(а):
а как можно поучаствовать в разработке дополнений\аддонов? в плане открыты ли исходники\документация?

Исходники Генератора Эадоропедии? Они закрыты (не охота возиться с документацией и управлением сторонними изменениями). Если есть идеи, что можно улучшить, можно предлагать в теме Эадоропедии, а я, если будет время и желание, постараюсь реализовать.


я в общем про разработку тулзов и аддонов, есть какая открытая документация или исходники или все постигается путем реверсинженеринга?

вроде бы с каждым выпуском новых горизонтов меняют экзешник - его перекомпилируют или просто ресурсы вставляют?

скриптовый какой язык поддерживается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 0:50     Заголовок сообщения:

MaarDagon писал(а):
я в общем про разработку тулзов и аддонов, есть какая открытая документация или исходники или все постигается путем реверсинженеринга?

вроде бы с каждым выпуском новых горизонтов меняют экзешник - его перекомпилируют или просто ресурсы вставляют?

скриптовый какой язык поддерживается?

А, понял, это к Джазу вопросы, я без понятия. Мои тулзы просто работают с var-файлами (+.txt и .dat).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 11:28     Заголовок сообщения:

Еще немного предложений по балансировке первых тиров. Тут каждая единичка важна поскольку старт определяет.
1) "темный ритал" переставить в здание поближе (в ветке развития), например в алтарь. А то странно получается, стобы нажертвовать население на кристаллы , надо вначале отстроить школу магии , которая требует эти кристаллы. Как то не очень логично. + сразу стартануть через некромантию просто так нельзя ( слишком затратно строить 2 школы сразу) на место "темного ритала ввести ритуал "темного лечения" лечащий войска за население/карму. Иначе не ясно как варваров лечить, кроме как не очень подходящей связки варвары/ лекари. Говорить что: " темным ненужно совсем никакого лечения" тоже не верно.
2) ритуал "рекрутирование ополченца". Зачем бегать за каждым крестянином в столицу ,(и терять ходы) когда они в каждой деревне сидят? Это вернуло бы к жизни заклинания вызов демона/дьявола, которые сейчас редко используются, из за большой траты ходов на возврат в столицу/ ближайший форт. На абуз для демонологов это тоже не похоже . Все таки у риталов есть перезарядка.

Новый ИИ просто восхитителен, создает столько тактических проблем. Спасибо за это нововведение. Однако это сказалось на юнитах Т1
3) воришка. У него уже давно все плохо, сейчас выжить им это тот еще челенж. Про старт с воров я даже говорить не буду. Для использования новых способности " удар в спину" у него не хватает скорости. Забегать вором в тылы это самоубийство. Уклонение на воре тоже не смотрится. Его убьют стрелами быстрее чем уклонение начнет хоть как то работать. "Кража снарядов" это то же смешно 😂 . Концепция такая: слабому юниту по статам, нужно выдавать " сильную" способность. Все равно он не сможет её полностью реализовать . Очевидно что одной ловкости мало. Как вариант "удар и возврат" . Или "фантомная форма" на себя.
4) следует немного подтянуть копейщика. Мой вариант прописать ему "уклонение 1". На Классической легкой пехоте хорошо смотриться. (Я очень много играю копейщиками)

Вот еще не однозначное предложение
5) выдворить из замка крестьян и пращников ( оставив их только в деревне. В виде ритуалов, смотри "2)") на их место добавить " сильные" альтернативы мечнику, варвару, разбойнику,копейщику.
Как варианты это одержимый и инквизиторский т1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 11:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
А то странно получается, стобы нажертвовать население на кристаллы , надо вначале отстроить школу магии , которая требует эти кристаллы. Как то не очень логично.

Чтобы получать ресурсы со здания надо сначала потратить ресурсы на постойку/изучение этого здания. Так работают абсолютно все здания в Эадоре (и во многих других играх), так что с логикой тут все нормально.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 11:54     Заголовок сообщения:

Это "здание" очень сильно бьет по кошельку кристалов молодого темного мага. Который и так вынужден тратится на заклинания.Другие здания в эадоре так не работают, так как золото в бою не тратится. Проблема с дорогущей школой некромантии все так же открыта
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 10:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Другие здания в эадоре так не работают, так как золото в бою не тратится.

Во-первых золото в бою еще как тратится. Просто маг единственный герой, который может эффективно заменить затраты золота на траты кристаллов
Во-вторых всё, что приносит кристаллы требует вложения кристаллов - будь то здания в замке или провинциях. Или даже шмот с доходом кристаллов.
Ну а в-третьих то, куда уходят полученные ресурсы не имеет никакого отношения к логике их добычи.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 14:43     Заголовок сообщения:

Ничего ни имею против вышесказанного. Расписываю проблему с "темным ритуалом" по другому:
Следует сказать что "темный ритуал " является жизненно важной составляющей старта волшебника , и приносит не малую долю кристалов.на деле получается так. Чтобы занятся какой либо магии серьезно. Нужно отстроить школу хаоса. Ты начинающий метаморф? Для магии тебе нужна школа хаоса. Маг природы? нужен хаос. Грязный некромант? Забудь ,без школы хаоса тебе не обойтись! Хочу обратить внимание что в воинском квартале такого не происходит . Нет какой либо школы воинов , которая "экономически" бы влияла на эффективность применения другой школы воинов. Причем без серьезных альтернатив.
Есть конечно ситация когда стартуеш в болоте и вокруг болота. Но это бывает очень редко. Чаще всего у тебя есть в соседях 1 болотная провинция. Да и та может быть с ящерами. Что значит что " быстренько" ее не захватить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 15:16     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Есть конечно ситация когда стартуеш в болоте и вокруг болота. Но это бывает очень редко. Чаще всего у тебя есть в соседях 1 болотная провинция. Да и та может быть с ящерами. Что значит что " быстренько" ее не захватить.

Ну так, может, и не стоит в таком случае стартовать магом, тем более призывателем?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 15:42     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Следует сказать что "темный ритуал " является жизненно важной составляющей старта волшебника , и приносит не малую долю кристалов

Я бы не сказал, что "Тёмный ритуал" жизненно важен при старте волшебником. Если совсем всё плохо с кристаллами, то не обязательно брать мага в качестве первого героя. У меня на текущем осколке практически одни горы, в пределах эдак 8-ми кругов ни одного болота и всего один лес. Я взял Разведчика первым героем и сделал из него Егеря. Кристаллов вполне хватает, по крайней мере, если не брать еще одного активно кастующего героя. Школа Хаоса у меня вообще не остроена. Со временем можно кристальные шахты отстроить, а если попадется "Пирамида древних", то вообще хорошо. В начале можно играть аккуратно расходуя кристаллы, используя бесплатные заклинания и выбирая заклинания с лучшим соотношением цена/эффективность. Самые дорогие по кристаллам, это ударные заклинания и заклинания призыва, но зачастую можно победить баффами/дебаффами, которые более экономны. Можно прокачивать "Мастер жезла", чтобы бить жезлом, а не заклинаниями (пара уровней даст урон, сравнимый с ударными м1 заклинаниями). На 10-м уровне можно взять Друида, который экономит кристаллы. В общем, вариантов много.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эльхайя

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 11.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 21:26     Заголовок сообщения:

Добрый вечер. Два года уже играю в ваш мод, зарегистрировался чтобы озвучить несколько своих мыслей)

Собственно, мне пришла мысль. Есть на в Эадоре нейтральные лорды, людские, с которыми мы по-началу сражаемся, да и потом они иногда заглядывают. Они нам не соперники, да и скучны, у Владик хотя бы есть собственный стиль поведение. И "сложность" в независимости от реально выставленной. Так например тот же Белез по моим наблюдениям явно сильнее Оинора, при равном "ранге" . Идея в чем. В лоре оригинального Эадора, и, добавок НГ, были прописаны моменты, что нечеловеческие расы, раньше обьединялись в союзы, своего рода государства, и устраивали свои порядке на осколках. То есть были такими же по сути нейтральными лордами осколков, не владыками. И если позволяет движок игры, почему бы не сделать так, что в кампании, могут появлятся не только обычные, людские лорды, но и нечеловеческих рас? Естественно не всех, к черту уравняловку, где вы видели орды гоблинов или кентавром которым нет до этого дела? А вот эльфы, гномы, альвары обладают развитой культурой и обществом, чтобы создать государственности, и попробывать установить гегемонию на осколке. На практике, ведь можно сделать автоматический союз у игрока ИИ, с какой либо из рас? Вот это и будет наш нечеловеческий лорд. Никто ведь не запрещает людям служить в армии, поэтому с точки зрения игровой механики выходит обычный ИИ-лорд, с автоматический союзом одной из рас. И, если можно задать ему поведение - Чтобы он брал преимущественно нечеловеческие юниты, и соблюдал карму расы.

Для чего это нужно? Я считаю что это разнообразит, и в меру усилит деревянных лордов ИИ, которые без этого выглядят довольно жалко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 12:52     Заголовок сообщения:

Наоборот, это сделает их в разы более предсказуемыми и упростит с ними борьбу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эльхайя

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 11.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 22:16     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Наоборот, это сделает их в разы более предсказуемыми и упростит с ними борьбу.


Почему? Из-за того что у него будет автоматический союз? Никто не предлагал их как то при этом обзывать, он так и остается местным лордом, эльфийский он, или гномский значения не имеет. Ну или можно считать что местный лорд заключил союз с ними. Это ведь не так важно. Плюс, я предпологал давать лордам союзы уже на более поздних осколках, когда на одном осколке много владык, и вряд ли кто-то станет выстраивает замок для того, чтобы победить начинающего, или опытного местного лорда с союзом. Но ведь вы даже не будите знать что это за союз! В целях уравниловки конечно можно дать им возможность начального союза со всеми, но идея немножко теряется, и получается что просто это обычный лорд, который подружился с нечеловеческой расой. Только и всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 0:08     Заголовок сообщения:

Итак, джентльмены, родилась следующая идея. Заменить все бонусы на осколках на их эквивалент - так называемые астральные монеты. На эти монеты перед началом игры на следующем осколке можно будет купить золото, кристаллы, войска, постройки, артефакты и так далее - настолько, насколько хватит оных монет и насколько будет желание. Возможно, стоит сделать так, чтобы ассортимент оного магазина изначально был относительно небольшим и расширялся с течением кампании.

Как я это вижу: после выбора осколка и выхода в меню нынешнего выбора из имеющихся бонусов в оном меню появляются несколько иконок, нажав на которые можно перейти в соответствующие магазины и, выбрав там товар, вернуться в меню выбора бонусов. Причем от купленного товара можно отказаться в нем же и монеты возвращаются в полном объеме. И вот уже эти выбранные бонусы оплачиваются энергией при вторжении на осколок.

Чем хорош этот вариант? Тем, что игрок сможет получить реально нужные ему бонусы под любимую стратегию и тактику игры, а не кучу бесполезных. Я понимаю, что реализация данной идеи потребует некоторого времени и сил, но все-таки предлагаю создателям мода поразмыслить над ней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 0:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Заменить все бонусы на осколках на их эквивалент - так называемые астральные монеты. На эти монеты перед началом игры на следующем осколке можно будет купить золото, кристаллы, войска, постройки, артефакты и так далее - настолько, насколько хватит оных монет и насколько будет желание. Возможно, стоит сделать так, чтобы ассортимент оного магазина изначально был относительно небольшим и расширялся с течением кампании.

А в чем принципиальная разница с тем, что есть сейчас? Very Happy Только уменьшает влияние рандома в части выпадения бонусов и дает возможность стартовать унифицированной имбо-тактикой как можно раньше?
Что-то как-то мне эта идея не кажется стОящей.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index