на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 23:48     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Думаю стоит добавить мир на усиление темных магов и на усиление ввобще всех злых юнитов.

Да злые то в целом весьма неплохи, особого смысла их усилять я не вижу. Варвары/шаманы вполне себе сильны. Разбойники хороши на мясо, поскольку дешевы. А вот у воров всё довольно плохо было, поэтому их и усилял. Жизни у них кот наплакал и защиты никакие.

asrind писал(а):
Мир пращников - усилены пращники - почему бы не создать мир стрелков, то есть как минимум пращников, арбалетчиков и конных лучников, а лучше всех стрелков не имеющих с 0 уровня магического выстрела усилить, возможно включая механизмы - баллисты и прочие.

Опять таки, лучники и баллисты очень хороши, куда их еще усилять. Арбалетчики тоже неплохи. А вот у пращников урон слишком слабый, а по цене лучники, если взять фуражир, могут намного дешевле стоить, а то и вообще стать бесплатными, если не брать медали. Пращника нужно долго качать, апать и докачивать до бронебоя, чтобы он стал более не менее полезен.
Есть "Мир дешевых стрелков" и "Мир мощных стрелков" если нужно удешевить или усилить всех стрелков.

asrind писал(а):
Мир копейщиков - усилены копейщики - почему не усилить мечников и прочих юнитов с мощной контратакой, тоже всех подряд, но ьез магического удара, скорее всего.

И снова, мечники одни из мощнейших т1, зачем их усилять?

В целом, цель этих трёх миров была в том, чтобы люди могли поиграть т1 юнитами, которых из-за их слабости редко кто берет в армию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 14:59     Заголовок сообщения:

Можно сделать мир с гарантированными апами юнитов на 10 уровне и возможностью легко редактировать вероятность событий - последнее можно сделать вручную, но долго. Также нужно автоматическое восстановление вещей найма в магазинах замка,, чтобы его можно было включать выключать с помощью генератора миров в 1-2 клика мыщью.
Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже - он отчасти меня усраивает, но ему много не хватает
Также не повредит создать мир Инквизии. И мир без людей - чтобы все провинции были не населены людьми и инквизицией, юнитов в событиях и сайтах выпиливать не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Можно сделать мир с гарантированными апами юнитов на 10 уровне

Есть "Мир специалистов", понижающий уровень апов на 30%. Если выдавать всем ап на 10-м уровне это нарушит баланс. Некоторые уже на 10-м ап получают. Хотя ... ладно, добавил в архив миров. Называется "Мир больших специалистов". Работает как обычный "Мир специалистов", но с верхней планкой апа на 10-м уровне (т.е. понижает на 30% и если больше 10, то устанавливает в 10).

asrind писал(а):
и возможностью легко редактировать вероятность событий - последнее можно сделать вручную, но долго.

Как именно редактировать? Отдельных событий? Это под каждое событие отдельный мир нужно делать.

asrind писал(а):
Также нужно автоматическое восстановление вещей найма в магазинах замка,, чтобы его можно было включать выключать с помощью генератора миров в 1-2 клика мыщью.

Т.е. сделать неограниченное количество свитков найма там, где оно было ограничено? Как-то имбовато получается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 16:27     Заголовок сообщения:

Также есть предложение уменишить всем юнитам количество опыта требуемого для левелапа, 1 рангу на 20%, 2 рангу на 10%, а прочих оставить без изменений, так как юниты 3 ранга, а тем более 4, сильны и без этого.

Сделать неограниченное количество свитков найма там, где оно было ограничено? Как-то имбовато получается. - Как хотите, это порой, пригодится чтобы запинывать таррасков не вгоняя в гроб ветеранов 1-4 ранга, например жрецов с их 20 хп на 30 уровне или около того. К нежити и демонам это почти не относится - всегда можно призвать новых, а с машинами плохо - их если что воскрешать нечем, и поднять в виде демонов или нежити тоже нельзя.
А вот отредактировать вручную все события займет не один час у меня. Некоторые события я всегда выпиливаю в ноль - землетрясение особенно - очень досадно из-за него терять здания построенные из падающих раз за сотню или больше ходов событий или суперкрутых сайтов и возможно торговцев, плюс по 1-2 чертежа при постройке некоторых зданий в столице - чертежи для них кончаются быстро. Другие не особо важны - снижаю вероятность или повышаю, если скучно - повышу вероятность негативных событий, вроде эпидемии и засухи и им подобных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 16:56     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Также есть предложение уменишить всем юнитам количество опыта требуемого для левелапа, 1 рангу на 20%, 2 рангу на 10%, а прочих оставить без изменений, так как юниты 3 ранга, а тем более 4, сильны и без этого.

Не вижу особой надобности, если честно. т1 вполне быстро качаются и получаем мы их раньше.

asrind писал(а):
- Как хотите, это порой, пригодится чтобы запинывать таррасков не вгоняя в гроб ветеранов 1-4 ранга, например жрецов с их 20 хп на 30 уровне или около того. К нежити и демонам это почти не относится - всегда можно призвать новых, а с машинами плохо - их если что воскрешать нечем, и поднять в виде демонов или нежити тоже нельзя.

Ну, это уже весьма специфические запросы.

asrind писал(а):
А вот отредактировать вручную все события займет не один час у меня. Некоторые события я всегда выпиливаю в ноль - землетрясение особенно - очень досадно из-за него терять здания построенные из падающих раз за сотню или больше ходов событий или суперкрутых сайтов и возможно торговцев, плюс по 1-2 чертежа при постройке некоторых зданий в столице - чертежи для них кончаются быстро. Другие не особо важны - снижаю вероятность или повышаю, если скучно - повышу вероятность негативных событий, вроде эпидемии и засухи и им подобных.

Генератор умеет делать изменения только по конкретным схемам. Тут нужно под каждое изменение отдельный мир делать и историю под это придумывать. Под негативные события есть "Мир стихийных бедствий".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 17:03     Заголовок сообщения:

А нужно наоборот, уменьшить их вероятность, но лучше не всех, а только пожара и землетрясения до 0, но не всех, или играть скучно станет. Потому у меня не вышло предложить простое решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
А нужно наоборот, уменьшить их вероятность, но лучше не всех, а только пожара и землетрясения до 0, но не всех, или играть скучно станет. Потому у меня не вышло предложить простое решение.

"Нужно" понятие субъективное. Негативные события уравновешивают позитивные, так что не вижу необходимости убирать пожар и землетрясение. Для себя вы можете легко их убрать в var-ах. Possibility в 0 и готово.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:14     Заголовок сообщения:

Можно ли с помощью генератора миров расширить список призываемых ритуалов существ. Например грифона нельзя привать ритуалом, хотя его ранг не выше 2 или 3. В частности Ртуал тварь хаоса позволяет призвать не меньше 2-4 разных демонов, 1 ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Можно ли с помощью генератора миров расширить список призываемых ритуалов существ. Например грифона нельзя привать ритуалом, хотя его ранг не выше 2 или 3. В частности Ртуал тварь хаоса позволяет призвать не меньше 2-4 разных демонов, 1 ранга.

Все ритуалы прописаны вручную. Выбор конкретных существ происходит через приключения (можете глянуть для Зова природы, к примеру). То есть можно теоретически добавить новый ритуал или изменить существующий, вопрос только зачем вызывать замкового юнита.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

Затем что если пойдешь по другой ветви развития нанять этого юнита в замке не сможешь, но с помошью призыва зверя это можно обойти. Правда только в призыве зверей, нежити и демонов, но мне этого достаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:20     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Затем что если пойдешь по другой ветви развития нанять этого юнита в замке не сможешь, но с помошью призыва зверя это можно обойти. Правда только в призыве зверей, нежити и демонов, но мне этого достаточно.

Если играть через животных, то логично будет выбрать грифонов на 3-м уровне и слонов на 4-м. Понятно, что могут быть разные ситуации, но отдельный ритуал для грифонов я пока не планирую. Если хотите, можете сделать свой мир с новым ритуалом (как добавлять ритуалы можно, к примеру, посмотреть в "Мире демонологии"). Инструкция по созданию миров есть в Wiki.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

В вики на этом форуме или эадоропедии? Дайте ссылку чтобы долго не искать неизвестно где. И второй вопрос - рисунок для ритуала вставлять не придется?
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip - по этой ссылке файлы новые, мир великих специалистов есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 19:03     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В вики на этом форуме или эадоропедии? Дайте ссылку чтобы долго не искать неизвестно где. И второй вопрос - рисунок для ритуала вставлять не придется?

Ссылка на тему о "Генераторе миров" есть под каждым моим сообщением, там сразу ссылка на Wiki.
Рисунок вставлять придётся, если добавлять новый ритуал. Если просто добавить грифона в "Зов природы", то можно просто поправить соответствующие приключения в encounter.var.
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1485
Кликнув на ID нужное приключение откроется в var-е. Там просто разветвления через эффекты:
*Effects*:
Index: 11
Power: 1486
Param1: 1489
Param2: 50;

Означает с вероятностью 50% перейти к приключению 1486, в противном случае к приключению 1489. Дальше можно еще раз разветвить или выдать юнита, к примеру:
*Effects*:
Index: 31
Power: 99
Param1: 1
Param2: 2;

где 99 - ID нужного юнита (в данном случае Отродье), Param1/Param2 задают диапазон уровней вызванного юнита. Подробнее об эффектах тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3244

asrind писал(а):
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip - по этой ссылке файлы новые, мир великих специалистов есть?

Есть
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 14:57     Заголовок сообщения:

День добрый. При применении миров (проверено на Динамическом и артефактов) при попытке кликнуть правой кнопкой мыши на юните готовом к повышению происходит краш игры. До последнего патча игры такого не было. Только у меня эта проблема?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 15:29     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
День добрый. При применении миров (проверено на Динамическом и артефактов) при попытке кликнуть правой кнопкой мыши на юните готовом к повышению происходит краш игры. До последнего патча игры такого не было. Только у меня эта проблема?

Подозреваю, что вы забыли почистить бекапы перед установкой нового фикса. Цитирую Вики "Генератора миров":
Внимание! При установке модов и их новых версий учитывайте, что при следующем применении мира файлы данных будут перезаписаны из /worlds/backup, поэтому нужно сначала применить "Оригинальный мир" и удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup.

Ну и инструкция, как всё поправить (приводил тут ранее):
wortkarg писал(а):
Если что, вот инструкция, что делать, если забыли почистить папку бекапов перед установкой новой версии НГ:
Нужно быть в астрале (кампания):
1) закрыть Эадор
2) применить "Оригинальный мир" в Генераторе Миров
3) закрыть Генератор Миров
4) удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup
5) установить новую полную версию НГ (как обычно)
6) запустить Генератор Миров (при запуске он скопирует нужные файлы (var-ы и т.п.) в бекап и будет применять миры используя их за основу)

Если есть вопросы, спрашивайте.

_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 18:09     Заголовок сообщения:

Тысяча извинений. Сто лет не обновлялся, все позабыл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 0:35     Заголовок сообщения:

Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. Почему-то файл у меня всё равно прогу не видел, я даже разобрался как вручную путь указать (для меня - подвиг). И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 1:21     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. Почему-то файл у меня всё равно прогу не видел, я даже разобрался как вручную путь указать (для меня - подвиг). И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY

Проблема может быть связана с тем, что путь к папке Эадора содержит кириллицу. Нужно переименовать (или скопировать) папку в, к примеру, Eador.
Кроме того, вручную выбирать java.exe не нужно, в списке программ уже должна быть "Java(TM) Platform SE binary" (после первой установки явы возможно нужно перезагрузить винду). К тому же, если выбирать вручную, это должен быть файл javaw.exe, на сколько я помню.
При запуске через bat нужно подождать пару секунд. Скорее всего дело просто в кириллице в пути к папке Эадора (в этой теме эта проблема уже встречалась пару раз).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 19:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Trulala52 писал(а):
Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY

Нужно переименовать (или скопировать) папку в, к примеру, Eador.

Точно! В кириллице дело! Всё заработало, ура Smile
wortkarg писал(а):
Кроме того, раньше апы были случайными и могли не выпасть даже на 30-м уровне, а сейчас апы хоть и выпадают чуть позже, но мы точно знаем, что мы их получим.

Воу. Не знал, убедили. Хотя теперь запустил генератор миров и нет смысла раннюю версию ставить совсем. =)
Jazz писал(а):
Trulala52 писал(а):
Подскажите кто-нибудь, где взять более ранние версии мода? В теме *НГ-главное* все ссылки не рабочие, кроме последних фиксов.

Собственно, кроме этого ничего и не требуется, это полная версия, которая ставится хоть на оригинальный "Эадор", хоть на любую предыдущую версию мода.

Ясно, спасибо!)
--------
Всем спасибо за участие)

wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше? Я имею ввиду не было бы штурмов по 20-30 ходов, вымораживает немного. Может в принципе и верно, но первые 20 осколков без большинства зданий хочется быстро проскочить.

Возможно, условно, где-то поменять 100% на 50%? Или это что-то глубоко зашитое и так просто не поменять?
-----
Ух, сейчас буду разные миры пробовать, первые осколки не так скучны уже станут Twisted Evil
В который раз удалил старую кампанию и начал новую...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше?

Это зашито в код. По 20-30 ходов штурм длится, если ходить без армии или с маленькой армией. Если армия более не менее большая (точнее параметр осады достаточно высок), осада длится всего несколько ходов. Зависимость количества ходов не осаду от параметра осады теперь не прямая. Подозреваю, что это было сделано, чтобы не позволять соло-воинам легко захватывать укрепления и чтобы параметр осады был более важен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index